Адвокат глинкина галина михайловна

Адвокат Глинкина Галина Михайловна


Бесплатная юридическая консультация:

Цены на основные услуги адвоката Глинкина Галина Михайловна

Цены на подготовку процессуальных документов адвоката Глинкина Галина Михайловна

Цены на судебную защиту по различным категориям дел адвоката Глинкина Галина Михайловна

Участие по гражданским делам во 2, 3 инстанциях

Оглавление:

Услуги по гражданским делам в апелляционной инстанции

Защита адвокатом по гражданским делам в кассационной инстанции

Услуги по гражданским делам в надзорной инстанции

Основные услуги адвоката Глинкина Галина Михайловна

Отзывы о Глинкина Галина Михайловна

Задайте вопрос официальному представителю портала vse-advokaty

Вопрос-ответ

Вопрос: Подготовка иска

Здравствуйте, можете помочь составить иск в суд?


Бесплатная юридическая консультация:

Здравствуйте Александр! Можете воспользоваться услугами специалистов юридической группы «МИП». Запись по телефону-30-60.

Вопрос: ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЕ С КЛАДБИЩА В ЕВРОСОЮЗЕ

ЗАПАДНОЕВРОПЕСКИЕ ВЛАСТИ НЕ ДАЮТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЕ С КЛАДБИЩА В ЕВРОСОЮЗЕ КТО СРЕДИ АДВОКАТОВ МОСКВЫ МОЖЕТ ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ ОТВЕТ НА МОЮ ПОЧТУ с уважением Евгений 7 июля 2017

Здравствуйте Евгений! Вы можете обратиться на консультацию к Петровой Ольге Олеговне.

Источник: http://vse-advokaty.ru/vse-advokaty-moskvy/found_advokat.html?id_advokat=2483

Глинкина Галина Михайловна

Биография

Глинкина Галина Михайловна – кандидат юридических наук, известный московский адвокат с 40-летней практикой профессиональной деятельности в области права и юриспруденции, включая работу в органах следствия и прокуратуры.


Бесплатная юридическая консультация:

За заслуги в профессиональной деятельности награждена медалями «За заслуги в защите прав и свобод граждан» I и II степени.

Сегодня Глинкина Галина Михайловна оказывает расширенный спектр услуг в области уголовного законодательства:• Представительство и защита в уголовном процессе;• Защита интересов в ходе следственных мероприятий;• Составление протестных документов, обжалований приговором суда.

В области гражданского права предоставляет помощь в бракоразводных процессах, в сфере взыскания задолженностей, в спорах с предприятиями ЖКХ, помощь при ДТП и взыскание страховых выплат, в рамках наследственных правоотношений и сфере предпринимательства. Также содействует во взаимодействии с налоговыми службами и иными государственными органами.

Специализация:• Статья 290. Получение взятки.• Жалобы на неправомерные действия должностных лиц.• Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление.

Источник: http://www.lawix.ru/lawyers/911637/


Бесплатная юридическая консультация:

Глинкина Галина Михайловна

Реестровый номер: 77/2481

Субъект Российской Федерации: г. Москва

Адвокат, г. Москва, Москва и область

Подразделение(адрес): Межтеррит.КА Телефон: не указан

Страница на портале об Адвокате сделана в соответствии с данными Министерства юстиции Российской Федерации.


Бесплатная юридическая консультация:

В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и п.7 раздела I Приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85 «Об утверждении Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2014 N32117) Сведения, содержащиеся в реестре адвокатов, являются открытыми и общедоступными.

В соответствии с п.11 ч.1 ст.6 и ч.2 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» допускается обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом, без согласия субъекта персональных данных.

Отзывы об Глинкина Галина Михайловна

Оставлять отзыв можно только при предоставлении полных и достоверных сведений об адвокате (соглашение, договор и иные документы подтверждения). А так при предоставлении сведений о самом лице кто оставляет отзыв

Источник: http://jur24pro.ru/profile/23011/

Глинкина галина михайловна адвокат

Глинкина галина михайловна адвокат

  1. авторское право
  2. обжалование действий судебных приставов
  3. Исполнительное производство
  4. патенты на изобретения
  5. представительство в арбитражном суде
  6. исполнительное производство (исполнение судебных решений)
  7. Интеллектуальная собственность
  8. арбитражные споры
  9. Арбитражные споры
  10. интеллектуальная собственность
  11. досудебное урегулирование арбитражных споров
  12. составление процессуальных документов
  13. третейский суд
  1. получение разрешения на работу в других государствах
  2. товарные знаки, фирменные наименования
  3. трудовое право
  4. помощь в эмиграции
  5. получение вида на жительство в РФ
  6. получение разрешения на работу в РФ для иностранцев
  7. Эмиграция | иммиграция
  8. Трудовое право
  9. создание профсоюза
  10. взыскание заработной платы
  11. Личный адвокат
  12. программа – личный адвокат
  13. получение статуса беженца/вынужденного переселенца
  14. интернет и доменные споры
  15. увольнение/восстановление на работе
  16. локальные акты предприятия-создание, правовой анализ
  17. забастовки
  1. получение гражданства других государств
  2. медицинское
  3. Военное право
  4. отсрочки от армии
  5. Гражданство
  6. медицинское
  7. военное право
  8. получение гражданства РФ
  9. освобождение от призыва
  1. Административное право
  2. адвокатское расследование
  3. представительство в Европейском суде по правам человека
  4. ведение дел в ЕСПЧ
  5. Административное право
  6. защита ОТ потребителя
  7. Морское право
  8. Морское
  9. защита потребителей
  10. конституционный суд
  11. Защита потребителей
  12. Взыскание долгов
  13. Взыскание долгов
  14. Адвокатское расследование
  15. ведение дела в конституционном суде

Гонорар адвоката и гарантия по делу.


Бесплатная юридическая консультация:

Глинкина Галина Михайловна

Основные данные:

Специализация: Нет сведений

Опыт в судах: Нет сведений

Награды: Медаль «За заслуги в защите прав и свобод граждан I степени»,Медаль «За заслуги в защите прав и свобод граждан II степени»

Контакты:

Название организации: Нет сведений

Телефон: Нет сведений


Бесплатная юридическая консультация:

Биография:

Вся доступная информация об адвокате Глинкина Галина Михайловна. Информация взята с открытого источника: сайта Минюста РФ и предоставляется посетителям на безвозмездной основе. Если вы Глинкина Галина Михайловна и хотели бы дополнить, изменить или удалить информацию о себе, напишите нам письмо.

Данная страница не является официальной страницей адвоката.

Данный адвокат не является сотрудником сайта ТопЮрист.РУ и не оказывает здесь консультаций.

Если вы хотите решить свою проблему, то воспользуйтесь бесплатной юридической консультацией от наших партнеров.

Юрист Глинкина Галина Михайловна

Юрист Глинкина Галина Михайловна

Глинкина Галина Михайловна обладает следующими компетенциями:

Бесплатная юридическая консультация:

  • толкование законов;
  • применение законов и подзаконных актов;
  • взаимодействие с правоохранительными, государственными и муниципальными органами;
  • защита прав и законных интересов своих клиентов.
  • гражданское право — нет данных;
  • административное — нет данных;
  • арбитраж — нет данных;
  • защита прав потребителей — нет данных
  • участие в уголовном процессе;
  • официальное хранение тайны;
  • «свидетельский иммунитет»;
  • правом адвокатского запроса, на который обязаны ответить любые лица.

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому не стесняйтесь позвонить и спросить!

Или задайте вопрос консультанту внизу страницы.

Адвокат Глинкина Галина Михайловна

Защиту осуществляет заслуженный юрист России, награждённый медалями «За заслуги в защите прав и свобод граждан I и II степени» кандидат юридических наук Глинкина Галина Михайловна. Состоит в реестре адвокатов города Москвы (РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР 77/2481).

Источник: http://buropalazzo.ru/glinkina-galina-mihajlovna-advokat-25977/

Адвокат Глинкина Галина Михайловна

Адвокат Глинкина Галина Михайловна

Отзывы ( )

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Категории вопросов

  • Все вопросы (330)
  • Автоюрист (46)
  • Арбитраж (44)
  • Дела семейные (48)
  • Наследственные дела (46)
  • Недвижимость (49)
  • Трудовое право (48)
  • Уголовные дела (49)

Адвокатская практика обязывает

Представляя интересы своих клиентов в суде, в дознании, предварительном следствии, остаюсь верным правовой позиции своего доверителя, до конца отстаиваю его права и свободы, в защите оригинален и непредсказуем, просчитываю действия контрагентов на шаг вперёд, при наличии предложений о компромиссном разрешении спора верю только поступкам и действиям визави, а не словам и обещаниям.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://advo1.ru/advokaty-moskvyi-i-moskovskoj-oblasti/glinkina-galina-mixajlovna

Московская Межтерриториальная Коллегия Адвокатов —

Полезная информация

Цена и качество

Условия и размер выплаты доверителем вознаграждения за оказываемую юридическую помощь, порядок и размер компенсации расходов адвоката, связанного с исполнением поручения (доверителя) определяются в соглашении на оказание юридической помощи, которая заключается между адвокатом и его доверителем.

Совет адвоката ничего не стоит, пока за него не уплачено (англ.пословица)

Теперь о качестве работы наших адвокатов.

Гарантируем только одно. Ваша конкретная правовая ситуация всегда будет изучена самым тщательным образом, ваши требования будут подкреплены самыми весомыми правовыми доводами, правовые документы – составлены на высоком профессиональном уровне и адвокаты коллегии в максимальной степени используют свои знания и возможности, чтобы добиться для вас позитивных результатов.


Бесплатная юридическая консультация:

Адвокаты коллегии гарантируют вам высокое качество оказанных правовых услуг. Мы внимательно относимся к каждому вопросу с которым к нам обращаются жители Москвы, Московской области и СНГ будь то бесплатная консультация или весьма затратный бракоразводный процесс…

Стоимость наших услуг весьма лояльна и зависит от сложности каждого вопроса в отдельности. К сожалению, а для кого-то к счастью любой юридический вопрос многогранен и оценить работу по прайсу не всегда возможно. Стоит отметить, что нас отличает гибкость, и желание пойти навстречу каждому клиенту. Обращайтесь!

Юридическая помощь

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждому гарантировано право на получение квалифицированной юридической помощи. В основном, оказанием квалифицированной юридической помощи занимаются адвокаты. Статья 1 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» прямо указывает, что адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката…..

Виды юридической помощи могут быть самыми различными. В одних случаях для разрешения какой-либо правовой ситуации понадобится лишь грамотно составленный документ, в другом – многомесячное судебное разбирательство. Перечисление всего спектра юридической помощи, которую оказывают адвокаты займет немало места и поэтому согласитесь, что любая ситуация, требующая правовой поддержки всегда нестандартна для доверителя адвоката и индивидуальный подход будет не только целесообразен, но и необходим. Именно такой принцип общения наших адвокатов мы вам и гарантируем.

О коллегии

Коллегия адвокатов г.Москвы «Межтерриториальная» внесена в Реестр адвокатских образований города Москвы (№77/1-489), является некоммерческой организацией, организует и обеспечивает адвокатскую деятельность членов коллегии, является налоговым агентов адвокатов коллегии по доходам, полученным ими в связи с осуществлением адвокатской деятельности, а также их представителем по расчетам с доверителями и третьими лицами и другим вопросам, предусмотренным Уставом коллегии, как юридического лица.


Бесплатная юридическая консультация:

В составе коллегии более 150-ти адвокатов, специализирующихся в разных отраслях российского права, Многие из них отмечены профессиональными наградами, обладают не только опытом адвокатской деятельности, но и опытом своей предыдущей работы в органах следствия, прокуратуры и суде.

В коллегии широко распространена практика создания рабочих групп адвокатов в целях полного и комплексного консультирования доверителей по всем вопросам российского законодательства.

Высокий профессионализм, глубокие юридические знания, постоянная адвокатская практика, ответственность и высочайшее уважение к своим доверителям позволяют адвокатам коллегии добиваться позитивных результатов.

Залманов Валерий Яковлевич , Заслуженный юрист Российской Федерации, награжден адвокатскими наградами: Золотой Медалью им. Ф.Н. Плевако, орденом «За адвокатские заслуги» и др., Вице-президентом Адвокатской палаты города Москвы.

Сагаев Шудин Шамсудинович


Бесплатная юридическая консультация:

За достигнутые успехи в защите прав и законных интересов граждан и юридических лиц награжден:

  • Серебряной медалью им. Ф.Н. Плевако и знаком «Почетный адвокат России»;
  • Медалью за заслуги в защите прав и свобод граждан I степени;
  • Почетной грамотой Главного Управления Министерства юстиции РФ;
  • Нагрудными знаками: 150 лет Российской Адвокатуре и 150 лет Московской Адвокатуре.
  • 4 (четыре) почетные грамоты Федеральной Адвокатской палаты и палаты г.Москвы

В состав президиума коллегии входят:

Адвокаты коллегии

Адвокаты коллегии являются независимыми профессиональными советниками по правовым вопросам. Оказывая квалифицированную юридическую помощь наши адвокаты:

— дают консультации и справки по правовым вопросам, как в устной, так и в письменной форме;

— составляют заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;


Бесплатная юридическая консультация:

— представляют интересы доверителя в конституционном судопроизводстве;

— участвуют в качестве представителя доверителя в гражданском и административном судопроизводстве;

— участвуют в качестве представителя или защитника доверителя в уголовном судопроизводстве по делам об административных правонарушениях;

— участвуют в качестве представителя доверителя в разбирательстве дел в третейском суде, международном коммерческом арбитраже (суде) и иных органах разрешения конфликтов;

— представляют интересы доверителя в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;


Бесплатная юридическая консультация:

— представляют интересы доверителя в органах государственной власти, судах и правоохранительных органах иностранных государств, международных судебных органах, негосударственных органах иностранных государств, если иное не установлено законодательством иностранных государств, уставными документами международных судебных органов и иных международных организаций или международными договорами Российской Федерации;

— участвуют в качестве представителя доверителя в исполнительном производстве, а также при исполнении уголовного наказания;

— выступают в качестве представителя доверителя в налоговых правоотношениях;

— оказывают иную юридическую помощь, не запрещенную Федеральным законом.

Один звонок, выезжаем, сражаемся, добиваемся справедливости:


Бесплатная юридическая консультация:

1.Агишев Шамиль Таирович

2.Алатырцева Людмила Александровна

3.Алексеев Геннадий Александрович

4.Аредаков Сергей Васильевич

5.Артемов Дмитрий Юрьевич


Бесплатная юридическая консультация:

6.Атаян Давид Юрьевич

7.Бажанов Анатолий Павлович

8.Башкиров Владимир Леонидович

9.Береснева Светлана Викторовна

10.Берсанова Зулихан Шахмановна


Бесплатная юридическая консультация:

11.Биджиев Борис Рустамович

12.Боговский Павел Борисович

13.Булатов Владимир Петрович

14.Буянова Татьяна Викторовна

15.Васильева Наталья Евгеньевна


Бесплатная юридическая консультация:

16.Винокуров Михаил Дмитриевич

17.Вистякова Валентина Геннадиевна

18.Воскобойникова Елена Павловна

19.Гасанов Шахбек Ахунбала оглы

20.Герб Галина Михайловна


Бесплатная юридическая консультация:

21.Глинкина Галина Михайловна

22.Голенков Игорь Алексеевич
23.Головина Анна Сергеевна

24.Головина Дина Николаевна

25.Голотвин Антон Владимирович

26.Гольцов Сергей Владимирович

27.Грохотов Андрей Валерьевич


Бесплатная юридическая консультация:

28.Гусейнов Рафиг Балаевич

29.Данильянц Эрик Рудольфович

30.Дахов Эльдар Хасанович

31.Денильханов Асланбек Ховажович

32.Денисов Вячеслав Владимирович

33.Джанбулатова Лейла-Ханум Эльмурзаевна

34.Джанхотова Залина Магометовна

35.Должиков Виктор Николаевич

36.Должикова Инга Ремовна

37.Дубовой Георгий Геннадьевич

38.Дуи Нодари Михайлович

39.Еганян Александр Саркисович

40.Елиян Самвел Робертович

41.Еремеев Всеволод Петрович

42.Залманов Валерий Яковлевич

43.Захарченко Александр Николаевич

44.Зорина Лариса Денисовна

45.Иванов Владимир Владимирович

46.Иванов Николай Вениаминович

47.Исаев Игорь Анатольевич

48.Калачев Сергей Николаевич

49.Кантаев Магомед Есаевич

50.Киреева Елена Геннадьевна

51.Кирсанов Дмитрий Владимирович

52.Козырева Елена Валерьевна

53.Колдин Александр Валентинович

54.Колесников Аркадий Юрьевич

55.Колесникова Анжела Вячеславовна

56.Комарова Маниря Мансуровна

57.Коноплёв Юрий Петрович

58.Конаков Николай Васильевич

59.Корнилин Дмитрий Вячеславович

60.Кочка Наталья Валериевна

61.Крупатин Леонид Васильевич

62.Кудрин Андрей Николаевич

63.Кузнецов Александр Васильевич

64.Кузнецов Александр Эдуардович

65.Кузьмин Сергей Юриевич

66.Кулиненко Евгения Борисовна

67.Куцурова Лиана Захаровна

68.Лаврентьев Максим Александрович

69.Ланчава Ольга Геннадьевна

70.Лебедев Владимир Юрьевич

71.Леньков Алексей Викторович

72.Лузин Валерий Павлович

73.Макоев Мурат Таймуразович

74.Малекин Александр Александрович

75.Мартынов Игорь Анатольевич

76.Манаев Абубакар Маирбиевич

77.Маршани Тимур Захарович

78.Матвеев Олег Витальевич

79.Медведева Любовь Васильевна

80.Мержуева Лидия Александровна

81.Мизаев Ваха Нохаевич

82.Микаилова Зезаг Тоитаевна

83.Михайленко Алексей Николаевич

84.Мищенко Сергей Вячеславович

85.Москвитина Наталия Алексеевна

86.Надельсон Алексей Александрович

87.Назаренко роман Александрович

88.Назарян Мовсес Гарникович

89.Назимов Андрей Владимирович

90.Никифоров Олег Петрович

91.Нисимов Сергей Яковлевич

92.Новикова Наталия Алексеевна

93.Оганян Давид Александрович

94.Ольшанский Леонид Дмитриевич

95.Павлов Виктор Владимирович

96.Папуша Любовь Тимофеевна

97.Парчевская Валентина Петровна

98.Панасюк Ирина Анатольевна

99.Пашнина Галина Михайловна

100.Перевезенцев Александр Анатольевич

101.Перова Анна Николаевна

102.Печеновский Владимир Иванович

103.Пиховкин Александр Викторович

104.Побединская Светлана Викторовна

105.Поддубный Сергей Вячеславович

106.Рамазанов Джаруллах Абдусалимович

107.Романова Марина Апполоновна

108.Рамонов Ахсарбек Александрович

109.Руденко Николай Викторович

110.Савченкова Юлия Валерьевна

111.Сагаев Шудин Шамсудинович

112.Сажаханов Заурбек Айндынович

113.Садыгов Рафиг Мейилага оглы

114.Самохвалов Василий Васильевич

115.Саруханов Владимир Георигоевич

116.Сафолов Бахторв Холович

117.Сенин Геннадий Иванович

118.Сивак Виктор Алексеевич

119.Сидоров Дмитрий Владимирович

120.Симонян Гайк Левонович

121.Синдеева Инга Юрьевна

122.Скалон Ирина Владимировна

123.Славинская Анна Викторовна

124.Смирнов Николай Борисович

125.Соловей Юрий Васильевич

126.Струлистов Юрий Александрович

127.Сябер Виктор Трофимович

128.Тимофеева Наталья Игоревна

129.Тиохин Борис Семенович

130.Тихонова Светлана Геннадьевна

131.Туманова Галина Юрьевна

132.Тюнеев Сергей Валерьевич

133.Тяпкин Павел Ефремович

134.Филиппов Олег Николаевич

135.Фролов Михаил Дмитриевич

136.Хаджиев Дэни Султанович

137.Хмелевский Станислав Франтишикович

138.Хуторной Игорь Геннадьевич

139.Цакаев Шамсудин Шамаевич

140.Цатурян Симон Артемович

141.Целыковских Игорь Васильевич

142.Червонцев Роман Романович

143.Черновец Анатолий Викторович

144.Черных Василий Викторович

145.Черных Марина Николаевна

146.Шабанова Светлана Валентиновна

147.Шамис Леонид Аронович

148.Шарикало Николай Васильевич

149.Шатов Юрий Константинович

150.Шевелева Ольга Викторовна

151.Шмелев Дмитрий Борисович

152.Шубко Игорь Александрович

153.Шумар Евгений Александрович

154.Шунько Светлана Михайловна

155.Щербинин Евгений Яковлевич

156.Шустов Олег Михайлович

157.Шутова Надежда Владимировна

158.Юрченков Дмитрий Анатольевич

159.Яковлева Елена Анатольевна

Контакты

Коллегия адвокатов г.Москвы «Межтерриториальная»

Источник: http://www.mmka.su/poleznaya-informatsiya/2-advokaty

Адвокат Федорова Галина Михайловна

Член Коллегии Адвокатов с 2004 года, член Квалификационной комиссии Адвокатской палаты Чувашской Республики с 2011 года. Награждена Федеральной палатой РФ медалью 2 степени «За заслуги в защите прав и свобод граждан», является заслуженным адвокатом Чувашской Республики.

Окончила юридический факультет Свердловского юридического института им. А.П. Руденко.

Имеет юридический стаж с 1979 года. Адвокат с 1986 года. Имеет большой практический опыт в области жилищного права и наследственности.

Источник: http://www.21adv.ru/fedorova.php

Тюркина Галина Михайловна

Для того чтобы оставить комментарий вам нужно зарегистрироваться или войти под своим логином и паролем

Информация о судье

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 21.11.2013 N 858 «О НАЗНАЧЕНИИ СУДЕЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СУДОВ, О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КОЛЛЕГИЯХ СУДЕЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Квалификационная коллегия города Москвы: 16.08.2018

— прекратила полномочия судьи Московского городского суда Тюркиной Г.М. на основании пп.1 п.1 ст. 14 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации»;

Источник: http://xn—-gtbmba8anefap3i.xn--p1ai/sudii/view/id/20703/from/1

Адвокат глинкина галина михайловна

Учёная степень: Кандидат педагогических наук

Индекс цитирования научной биографии: 0 ( по количеству внешних ссылок )

Рейтинг: 69 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии «Известные Ученые»

Область научных интересов и основная цель деятельности – формирование у педагогов профессиональных умений в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин и создание дидактических условий для развития у обучаемых умения структурировать знания.

Глинкина Г.В. – кандидат педагогических наук по специальности 13.00.08 – теория и методика профессионального образования: защитила диссертацию по теме «Подготовка учителя в процессе повышения квалификации к формированию у учащихся системных знаний на основе Способа диалектического обучения». Член Редакционно-издательского и Учёного советов института.

Глинкина Г.В. в соавторстве с В.Л. Зориной и И.Д. Еремеевской получила патент №от 10.08.2010 г. Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам РФ за разработку изобретения «Способ обучения и усвоения информации, содержащейся в учебном материале или любом тексте».

На протяжении многих лет Галина Васильевна является экспертом: заданий части С ЕГЭ по русскому языку; Федерального конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Красноярского края; главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Красноярского края; дипломных работ выпускников РГГУ (филиал в г. Красноярске); конкурса образовательных организаций Красноярского края, претендующих на статус региональной инновационной площадки; УМК к образовательным программам, реализуемым в системе повышения квалификации работников образования; федерального конкурса на присуждение Национальной молодёжной общественной награды «Будущее России» в номинации «Молодой педагог».

Результаты труда и достижения Глинкиной Г.В. по достоинству оценены коллегами, научной и педагогической общественностью: в 1993 г. Лауреат премии им. Н.К. Крупской Министерства просвещения и ЦК Профсоюзов РСФСР; в 2011 г. присвоено звание «Почётный работник общего образования»; в 2012 г. присвоено учёное звание профессора РАЕ; в 2013 г. РАЕ присвоено почётное звание «Заслуженный работник науки и образования»; в 2015 г. награждена РАЕ орденом Александра Великого «За научные победы и свершения».

Разработано 8 образовательных программ, реализуемых в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования:

Психодидактика высшей школы для преподавателей вузов по курсу переподготовки «Преподаватель высшей школы» в СибГТУ (в соавторстве с Еремеевской И.Д.)

Методика преподавания в высшей школе

Теория и технология Способа диалектического обучения для слушателей курсов – учителей начальных классов и учителей-предметников (в соавторстве с Еремеевской И.Д., Зориной В.Л., Митрухиной М.А.)

Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения

ФГОС: формирование и развитие познавательных УУД

Моделирование и анализ современного урока в системе Способа диалектического обучения

Диалектический подход к анализу педагогической деятельности

Приёмы структурирования педагогами предметного содержания преподаваемых учебных дисциплин при реализации ФГОС и развития у обучаемых умения структурировать знания для слушателей курсов – учителей начальных классов, учителей-предметников (в соавторстве с Ковель М.И.)

Применение критериальной системы оценивания учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС

Глинкина Г.В. – участник профессиональных и научных конкурсов:

1. В 2012 г. дипломант I Международного конкурса литературы «Золотой Корифей» в номинации «Педагогические науки» за разработку в соавторстве с Мартынцом М.С., Зориной В.Л. учебно-методического пособия «Единство языков в их многообразии: сказуемое в русском и иностранных языках» (Международный исследовательский центр «Научное сотрудничество», г. Ростов-на-Дону).

2. В 2013 году дипломант Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья» в номинации «Педагогические науки» за работу «Роль системного подхода в структурировании педагогами предметного содержания посредством разработки сборников понятий» (Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, г. Киров).

3. В 2016 году победитель Международного научно-практического конкурса «Учитель 2016» (Международный центр научного сотрудничества «Наука и Просвещение», г. Пенза).

В России и за рубежом опубликовано более 100 научных трудов, среди них 1 патент, 4 монографии, 16 учебных и учебно-методических пособий, 7 статей в рецензируемых научных изданиях, включённых в реестр ВАК МОиНРФ.

Перечень научных трудов Глинкиной Г.В.

1. Патент Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам РФ №от 10.08.2010 г. Зорина В.Л., Еремеевская И.Д.. Глинкина Г.В. Способ обучения и усвоения информации, содержащейся в учебном материале или любом тексте // Патент РФ. 2010. Бюл. № 22.

1. Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Способ диалектического обучения. Подготовка учителя к формированию у учащихся системных знаний: монография. – Красноярск: ККИПКиППРО, 2010. – 232 с.

2. Глинкина Г.В. Подготовка учителя к формированию у учащихся системных знаний. Повышение квалификации учителя на основе Способа диалектического обучения: монография. – Germany, Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 232 с.

3. Глинкина Г.В., Мартынец М.С. Структурирование предметного содержания на примере темы «Сказуемое» в русском и иностранных языках: монография. – Germany, Saarbrucken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 256 с.

4. Ковель М.И., Глинкина Г.В. Подготовка учителя к формированию объективной самооценки у учащихся. Способ диалектического обучения: монография. Deutschland /Germany, Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014. – 254 с.

Учебные и учебно-методические издания:

1. Глинкина Г.В., Громова Л.И., Зорина В.Л. Способ диалектического обучения: Сборник морфологических понятий: Глагол. Особые формы глагола: методические рекомендации для учителей русского языка. – Красноярск: ККИПКРО, 1999. – 12 с.

2. Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Способ диалектического обучения. Сборник лингвистических понятий. Морфология. Имя существительное. Имя прилагательное: методические рекомендации для учителей русского языка. – Красноярск: ККИПКРО, 2000. –27 с.

3. Зорина В.Л., Глинкина Г.В. и др. Диагностика уровня мышления в системе Способа диалектического обучения / В.Л. Зорина, Г.В. Глинкина, И.Д. Еремеевская, Т.Н. Ищенко, М.И. Ковель О.А. Самарцева. – Красноярск: ККИПКРО, 2002. – 52 с.

4. Зорина В.Л., Глинкина Г.В. и др. Психология. Познавательные процессы. Часть II. Мышление: учебное пособие для студентов специальностиК и слушателей Института дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки специалистов / В.Л. Зорина, Г.В. Глинкина, И.Д. Еремеевская, Т.Н. Ищенко, М.И. Ковель, М.А. Митрухина. – Красноярск: СибГТУ, 2004. – 100 с.

5. Зорина В.Л., Глинкина Г.В. и др. Диалектика учебного процесса. Диагностика уровня развития мышления учащихся нач. классов в системе Способа диалектического обучения: учебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 1. Тесты по русскому языку / В.Л. Зорина, Г.В. Глинкина, И.Д. Еремеевская, М.И. Ковель. – Красноярск: СибГТУ, 2005. – 148 с.

6. Зорина В.Л., Глинкина Г.В. и др. Диалектика учебного процесса. Диагностика уровня развития мышления учащихся нач. классов в системе Способа диалектического обучения: учебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 2. Тесты по математике / В.Л. Зорина, Г.В. Глинкина, И.Д. Еремеевская, Т.Н. Ищенко, М.И. Ковель, М.А. Митрухина. – Красноярск: СибГТУ, 2005. – 112 с.

7. Зорина В.Л., Глинкина Г.В. и др. Диалектика учебного процесса. Диагностика уровня развития мышления учащихся нач. классов в системе Способа диалектического обучения: учебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 3. Тесты по природоведению / В.Л. Зорина, Г.В. Глинкина, И.Д. Еремеевская, М.И. Ковель, М.А. Митрухина, Нургалеева Р.Л. – Красноярск: СибГТУ, 2005. – 132 с.

8. Зорина В.Л., Глинкина Г.В. и др. Психология. Познавательные процессы. Часть III. Память: учебное пособие для слушателей системы дополнительного образования по программам переподготовки и повышения квалификации специалистов, аспирантов и студентов специальностей– Психология,– Педагог профессионального обучения / В.Л. Зорина, Г.В. Глинкина, И.Д. Еремеевская, М.И. Ковель, М.А. Митрухина, М.С. Мартынец. – Красноярск: СибГТУ, 2007. – 128с.

9. Глинкина Г.В., Зорина В.Л., Нургалеев В.С. Диалектика учебного процесса. Модуль «Единство понятия и образа в учебном процессе»: учебное пособие к профессиональной образовательной программе «Преподаватель высшей школы» по курсу «Диалектика учебного процесса» для слушателей системы дополнительного и профессионального образования, аспирантов / Г.В. Глинкина, В.Л. Зорина, В.С. Нургалеев. – Красноярск: СибГТУ, 2007. – 168 с.

10. Зорина В.Л., Еремеевская И.Д., Глинкина Г.В. Диалектический подход к анализу педагогической деятельности: содержание и структура аналитической справки: методические указания / В.Л. Зорина, И.Д. Еремеевская, Г.В. Глинкина. – Красноярск: СибГТУ, ККИПКиППРО, 2008. – 40 с.

11. Ковель М.И., Зорина В.Л., Глинкина Г.В. Диалектика учебного процесса. Модуль «Оценка и самооценка в учебном процессе»: учебное пособие к профессиональной образовательной программе «Диалектика учебного процесса» для слушателей системы основного и дополнительного профессионального педагогического образования / М.И. Ковель, Г.В. Глинкина, В.Л. Зорина. – Красноярск: СибГТУ, ККИПКиППРО, 2009. – 180 с.

12. Единство языков в их многообразии: сказуемое в русском и иностранных языках: учебно-методическое пособие / Г.В. Глинкина, М.С. Мартынец, В.Л. Зорина. – Красноярск: ККИПКиППРО, 2011. – 216 с.

13. Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Задания по русскому языку для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий в системе Способа диалектического обучения: учебно-методическое пособие / Г.В. Глинкина, В.Л. Зорина. – Красноярск: ККИПКиППРО, 2012. – 360 с.

14. Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Структурирование предметного содержания средствами Способа диалектического обучения: предложение в русском и иностранных языках: учебно-методическое пособие / Г.В. Глинкина, В.Л. Зорина. – Красноярск: ККИПКиППРО, 2014. – 216 с.

15. Глинкина Г.В., Ковель М.И. и др. ФГОС: формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения: учебно-методическое пособие / Г.В. Глинкина, М.И. Ковель, М.А. Митрухина, В.Л. Зорина. – Красноярск: ККИПКиППРО, 2015. – 160 с.

16. Глинкина Г.В. Приёмы структурирования учителем предметного содержания учебных дисциплин при реализации ФГОС: учебно-методическое пособие / Г.В. Глинкина. – Красноярск: ККИПКиППРО, 2016. – 184 с.

Статьи и тезисы

Статьи, опубликованные в рецензируемых научных изданиях, включённых в реестр ВАК МОиН РФ:

1) Мартынец М.С., Глинкина Г.В., Зорина В.Л. К вопросу о единстве языков в их многообразии // Философия образования. – 2007. – № 1 (18). – С. 233–237.

2) Ковель М.И., Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Подготовка учителя к формированию у учащихся объективной оценки и самооценки как одна из актуальных проблем современного педагогического профессионального образования // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 13. – С. 291–296.

3) Глинкина Г.В., Еремеевская И.Д. К вопросу о реализации взаимосвязи педагогики и культуры на основе Способа диалектического обучения // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – № 13. – С. 311–316.

4) Глинкина Г.В. Структурирование содержания учебников как педагогическая проблема в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов // Начальная школа. –2013. – № 12.

5) Глинкина Г.В. Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка средствами Способа диалектического обучения // Русский язык в школе. – 2013. – № 12. – С.

6) Глинкина Г.В. Приёмы структурирования лингвистических знаний учащихся на уроках русского языка // Русский язык в школе. 2015. № 1. С. 6–9.

7) Глинкина Г.В. Пути решения проблемы формирования у будущих педагогов профессионального умения структурировать предметное содержание учебных дисциплин // Учёные записки ЗабГУ. № 6. 2015. С. 6–14.

Статьи и тезисы, опубликованные в других научных изданиях:

8) Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Система выводных знаний в учебном процессе, способствующая устранению перегрузки как угрозы здоровью и развитию учащихся // Здоровье человека: материалы III Международного конгресса валеологов. – СПб., 2002. – С. 242–243.

9) Глинкина Г.В. Диалектический подход к преподаванию русского языка в школе // Лингвистика и школа: доклады Международной научной конференции «Лингвистика и школа». – Красноярск: КГУ, 2002. – С. 45–48.

10) Еремеевская И.Д., Зорина В.Л., Глинкина Г.В. Экстремальное состояние системы образования / И.Д. Еремеевская, В.Л. Зорина, Г.В. Глинкина // Гомеостаз и экстремальные состояния организма: тезисы докладов XI Международного симпозиума, Красноярск, 19–23.05.2003 г. – Красноярск, 2003. – С. 54–55.

11) Глинкина Г.В. Подготовка учителя к формированию системных знаний у учащихся // Педагогика и педагогия: история, теория, опыт: Сборник материалов слушателей Школы педагога-исследователя. Выпуск 8 / под ред. Л.Н. Горбуновой, М.А. Христенко. – Красноярск: ККИПКРО, 2004. – С. 7–13.

12) Глинкина Г.В. От системных знаний учителя к системным знаниям учащихся // V Сибирская школа молодого ученого: материалы Международной научн.-практич. конф. «Модернизация профессионального послевузовского образования». 15–16 ноября 2005 г. / под общ.ред. В.А. Дмитриенко. – Томск: STT, 2005. – 190 с. – С. 124–126.

13) Глинкина Г.В., Зорина В.Л., Нургалеев В.С. Принцип системности в учебном процессе // Парадигма: ежеквартальный журнал теоретического и прикладного языкознания, культурологии, страноведения, межкульт. комм-ции, худ-ный и публицистический. – Вып. 14. – Красноярск: СибГТУ, 2003. – 83 с. – С. 5–13.

14) Глинкина Г.В. Системный подход: история и развитие вопроса // Лингвистическое образование и межкультурные коммуникации: Проблемы, концепции, пути решения: статьи Юбилейной пятой Всероссийской науч.-практич. конф. с международным участием. – Красноярск, 2004. – 157 с. – С. 33–38.

15) Глинкина Г.В., Еремеевская И.Д. К вопросу о подготовке специалистов, владеющих системным анализом // Инновационное развитие регионов Сибири: материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Красноярск, 20 – 22.04.2006 г. – Красноярск: КГТУ, 2006. – С. 395 – 399.

16) Мартынец М.С., Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Единство мысли и языка как основа межкультурного общения // Университетское переводоведение. Выпуск 8. Материалы VIII юбилейной международной научной конференции по переводоведению «Федоровские чтения», посвящ. 100-летию со дня рождения А.В. Фёдорова, 19–21 октября 2006 г. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2007. – 584 с. – С. 270 – 280.

17) Глинкина Г.В. От понимания через усвоение к применению // Удивительный мир диалектики. Способ диалектического обучения: проблемы, поиски, находки: материалы Межрегионального фестиваля. – Красноярск: ККИПКиППРО, 2006. – С.128–132.

18) Глинкина Г.В., Мартынец М.С. За Способом диалектического обучения — будущее! // Удивительный мир диалектики. Способ диалектического обучения: проблемы, поиски, находки: материалы Межрегионального фестиваля. – Красноярск: ККИПКи ППРО, 2006. – С. 172–177.

19) Глинкина Г.В. Формирование системных знаний как психолого-педагогическая проблема // Лингводидактические инновации: опыт и перспективы разработки и внедрения: материалы Российской научно-практической конференции «Лингводидактические инновации: опыт и перспективы разработки и внедрения» (9–10.11.2007 года); сборник научно-методических статей / Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Чита, 2007. – С.164–169.

20) Глинкина Г.В. Подготовка учителя к формированию у учащихся системных знаний на основе Способа диалектического обучения в процессе повышения квалификации // Педагогика и педагогия: история, теория, опыт. Сборник материалов. Выпуск 12 / под ред. Л.Н. Горбуновой, М.А. Христенко. –Красноярск: ККИПКРО, 2008. – 104 с. – С. 28–33.

21) Ковель М.И., Глинкина Г.В., Зорина В.Л. О роли тестового контроля на основе Способа диалектического обучения в формировании оценки и самооценки // Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19–20.2009 г. / отв. ред. А.В. Андриенко. – Красноярск: СибГТУ, 2009. – 360 с. – С. 52–56.

22) Глинкина Г.В., Митрухина М.А., Зорина В.Л. Некоторые возможности диагностического инструментария в системе Способа диалектического обучения // Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19–20.2009 г. / отв. ред. А.В. Андриенко. – Красноярск: СибГТУ, 2009. – 360 с. – С. 79–85.

23) Глинкина Г.В., Митрухина М.А., Зорина В.Л. Возможности Способа диалектического обучения в повышении качества современного образования // Наука. Философия. Общество: материалы V Российского философского конгресса; 25–28 августа 2009 г. Том III. НГУ. – Новосибирск: Параллель, 2009. – 496 с. – С. 342–243.

24) Глинкина Г.В. Подготовка учителя к формированию у учащихся системных знаний посредством Способа диалектического обучения как основа формирования компетентности в области развития интеллекта учащихся // Проблемы интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции. Часть I / под общ. ред. Пелих В. М. и Белоус О. В. – Армавир, 2009. – 172 с. – С. 138–142.

25) Глинкина Г.В. Педагогические условия подготовки учителя к формированию у учащихся системных знаний на основе Способа диалектического обучения // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты: материалы международной научной конференции (Чита, ЗабГГПУ, 30–31 окт. 2009 г.). – Чита: ЗабГГПУ, 2009. – 422 с. – С. 225–228.

26) Глинкина Г.В., Еремеевская И.Д. К вопросу о взаимосвязи педагогики и культуры // Образование и культура в развитии современного общества: материалы международной научно-практической конференции. Часть I. – Новосибирск: Изд-во ООО «БАК», 2009. – 680 с. – С.533–536.

27) Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Способ диалектического обучения как средство решения проблем современной дидактики // Педагогика как наука и учебный предмет: методология, теория, практика: материалы Всероссийской научно-практ. конференции (Белгород, 18–19 февр. 2010 г.): в 2 ч. / отв.ред. И.Ф. Исаев. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2010. – Ч. 1. – 260 с. – С. 140–142.

28) Глинкина Г.В. Реализация в учебном процессе диалектического подхода к филологическому анализу текста // Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты: материалы III Международной научной конференции (г. Чита, ЗабГГПУ, 10–11 дек. 2010 г. / сост. Г.Д. Ахметова, Т.Ю. Игнатович; ЗабГГПУ. Чита. 2010. 422 с. – С. 219–222.

29) Глинкина Г.В., Митрухина М.А. Разработка учителем дидактического инструментария в системе Способа диалектического обучения как один из путей его профессионального саморазвития // Развитие дидактической культуры учителя в системе непрерывного образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Белгород, 28.09.2010 г.); в 3 ч./ отв. ред. Л.М. Белогурова, И.Ф. Исаев, Н.М. Фатьянова. – Белгород: БелРИПК ППС, 2010. – Ч. 3. – 262 с. – C. 85–89.

30) Глинкина Г.В., Еремеевская И.Д. Способ диалектического обучения: прошлое, настоящее, будущее // Дополнительное профессиональное образование Красноярского края: диалог традиций и новаций: сборник научно-методических материалов/ под ред. П.А. Сергоманова, Н.Ф. Ильиной. – Красноярск: ККИПКи ППРО, 2010. – 195 с. – С. 70–76.

31) Глинкина Г.В., Еремеевская И.Д. Валентина Лазаревна Зорина — учитель учителей // Дополнительное профессиональное образование Красноярского края: диалог традиций и новаций: сборник научно-методических материалов/ под ред. П.А. Сергоманова, Н.Ф. Ильиной. – Красноярск: ККИПКи ППРО, 2010. – 195 с. – С. 91–93.

32) Глинкина Г.В. Реализация на уроке единства понятия и словесного образа средствами Способа диалектического обучения // II Международная педагогическая ассамблея: материалы научно-практической конференции / Научн. ред. М.В. Волкова. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011. – 196 с. – С. 41–46.

33) Глинкина Г.В. Развитие в единстве мышления и языка — основа формирования когнитивного уровня языковой личности // Когнитивно-дискурсивные исследования языка и речи: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию Краснодарского университета культуры и искусств. – Краснодар, 18 марта 2011 г., КГУКИ, 2011. – 196 с. – С. 148–152.

34) Ковель М.И., Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Инновационные процессы в образовании: критериальное оценивание знаний и универсальных учебных действий учащихся в системе Способа диалектического обучения // Актуальные вопросы педагогики и психологии: материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть II (01 августа 2011 г.). – Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. – 152 с. – С. 75–79.

35) Глинкина Г.В. К вопросу о повышении качества филологического образования посредством разработки современного дидактического инструментария познания // Наука и образование в России и за рубежом: материалы Международной научной конференции. – Москва, 1.03.2012 г. Вып. 3 / Ред.-сост. Е. А. Доленко. – М.: Издатель Доленко, 2012. – 288 с. – С. 235–241.

36) Глинкина Г.В. О повышении качества знаний в области гуманитарных наук средствами Способа диалектического обучения // Актуальные проблемы современного научного знания: материалы V Международной научной конференции; г. Пятигорск, апрель 2012 г. / под общ.ред. Н.А. Стадульской. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2012. – 260 с. – С. 173–181.

37) Ковель М.И., Глинкина Г.В. Управление процессом осознания учителем единства оценки учебных достижений (знаний и умений) учащихся, определяемой учителем, и их самооценки на основе Способа диалектического обучения // Модернизация российского образования: проблемы и перспективы: материалы IV Международной научно-практической конференции (15 марта 2012 г.). – Краснодар, 2012. – 198 с. – С. 174–178.

38) Глинкина Г.В. Диагностика в системе Способа диалектического обучения уровня развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий как составная часть мониторинга качества образования // Актуальные вопросы современной науки: материалы ХVI Международной научно-практической конференции (30 июля 2012 г.): сборник научных трудов /Научный ред. д.п.н., проф. И. А. Рудакова. – М.: Изд-во «Перо», 2012. – 317 с. – С. 188–193.

39) Глинкина Г.В. Умение учащихся структурировать знания как одно из основных общеучебных познавательных универсальных учебных действий // Личность как субъект инноваций: сборник научных трудов. Выпуск 3 / Научн.ред. М. В. Волкова. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. – 116 с. – С. 23–31.

40) Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Инновационное образование подрастающего поколения посредством реализации в учебном процессе Способа диалектического обучения // Образ человека будущего: кого и как воспитывать в подрастающих поколениях: материалы III Международной научно-практической интернет-конференции (1 октября 2012 г., Украина, Россия). URL: http://www.bazaluk.com/ conference/ (дата обращения: 14.11.2012 г.).

41) Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Способ диалектического обучения как инновационный подход к профессиональному педагогическому образованию // Инновации в системе высшего образования: материалы IV Всерос. науч.- метод. конф. / НОУ ВПО «Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина»; 8.02.2013; отв. ред. А.В. Федоров. – Челябинск, 2013. – 169 с. – С. 18–22. URL: http://www.chiep.ru/ (дата обращ.: 14.11.2012 г.).

42) Глинкина Г.В., Зорина В.Л. Реализация Способа диалектического обучения в учебном процессе педагогических вузов и колледжей как инновационный путь повышения качества подготовки выпускников // Научно-практическая конференция «Культура. Искусство. Образование. Проблемы, перспективы развития», 8 февраля 2013 г. – Смоленск: СГИИ, 2013. – 536 с. – С. 208–213.

43) Глинкина Г.В. О повышении квалификации педагогических кадров профессионального образования в области структурирования предметного содержания // Инновации в профессиональном образовании в контексте реализации ФГОС: региональный опыт: Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (25 апреля 2013 г., г. Омск). – Омск: ООО «Полиграфический центр КАН», 2013. – 228 с. – С. 42–43.

44) Глинкина Г.В. Роль системного подхода в структурировании педагогами предметного содержания посредством разработки сборников понятий // Лучшая научная статья – 2013: материалы Всероссийского конкурса; Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании и редакция научно-методического электронного журнала «Концепт», г. Киров, 2013 г. URL: http://www.covenok.ru/koncept/page/24 (дата обращения: 24.12.2013 г.).

45) Глинкина Г.В. Овладение умением структурировать предметное содержание изучаемых дисциплин как важная компетентность будущих учителей // Наука и культура России: материалы X Международной научно-практической конференции,мая 2013 г. Том 1 / Редкол.: И.К. Андрончев [и др.]. – Самара: СамГУПС, 2013. – 220 с. – С. 159–162.

46) Глинкина Г.В. Структурирование лингвистических знаний как основа изучения различных языков // Культура русской речи в условиях многоязычия: Международная научно-практическая конференция (21-22 мая 2013 года, г. Махачкала). Махачкала: Изд-во ДГУ, 2013. – 238 с. – С. 81–83.

47) Глинкина Г.В. Содержание учебников начальной школы в условиях реализации ФГОС: к проблеме структурирования учебного материала // Народная педагогика в условиях реализации ФГОС НОО: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 16 мая 2013 г., г. Саранск (Республика Мордовия). – Саранск: Мордовский гос. пед. институт, 402 с. – С. 153–158.

48) Глинкина Г.В. О проблеме структурирования содержания учебников по русскому языку и развития у учащихся умения структурировать знания // Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации: материалы Международной научно-практической междисциплинарной интернет-конференции; ФГАОУ ВПО «Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» (г. Якутск,мая 2013 г.). URL: http://philology.s-vfu.ru/ (дата обращения: 26.05.2013).

49) Глинкина Г.В. Структурирование определений понятий как условие качественного усвоения студентами предметного содержания // Проблемы и пути внедрения инновационных технологий в образовательное пространство: материалы Международной научно-практической конференции «Садыковские чтения», посвященной 75-летию выдающегося ученого, общественного деятеля Садыкова Токмухамеда Сальменовича (г. Алматы, 26–28.09. 2013 г.). – Алматы: КазНПУ им. Абая, 2013. – 474 с. – С. 161–164.

50) Глинкина Г.В. Роль структурирования лингвистических знаний при изучении иностранных языков в системе Способа диалектического обучения // Современный учебно-воспитательный процесс: теория и практика: материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции с междунар. участием; Российская академия естествознания. URL: http://econf.rae. ru/article/7825 (дата обращения: 13.08.2013).

51) Глинкина Г.В. Развитие умения структурировать информацию в процессе медиаобразования // Медиаобразование в российских школах: новые концепции и подходы: материалы Межрегиональной научно-практической конференции, 26-27.10.2013 г.; г. Углич, Ярославская область. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2013. – 82 с. – С. 24–26.

52) Глинкина Г.В. Способ диалектического обучения как перспективное направление в образовании в условиях внедрения ФГОС // Перспективы и пути развития образования в России и мире: материалы Международной научно-практической конференции, г. Махачкала, 19 декабря 2013 года / Отв.ред. Ш.К. Шахов, Б.М. Магомедов. – М.: РПА Минюста России, Северо-Кавказский филиал, 2013. В 2 ч. Ч. 2. – 510 с. – С. 120–125.

53) Глинкина Г.В. Пути решения проблемы подготовки педагогов к структурированию предметного содержания // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции (7 февраля 2014 г., г. Нижневартовск). Часть II / Отв. ред. А.В.Коричко. – Нижневартовск: Изд-во НГУ, 2014. – 336 с. – С. 90–92.

54) Глинкина Г.В. Разработка сборников понятий как один из путей развития терминоведения // Омские социально-гуманитарные чтения – 2014: материалы VII Международной научно-практической конференции, 25–27 марта 2014 г., г. Омск / Мин-во обр-я Омской обл.; Омское отделение Рос. общ-ва социологов; ОмГТУ, фак. гум. обр-я, каф. социологии, социальной работы и политологии [редкол.: Л. А. Кудринская (отв. ред.) и др.] – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. – 296 с. – С. 200–205.

55) Глинкина Г.В. Структурирование учителем предметного содержания в условиях реализации ФГОС // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры и НВГУ: матер. Всероссийской научно-практ. конф. (г. Нижневартовск, 26.03.2014 г.) / Отв. ред. Ю.В. Безбородова. – Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2014. – 448 с. – С. 334–338.

56) Глинкина Г.В. Структурирование предметного содержания посредством сборников понятий как инновационная форма профессиональной деятельности преподавателей истории и обществознания // Актуальные вопросы методики преподавания общественных дисциплин: материалы Международной научно-практической конференции (г. Алма-ты, 28.03.2014 г.). – Алматы: КазНПУ им. Абая, 220 с. – С. 32–34.

57) Глинкина Г.В. Структурирование лингвистических знаний на уроках английского языка в процессе развития коммуникативных умений // Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации: материалы II Международной научно-практической междисциплинарной интернет-конференции (г. Якутск,мая 2014 г.) . URL: http://philology.s-vfu. ru/ (дата обращения: 26.05.2014 г.).

58) Глинкина Г.В. Использование логического приёма сравнения для структурирования знаний учащихся при изучении литературы (на примере заданий к роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») // Актуальные проблемы филологии и культурологии: мате-риалы IV Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Хабаровск, Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 23–26 июня 2014 года/ под ред. В.Г. Мехтиева. – Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2014. – 180 с. – С. 111–117. URL: http://iso.khspu.ru/joomla/index.php/forum (дата последнего обращения: 25.06.14 г.).

59) Glinkina G.V. Staff training for the development of scientific and technical potential by means of knowledge structuring at the stage of professional education (Подготовка кадров для развития научно-технического потенциала посредством структурирования знаний на этапе профессионального образования) // THE JOURNAL «INTERNATIONAL JOURNAL OF APPLIED AND FUNDAMENTAL RESEARCH» (ISSN) № 2, 2014. URL: http://www.science-sd.com/(дата обращения: 22.12.2014 г.).

60) Глинкина Г.В. Структурирование знаний студентов как способ повышения качества филологического образования // Язык в различных сферах коммуникации: матер. междун. науч. конференции / под ред. Т.Ю. Игнатович; ЗабГУ,сентября 2014 г. – Чита: ЗабГУ, 2014. – 308 с. – С. 181–184.

61) Глинкина Г.В. Структурирование студентами предметного содержания в процессе профессионально-педагогического образования // Модернизация профессионально-педагогического образования: тенденции, стратегия, зарубежный опыт: матер. Международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 13–15 октября 2014 г. / под ред. М.П.Тыриной. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 388 с. – С. 165–168.

62) Глинкина Г.В. Подготовка будущих учителей физкультуры к структурированию предметного содержания и развитию у учащихся умения структурировать знания // Актуальные проблемы образования в сфере физической культуры и спорта в современной ситуации общественного развития: материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием (25–26 сентября 2014 г.), под ред. А.В. Уварова. – Череповец: ЧГУ, 2014. – 179 с. – С. 8–10.

63) Глинкина Г.В. Подготовка учителя к формированию у учащихся мотивации к познанию (учению) посредством вовлечения их в процесс структурирования изучаемого материала // Международный научно-практический и методический жур-нал «СМАЛЬТА». – 2014. – № 5. – С. 9–12.

64) Глинкина Г.В. Овладение учителями на курсах повышения квалификации средствами структурирования предметного содержания как основа повышения уровня их профессиональной компетентности // Проблемы развития образования на современном этапе: материалы III Международной научно-практической конференции (г. Махачкала, 18 декабря 2014 г.); в 2-х ч. Ч. 2 / отв.ред. Ш. К. Шахов, Б. М. Магомедов; РПА Минюста России, Северо-Кавказский филиал. – М.: РПА Минюста России, 2014. – 524 с. – С. 374–378.

65) Глинкина Г.В. Структурирование предметного содержания средствами Способа диалектического обучения: предложение в русском и иностранных языках (аннотация учебно-методического пособия) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5. Ч. 2. С. 184–186.

66) Глинкина Г.В. Единство языков в их многообразии: сказуемое в русском и иностранных языках (аннотация учебно-методического пособия) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5. Ч. 2. С. 186–187.

67) Глинкина Г.В. Задания по русскому языку для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий в системе Способа диалектического обучения (аннотация учебно-методического пособия) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5. Ч. 2. С. 187–189.

68) Глинкина Г.В. ФГОС: формирование и развитие познавательных универсальных учебных действий средствами Способа диалектического обучения (аннотация учебно-методического пособия) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5. Ч. 2. С. 189–190.

69) Глинкина Г.В. Способ диалектического обучения. Подготовка учителя к формированию у учащихся системных знаний (аннотация монографии) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5. Ч. 2. С. 190–192.

70) Глинкина Г.В. Диалектика учебного процесса. Модуль «Единство понятия и образа в учебном процессе» (аннотация учебного пособия) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5. Ч. 2. С. 192–193.

71) Глинкина Г.В., Ковель М.И. Диалектика учебного процесса. Модуль «Оценка и самооценка в учебном процессе» (аннотация учебного пособия) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5. Ч. 2. С. 200–202.

72) Глинкина Г.В., Ковель М.И. Общая психология. Познавательные процессы. Часть III. Память (аннотация учебного пособия) // Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5. Ч. 2. С. 196–197.

73) Глинкина Г.В. Особенности подготовки учителя начальных классов на курсах повышения квалификации к структурированию предметного содержания при реализации ФГОС // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы: материалы международной научно-практической конференции. Выпуск 2 (г. Смоленск, 22 апреля 2015 г.) / отв.ред. Г. В. Берёзкина; Мин-во образования и науки РФ; Смол. гос.ун-т. Смоленск: СмолГУ, 2015. – 216 с. – С. 91–98.

74) Глинкина Г.В. Философские основания структурирования предметного содержания учебных дисциплин // Эффективность воспитательных и образовательных процессов в учреждениях образования и здравоохранения: сборник статей по материалам II международной научно-практической конференции по педагогике г. Санкт-Петербург, 24 – 25 февраля 2015 г. – СПб.: Фонд научных исследований в области гуманитарных наук «Знание – сила», 2015. – 176 с. – С. 94–108.

75) Глинкина Г.В. Подготовка учителя в процессе повышения квалификации к развитию у учащихся умения структурировать литературоведческие знания при изучении творчества П. П. Ершова // XXV Ершовские чтения: межвузовский сб. научных ст. / отв. ред. Л.В. Ведерникова. – Ишим: Изд-во филиала ТюмГУ в г. Ишиме, 2015. – 234 с. – С. 142–146.

76) Глинкина Г.В. Методическое объединение учителей–предметников как средство организации саморазвивающейся среды, обеспечивающей развитие у педагогов умения структурировать предметное содержание // Science Time. 2015. № 7(19). С. 89–95.

77) Глинкина Г.В. Подготовка педагогов по физической культуре в процессе повышения квалификации к структурированию теоретического материала // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире: материалы XXV Международной научно-практической конференции по проблемам физического воспитания учащихся / Министерство образования Московской области; ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет» [и др.]. Коломна, 25–27 сент. 2015 г. – Коломна: ГСГУ, 2015. – 743 с. – С. 265–269.

78) Глинкина Г.В. Структурирование предметного содержания как один из видов инновационной профессиональной деятельности педагогов // Инновации в непрерывном образовании. 2015. № 2(10). С. 5–12.

79) Глинкина Г.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» // Безопасность жизнедеятельности и физическая культура: опыт реализации ФГОС: материалы VI Всероссийской ежегодной научно-практической конференции с международным участием / Отв. редактор Л.Ю. Ерохина; Нижний Тагил, 25 марта 2016. Н. Тагил: РГППУ, 2016. – 300 с. – С. 25–28.

80) Глинкина Г.В. Условия развития у педагогов профессионального умения структурировать предметное содержание преподаваемых дисциплин в процессе дополнительного образования // Прорывные научные исследования: сборник статей Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение». – 2016. – 239 с. – С. 150–159.

81) Глинкина Г.В. Управленческий аспект реализации в Красноярском крае проекта «Изменение профессиональной деятельности педагогов при реализации ФГОС cредствами Способа диалектического обучения» // Управление образованием в условиях изменений («Управленческая весна-2016»): материалы 2-й Всероссийской практической конференции URL: http://direktoria.org/konferencia/pub/5980 (дата обращения: 9.05.2016 г.).

82) Глинкина Г.В. Использование учителем метода моделирования для развития у обучаемых умения структурировать знания // Моделирование и конструирование в образовательной среде: материалы Всероссийской научно-практической, методологической конференции педагогического сообщества (г. Москва, 20–21 июня 2016 г.) / Под ред. В.О. Белевцовой, Е.А. Морозкиной, А.М. Королёвой. – М.: Изд-во ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс», 2016.–188 с. – С. 41–50.

83) Глинкина Г.В. Профессиональные знания учителя в области логики как основа педагогического мастерства // Актуальные вопросы психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практич. конференции (г. Пенза, 29 июня 2016 г.) / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: МЦНС «Наука и просвещение», 2016. – 115 с. – С. 34–40.

Глинкина Галина Васильевна имеет награды:

Источник: http://famous-scientists.ru/15538

Published by admin