Что делать если кроссовки порвались

Несколько советов по ремонту кроссовок

Кроссовки носят сегодня почти все, хотя по назначению, как спортивную обувь, используют немногие. И если требуется ремонт их, то сапожники-профессионалы берутся за ремонт кроссовок неохотно, это я знаю по собственному опыту.

Оглавление:

А то и вообще не берутся Поэтому хочу предложить несколько советов по ремонту кроссовок.

1 совет. Ремонт протекторов

(рис. 1) Чаще всего стираются протекторы на пятках кроссовок. Для их ремонта нужен кусочек жесткой резины от подошвы старой обуви или резинового коврика, клей «Момент», «Контактол», «88», «Бутекс» или «Рапид». Сейчас появились в продаже хорошие «супер»-клеи зарубежного производства.

Из инструментов необходим острый нож, лучше сапожный, крупнозернистая наждачная бумага или терка, изготовленная из куска жести от консервной банки с пробитыми в нем дырками.

Ремонт производят так. Сначала вырезают из куска жесткой резины заплату и подгоняют ее по месту. Ножом и теркой придают заплате (рис. 2) клинообразную форму. Склеиваемые поверхности должны быть шероховатыми, для чего их надо обработать наждачной бумагой, а затем протереть растворителем и просушить. Затем на поверхности наносится клей в два слоя. Клей надо хорошо просушить. Время сушки первого слоя — 20 мин, второго — не менее 2—3 часов, а лучше не менее 6—8 часов. После этого склеиваемые поверхности надо разогреть над электрической плиткой или газовой плитой до появления запаха клея, быстро приложить друг к другу, сильно прижать и держать в течение нескольких секунд до полного остывания.

Кроссовки можно носить сразу после ремонта. Но лучше все-таки подождать одни сутки.

2 совет. Ремонт пяток кроссовок

(рис. 3) Ремонт пяток кроссовок более сложен. Если протектор основательно истерся, его осторожно отрывают от подошвы, подрезая ее в тех местах, где оторвать невозможно. Можно такие места смачивать растворителем, чтобы протектор отклеился.

Контур подошвы переносят на картон, дорисовывая стертые края, и вырезают выкройку.

Новый протектор можно изготовить из резинового коврика, который еще встречается в хозяйственных магазинах.

Главное: при склеивании хорошенько зачистить склеиваемые поверхности, а в остальном технология склеивания та же, что и выше.

3 совет. Ремонт мягкой подошвы

(рис. 4) Если стопталась мягкая подошва, то перед тем, как приклеить новый протектор, мягкую подошву наращивают до нужной толщины, используя микропористую резину.

4 совет. Ремонт верха

(рис. 5) При ремонте верха кроссовок многое зависит от его материала. Если верх сделан из натуральной, искусственной кожи или замши, то он трескается в местах сгиба, либо протирается.

На потрескавшиеся и лопнувшие места приклеиваются или пришиваются заплаты из более тонкого, чем верх, и более эластичного материала, например из замши, искусственной кожи.

Но лучше все-таки не допускать образования трещин. Для этого натуральную кожу смазывают обувным кремом, замшу чистят сухой жесткой щеткой и школьной стиральной резинкой, стараясь поднять ворс.

Для очистки натуральной кожи и замши от грязи лучше пользоваться слегка влажной тряпочкой и ни в коем случае не мыть их водой. Кстати, обувь из искусственной кожи старайтесь не носить при минусовой температуре.

5 совет. Как пришивать заплаты

(рис. 6) Когда рвутся нитки, скрепляющие детали кроссовок, то ниточный слой восстанавливают, используя старые отверстия. Можно применять для протягивания ниток скрепки, но лучше иглу от шприца, слегка притупив на наждаке кончик и острые края, чтобы игла не прорезала нитку и верх.

6 совет. Устранение трещины на сгибе

(рис. 7) Довольно часто кожа верха трескается на сгибе, в месте соединения верха с подошвой. Чтобы устранить трещину, в этом месте аккуратно подрезают и отгибают подошву (рис. 8), на разрыв или трещину накладывают кусок замши ворсом наружу и приклеивают его по технологии, описанной выше. Можно также пришить заплату.

7 совет. Ремонт комбинированного верха

(рис. 9) Если верх комбинированный из синтетической ткани с поролоновой прокладкой или из натуральной и искусственной замши, то чаще всего рвется ткань в носочной части в местах соприкосновения ее с пальцами ноги. В этом случае, если отверстие небольшое, можно поставить небольшую заплату (рис. 10), а если в отверстии видна вся нога, нужно подпороть швы, подогнать по месту кусок прочной капроновой ткани и пришить, как указано выше. Швы, указанные на рисунке 11 жирным пунктиром, подпарываются и по ним накладываются и пришиваются заплаты (рис. 12, 13).

Источник: http://www.mastertip.ru/wear/1995/few-tips-to-repair-sneakers

Что делать, если обувь стала рваться на задниках: пошаговая инструкция

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Кому не хочется обладать только качественными вещами? Но нынче миром правит масс-маркет. И несколько наивно ожидать от кроссовок из «Zara» качества, как у последней коллекции Adidas. Хотя и уважаемый бренд – отнюдь не гарантия качества. Если заметили, что кроссовки или кеды стали протираться на задниках, то не спешите расстраиваться и копить на новые. С распространённой проблемой можно справиться дома. Вот, что советуют народные умельцы.

Задник обуви – первое место, которое показывает следы износа. Особенно, если речь о кроссовках или кедах. И пока подкладка протирается изнутри, многие игнорируют тревожный сигнал. А вот когда материал начинает трескаться снаружи… Чтобы не было поздно, принимайте меры сразу же, как заметите первые «симптомы» (как на фото). А спасти кроссовки поможет вот этот народный лайфхак.

1. Фрагмент ткани аналогичного заднику оттенка (лучше всего использовать джинс в силу его прочности и износостойкости);

2. Клей дли обуви;

3. Толстая иголка с ниткой.

Шаг 1

Из ткани вырежьте заплатку нужного размера. Для лучшей стойкости и незаметности, сделайте её немного закругленной. Достаньте стельку из кроссовок и обувным клеем аккуратно прикрепите её к заднику изнутри.

Шаг 2

Сверху «пристрочите» заплатку иголкой и плотными нитками. Это необходимо сделать, чтобы заплатка не стала отходить сверху. Что при многоразовом использовании обуви вполне возможно.

Шаг 3

Подрежьте все шероховатости и неровные края заплатки. Всё, можно обуваться: посторонний взгляд точно ничего не заметит! Так что с покупкой новой пары кед можно немножечко подождать.

Источник: http://novate.ru/blogs/110218/44867/

Как заклеить кроссовки?

Поделиться в соц. сетях:

Самая удобная и универсальная обувка — кроссовки. При покупке даже дорогой обуви не исключена ситуация, что во время эксплуатации кроссовки начинают протекать, деформироваться, а со временем изнашиваются и рвутся. Если для вас они дороги или с ними у вас очень много связано, то конечно будет жалко выбрасывать любимую обувку. Не расстраивайтесь, в этой статье мы подскажем как заклеить кроссовки, ведь самый простой и доступный способ ремонта — использование клея для обуви.

Как подобрать клей для ремонта обуви?

На сегодняшний день эффективные клеевые составы для обуви практически полностью вытеснили традиционные скрепляющие средства, такие как нитки и гвозди. В производстве 80% современной обуви также применяют разные клеевые составы.

Для затягивания заготовок верхней части применяют полихлоропреновые, полиуритановые составы в виде водных дисперсий полимеров, латексов каучука. Основные преимущества таких составов:

  • отсутствие нарушений целостности материалов, соединяемых с помощью клея;
  • долговечность и надежность клеевых соединений;
  • эластичность клеевых швов;
  • водостойкость, морозостойкость;
  • независимость крепости склеивания от толщины детали.

Важно! Обычно старая обувь начинает источать малоприятный запах. Избежать этого вам поможет дезодорант для обуви .

В обувном производстве наиболее востребованы следующие типы средств:

  • Наиритовый клей. Применяется в основном для крепления подошв и резиновых каблуков, затяжки заготовок верхней части изделия, а также для крепления эластичных подносков. Преимущества: водостойкость, создает прочный шов, клеит почти все материалы (кожа, синтетика, резина), быстрота склеивания. Недостаток — не срабатывает если нужно скрепить верх и подошву из полиуретана. Учитывая эти свойства, он отлично подойдет для решения проблемы, как заклеить кроссовки.
  • Полиуритановое средство. Им промазывают заготовки и приклеивают подошвы. Преимущества: прочность крепления, быстро затвердевает, надежно скрепляет пористые поверхности. Хорошо клеит такие материалы: текстиль, кожа, резина, синтетика. Наиболее популярный в работе с обувью — “Десмакол”.
  • Полихлорвиниловый. Этот состав применяют для текстильных и кожаных стелек, тесьмы. Достоинства: эластичность, хорошо скрепляет текстильные слои, кожаные детали, подходит для того, чтобы справиться с задачей, как заклеить кроссовки.
  • Клей каучукоперхлорвиниловый. Этот состав применяют для склеивания стелек и резиновых подошв. Больше всего подходит для ремонта летней обуви. Недостаток — не дает устойчивости к влаге и морозу;
  • Комбинированный клей. Применяют для крепления резиновых подошв, а также для покрытия кромки заготовки. Используется для строчечно-клеевого крепления. Применяют для герметизации швов и промазывания ранты.

Важно! Чтобы порядком изношенная пара растягивается и очень свободно сидит на ноге, доставляя дискомфорт. Узнайте, что делать, если обувь велика .

Какой клей лучше?

Специалисты считают одним из лучших клеевых составов для работы с обувью — клей “Эва”. Достоинства этого состава:

  • гипоаллергенность;
  • эластичность;
  • легкость;
  • влагостойкость;
  • прозрачность при высыхании.

Недостаток — не подходит для работы с ПВХ.

Важно! Внимательно читайте инструкцию на упаковке клея, чтобы определить для каких материалов и целей он предназначен. При необходимости проконсультируйтесь у продавца.

Если вы решили заняться самостоятельно ремонтом кроссовок, то вам необходимо приобрести хороший клей. При покупке прочитайте еще отзывы и рекомендации, оставленные предыдущими покупателями.

Самые распространенные марки клея

Хорошо зарекомендовали себя следующие марки клея:

Инструкция по ремонту кроссовок

Перед тем, как заклеить кроссовки, постирайте их и определите повреждения. После чего:

  1. Обезжирьте склеиваемые поверхности спиртовым составом или ацетоном.
  2. Протрите поверхность насухо чистой тряпкой.
  3. Нанесите клей для ремонта обуви слоем в 2-3 мм. В зависимости от марки, может потребоваться два слоя.
  4. Дайте время высохнуть клею (минут 10).
  5. Сдавите соединяемые поверхности при помощи груза. Воспользуйтесь резиновым бинтом для обматывания обуви.
  6. Оставьте склеенную обувь на сутки. Срок застывания клея от 3 до 10 часов.
  7. Излишки клея удалите.

Дефект лопнувшей подошвы или истершейся пятки кроссовок можно устранить с помощью кусочка тонкой резины. В этом случае, используйте только особо прочный обувной клей.

Важно! Все ремонтные работы проводите в хорошо проветриваемом помещении.

Если качественно ремонт обуви сделать достаточно сложно в домашних условиях, то лучше обратитесь к опытным мастерам.

Как правильно хранить клей для обуви?

Оставшийся клей для ремонта обуви можно хранить до следующих случаев. Придерживайтесь некоторых советов:

  1. Храните клей в темном, прохладном месте, но не в холодильнике во избежание образования конденсата.
  2. Необходимо хранить тюбик в вертикальном положении.
  3. Приклейте на тюбик наклейку с датой открытия, чтобы не забыть обновить вовремя.
  4. Вытирайте носик тюбика безворсовой салфеткой, чтобы продлить срок жизни клея.
  5. После использования плотно закрутите колпачок.
  6. При хранении придерживайтесь температурного режима, а также влажности. Оптимальные условия — 22-24С, 50-60% влажности.

Важно! Внимательно прочитайте инструкцию по хранению выбранной вами марки клея.

Видеоматериал

Надеемся, что полученные советы помогут отремонтировать ваши любимые кроссовки, и они еще долгое время будут служить вам в любых условиях.

Важно! Если никакие способы ремонта не помогли, и надо купить новую пару, узнайте, как растянуть обувь в домашних условиях — из замши , кожи и других материалов.

Источник: http://serviceyard.net/garderob/kak-zakleit-krossovki.html

Что делать если кроссовки порвались

Доброго здоровья, дорогие Пикабушники и сочувствующие!

Сегодняшний пост в очередной раз будет про ремонт кроссовок. На этот раз ремонтировать будем подкладку. Кроссовки мы упоминали в постах о подошве и в каментах к посту о латках. Также мы ремонтировали Zamberlan (хотя они считаются ботинками, устройство подошвы у них похоже на кроссовки) и молодёжные с ровной ходовой поверхностью. Однако тема внутренних латок периодически всплывает в каментах, а постановку мягких задников в кроссовки мы не рассматривали вовсе. Восполняем.

Как видим, изношена подкладка в пяточной части (отдельной детали «мягкий задник» здесь нет – значит, будем ставить). Не понимаю, на что надеется производитель, выпуская такую модель в белый свет, и относится ли это к естественному износу, но имеем то, что имеет.

Пациент стоит сразу на коже, из которой будем делать задники. Здесь следует отметить, что кожу, если задаться целью, можно подобрать практически любую, но здесь уже будет несколько дороже и несколько дольше, потому что нужно ехать и подбирать. А так я эту пару забрал в восемь утра и готов был уже вечером привезти обратно. Тем более задника снаружи не видно, когда обувь на ноге.

Убираем вкладные стельки. Делаем шаблон из бумаги.

Источник: http://pikabu.ru/story/krossovki_remont_podkladki_zadniki_i_vnutrennie_latki_

Как продлить жизнь кроссовкам

Пользователь heimatlos попросил совета у лайфхакеров на reddit. Его кроссовки быстро изнашиваются на внутренней стороне задника. К его сообщению прилагалась фотография с красным кружком вокруг дырки. Оказалось, что многие сталкиваются с этой проблемой. Эта статья сделана на основании лучших ответов из обсуждения этой проблемы.

Используйте ложку для обуви

На самом деле, мы привыкли называть этот предмет неправильно. Правильное название и его определение говорят сами за себя.

Рожок для обуви — изогнутая полукруглая лопаточка, помогающая надевать обувь, не сминая её пяточную часть.

Снимайте и надевайте кроссовки только расшнурованными

Из-за спешки мы не развязываем кроссовки. В такие моменты мы преодолеваем сопротивление задника, чтобы разуться. Вдумайтесь: задник, который спроектирован для удержания нашей ноги, каждый раз сопротивляется нашему напору. Мы побеждаем, а пятка кроссовка проигрывает и от этого быстрее изнашивается.

На многих кроссовках шнуровка идёт даже по подъёму стопы. Это позволяет избежать травм голеностопа. В таких случаях необходимо не только развязать шнурки, но и ослабить шнуровку.

Подстригайте шпоры

Задники на ваших кроссовках изнашиваются быстрее потому, что вы не стрижёте «шпоры» на ваших пятках. Так мы привыкли называть когти у птиц на пятке. Представьте себе, таков один из популярных советов на reddit. У них другая физиология?

Покупайте качественные кроссовки

Лучший ответ был от Sk8-Hi66, который занимается торговлей обувью уже восемь лет. Комментарий был настолько обширный, что я разбил его на три пункта. Приведу цитату относительно качества:

В заднике ваших кроссовок используется нейлон. Это чистая синтетика. Она просто ужасный материал для задника. Вам необходима обувь с жёстким задником. Для этого нужна двойная прострочка или склейка материала. Этого не добиться на нейлоне. Идеальный вариант для задника — это кожа.

Покупайте обувь подходящего размера

Ещё одной причиной может быть то, что обувь немного велика или мала вам. Благодаря конкуренции, производители выпускают кроссовки с шагом до четверти размера. Стоит взять обувь на полразмера больше, и проблема исчезает. К сожалению, у нас такой выбор бывает не всегда.

Знайте вашу стопу

Не всем подходят стандартные обувные лекала. По мнению Sk8-Hi66, у автора вопроса может быть как раз этот случай. Форма пятки не так явно очерчена. Можно попробовать найти модели с другими лекалами или использовать обувь с задней шнуровкой, как на рисунке.

Высокие кеды Maison Martin

Используйте пальцы, а не вторую ногу

Бывают ситуации, когда рожка для обуви нет. В таких случаях часто снимают кроссовок, удерживая пятку носком другой ноги. Постарайтесь изменить вашу привычку и помогайте себе разуться руками.

Выбирайте правильный тип кроссовок

Кроссовки бывают разных типов. Каждый предназначен для определённого вида деятельности. Очень глупо ожидать, что спринтерские кроссы подойдут для ежедневного ношения, а casual выдержат марафонские тренировки. Лучше потратьте деньги на две пары, чтобы не покупать, как heimatlos, каждый месяц новые «универсальные» кроссовки.

Надеюсь, эта статья позволит вашим кроссовкам прослужить дольше. И, конечно, берите пример с heimatlos — просите совета в случае возникновения проблем.

Источник: http://lifehacker.ru/krossy/

Ремонт кроссовок своими руками. Убираем трещины

Данную инструкцию или точнее сказать руководство, я когда-то создал для себя, опираясь на информацию из разных форумов, но, решив, что эта информация может быть полезна многим, я начал работу над статьёй, которую Вы сейчас читаете. В самом начале я хотел бы попросить всех, кто знаком с данным видом ремонта кроссовок, поучаствовать в дополнении статьи через комментарии. И помните, данный ремонт каждый из нас проводит на свой риск…

Трещины и вмятины на передней части кроссовок

Что это за дефект? Это разного рода повреждения, появившиеся из-за носки обуви, воздействия высокой температуры, изгибов и тому подобного.

Данный дефект появляется в следствии:

  • ношения большего размера обуви, чем нужно;
  • излишнего изгибания стопы во время носки обуви;
  • какого-либо надавливания на обувь долгое время.

Как предостеречь себя от данной проблемы?

  • использовать формодержатели, распорки и колодки;
  • периодически набивать обувь бумагой, для разравнивания корпуса;
  • постоянно держать обувь в чистоте (грязь быстро усугубляет ситуацию и трещины растут быстрее).

Однако, если Вы не прислушивались к данным советам и передняя часть Ваших кроссовок (toebox) покрылась «морщинами», попробуйте действовать в соответствии с ниже приведёнными подсказками.

Руководство. Как уменьшить количество трещин на кроссовках?

1. Тотальная чистка кроссовок. Советы на тему чистки кроссовок из разных материалов, Вы найдете в разделе ухода за обувью.

2. Набейте кроссовки одноразовыми пакетами. Сделайте именно так, чтобы не было свободного места в каждом из кроссовок. Давление пакетов на внутренние части должно быть таким, чтобы все «морщины» приподнялись, став доступными для глажки. Если сразу не обеспечить этого давления, то при глажке появятся проблемы. Почему лучше использовать одноразовые пакеты? Они общедоступны и их легко засунуть и вынуть из кроссовок. Ну и благодаря пакетам, у Вас при глажке не будет проблем с водой. Сравните результат «набивки», с правой стороны кроссовок уже набит пакетами, с левой – еще нет.

Сравните результат «набивки», с правой стороны кроссовок уже набит пакетами, с левой – еще нет.

Теперь оба кроссовка набиты…

3. Установите утюг на максимальный режим. Подготовьте гладильную доску, немного воды и какую-либо чистую тряпку. Некоторые для таких целей используют кухонное полотенце, но я считаю их слишком толстыми для этого. Температура от утюга не будет воздействовать на кроссовки с нужным эффектом, а что из этого вытекает, что мы не останемся довольными результатом! Старая футболка с данным заданием отлично справится.

Можете сравнить разницу между толщиной тряпок.

4. Намочите переднюю часть кроссовок (toebox) и тряпку. Вода практически основной элемент при глажке кроссовок. Она не только убережет кожу от выгорания и плавления, но и позволит коже стать более податливой и эластичной. Кожа станет более мягкой, что в свою очередь позволит нам с меньшими усилиями восстановить на ней ровность.

5. Глажка toebox-a. Проверьте еще раз, выставлен ли утюг на наивысшую температуру и включена ли функция парования. Пар используют для того, чтобы поддерживать уровень влажности во время процесса глажки. Убедитесь, что во время глажки и кроссовок, и намоченная тряпка будут оставаться неподвижными. Гладить нужно легко, но с достаточным давлением для того, чтобы выровнять «морщины». Помните, что чрезмерное давление при глажке может привести к повреждению всей поверхности toebox-a.

Первый кроссовок готов, повторите то же самое со вторым.

А теперь, я хочу показать Вам несколько вариантов кроссовок, избавленных от «морщин», описанным в моем руководстве способом. Но стоит так же учесть, что помимо глажки, владельцы данных кроссовок (в некоторых случаях) прибегли и к подкрашиванию подошвы и элементов корпуса. Помните, реставрация — это возможность дать своим любимым кроссовкам второй шанс служить своему владельцу. Встретимся в следующих постах на эту тему и спасибо всем за внимание!

Источник: http://styles.ua/blog/article/remont-krossovok-svoimi-rukami-ubiraem-treshiny

Ремонт кроссовок

Сегодня поговорим о ремонте кроссовок! И что мы будем делать!? Мы будем делать ремонт кроссовок своими руками!

Если при первой проблеме с кроссовками вы их выбрасываете, то я вам искренне завидую.

Нет, мы, конечно тоже, можем так поступить, но моё второе я требует ремонта кроссовок, когда это возможно!

Раз уж мы приобрели опыт в ремонте кроссовок, то почему бы им не поделиться!

Я расскажу о двух случаях ремонта моих кроссовок.

Ремонт пятки кроссовок.

Посмотрим на нашу пятку! Сегодня я уже не довожу до такого состояния, а просто приклеиваю кожу на пятку кроссовок, когда они еще новые.

Ну и какие могут быть решения!? Да все просто! Берем кусок кожи. Это был мой первый опыт и никакой другой кожи либо материала под рукой не было и поэтому пришлось использовать такой цвет. Но его практически не видно, поэтому я особо и не парился!

Берем простой резиновый клей, либо можно использовать даже клей для приклеивания потолочных плиток. И аккуратненько наклеиваем на пятку! Здесь очень неудобное место и клеем можно все перепачкать.

Ну и собственно смотрим на отремонтированную пятку.

Кстати были отличные кроссовки, и прослужили очень долго! http://marrex.ru/veshi/Obuv/Krossovki-Demix.html

Ремонт подошвы кроссовок.

Мы как-то писали об этих кроссовках.

И не успел я начать носить данные кроссовки. Как чувствую, что пятка начала проваливаться — открываю и что я там вижу!? Долбаную решетку из резины, которая начала скукоживаться под моим весом.

Ну и что делать!? Здесь даже на фото видно, что ткань на ребре, даже не успела испачкаться и выглядит новой. А кроссовкам пришел конец!

И как-то сразу у меня мелькнула мысли, залить полностью подошву силиконом. Это в принципе та же резина, только чуть мягче. Тем более мы как раз делали ремонт, и больше половины баллона у нас оставалось. Всю подошву берем и заливаем силиконом.

Естественно, что перед тем, как заливать подошву силиконом, надо кроссовки тщательно выстирать, а потом еще и протереть к примеру ацетоном… на всякий случай, ну или любой другой химией, которая убирает жир.

Ну и с такой отремонтированной подошвой я проходил еще 4 года. В момент написания статьи, подошва, к сожалению начала, пропускать в районе, где силиконом я не залил. Потому, что силикона хватило лишь чуть больше чем наполовину кроссовка, и что самое интересное, два кроссовка в одном и том же месте, как по заказу начали протекать….

Ключевые слова ремонт , пяток , кроссовках , кроссовок , сеткой , подошвы , своими , руками , задника , Когда создан файл — 6.11.2017Дата последнего изменения файла 04.10.2018Просмотров 1891 с 06 ноября(счетчик запущен в 2017 году)

Проголосовать за статью! Вы можете проголосовать за понравившуюся статью.(Используем только свои скрипты ) Средняя оценка 5 проголосовало 1

Друзья! 1. Вся информация предоставляется бесплатно! Но мы потратили и деньги и время, и если вы сможете что-то сделать в ответ, то это будет очень великодушно с вашей стороны! Мы живем за счет кликов по рекламе, но если вы ничего не нашли подходящего, то вы все еще можете помочь проекту!

1.a. Друзья! Всем огромное спасибо , кто нас поддерживает!

Источник: http://marrex.ru/veshi/Obuv/8_remont_krossovok.html

Не спешите выбрасывать порванные кеды! Вы легко сможете их восстановить

Если ваши старые кеды или кроссовки износились и порвались, не спешите отправлять их в мусорное ведро. Благодаря этому хитрому трюку, вы сможете быстро их отреставрировать.

Как восстановить порванные кеды

Если на тканевом изделии протерлась дырка, ее легко можно замаскировать заплаткой.

Для этого вам понадобятся:

  • кусочки плащевки;
  • термозаплатки;
  • утюг;
  • ножницы;
  • иголка и нитки.
Когда все необходимое под рукой, можно действовать.
  • Постирайте и тщательно высушите обувь.
  • На потертые места пришейте небольшие кусочки плащевки. Делать это нужно с внешней стороны, чтобы после не возникало дискомфорта при ходьбе.
  • Терпозаплатку разрежьте пополам. Снимите с нее защитную пленку и приложите ткань к обуви.
  • Нагрейте утюг до максимальной температуры, и начните утюжить термозаплатки, пока с них не исчезнут складки.
  • Лишние кусочки ткани аккуратно подрежьте ножницами.

Источник: http://justwoman.club/ne-speshite-vybrasyvat-porvannye-kedy-vy-legko-smozhete-ih-vosstanovit/

ИХ ПОМЕНЯЛИ ПОДОШВАМИ ИЛИ ЧЕГО БОЯТСЯ «НАЙКИ»

ИХ ПОМЕНЯЛИ ПОДОШВАМИ ИЛИ ЧЕГО БОЯТСЯ «НАЙКИ»

ПЯТЬ ПРИЧИН ПОБЫВАТЬ НА PARKRUN ЧЕРТАНОВО ПОКРОВСКИЙ ПАРК

НОВИНКА ОТ GARMIN. ЧАСЫ INSTINCT: НАДЕЖНЫЕ И ПРОЧНЫЕ

Бежим помогать: организаторы Honor Vladivostok Ice Run запускают «Марафон добра»

Как правильно ухаживать за кроссовками, зачем красить подошву и чем страшна зима для «найков» – рассказал владелец мастерской по ремонту кроссовок SNEAKERHEAL Владимир Павловский.

Владимир, почему именно кроссовки?

По специальности я технолог обувного производства, закончил Московский университет дизайна и технологии. Пока учился, увлекся реставрацией и участвовал в проекте GutFab – чистка обуви в кресле. Наши точки были в Москве, Воронеже, Самаре, Питере. Когда отучился, пошел работать в мастерскую по ремонту обуви BARKER. Тогда в Россию начала «пробираться» культура кроссовок и классика для меня стала уходить на задний план. Я выбрал кроссовки, поскольку здесь интересный дизайн, разнообразие материалов и технологий. Можно сказать, что ниша не занята до сих пор. Многие не понимали, зачем я этим занимаюсь, потому что кроссовки дешевле классики и обычно их никто не ремонтирует. Они быстрее изнашивается и проще купить новые.

Да, ремонт в принципе недешевый. Если спортивная обувь ремонтируется именно для того, чтобы продолжать заниматься спортом – есть смысл подшить, подклеить что-то. Но основное направление мастерской – все-таки эстетичное восстановление кроссовок. Ремонт должен не только устранять проблему носки обуви. Он должен не нарушать дизайн, а то и дополнять внешний вид кроссовка. Мы стараемся следовать этому девизу!

Какие марки чаще всего приносят?

Самые популярные – New Balance, adidas, Nike, Reebok, Saucony. Не припомню, чтобы Demix приносили: их ремонт нерентабелен из-за низкой цены кроссовок. Средний чек покраски или химчистки –рублей. Если кроссовки стоят пять тысяч рублей, то не стоит их ремонтировать. Если стоимость ремонта не больше трети стоимости обуви, тогда в этом есть смысл. Часто приносят New Balance, и другие кроссовки, ценник которых начинается от 10 тысяч. Такие кроссовки жалко выкинуть.

Назовите самые надежные модели.

Сложно говорить про какой-то конкретный бренд. Я бы классифицировал по материалам, которые используются. Самые прочные кроссовки сделаны из кожи и замши. Зимние модели прочнее, т.к. пакет материалов рассчитывается для агрессивной среды: низкие температуры, высокая влажность, плохое сцепление.

Что касается подошв, их свойства также зависят от исходного материала.

Подошвы из полиуретана хороши в носке – он мало весит, так как имеет пористую структуру, хорошо сопротивляется истиранию, гибок, отличается отличной амортизацией и хорошей теплоизоляцией. Используют также термополиуретан, чья высокая плотность является одновременно и его недостатком, ведь из-за этого вес подошвы достаточно велик, а эластичность и теплоизоляция оставляют желать лучшего. Для улучшения этих характеристик ТПУ часто комбинируют с полиуретаном, тем самым добиваясь снижения веса подошвы, повышая ее теплоизоляцию и эластичность

Подошвы из термоэластопласта . Этот материал может считаться всесезонным. Он прочен, эластичен, устойчив к морозам и износу.

Подошвы из поливинилхлорида хорошо сопротивляются истиранию, стойки к воздействию агрессивных сред и легки в изготовлении. Но они плохо держат температуру.

Подошвы из этиленвинилацетата (ЭВА, EVA) – очень легкого материала, обладающего хорошими амортизирующими свойствами. Чаще всего из него делают летнюю и пляжную обувь, а в спортивной обуви используют в форме вставок, потому что способен поглощать и распределять ударные нагрузки. Подошвы из ЭВА со временем теряют свои амортизирующие свойства. Это происходит из-за того, что стенки пор разрушаются, и вся масса ЭВА становится более плоской и менее упругой.

Резиновая смесь DRC. Чистая резина с примесью добавок – самый надежный вид резины, которая не боится практически ничего. Такая смесь используется в кроссовках для ходьбы или тенниса.

Дуралон. Еще одна смесь искусственно созданной резины, полученная выдувным способом. Она быстро изнашивается, но зато в своем составе имеет воздушные поры, которые обеспечивают отличную амортизацию. Часто этот материал используют в мысочной части беговой обуви.

А самые ненадежные?

Тканевые материалы. Они быстро истираются, не восстанавливают форму, не тянутся.

Сколько могут служить кроссовки, если отвлечься от маркетинговых страшилок про ресурс?

Пару-тройку сезонов кроссовки могут прожить. По километражу не скажу… Чем более динамичный и подвижный спорт, тем больше износ. Если брать бег – во время тренировок износу подвергается пучковая часть, то есть место изгиба. У более тяжелого бегуна подошва из EVA быстрее придет в негодность, станет плоской. Технологии позволяют правильно применять материалы и делать узкоспециализированную обувь, которая выполняя свое предназначение со временем погибает, но это не говорит о плохом качестве, это говорит о неправильном использовании. Мы же не едим суп вилкой. Так же и не должны воспринимать спортивную обувь, как повседневную, а летнюю – как зимнюю. Если обувь предназначена для бега – она должна быть воздушной, эластичной, хорошо вентилируемой. Материалы, отвечая этим качествам, не всегда могут одновременно быть и прочными и долговечными. Но это и не стоит в приоритете.

Можно говорить о каких-то фирменных болячках, свойственных кроссовкам конкретной компании?

В «найках» фирменная болячка – технология Air. В последнее время баллоны стали делать тоньше, облегчая вес и уменьшая срок службы. Как следствие – они чаще стали лопаться. В кроссовках 90-х годов резиновая подушка была миллиметра 2 толщиной, сейчас она уменьшается. Смотрите, вот Nike 90 года – баллоны до сих пор целы и подошва только-только начинает крошиться. Технология Air не прокатывает в России из-за того, что обувь носят зимой. Резина при низких температурах твердеет, свою функцию амортизации кроссовок продолжает выполнять, но за счет низкой температуры резина лопается, трескается. И баллону приходит конец.

Чем дальше идет совершенствование кроссовок, тем больше баллоны. Если он лопнет, то особо уже не походишь. Сейчас в мастерской мы работаем над тем, чтобы подобрать материал для заполнения подушек – чтобы не сильно увеличивал вес и оставался эластичным. Пробуем различные материалы.

Знаете, «фирменные болячки» – это скорее, вопрос к владельцу, к тому, как он носит обувь. Это зависит от характера походки, от веса человека, от особенностей стопы.

Можно ли заменить подошву на новую?

Подошву заменить можно, найдя донора – кроссовок с целой подошвой и поменять. В России выбор спортивной подошвы на складах не велик. А хорошую, красивую подошву продают в Турции либо в Китае, минимальная партия от 1000 штук. Мы пока такое потянуть не в состоянии.

Если говорить о ремонте беговых кроссовок, что делаете чаще всего?

Самая популярная услуга – замена задников. Если вовремя это не сделать, то будет ломаться каркасная деталь и пятка будет «ходить». Когда появляются натёртости, это еще не страшно. А если стали заметны пластиковые детали, тогда уже пора нести к нам.

Часто меняем сетку – она рвется на изгибе, на пальцах. Делаем усиление носочной части: изнутри пришиваем вставку из кожи.

Но ведь тогда ноге будет жарко…

Да, вентиляция теряется, но тут каждый для себя решает, что ему нужно в первую очередь.

А кожа все-таки натуральный материал, который дышит.

Сейчас идет интересная волна – приделывают подошву от одной модели к другой, играют на дизайне. Нас это тоже увлекло, хочется поэкспериментировать с фактурой. Недавно меняли подошвы – вместо резиновых поставили кожаные.

Видела на вашей странице, что вы и кастомные кроссовки можете сделать.

В России кастомизация слабо развита – у нас росписью обуви начали заниматься лишь пару лет назад. Так что пока нет моды и заказывают кастом настоящие ценители и творческие личности.

Что просят нарисовать?

Большей частью спрашивают у нас – что мы можем предложить. Кастомные модели заказывают для рекламных розыгрышей, акций. Так что для нас это скорее хобби.

Расскажите, как ухаживать за кроссовками. Можно ли делать профилактику новой паре?

На adidas рекомендую красить boost. Он очень пористый и если запачкается, то сложно вывести грязь, так что после чистки в любом случае придется красить. Если покрасить заранее, то будет защитная пленка. Задники можно сразу укрепить кожаной вставкой. На тканевых кроссовках носы можно усилить – тогда не будет лишней деформации и разрыва.

Как стирать? И стирать ли?

Кроссовки с искусственными материалами надо стирать при низкой температуре, на малых оборотах, чтобы не повредить каркасные детали.

Кожаная обувь при большом содержании порошка в воде начинает твердеть, трескаться оттого, что жирующие элементы вымываются щелочами. Так что cтирать лучше со специальными средствами. Могу посоветовать Solemate, который добавляют вместо порошка. А вообще, чем реже стирать кожаную обувь, тем лучше.

Обратите внимание, есть ли в кроссовках каркасные детали из картона. Чем чаще стираете, тем больше они слоятся. Страшного в этом ничего нет, но все-таки приходит в негодность постепенно.

Для замши, кожи, лучше всего подходит ручная стирка.

Хранить обувь лучше на формодержателях, которые помогают сохранить первоначальный вид. Кожаная обувь запоминает форму и если изгибы не выпрямлять, то они начинают ломаться.

С тканевыми кроссовками попроще, но уход им тоже нужен.

P.S. Вечные кроссовки на графене

Англичане изобрели кроссовки с графеновой подошвой.

Для работы над инновационной обувью будущего объединились английский спортивный бренд inov-8 и ученые из Манчестерского университета. Графен — прочнейший материал толщиной всего в 1 атом углерода. При добавлении графена к каучуку прочность обуви увеличивается на 50%. Она становится эластичнее и устойчивее к износу. Инновационные кроссовки G-Series планируются к выходу на рынок в 2018 году. Изобретатели заявляют: «Наша уникальная технология позволяет создавать обувь, которая в 2 раза прочнее обычной. Обогащенная графеном резина может лучше сцепляться со всеми поверхностями. Это революционный продукт, который будет иметь огромное влияние на рынок спортивной обуви. Кроме того, графеновое покрытие со временем можно восстанавливать, еще больше продлевая срок службы обуви».

Похоже, все идет к тому, что кроссовки будут передавать по наследству и складывать легенды, как прапрапрапрадедушка в этих самых «сникерсах» выбежал «из двух» в далеком XXII веке.

Источник: http://begaem.com/ih-pomenyali-podoshvami-ili-chego-boyatsya-nayki/

Порвались кроссовки адидас через 2 месяца, есть шанс вернуть?

Дак вот это и непонятно 🙁 как они могли убиться то за 2 месяца ?? Они даже чистые, язычок и стелька. А поролон и ткань по бокам уже расползается.

Распродажа некачественного товара была? При распродаже были указаны недостатки, а именно некачественная подошва? Если нет, то отказ незаконен.

Незаконно, если товар не был изначально выставлен как дефектный.

Автор, Ваши действия следующие: пишете претензию в магазин на недолговечность ткани кроссовок и просите их организовать экспертизу. Приносите в 2 экз., получаете на одном их отметку о получении и забираете его. Если они не соглашаются проводить экспертизу сами, они Вам пишут отказ. Тогда Вы пишете им снова: я сама подаю товар в экспертизу. И подаете, платите сами. Если экспертиза выявит несоответствие качества ткани требованиям к такого рода обуви, направляете опять же магазину требование возместит стоимость товара и экспертизы и прилагаете копию заключения. Если откажутся — востребуете по суду. Если готовы на такой путь с учетом вероятности, что экспертиза не найдет ткань несоответствующей, а даст заключение об износе ткани из-за особенностей носки. В этом случае Вам не вернут деньги ни за товар, ни за экспертизу.

Спасибо большое за развернутый ответ. Посмотрела стоимость экспертизы 2тыс рублей 🙁 Сижу думаю. Завтра скину фотки кроссовка сюда. А то вдруг и правда сделаю и еще на 2 рубля попаду 🙁

Источник: http://www.u-mama.ru/forum/women/sale/636579/

Published by admin