Дюков михаил

Дюков михаил


Бесплатная юридическая консультация:

aliosha333 » 11 май 2011, 06:09

Михаил Дюков Книги о Жанре

ДЮКОВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ (р. 25.01.1973 г.) – профессиональный журналист, публицист, коллекционер русского шансона, поэт, композитор, продюсер, теле- и радио-ведущий родился в Калининграде.

Оглавление:

Отец – Николай Михайлович (инженер) и Раиса Михайловна (инженер). Окончил среднюю школу в 1990 году и в том же году выпустил первый стихотворный сборник (самиздат) тиражом 20 экземпляров. Поступил и окончил калининградское медицинское училище (1993), по распределению пошел работать в детскую поликлинику, а затем в тюрьму строгого режима – фельдшером. С 1986 года Михаил Дюков начал собирать свою музыкальную коллекцию – CD, DVD, PL, книги и журналы по шансону. В 1993 году написал, а в 2000 издал под обложкой «Энциклопедии шансона» книгу «И тогда эта песня звучала». Она посвящена проблемам авторства так называемых «народных» песен, где впервые дана попытка определить авторов таких хитов, как: «Постой, паровоз», «Мурка» и многие-многие другие. В 1991 году Михаил Дюков вместе с друзьями записал кассету «Летят перелетные птицы», куда вошли первые собственные песни и песни на музыку других авторов, в 1994 году записал кассету «Играй, тапер», большинство песен в 2001 году были изданы на CD «Возвращение в осень». При помощи друзей некоторые песни попали в эфиры местных радиостанции и даже получили призовые места на конкурсах авторских песен.С 2002 года Михаил Дюков – штатный автор сайта «Классика русского шансона» ( http://www.blatata.com ), в следующем году он закончил книгу «Путеводитель по русскому шансону», которая и принесла автору широкую известность. И тогда же появилась первая версия «Энциклопедии русского шансона», куда вошли биографии наиболее известных исполнителей и авторов жанра. Фрагменты книги публиковались и широко цитировали в российской (журналы «Шансон – вольная песня», «Шансонье», «ШансоньеР» и «РБК») и зарубежной прессе (Германия, США и Польша). За пятнадцать лет творчества Михаил Дюков издал самиздатовским способом несколько сборников стихов, лучшие из этих произведений вошли в книгу «Письмо в Нью-Йорк», которая была издана пиратами в Канаде. В 2004 году как соавтор и композитор совместно с Пиней Рублевичем записал и издал концертный альбом «Письмо с Севера» на стихи Николая Ивановского (автора песни «Постой, паровоз»), который получил высокую оценку у слушателя. В период с 1993 по 2004 сменил множество профессий: работал копирайтером, ведущим на радио, сценаристом, диктором, барменом и поваром в баре, фельдшером и так далее.В 2006 году Михаил Дюков издал энциклопедию «Русский шансон: люди, факты и диски», в 2009 – вышла новая версия этой книги (уточненная и расширенная практически в два раза) «Кто есть кто в русском шансоне» (люди, факты и диски), куда вошло свыше пятьсот имен авторов и исполнителей жанра русского шансона. Сегодня песни на стихи Михаила Дюкова поют Дмитрий Михальцев, Александр Заборский, Алексей Краев, Ося Солнцевский, Михаил Серебро, Марина Кудинова, Владимир Жуганарь, Михаил Иноземцев, Евгений Любимцев и другие. С 2004 по 2006 год – он главный редактор радио «Шансон – Калининград», сейчас – старший редактор службы радиовещания ГТРК «Калининград» и ведущий утренней программы «С утра пораньше». С 2005 по 2010 год – Михаил Дюков музыкальный редактор фестиваля «Хорошая песня», затем решил покинуть проект по собственному желанию для продвижения собственных идей. В 2010 году окончил Международный славянский институт и получил диплом психолога. В 2011 по общей идее с основателем студии «Ночное такси» и в соавторстве написал книгу «Ночное такси – 25 лет по дрогам шансона», как об истории самой студии, об истории российского Fm-радио, так и российского шоу-бизнеса вообще и русского шансона в частности. Михаил Дюков разведен, проживает в Калининграде

1991 г. Летят перелетные птицы1994 г. Играй, тапер2001 г. Возвращение в осень (сборник артистов)2002 г. Березы под Париже (вокал – Пиня Рублевич)2004 г. Письмо с Севера (вокал – Пиня Рублевич)2004 г. Кабацкий музыкант (музыка и вокал – Михаил Иноземцев)2005 г. Фортепьяно (вокал – Пиня Рублевич)2008 г. Я подарю тебе Москву (вокал и музыка – Евгений Любимцев)2009 г. Пять минут (вокал и музыка – Владимир Жуганарь)

1993 г. И тогда эта песня звучала1996 г. Прогулки по душе (сборник стихов)1999 г. Рубашка от Версаче (сборник стихов)2011 г. Ермолка Чаплина (проза)2003 г. Путеводитель по русскому шансону2004 г. Письмо в Нью-Йорк (сборник стихов)2006 г. Русский шансон: люди, факты и диски2009 г. Кто есть кто в русском шансоне (люди, факты и диски)2010 г. Беседы о русском шансоне (интервью разных лет)2010 г. Путеводитель по русскому шансону –г. Ночное такси – 25 лет по дорогам шансона (в соавторстве с А. Фруминым)2011 г. Хроника пикирующего (проза)


Бесплатная юридическая консультация:

Книги находящиеся в архиве

БеседыВ ресторанеВозвращение в осеньВоркутинский снежокДюков-Путеводитель по русскому шансону-2Кто есть кто в русском шансонеКто есть кто в русском шансонеНовые песниОсколки(Сборник стихов и песен)Песня белаяПутеводитель по Русскому шансону — 1Путеводитель по Русскому шансону — 2(2010)Русский шансон.Люди.Факты и ДискиРусским шансонье посвящается книга 1Русским шансонье посвящается книга 2

ДЮКОВ МИХАИЛ.rarРазмер файла: 1.88 MB

Книги размещены с согласия автора, за что ему огромная благодарность от всего нашего Форума

Источник: http://forum.russhanson.ru/viewtopic.php?f=12&t=36062


Бесплатная юридическая консультация:

Михаил Дюков

Михаил Дюков

Михаил Дюков Биография

Дюков Михаил Николаевич – известный в России коллекционер и публицист Русского Шансона. Родился в Калининграде 25 января 1973 года в семье инженеров. Позиционирует себя, как: журналист, поэт, композитор. Образование медицинское (музыкального – нет), но профессий много.

С 2004 по 2006 год — работает главным редактором радио «Шансон-Калининград». С момента начала работы его на радиостанции, активно принимает участие в организации Фестиваля «Хорошая песня» в Калининграде, в качестве музыкального редактора г.г.) и соведущего Галла концерта (лето и зима 2005 г., зима 2006 г., г.г.).

В настоящее время работает журналистом на радио в ГТРК «Россия (Калининград)».

Так получилось, что стихи писать начал с 16 лет, в то же время начал делать первые свои домашние концерты, которые публике так и не показывались (не тот вокал). В возрасте 20-ти лет написал первую книгу «И тогда эта песня звучала…» об авторстве песен, которые принято считать народными. Затем последовали другие работы на тему музыкального жанра, именующегося «русским шансоном». В 1994 году записал вместе с друзьями песенный сборник «Возвращение в осень», несколько песен имели успех, участвовали в ротации местных радиостанций и исполнялись на конкурсе авторской песни. Параллельно собрал (с 1993 по 2005 годы) 8 сборников стихов, которые вылились в книгу «Письмо в Нью-Йорк», которая вышла в Канаде в 2004 году.

Так же сотрудничает с такими авторами и исполнителями, как: Пиня Рублевич (Франция), Дмитрий Михальцев (Нижний Тагил), Михаил Иноземцев (С.-Петербург), Михаил Серебро (Анапа). Алексей Краев (С.Петербург) Евгений Любимцев (Калининград).


Бесплатная юридическая консультация:

Песни Михаил Дюкова поют: Александр Заборский, Михаил Шелег, Тамара Валетова.

Как соавтор и композитор совместно с Пиней Рублевичем записал и издал концертный альбом «Письмо с Севера» на стихи Николая Ивановского (автор песни «Постой, паровоз»), который получил высокую оценку у слушателя.

Как продюсер работал над альбомами Пини Рублевича «Березы под Парижем» (Франция, 2002 г.), «Письмо с Севера» (Германия, 2004 г.), «Москва – Харбин» (Франция, 2005 г.), Дмитрия Михальцева «Как поживаешь, шурави?» (Россия, 2005 г.), Михаила Серебро «Странник» (Россия, 2005 г.), Евгений Любимцев «Я подарю тебе Москву» (Россия, 2008 г.), как автор принял участие в дисках Михаила Иноземцева «Кабацкий музыкант» (2004 г.) и «Я в Париже пою в ресторане» (2005 г.).

По материалам книг и статей Михаила Дюкова в 2005 году одной московской компанией тиражом в 5000 экземпляров была издана электронная версия «Энциклопедии русского шансона».

Автор книг : «И тогда эта песня звучала…», «Русский шансон: люди, факты и диски», «Путеводитель по русскому шансону» и «Ермолка Чаплина» (последняя – лирическая проза).


Бесплатная юридическая консультация:

В 2006 году Михаил Дюков опубликовал энциклопедию «Русский шансон: люди, факты и диски» в калиниградском издательстве Янтарный сказ».

В 2009 году в издательстве «Балтийский берег» вышла его новая (скорее дополненная и измененная предыдущая) книга «Кто есть кто в русском шансоне» (люди, факты и диски).

Песни на стихи Михаила Дюкова исполняют шансонсонье: Дмитрий Михальцев, Александр Заборский, Михаил Серебро, Марина Кудинова, Вова Жуганарь, Алексей Краев, Ося Солнцевский, Михаил Иноземцев, Геннадий Норд, Евгений Любимцев.

Оргомитет фестиваля «Хорошая песня» в январе 2011 года принял решение: «За заслуги в развитии фестивального движения и преданности жанру «Русский шансон»», разместить Михаила Дюкова на «Доске почета»!

Предложение для музыкантов по производству видео и аудио-продукции, изданию и трансляции этих произведений на канале YOU TUBE и в эфире Интернет-радиостанции «Классика русского шансона», а так же услуг по продвижению их творчества


Бесплатная юридическая консультация:

Предлагаем музыкантам услуги по записи аудио-продукции: полноценных альбомов или одной песни в сопровождении штатного ансамбля и высококлассных аранжировщиков Студии «Ночное такси». Так же организация съемок: интервью, исполнения песни в помещении Студии, концертного исполнении в шоу-холле «Атмосфера, видеоклипа, полноформатного фильма-концерта (хронометраж до 60-т минут). Трансляции этой видеопродукции на телеканал «Ночное такси» на You Tube (адрес — www.youtube.com/user/NochnoeTaxi).

Оказываем помощь в организации участия в таких фестивалях, как:«Фестиваль Аркадия Северного» (Санкт-Петербург, время проведения – апрель, проходит с 1995 года, тираж DVD –копий), «Шансон по-русски в Германии» (Берлин, время – май, тираж DVDDVD копий), фестиваль «Шансон по-русски в Юрмале» (Юрмала, время проведения – август, тираж DVD –копий)и «Шансон по-русски в Париже» (декабрь, тираж DVDкопий). Так же трансляция этих фестивалей на телеканал «Ночное такси» на You Tube.

Оказываем помощь в выпуске тиражей аудио (как записанных в Студии «Ночное такси», так и вне ее, но издаваемых под ее маркой) и видео-продукции с официальной дистрибуцией через Интернет-магазины «Пролог мьюзик», ozon.ru и других. Тиражирование CD, DVD и BLU-RAY – тираж от 2000 экз. (в сборе, полиграфия, целлофан). Срок производства тиража — не более 3-х недель после утверждения мастера.

Так же начинается выпуск фирменных CD и DVD сборников серии «Ночное такси» — «Лучшие и новые песни 2011 года», которые являются абсолютно оригинальным продуктом, то все материалы для них специально создаются в Студии «Ночное такси» и индивидуально для каждого исполнителя. В CD-сборник (эпизодичность – 4 раза в год) — участник может включит несколько композиций, в DVD-cборник (эпизодичность – от 3 раз в год) — не более 2-х произведений. Тираж каждого сборника «Ночное такси» — не менееэкземпляров CD иэкземпляров DVD.

Приглашаем начинающих и известных исполнителей, авторов, продюсеров, профильные радиостанции и издающие компании к участию в музыкальном справочнике «Кто есть кто в русском шансоне» (три издания, общий тираж 3000 экземпляров + публикация статей на профильных сайтах).


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://russianshanson.info/?attr=1&id=671

Дюков михаил

Моя мама всегда мечтала поехать в Париж… Это был предел ее мечтаний. До моего рождения, собственно и до замужества, она умудрилась проехать почти всю социалистическую Европу, а в некоторых странах побывать и не один раз. Она даже побывала в капиталистической Австрии и всегда, смеясь, рассказывала, как водитель автобуса подозревал ее в шпионаже или агитации — она всегда была убежденной коммунисткой. Она просто была искренней и любила страну, в которой жила…

Да, она только в 95-м рассказала мне, что дед был в плену (по иронии судьбы в Кенигсберге), бежал и когда прибежал, наши сперва отправили довоевать, а потом посадили. Семья моего папы оказалась в оккупации и мне тоже это не рассказывали до 95 года, то ли боялись, то ли стеснялись… Не мне судить. Мои другие дедушка и бабушка (третья семья, это долго и сложно объяснять — как-нибудь в другой раз) прошли всю войну вместе и поженились 5 октября 1945 года в кенигсбергской комендатуре. Деда не стало в 79-ом, бабушка живет в Ульяновске до сих пор, ей 97, она мне прислала на новоселье фартук и причитала — может, неровные швы будут. Я потом вам покажу его — швы идеальны, да и машинка трофейная «Зингер».

К чему я… когда баба Вера (мамина мама) тяжело заболела и прислала список лекарств, который ей назначили и давали, подруги сразу сказали маме честно — рак. То ли бабушка не признавалась, то ли правду не знала. Мама помчалась из Калининграда в Саратов, но ей сказали, все хорошо, не беспокойтесь, и она поехала в Румынию.

Странно… Мне было шесть, но почему-то я это помню. Не все — обрывки, ночные звонки, разговоры… Много лет спустя мама рассказала, что в Бухарест в советское консульство пришла телеграмма, что бабушка умерла и вся группа сложилась на дорогу, чтобы она ехала в Саратов. Мама потом приехала в Калининград тихая и с чемоданом сувениров, но почему-то больше никогда никуда за границу не ездила, только в Польшу в 87-ом (спустя почти 20 лет) и все. От бабушки у меня остался большой плюшевый медведь — она меня никогда так и не увидела. Этот медведь прожил со мной до моих 43-х, а потом я его по глупости постирал и он просто рассыпался от старости. До сих пор себя ругаю за это. И еще набор хрустальных графинов и стаканов с бумажной биркой «виски», которые мама привезла из той поездки и почему-то не любила.

Бесплатная юридическая консультация:

Когда настали 90-е, мама много раз пыталась поехать Париж, но то находила отговорки, то были проблемы со здоровьем. Потом я сам туда полетел, вернулся в два чала ночи и до утра ей рассказывал про него… или нее. Париж — она все равно дама. Она так и не поехала, я потом еще раз летал — в командировку. Самая смешная ситуация тогда была такая: зашли с друзьями в большой магазин, выяснилось, что мы русские, и нам привели менеджера, которая говорит по-русски…. Да, Марысю из Гданьска. Мы с ней обнимались и целовались — почти земляки, она нам сделала скидку почти 40 процентов, которую мы потом благополучно потратили на сыр и на вино.

Потом я привез маме альбом фотографий… Тогда было по-другому, сперва снимали, потом печатали, потом смотрели. В 2015 я уже привез цифровые снимки – я снимал все – улицы, прилавки, соборы. Показывал ей Париж, у меня он есть свой – улицы, дома, небо, магазины. Мама смотрела… Я ей обещал, что мы обязательно еще поедем туда, и я ей все покажу…

Мама всегда говорила, что из-за границы нужно везти то, что не найти дома. Она везла альбомы по искусству и книги, которых нельзя было найти и купить здесь. Я оказался весь в нее — везу редкие альбомы, книги.

Мы не поедем с мамой в Париж. Ушло время, она старенькая… Просто попробуйте не упустить время. Я поздний ребенок, но кое-что успел и наверстал — мы ходим гулять, ходим в театр, в рестораны… Я мою ее в душе… Она так этому радуется — любит горячую воду, брызгает ее на меня, обнимается мокрая и говорит: «Как хорошо!»

Мы не поедем в Париж… И я туда, наверное, тоже больше не поеду… Мы поедем гулять на море… в Зеленоградск.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://vesti-kaliningrad.ru/avtorskaya-kolonka-mixail-dyukov/

Михаил Дюков

ДЮКОВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ (р. 25.01.1973 г.) – журналист, музыкальный критик, поэт, композитор, теле- и радиоведущий родился в Калининграде. Отец – Николай Михайлович (инженер) и Раиса Михайловна (инженер). Окончил школу в 1990 в том же году выпустил первый стихотворный сборник (самиздат) тиражом 20 экземпляров. Окончил калининградское медицинское училище (1993), работал фельдшером. С 1986 года Михаил Дюков начал собирать свою музыкальную коллекцию – CD, DVD, PL, книги и журналы по шансону. В 1993 написал, а в 2000 издал под обложкой «Энциклопедии шансона» книгу «И тогда эта песня звучала», посвященную проблемам авторства так называемых «народных» песен, где впервые дана попытка определить авторов таких хитов, как: «Постой, паровоз», «Мурка» и других.

В 1991 Михаил Дюков вместе с друзьями записал кассету «Летят перелетные птицы», а в«Играй, тапер», большинство песен в 2001 году были изданы на CD «Возвращение в осень». При помощи друзей некоторые песни попали в эфиры местных радиостанции и даже получили призовые места на конкурсах авторских песен.

В 2003 вышел поэтический сборник «Письмо в Нью-Йорк», который был издан пиратами в Канаде. В 2004 как соавтор и композитор совместно с Пиней Рублевичем записал и издал концертный альбом «Письмо с Севера» на стихи Николая Ивановского (автора песни «Постой, паровоз»). В 2006 Михаил Дюков издал энциклопедию «Русский шансон: люди, факты и диски», в 2009 – вышла новая версия этой книги «Кто есть кто в русском шансоне» (люди, факты и диски), куда вошло свыше пятьсот имен авторов и исполнителей жанра русского шансона. Сегодня песни на стихи Михаила Дюкова поют Дмитрий Михальцев, Александр Заборский, Алексей Краев, Ося Солнцевский, Михаил Серебро, Марина Кудинова, Владимир Жуганарь, Михаил Иноземцев, Евгений Любимцев и другие. С 2004 по 2006 год – он главный редактор радио «Шансон – Калининград», сейчас – старший редактор службы радиовещания ГТРК «Калининград» и ведущий утренней программы «С утра пораньше». С 2005 по 2010 год – Михаил Дюков музыкальный редактор фестиваля «Хорошая песня», затем решил покинуть проект по собственному желанию для продвижения собственных идей. В 2010 получил диплом психолога. В 2011 по идее основателя студии «Ночное такси» Александром Фруминым и в соавторстве с ним написал книгу «Ночное такси – 25 лет по дорогам шансона», как об истории самой студии, об истории российского Fm-радио, так и российского шоу-бизнеса вообще и русского шансона в частности. Михаил Дюков проживает в Калининграде

Дискография:1991 г. Летят перелетные птицы1994 г. Играй, тапер2001 г. Возвращение в осень (сборник артистов)2002 г. Березы под Париже (вокал – Пиня Рублевич)2004 г. Письмо с Севера (вокал – Пиня Рублевич)2004 г. Кабацкий музыкант (музыка и вокал – Михаил Иноземцев)2005 г. Фортепьяно (вокал – Пиня Рублевич)2008 г. Я подарю тебе Москву (вокал и музыка – Евгений Любимцев)2009 г. Пять минут (вокал и музыка – Владимир Жуганарь)2012 г. Последние песенки (вокал и музыка — Пиня Рублевич)

Книги:1993 г. И тогда эта песня звучала1996 г. Прогулки по душе (сборник стихов)1999 г. Рубашка от Версаче (сборник стихов)2011 г. Ермолка Чаплина (проза)2003 г. Путеводитель по русскому шансону2004 г. Письмо в Нью-Йорк (сборник стихов)2006 г. Русский шансон: люди, факты и диски2009 г. Кто есть кто в русском шансоне (люди, факты и диски)2010 г. Беседы о русском шансоне (интервью разных лет)2010 г. Путеводитель по русскому шансону –г. Ночное такси – 25 лет по дорогам шансона (в соавторстве с А. Фруминым)2011 г. Хроника пикирующего (проза)2013 г. Из России в Россию


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.blatata.com/biografii/bio05/11545-mihail-dyukov.html

Дюков михаил

Моя мама всегда мечтала поехать в Париж… Это был предел ее мечтаний. До моего рождения, собственно и до замужества, она умудрилась проехать почти всю социалистическую Европу, а в некоторых странах побывать и не один раз. Она даже побывала в капиталистической Австрии и всегда, смеясь, рассказывала, как водитель автобуса подозревал ее в шпионаже или агитации — она всегда была убежденной коммунисткой. Она просто была искренней и любила страну, в которой жила…

Да, она только в 95-м рассказала мне, что дед был в плену (по иронии судьбы в Кенигсберге), бежал и когда прибежал, наши сперва отправили довоевать, а потом посадили. Семья моего папы оказалась в оккупации и мне тоже это не рассказывали до 95 года, то ли боялись, то ли стеснялись… Не мне судить. Мои другие дедушка и бабушка (третья семья, это долго и сложно объяснять — как-нибудь в другой раз) прошли всю войну вместе и поженились 5 октября 1945 года в кенигсбергской комендатуре. Деда не стало в 79-ом, бабушка живет в Ульяновске до сих пор, ей 97, она мне прислала на новоселье фартук и причитала — может, неровные швы будут. Я потом вам покажу его — швы идеальны, да и машинка трофейная «Зингер».

К чему я… когда баба Вера (мамина мама) тяжело заболела и прислала список лекарств, который ей назначили и давали, подруги сразу сказали маме честно — рак. То ли бабушка не признавалась, то ли правду не знала. Мама помчалась из Калининграда в Саратов, но ей сказали, все хорошо, не беспокойтесь, и она поехала в Румынию.

Странно… Мне было шесть, но почему-то я это помню. Не все — обрывки, ночные звонки, разговоры… Много лет спустя мама рассказала, что в Бухарест в советское консульство пришла телеграмма, что бабушка умерла и вся группа сложилась на дорогу, чтобы она ехала в Саратов. Мама потом приехала в Калининград тихая и с чемоданом сувениров, но почему-то больше никогда никуда за границу не ездила, только в Польшу в 87-ом (спустя почти 20 лет) и все. От бабушки у меня остался большой плюшевый медведь — она меня никогда так и не увидела. Этот медведь прожил со мной до моих 43-х, а потом я его по глупости постирал и он просто рассыпался от старости. До сих пор себя ругаю за это. И еще набор хрустальных графинов и стаканов с бумажной биркой «виски», которые мама привезла из той поездки и почему-то не любила.


Бесплатная юридическая консультация:

Когда настали 90-е, мама много раз пыталась поехать Париж, но то находила отговорки, то были проблемы со здоровьем. Потом я сам туда полетел, вернулся в два чала ночи и до утра ей рассказывал про него… или нее. Париж — она все равно дама. Она так и не поехала, я потом еще раз летал — в командировку. Самая смешная ситуация тогда была такая: зашли с друзьями в большой магазин, выяснилось, что мы русские, и нам привели менеджера, которая говорит по-русски…. Да, Марысю из Гданьска. Мы с ней обнимались и целовались — почти земляки, она нам сделала скидку почти 40 процентов, которую мы потом благополучно потратили на сыр и на вино.

Потом я привез маме альбом фотографий… Тогда было по-другому, сперва снимали, потом печатали, потом смотрели. В 2015 я уже привез цифровые снимки – я снимал все – улицы, прилавки, соборы. Показывал ей Париж, у меня он есть свой – улицы, дома, небо, магазины. Мама смотрела… Я ей обещал, что мы обязательно еще поедем туда, и я ей все покажу…

Мама всегда говорила, что из-за границы нужно везти то, что не найти дома. Она везла альбомы по искусству и книги, которых нельзя было найти и купить здесь. Я оказался весь в нее — везу редкие альбомы, книги.

Мы не поедем с мамой в Париж. Ушло время, она старенькая… Просто попробуйте не упустить время. Я поздний ребенок, но кое-что успел и наверстал — мы ходим гулять, ходим в театр, в рестораны… Я мою ее в душе… Она так этому радуется — любит горячую воду, брызгает ее на меня, обнимается мокрая и говорит: «Как хорошо!»

Мы не поедем в Париж… И я туда, наверное, тоже больше не поеду… Мы поедем гулять на море… в Зеленоградск.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://vesti-kaliningrad.ru/avtorskaya-kolonka-mixail-dyukov/

Михаил Дюков: «Слово «неформат» придумали осторожные редактора:.»

— Михаил, у тебя выходит новая книга, о чем она? И сразу еще один вопрос, знаю, что она уже не первая:.

— Да, книга уже не первая, та, что выходит, это третье издание, как написано на обложке «дополненное и переработанное», а так еще есть парочка и не собираюсь на достигнутом останавливаться. Энциклопедия уже выходила до этого под разными названиями и в разных видах, сейчас она выходит в твердом переплете, там более сотни фотографий, некоторые довольно редкие, так что, надеюсь, она будет востребована и интересна. Я очень доволен настоящим изданием — и по наполнению и по качеству издания.

А собственно, о чем? Это музыкальный справочник, о певцах, поэтах, композиторах, продюсерах, коллекционерах, издающих компаниях и вообще о многом, что связано с понятием «русский шансон». Поэтому она так и называется «Кто есть кто в русском шансоне» (люди, факты и диски).
— Сколько всего имен туда вошло, если говорить о книге, как о справочнике?

— Первоначально книга называлась «Энциклопедия русского шансона», душа вошло около ста имен, может чуть больше, точно не помню:. Во втором издании имен уже было около трехсот, а вот в новом издании — более пятисот. Сейчас очень много фото, большую часть предоставил мне санкт-петербуржский фотограф и коллекционер Евгений Гиршев, за что ему большое спасибо, часть скреб по сусекам, часть предоставили непосредственно сами авторы и исполнители.

Книга «Кто есть кто в русском шансоне?» все больше и больше стремиться к справочности, хотя мне уже не раз предлагали писать более развернуто и литературно, скажем так, умягчить стиль. Каждая статья представляет собой биографию исполнителя (даты и факты), дискографию и ссылку на его персональный сайт, если таковой имеется.


Бесплатная юридическая консультация:

— Идешь в ногу со временем?

— Скажем так, не все можно рассказать и показать, даже оперируя книгой в 300 страниц, но можно подсказать читателю и интересующимся, где можно найти более расширенную и полную информацию. Опять же, заинтересованный читатель может там и музыку послушать, это я о сайте, решить для себя, хочет он покупать диски этого исполнителя, заслуживает ли его творчество внимания, или слушать то, к чему он уже привык.

И потом, в биографиях, я имею ввиду мою книгу, иногда написано то, что на сайтах не встретишь, порою исполнители рассказывают о себе больше, чем обычно пишут в электронных и других СМИ.

— Почему «шансон»? Откуда интерес к этой теме? Не боишься, что людей оттолкнет название и они не захотят ее покупать? Не секрет, что музыка жанра «шансон» считается неформатом на многих радиостанциях.

— Ну, начнем с того, что, наверное, слово «неформат» придумали осторожные, или, скажем так, трусливые музыкальные редактора. Им проще отказать исполнителю или автору, чем попытаться поэксперементировать в эфире. На самом деле, только слушатель может определить, хочет он слышать ту или иную композицию в эфире или нет. У меня иногда возникает такое ощущение, что живи сейчас Владимир Семенович Высоцкий, он бы тоже попал в раздел «неформат». Не хочется впадать в надменный пафос, но что крутят на большинстве радиостанций? Песенки-однодневки, да, они запоминающиеся и навязчивые, покрутили их месяц, все запомнили, и поехал исполнитель по городам и весям стричь бабки по залам и клубам. Тут все оправданно и понятно. Но людям нужны иногда все же и песни со смыслом, душевные и хорошие.


Бесплатная юридическая консультация:

А придет серьезный автор с чем-то интересным, ему предложат подождать, написать что-то в «формате»:. Иногда доходит до смешного, автор возвращается с той же песней в той же аранжировке, но на этом месте сидит уже другой музыкальный редактор и песня уходит в эфир. Значит, определение форматности — в большей степени вкусовщина отдельно взятого человека.

А слово «шансон» пусть никого не пугает:. Евтушенко когда-то написал: «Интеллигенция живет на Красной Пресне, интеллигенция поет блатные песни:». Ведь люди, работающие в жанре шансона в достаточном количестве грамотные, образованные, культурные. Эта песня не призывает воровать или убивать, в больше степени — это стерильный адреналин, с одной стороны, с другой — кое-что из нашей ментальности и истории, скажем так.

— А ты не пытаешься обелить жанр?

— Нет, как ни крути, «шансон», и я часто повторяю, но это на самом деле так, это то, что осталось после советской эстрады, половина советской, а теперь уже и российской эстрады прошло через школу ресторанов. И потом, не хочу обидеть юное поколение попсовиков, они мало чем отличаются от своих предшественников, те пели в ресторанах, эти — в клубах. И там и там люди развлекаются, пьют, закусывают:. Простите, но это вам не концертный зал, не консерватория: И еще не известно, что хуже — ресторан или клуб.

Шансон, и не надо делать вид, что этого нет, давно уже серьезная индустрия, с иерархией, издающими лейблами, интригами и всем тем, что есть и в простом «шоу-бизнесе». Как бы там не ругали и не морщились при слове «шоу-бизнес», он есть, он существует, правда, может несколько странный, но есть. Слушатель, как я люблю говорить, голосует рублем, а самые большие продажи и никто этого особо не скрывает, у музыки в жанре шансона.


Бесплатная юридическая консультация:

— И все же почему ты взялся за эту тему?

— Все просто, свою коллекцию я начал собирать году в 1988, так: по серьезному, до это были отдельные кассеты, бобины, но вот осмысленно, не сборники и нарезки, а полноценные альбомы — где-то с года. Сначала это был Высоцкий, потом Александр Новиков и Михаил Гулько, Люба Успенская, Вилли Токарев: потом был целый взрыв шансона: Асмолов, Новиков, Полотно, Геннадий Жаров. У меня появились записи цыган Димитриевичей: Аркадий Северный и Владимир Шандриков. И как-то задался вопросом, кто сочиняет эти песни, уже не говоря о том, что это за люди?

И я начал собирать песенки, искать информацию про авторов, находит интересные факты и к 1993 году собрал большую-большую книгу, называется она «И тогда эта песня звучала», там про авторов, где эти песни упоминались — фильмы, книги, спектакли. У читателей возникла масса вопросов, у меня тоже была необходимость разобраться во многих моментах — кто, что и откуда? Так появилась книга «Путеводитель по русскому шансону», где были и анализ жанра, и его структура, и попытка рассказать историю возникновения, и большие статьи об исполнителях. Книга публиковалась на сайтах в инете, обсуждается горячо до сих пор, и году в 2004 она уже вышла в виде диска, так что — у нее хорошая судьба. Ее помнят, ссылаются на нее, занимаются плагиатом, что ж — раньше меня это расстраивало, теперь понимаю, что гордиться нужно. Раз тебя воруют, значит, ты не зря написал и живешь.

И параллельно собиралась информация об авторах, исполнителях:. Сначала все писалось на карточках, потом я это все перепечатал в отдельный буклет:. Потом мне кто-то сказал, а почему бы тебе не сделать отдельную книгу?! Так и появилась отдельная энциклопедия.

— Хотел этот вопрос задать позже, но ты сам уже поднял эту тему, сказав, что воруют:. Знаю, что твоя новая книга «Кто есть кто в русском шансоне» выходит тоже благодаря пиратам. Это правда?


Бесплатная юридическая консультация:

— Как не смешно, это так, книга в определенной степени выходит благодаря пиратам, которых все ругают и клянут. Получилось так, что одна нехорошая компания (она уже ликвидировалась, поэтому и не называю ее) издала мои песни:. Я позвонил ее владельцу, сказал, что делиться надо, он нахамил, сказал, что я копейки не получу и вообще разговаривал грубо. Потом, так судьба распорядилась, он приехал в Калининград, вел он себя уже более сдержанно, предлагал мир и дружбу, но не деньги. Как это часто бывает, я погоревал-посетовал и махнул на это дело рукой, но мой друг, на самом деле хороший мудрый человек, Яша Боярский сказал, что надо идти регистрировать свои права в РАО (Российское авторское общество) и они помогут решить проблему. Так и получилось: я был в Москве в отпуске, заехал в РАО, потратил несколько часов, зарегистрировал права на свои песни и написал заявление о факте незаконного издания песен. Причем отмечу такую деталь, песни издавались и переиздавались несколько раз. Потом была переписка и — мне выплатили компенсацию. Так что, кто ищет правды и справедливости, тот ее добивается.

— Просто сказка какая-то, автор из провинции получил свои авторские в Москве.

— Ну, тут бы я поспорил, Калининград далеко не провинция, я люблю свой город, так что — не надо! Он красивый, динамично развивающийся:. Очень разный — смешение архитектуры разных стилей и времен, настоящий европейский город.

— Сел на своего любимого конька?

— Да, Калининград — особая песня, и что скрывать, что я его люблю? Мне здесь хорошо, комфортно, я всех знаю, меня знают:. Как большая коммунальная квартира.


Бесплатная юридическая консультация:

— Итак, о книге и ее названии.

— Да. Я не думаю, что кого-то оно отпугнет, книга, да и сам жанр, охватывает период с середины девятнадцатого века по наши дни. В энциклопедии упомянуты альбомы вышедшие и выходящие уже в этом, 2009 году:. Так что, книга очень актуальна, приходиться быть в курсе дел и событий. С одной стороны эту возможность дает работа на радио, с другой — фестиваль «Хорошая песня», который вот уже пятый год проводит в Калининграде Юрий Белоусов и вся его команда. Приезжают люди, завязываются контакты, за эти годы через фестиваль прошли сотни людей, в этом году будет юбилей — пять лет, десятый фестиваль. Вот тебе и материал не на одну книгу.

Самое первое время люди не верили, что фестиваль будет жить, а теперь стоит очередь, отборочные туры проходят в Германии, Израиле, планируется в Белоруссии, в России — в Санкт-Петербурге, в Москве. Не стыдно сказать — вся страна приезжает, много зарубежных гостей.

Вернемся к энциклопедии:. Первоначально планировалось, что книга будет только об авторах и исполнителях, потом я понял, что еще надо писать о поэтах и композиторах, потом пошли музыканты: чуть позже встал вопрос, что надо писать о тех, кто записывал эти альбомы и концерты, не только о компаниях, но и о людях: вот так на сегодня и набралось более пятисот имен. Поверь, и это далеко не все: есть такой сайт «Музей шансона» — один из источников информации, там можно и новинках почитать и, как теперь это говорят, о стареньком. Так мам собраны многие сотни статей, имен, аудио и видео единиц материала, аналогов очень мало. Работы еще — море.

— И кто это все будет читать?

— На самом деле ты зря иронизируешь, книга «Кто есть кто в русском шансоне» интересна не только для тех, кто интересуется жанром самого шансона, там много и просто об авторах-исполнителях, в том числе калининградских, имена которых пока не вошли ни в одну энциклопедию, но их творчество заслуживает внимания. Пробиваться на вверх и к слушателю, что скрывать, довольно тяжело, книга в чем-то призвана помочь этим людям. Потом, на некоторых радиостанциях очень востребована эта книга, непосредственно из Украины звонили и писали люди, благодарили, спрашивали, когда новую версию можно будет увидеть.

Половину имен из этой книги читатель пока не найдет ни в одном другом справочнике, ни в инете, это не самореклама, это факт, все аккуратно собрано, отредактировано и сведено под одну обложку.


Бесплатная юридическая консультация:

— А простой, скажем так, смертный может попасть в твою книгу?

— Ну, в это издание уже точно нет, оно в типографии и в середине марта люди его подержат в руках, а в следующем — легко. Главное — желание, ну, и творчество, если человек пишет, издается, выступает и заслуживает внимания слушателя — милости просим. Кстати, так иногда и происходят, не только я сам нахожу новые имена, иногда исполнители и их директора обращаются, насколько я помню, пока никому отказа не было.

— Какие дальнейшие планы?

— Ну, думаю сделать презентацию книги в Калининграде, работа закончена, теперь можно и о празднике подумать, шучу. Есть идея представить книгу в Москве и Санкт-Петербурге, короче, куда позовут, туда и поеду. А так — работать, лелею надежду, что в следующий раз выпущу уже двухтомное издание, с цветными фотографиями, развернутыми статьями.

И в заключении хочу сказать большое спасибо тем, кто помогал словом и делом в издании этой книги: моей семье, которая смирилась уже много лет назад, что я все время в поисках, работе — утром, ночью, вечером, а так же Сергею Дятлову (Солнцево), Ашоту Хоротяну (США), Владимиру Стольному (Москва), Олегу Биркле (Германия), Юрию Уральскому, Александру Ролику (Москва), Виктору Сибиряку и Елене Шапошниковой (Томск), Олегу Федотову (Самара), Давиду Огану (Ереван-Москва), Наталье Лоховой и всем сотрудникам Северо-западного филиала Российского Авторского Общества.


Бесплатная юридическая консультация:

Книга «Кто есть кто в русском шансоне» (люди, факты и диски) — по большому счету коллективный труд, друзей, переводчиков, дизайнеров и просто хороших людей.

— Спасибо за беседу и удачи!

Беседовал Сергей Кирин, для радио «Россия-Калининград» Январь 2009 года

Источник: http://www.shansonprofi.ru/person/interview/interview-ducov.shtml

Жизнь Миши Бурляша: от Япончика до Круга

Осенью 2017г. музыкант и автор-исполнитель Михаил Бурляш порадовал своих поклонников двумя музыкальными премьерами и одной литературной. В сентябре книга Бурляша «Не ангел» появилась на прилавках московских книжных, а также в интернет-магазине «Озон.ру». 10 октября в сети появился его новый альбом «Ресторанчик», в который вошли лучшие песни, спетые автором в жанре классического шансона. Уже в день премьеры альбом оказался в свободном доступе – скачать его можно здесь. А 1 ноября на электронных музыкальных площадках появился альбом «Как в скаZке», в который Михаил собрал лучшие эстрадные песни и лирику, написанную им за последний год. Альбом можно легко найти в сети.


Бесплатная юридическая консультация:

Но так вышло, что наш разговор с Михаилом состоялся не о музыке, а о жизни. И, в частности, об имени «Михаил» и о том, как оно повлияло на жизнь музыканта. — Обоих моих дедушек звали Михаилами. Так что шансов стать Альбертом, или, скажем, Казимиром, у меня было немного. К тому же, мама где-то вычитала, что Михаил означает «подобный Богу» и окончательно согласилась с наседающими на неё своими именами дедами. Судьба моя решилась.

Япончик

Первым «авторитетным» тезкой для меня стал Мишка Япончик. Лет в семь я попал с бабушкой в Одессу. Жили мы у бабушкиной подруги тёти Альбины, которая знала Япончика лично. И часто рассказывала, как однажды он подарил ей, совсем девчонке, кружевное платье, украденное у какой-то богатой барышни. И как она потом в этом платье под венец пошла… От неё я услышал много легенд и баек про Мойшу Винницкого, которые намертво втемяшились в мою детскую голову. Вспоминая свою безбашенную юность, я явно вижу над ней тень Япончика. Однако благородные разбойники существуют только в легендах. В жизни все прозаичней; и любой «внезакон» кончается плохо. Когда я влип по самые уши – тогда только понял, что жизнь Япончика была вовсе не дерзкой легендой, а до нелепости короткой и трагичной биографией. И не было в ней никакой романтики… Много лет спустя я вскользь упомянул Япончика в своем рассказе «Смерть Веры Холодной». А сейчас вот подумываю посвятить ему отдельный рассказ. Он ведь был совсем пацан, Япончик-то. В 27 лет его жизнь оборвалась, а моя треснула пополам.

Сатирой по «бездорожью»

Когда я достиг дна отчаяния, случай подарил мне книгу другого моего тёзки – Михаила Зощенко. Почти полгода я был прикован к больничной постели и перечитал все, что смог достать. Книги скрашивали время, но не давали душе покоя. И вот однажды у меня в руках появилась книга «Возвращенная молодость», написанная Зощенко. Думая, что под обложкой сатира и юмор, я заглянул внутрь книги и обомлел. Книга оказалась намного глубже и сильнее, чем просто сатира. Её философия изменила мою жизнь. Буквально. Так сказать, вправила мозги, и показала, в каком направлении надо смотреть дальше. Спасибо Вам, Михал Михалыч!

Следующим «маячком» стал Михаил Жванецкий. Пока я валялся в медсанчасти, пришло извещение о разводе. Жене надоели мои проблемы. Не скрою, это был удар ниже пояса. Но и тут пришло на помощь имя, вернее, носящий его. В медчасти постоянно включали радио. И вот однажды я услышал отрывок из выступления Жванецкого, который одной лишь фразой решил мою проблему: «Ужасно, когда от тебя уходят. Но тут правило одно: твоя от тебя не уйдет. Если ушла, значит, не твоя». Эврика! Меня так восхитила эта мысль, что уже вечером того дня я написал первое за последние десять лет стихотворение! Так прямо и назвал его: «Твоя от тебя не уйдёт».

«Миша, твоя от тебя не уйдет!»

Бабушка мне говорила. В словах её я, молодой обормот, Искал утешения силу. Я многих бросал, и бросали меня, И сердце кромсал я на части. И каждый раз думал «опять не моя, Снова Дама ошибочной масти». Бросался как в омут в чужую судьбу, Искал ту одну, что подходит. И время от времени клял её – «ту». За то, что незнамо где бродит… И вот уже сорок, и чист горизонт, И прошлое болью гнетёт. Но всё-таки знаю, что будет мне понт, Моя от меня не уйдет!

Гитара Танича

Однажды в новогоднюю ночь мне приснился сон, как будто я сижу у костра и пеку картошку. Вокруг ночь, тишина, лес, только ветки в костре потрескивают, да искры в чёрное небо летят. И вдруг из темноты выходит мужчина лет тридцати, с очень знакомым лицом и подходит к костру погреться. Посидел рядом, помолчал, угольки в костре веткой пошевелил. Потом поднялся, собрался уходить и вдруг вернулся…С гитарой! Протянул мне её молча, кивнул с улыбкой на прощанье и ушёл. Я сразу начал что-то наигрывать на подаренной гитаре и даже проснувшись, какое-то время перебирал пальцами. За день сон забылся, но ближе к вечеру ко мне заглянул один знакомый музыкант. Сказал, уезжает надолго и раздаёт то, что не может с собой забрать. И совершенно неожиданно подарил мне гитару! Тут я и сон вспомнил, и мужчину из него. Это был Михаил Танич! Не такой, каким мы его помним по временам «Лесоповала». А намного моложе, не старше тридцати. Я вспомнил сон и подумал, а почему бы и нет? Взял одно из своих любимых стихотворений «Девочка-весна» и спел. И понеслось…

Большим подарком судьбы стало для меня знакомство с музой Михаила Танича – Лидией Николаевной Козловой-Танич, которая поддержала моё стремление к творчеству, одобрив мои первые неуклюжие шаги в музыке. Через какое-то время одну из моих песен случайно услышал журналист Михаил Дюков, человек, знающий о шансоне всё «и даже больше». Михаил, написавший не одну энциклопедию шансона, принял деятельное участие в моей судьбе, подсказав, в какую сторону надо двигаться. С его лёгкой руки я записал свой первый настоящий диск. И самое удивительное, что аранжировки к этому альбому сделал музыкант по имени …Михаил!

Город «Мишки Воробья»

Возможно, я бы не обратил внимания на эту цепочку имён, если бы не Михаил Круг. Оказавшись в его доме, общаясь с его семьей, читая его черновики, я вдруг ясно увидел, что жизнь ведет меня от имени к имени. Михаил Круг, которого его постаревшие друзья до сих пор называют «Мишкой Воробьем», научил меня многому. Как дружить, чтобы тебя помнили до конца дней. Как любить родину без пафоса и показухи. Как быть честным со всеми – и, прежде всего, с собой… Его незримое присутствие настолько сильно чувствовалось в Твери в дни посвященного его юбилею фестиваля, что, уверен, многие участники вели с ним мысленный диалог.

Михаил Бурляш с сестрой М. Круга — Ольгой (г. Тверь)

Михаил Бурляш с друзьями М. Круга — Л. Телешевым и Е. Самолетовым (г. тверь)

Прикосновение к черновикам стихов Круга показало, насколько ощутимым может быть незримый эмоциональный контакт с другим человеком.

Разбросаны осколки песен По старым выцветшим листам. Тот, кто писал — давно уж Там… Где мир земной неинтересен. А строчки жгут! Они живут, Цепляют, мАнят, лезут в душу. Их хочется читать и слушать. И верить, что Он с нами тут… Давно написанных Им строк Рукой касаюсь осторожно. Как сабля вырвана из ножен – Из жизни вырван…Вышел срок. Но строчек выцветших посланье Мне рвётся прямо в душу – «ЖИТЬ!» …А значит, песни не убить! Они хранят Его дыханье…

Михаил Бурляш в музее Круга (г. Тверь)

Михаил Бурляш со зрителями (г. Тверь)

…Моя история продолжается. Жизнь каждый день испытывает на прочность. Но я стараюсь соответствовать своему имени. Не унывать, быть добрым и веселым. Чтить заповеди. Идти дальше. Сочиняю музыку, записываю песни, пишу рассказы и помогаю тем, кому могу. И ещё – жду новых «маячков» от замечательного имени Михаил.

Источник: http://www.shanson.org/articles/burlyash-yaponchik-krug

Текст песни Михаил Дюков

Слова: М. Дюков Исп.: Михаил Дюков 7-47. в Нью-Йорк и навсегда, А возвращаться — детская причуда, Вы просто уезжаете туда, Я возвращаюсь просто, но оттуда.

А ностальгия — глупая беда, Вновь разговор замесит в подворотне, Вы завтра уезжаете туда, Источник https://alllyr.ru/lyrics/song/75983-mihail-dyukov-7-47/ Я возвращаюсь просто, но сегодня.

Да, там другие люди и дома, И там другие песни над Гудзоном, Вы просто уезжаете туда И возвращаться, право, нет резона.

И я на проводах тихонько постою На краешке, уже, воспоминаний, А за отъезд, признаться, не корю И, право, очень даже понимаю.

И мне теперь каштаны по прямой Да разговор с друзьями до полночи, Ещё не распрощались мы с тобой, А я уже скучаю очень-очень.

И будут между нами города, Мне поезда, а Вам – аэродромы, Пути пересекутся иногда, Но нахмуритесь, как будто незнакомы…

7-47. в Нью-Йорк и навсегда, А возвращаться — детская причуда, Вы просто уезжаете туда, Я возвращаюсь просто, но оттуда.

Источник: http://alllyr.ru/lyrics/song/75983-mihail-dyukov-7-47/

Михаил Грубов

Биография

ГРУБОВ МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ (8.04.1956 г.) — поэт и продюсер. Отец — Владимир Михайлович (шофёр), мать — Тамара Ивановна (повар). Местом первого пелёночного проживания являлся старый район Москвы Черкизово.

В школьные годы Михаил научился играть на ударных и уже в первом классе написал первые стихи. Параллельно была музыкальная школа, школьный духовой оркестр, а затем и взрослый духовой оркестр в ДК «Чайка». Затем Михаил Грубов, перед самой службой в армии, приглашён в ВИА местного масштаба «Тоника», тоже барабанщиком. В Армии так же был ВИА (служба проходила в Германии), там впервые и заявил о себе как автор текстов.

Уже после окончания службы в 1978 году поступает в автодорожный техникум, учёбу совмещает с подработкой, сменяя разные профессии. По окончании — работает старшим механиком, на работе организует ВИА. Затем последовал в жизни Михаила Грубова период дальнобойщика — исколесил весь Советский Союз, но писать стихи не бросил.

В конце 1990-х он познакомился с поэтом и композитором Валерием Разумовским, у него оказалась своя небольшая студия, на которой были сделаны записи группы, которую организовал Михаил Грубов, «Александровский сад» (стиль — хард-рок, солист Сергей Грубов). Потом было решено попробовать другое направление, после чего записан и выпущен альбом «Ворон» в тандеме Михаил и Сергей Грубова (стиль — шансон), который принес большую известность исполнителю.

Затем были альбомы «Справка об освобождении», «Подымите мужика», «Непутевый сын» и «Родня». Есть планы записать сольный альбом. Михаил Грубов проживает в Москве, женат, двое детей — сын и дочь. Материалы предоставлены Михаилом Дюковым © Дюков М.Н.

Источник: http://www.russhanson.org/ispolnit/grubov.html

CТУДИЯ «НОЧНОЕ ТАКСИ» ИЗДАЛА CD ВИТАЛИЯ КОЧЕТКОВА «ПОСТОЙ, ПАРОВОЗ!».

Около года назад Виталий Кочетков выпустил альбом «Спасибо, сердце!» и вот издан его новый диск «Постой, паровоз!», где автор много места и времени уделил жанровой классике. Накануне издания своей третьей пластинки Виталий Кочетков дал интервью сайту «Классика русского шансона» и, в частности, сказал:

«Работа над альбомом шла целый год. Был выбор из порядка 20 новых песен, из которых только 14 попало в пластинку. С самого начала работы было определено намерение поработать над каверами и ремиксами каких-то известных песен. С позволения господина Фрумина было рассмотрены и творения Аркадия Северного. Мне, например, еще в Москве год назад известные продюсеры говорили, что «Заплутали мишки, заплутали. » — это моя песня. Так вот «Мишки. » и попали в пластинку. С Есениным чуть и посложней, и попроще. Когда вчитался в «Клён ты мой опавший. », — волосы заледенели и встали дыбом. Прежнее советское прочтение «Клёна. » вызвало некое отторжение. Потом еще была работа с саунд-продюсером Алексеем Зайцевым. Я ему долго доносил свои мнения и настроения по поводу песни. Вот такая история про «Клен ты мой опавший», которая своим немного потусторонним звучанием напоминает не шансон, а психоделический рок британского коллектива «Porcupine Tree».

Некоторые песни из альбома «Постой, паровоз!» Виталий Кочетков показал публике на фестивале памяти Аркадия Северного в апреле этого года в Санкт-Петербурге, часть — станут для нее приятным и неожиданным сюрпризом.

Мягкий лирический вокал исполнителя красиво обрамлен, как всегда, высококлассными аранжировками, что делает альбом заметным явлением в жанре русской песни.

Источник: http://promodj.com/VKochetkov/blog/tag/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%20%D0%94%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Published by admin