Евлапова наталья владимировна

Депутаты Совета депутатов муниципального округа Замоскворечье в городе Москве


Бесплатная юридическая консультация:

Брумель Игорь Николаевич

  • 09.07.1952
  • Место регистрации: Москва, район Замоскворечье
  • Фактическое место проживания: там же
  • Образование высшее, тренер-преподаватель
  • индивидуальный предприниматель
  • Избирательный округ № 1
  • Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение партии «Справедливая Россия»
  • Член политической партии «Справедливая Россия»
  • 22,43% (1736)

Оглавление:

Востриков Андрей Викторович

  • 30.07.1967
  • Место регистрации: Московская область, Ленинский район, город Видное
  • Фактическое место проживания: город Москва, район Замоскворечье
  • Образование высшее, инженерное
  • Редакция газеты «Вестник Замоскворечья», главный редактор
  • Избирательный округ № 2
  • Самовыдвижение
  • 28,22% (2116)

Евлапова Наталья Владимировна

  • 29.06.1961
  • Место регистрации: город Москва, район Замоскворечье
  • Фактическое место проживания: там же
  • Образование высшее, юридическое
  • Московская коллегия адвокатов «Единство», адвокат
  • Избирательный округ № 2
  • Самовыдвижение
  • 20,45% (1533)

Елистратов Алексей Александрович

  • 03.10.1962
  • Место регистрации: город Москва, район Замоскворечье
  • Фактическое место проживания: там же
  • Образование высшее, педагогическое
  • Автономная некоммерческая организация культурно-досуговый центр «Орбита», директор
  • Избирательный округ № 1
  • Самовыдвижение
  • Член политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
  • 18,32% (1418)

Емельянов Павел Александрович


Бесплатная юридическая консультация:

  • 12.12.1976
  • Место регистрации: город Москва, район Савёловский
  • Фактическое место проживания: там же
  • Образование высшее, юридическое
  • муниципальное бюджетное учреждение Спортивно-досуговый центр «Орион», директор
  • Избирательный округ № 2
  • Самовыдвижение
  • Член политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
  • 26,31% (1973)

Кирилина Наталья Николаевна

  • 02.09.1964
  • Место регистрации: Москва, район Замоскворечье
  • Фактическое место проживания: там же
  • Образование высшее, педагогическое
  • ГОУ Средняя общеобразовательная школа № 535, учитель
  • Избирательный округ № 2
  • Выдвинут избирательным объединением «Московское городское отделение политической партии КПРФ»
  • Не состоит в политических партиях
  • 28,09% (2106)

Комов Александр Васильевич

  • 22.08.1956
  • Место регистрации: город Москва, район Замоскворечье
  • Фактическое место проживания: там же
  • Образование высшее, театральное
  • государственное бюджетное учреждение культуры Московский театр «Театр Луны», директор
  • Избирательный округ № 1
  • Самовыдвижение
  • Член политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
  • 20,17% (1561)

Кузнецов Владимир Сергеевич

  • 20.12.1948
  • Место регистрации: Москва, район Замоскворечье
  • Фактическое место проживания: там же
  • Образование высшее, инженер-электрик
  • некоммерческое партнёрство «Московская жилищная ассоциация, председатель правления
  • Избирательный округ № 1
  • Выдвинут избирательным объединением «Московское городское отделение Политической партии КПРФ»
  • 20,76% (1607)

Марков Сергей Михайлович

  • 11.02.1961
  • Место регистрации: Москва, район Замоскворечье
  • Фактическое место проживания: там же
  • Образование высшее, экономист по международным экономическим отношениям
  • ЗАО «Артс-Хауз, генеральный директор
  • Избирательный округ № 1
  • Выдвинут избирательным объединением «Региональное отделение партии «Справедливая Россия»
  • 21,36% (1653)

Матвеев Николай Петрович


Бесплатная юридическая консультация:

  • 02.01.1954
  • Место регистрации: город Москва, район Замоскворечье
  • Фактическое место проживания: там же
  • Образование высшее, инженерно-строительное
  • Глава муниципального округа Замоскворечье
  • Избирательный округ № 2
  • Самовыдвижение
  • Член политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
  • 33,70% (2527)

Источник: http://amom.mos.ru/Deputies/zamoskvorechye/

Евлапова Наталья Владимировна

Регион получения ИНН: Москва

Регионы ведения Бизнеса: Москва

Массовым Руководителем по данным ФНС*: Не числится Массовым Учредителем (Участником) по данным ФНС*: Не числится

Евлапова Наталья Владимировна, ИНН:242


Бесплатная юридическая консультация:

Не числится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Числится в Едином государственном реестре юридических лиц:

Не является Руководителeм.

QR-код Физическое лицо с ИНН242

Вы можете скопировать QR-код и использовать: • при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента); • на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании); • в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

Обратная связь

По другим вопросам Вы можете связаться с администрацией портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ из Личного кабинета


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://zachestnyibiznes.ru/fl/

Евлапова Наталья Владимировна, депутат Совета депутатов Замоскворечья

Наталья Владимировна Евлапова родилась 29 июня 1961 года в городе Артём, Приморского края.

Мать – медицинский работник

Образование: Всесоюзный юридический заочный институт, ныне — Московская государственная юридическая академия (1985).

  • гг. — работает юристом во Всесоюзном торговом объединении, в органах исполнительной власти города Москвы, в банке, в совместных предприятиях, в центре международного сотрудничества, в дошкольном учреждении Москвы.
  • гг. – помощник Перовского межрайонного прокурора, затем помощник Замоскворецкого межрайонного прокурора, осуществляла надзор за органами внутренних дел, включая следствие, налоговой полицией и налоговой инспекцией, отделом по борьбе с экономическими преступлениями.
  • С 2001 г. — адвокат Московской коллегии адвокатов «Единство».

Замужем, дочь 1983 г.р., сын 1984 г.р.


Бесплатная юридическая консультация:

Хобби: театр, туризм, автогонки.

Живёт в Замоскворечье: на Валовой улице.

4 марта 2012 г. — избрана депутатом муниципального Собрания Замоскворечья по 5-мандатному избирательному округу № 2 (заняла 5 место из 16) (c мартадепутат Совета депутатов)

Источник: http://zamos.ru/dossier/e/13350/

О расширении платных парковок в интервью с муниципальным депутатом Натальей Евлаповой

12:05 Сен. 24,1 0


Бесплатная юридическая консультация:

Развитие парковочного пространства

А.КАПКОВ: Добрый день, я всех приветствую. 12.08 на наших часах. На волнах «Говорит Москва» — программа «Город дорог», ведущий Александр Капков, всем здравствуйте. В ближайшие полчаса будем с вами, ну, чуть меньше, уже 22 минуты, разговаривать о вопросах транспорта и передвижения в городе Москве. И сегодня наша тема будет та тема, которую мы уже с вами обсуждали, — это ввод точечных парковок в Москве на самом что ни на есть натуральном примере. Поможет нам сегодня с этим Наталья Евлапова. Наталья Владимировна, здравствуйте.

Н.ЕВЛАПОВА: Добрый день.

А.КАПКОВ: Это депутат совета депутатов муниципального округа Замоскворечья, если быть короткими. Если не быть короткими — то член окружной комиссии по градостроительству и землепользованию центрального административного округа в Москве, ещё туда же. Проще говорить, муниципальный депутат.

Н.ЕВЛАПОВА: Муниципальный депутат. Я под это подписывалась, избиралась муниципальным депутатом.

А.КАПКОВ: Да, это люди, которые на самом деле уже в плане чиновников, но где-то ещё близко к народу, который непосредственно с ним контактирует, человек, к которому можно прийти, рассказать, предложить, инициировать, — и, возможно, работа пойдёт. Ну, так вот мы привыкли. И сегодня задаём вопросы вам именно по парковке. Во-первых, Центральный административный округ – какой район?

Н.ЕВЛАПОВА: Район Замоскворечье.

Бесплатная юридическая консультация:

А.КАПКОВ: Но у вас парковка вводится не точечно?

Н.ЕВЛАПОВА: Мы уже ощутили все её плюсы.

А.КАПКОВ: И уже давно? Замоскворечье, конечно, не в первую часть…

Н.ЕВЛАПОВА: Мы не были под экспериментом тогда в июле 2013 года, но уже 25 декабря 2013 года часть Замоскворечья, до Садового кольца, то есть внутренняя часть, уже вошла в зону платных парковок.

А.КАПКОВ: От реки Москвы до Садового кольца?


Бесплатная юридическая консультация:

Н.ЕВЛАПОВА: Да. Но сейчас уже всё, в августе 2014 года уже вся зона наша вошла в зону платной парковки.

А.КАПКОВ: Это хорошо. Почему — потому что мы уже сейчас можем с вас спросить, какие результаты. Потому что ведь, отбрасывая все за и против платной парковки в центре Москвы, интересует что? Нам сказали: все штрафы и вся оплата за парковку пойдёт в муниципалитеты, на развитие непосредственного района, где собираются эти деньги. Так это или нет?

Н.ЕВЛАПОВА: Если сразу о финансовом результате, то, во-первых, да. Я могу поздравить районы, коллег своих, жителей этих районов, кто попали в зону платной парковки, потому что средства реально потекли рекой. Я сказала, что наш район попал в зону платной парковки сначала частично, внутри Садового кольца, с 25 декабря 2013 года. И уже весной, то есть не уходя на депутатские каникулы, депутаты имеют полномочия согласовывать все деньги, все благоустройства, все работы, которые город шлёт к нам в район. Так вот к нам впервые поступило одноразово на утверждение работы по благоустройству района на сумму 95 миллионов.

Н.ЕВЛАПОВА: Во-первых, это огромная сумма. А теперь я ещё скажу, почему она нас так приятно порадовала — конкретно от парковочного пространства.

А.КАПКОВ: Это только от парковочного пространства?

Н.ЕВЛАПОВА: Это конкретно деньги пошли целевым от парковочного пространства. Сумма не только большая. До этого самая большая сумма, которая проходила одноразово, попадала в район на благоустройство — это детские площадки, озеленение, спортивные площадки, фасады, крыши — то есть не капитальный ремонт. Самая большая сумма за весь период, который мы до этого поработали, больше двух лет – 24 миллиона. Самая большая сумма. А так там 4 миллиона, 6 — вот такие суммы приходили. А тут помимо того, что всё пришло, представляете, так вот нам 95 миллионов.


Бесплатная юридическая консультация:

А.КАПКОВ: И что с ними делать?

Н.ЕВЛАПОВА: У нас на что пошло? Во-первых, можно проверить, поехать в наш район – а жители это сейчас видят – у нас был, извините, центральный район, все ходят, любуются, а во двор было зайти страшно. Зачуханные территории, газоны необустроенные, вообще их не было, они были закатаны машинами. Детские площадки никакие, спортивных площадок — тоже стыдно сказать. Я почему стала депутатом? Из-за того, что достала эта разруха непонятная. Уже в тот момент в других районах Москвы, мы знаем, строились хорошие современные детские площадки, и дети стали задавать вопрос: а почему так у нас? И вот сейчас эти деньги уже реализованы. У нас создали газоны, для нас, жителей Замоскворечья, это очень важно — их расчистить от хлама, а потом сделать. То есть их благоустроили. У нас построено несколько детских площадок. В этом году хочу всех пригласить, чтобы все знали, что в Замоскворечье, на его, скажем, южных границах, где Павла Андреева и где улица Большая Серпуховская и Люсиновская, сейчас вот открылся, в эти дни, так скажем, народный парк. Это самая большая территория, которую мы отвоевали от строительства, и сейчас нам город, в том числе (просто так ведь деньги бюджетные не свалятся), на парковочные деньги сделали эту огромную территорию. Там она озеленённая, с холмами, 150 деревьев, кусты. И там пять площадок, одна спортивная, минифутбол, другая ворк-аут, и возрастные, в том числе первая в Москве, по-моему, даже в стране, площадка для игры детям на песке с водой. Не то, что вода льётся, а надавил – покапало, принёс туда. Сейчас хочу добавить, что если вы идёте с Пятницкой улицы, повернёте на Вторую Новокузнецкую, слева будет пусть небольшая площадочка, но её ам не было, были остатки от Союза. А сейчас там маленькая, но миленькая площадка, там табличка даже. Ещеёполтора года назад. Парк-площадка построена на средства, собранные от парковочного пространства.

А.КАПКОВ: Ну, вам, конечно, хорошо. Я уверен, что 95 миллионов – планка недостижимая для каких-нибудь районов, где парковка точечная, потому что это всё-таки самый центр, туда приезжает огромное количество людей, паркуются и в том числе нарушают. Посмотрим, как будет в других районах. Но по большому счёту вопрос второй. Сколько приходит, вы нам рассказали. Что вы на эти деньги делаете, вы нам рассказали. Человек, который живёт в этом районе — насколько серьёзно он, во-первых, может повлиять на вот эти средства и сказать: вы знаете, площадка у нас вроде бы не очень, а вот лампочки бы поменять в подъездах хотелось бы. Ну, я образно говорю. Насколько серьёзно простой человек, который не муниципальный депутат, может влиять на расходование этих средств?

Н.ЕВЛАПОВА: Титульные списки, которые узнала, став депутатом, до этого как житель этого не знала.

А.КАПКОВ: Мы жители, мы не знаем, что такое титульные списки. Что это такое?

Н.ЕВЛАПОВА: Это как бы табличка, где собранны адреса, дальше идут виды работ — что будет делаться. Если это крыша, то это «кровля» написано, если фасад – «фасад, сколько-то метров», если это благоустройство — то сколько гектаров, метраж, виды работ. Допустим, газон меняют, асфальт, бордюрный камень меняют, посадка деревьев — все написано там. Детская площадка, МАФы – малые архитектурные формы.


Бесплатная юридическая консультация:

А.КАПКОВ: Но никто у вас никто из покрышек ничего не вырезает, я надеюсь?

Н.ЕВЛАПОВА: Нет, убрали всё. Но раньше душу грело хотя бы это благоустройство. Адреса – откуда эти адреса берутся? Я, когда мне первый раз этот список дали, такой вопрос задала главе: откуда берётся? Мне объяснили, что в первую очередь, что касается ремонтов, фасадов — это типа решение жилищной комиссии. Она ходит, проверяет, сама акт составляет, по жалобам жителей приходит, составляет. Второй источник – ну, может быть, он как раз и первый – это жалобы, обращения жителей. А сейчас они активизируются, очень активны, я одна из тех, кто проснулась только несколько лет назад…

А.КАПКОВ: Сейчас это гораздо легче стало делать, правда.

Н.ЕВЛАПОВА: И третий источник – это мы, депутаты. Мы пишем свои предложения каждый раз, у нас собираются талмуды этой информации. Мы просто добиваемся, чтобы она пошла в электронном виде, хотим прозрачности…

А.КАПКОВ: Легче чтобы это было…


Бесплатная юридическая консультация:

Н.ЕВЛАПОВА: Да-да. Я хотела комфортного жилья, безопасного, и чтобы прозрачность всех платежей. Вот мои основные термины. Так составляются эти списки. Другое дело, что много желающих, много что надо сделать. Наш район вообще был, когда я стала депутатом, зачуханным, другого слова не скажешь, просто стыдно было. Всё рушилось. Строили новые дома, люди радовались чему-то, радовались старому, что было, историческому, а во дворах – я даже не ожидала, когда погрузилась – насколько это было плохо. И сейчас желающих много, поэтому получилась как бы такая, очередь не назовешь, но всё сразу не успеваем сделать.

А.КАПКОВ: Но сделать нужно много.

Н.ЕВЛАПОВА: Или дефицит денег. Но сейчас денег больше и больше, они впитываются, не успевают делать. Вот у нас в этом году только сейчас 95 дворовых территорий. У нас более 300 дворов, 320 или 330, и только в этом году около 90 дворовых территорий сейчас в работе, делаются, сдаются, не считая большие парки, такие, как я вам сказала. Все мы знаем, какой подарок город сделал с Пятницкой улицей, сейчас не будем обсуждать, это отдельный вопрос будет. Но её благоустроили, убрали все эти жуткие провода, сделали безопасные прокладки газовые, всех коммуникаций под землю. Отремонтировали все дворы, справа, слева, от Пятницкой улицы в том числе…

А.КАПКОВ: Нет, ну ладно, это не на парковочные деньги…

Н.ЕВЛАПОВА: Нет-нет, Пятницкую ремонтировали – это средства города, мы не знаем. А вот когда дворы делали, в том числе туда парковочные деньги, потому что мы эти списки согласовывали. Сейчас вот делают Люсиновскую, Серпуховскую Большую — это тоже по программе «Моя улица», это деньги города. А вот всё, что дворы сейчас делают, благоустраивают, комплексно, и от Большой Ордынки в частности в нашу сторону, — это всё в том числе идут от парковочного пространства средства на благоустройство, ремонт фасадов.


Бесплатная юридическая консультация:

А.КАПКОВ: Люди спрашивают, 35-й: «А если перестанут парковаться, вы пропадёте?». Если убрать от АМПП деньги, платежи, все равно какое-то останется городское финансирование? Или оно подубавилось, подурезалось?

Н.ЕВЛАПОВА: Я вам сказала, что деньги, которые были годами. Я депутатом стала неожиданно, как бы впервые, а до этого были депутаты, денег, больше сумм, которые я вам говорила, 4 миллионов, 6, не выделялось.

А.КАПКОВ: Они остались сейчас? Вдобавок к парковочным?

Н.ЕВЛАПОВА: Они идут, да, просто эти суммы увеличились. Вот только недавно мы согласовывали 40 миллионов, 26 миллионов, это уже после летних каникул. Накануне примерно такие же суммы тоже были согласованы, на дворы, на благоустройство. Мы не пропадём, конечно (я даже с собой захватила), у нас недавно было собрание, утверждали бюджет, перспективно на следующий год, на три года. Так вот, бюджет непосредственно муниципалитета, то, что депутаты, – 46 миллионов.

Н.ЕВЛАПОВА: Да. Туда-сюда, это на год. А это я вам говорю суммы, помимо других программ, которые вкладываются в район. Поэтому я считаю, что с учётом ситуации — что-то мы обсуждали, меньше стали ездить за границу, ужиматься стали, — то есть это хороший, стабильный заработок. При том, что улицы стали чище, теперь есть возможность дороги вычищать наконец-то, потому что мне было противно, что у нас все эти уголочки, где дорога с бордюром сходится, грязь была. Один наш блогер известный, все мы знаем, даже такой пост выпустил, все смеялись. Но правильно, он там с матом, всё правильно написал. Так сейчас, знаете, чисто. Едешь по Тверской – я вот сейчас ехала – ну, чистота. Плюс четыре полосы, они же все ехали.


Бесплатная юридическая консультация:

А.КАПКОВ: Многие задаются вопросом: так, к примеру, отстроили все площадки, куда девать следующие 95 миллионов? По сути это много или мало? Простой вопрос, чтобы понимать.

Н.ЕВЛАПОВА: С учётом того состояния, в котором был наш район тогда, не случайно у нас же менялись люди, приходили новые люди, в исполнительные органы. Сумма большая, но она впитывается. Тем более, что раньше многие виды работ делались для галочки, брали больше адресов: можно кровлю, а там делали просто жесть. А сейчас делают, что даже люди говорят, что сосулек стало меньше. Делается с утеплителем, все эти стропила, меняют по правилам.

А.КАПКОВ: Если у вас сейчас в работе 90 дворов, как вы говорите, то есть по миллиону на каждый двор — это получается не так много.

Н.ЕВЛАПОВА: Где-то, допустим, надо только бордюры поменять, знаете, раньше были ракушки – ракушки снесли, надо навести порядок, это сумма небольшая. Там, где детская площадка…

А.КАПКОВ: Детская площадка, подъезд, ещё крыша.


Бесплатная юридическая консультация:

Н.ЕВЛАПОВА: Это уже больше. Как бы благоустройство – это отдельные списки идут, а ремонтные работы по другим спискам идут. Все хотят, чтобы подъезды отремонтировали. Кроме того, что всё обветшало, хотят сделать лучше, а даже кому сделали, которые раньше приличными домами считались, подъездами, и кого площадки были хорошие, они считались как элита…

А.КАПКОВ: Сейчас в хвосте плетутся.

Н.ЕВЛАПОВА: Они приходят, они стоят в очереди, уже облизываются, хотят уже нового всего.

А.КАПКОВ: Ну, хорошо. Насчет поступлений, ремонтов и улучшений — это всё здорово. Но если вернёмся обратно к парковке: самим жителям как парковаться в закрытом дворе? Потому что двор после ввода платной парковки, как мы знаем, если не поставить шлагбаум, превратится в отстойник на целый день для тех, кто приезжает в центр работать. Поэтому, естественно, – шлагбаум, мест больше не становится. Если ты не успел приехать пораньше и поставить свою машину, приходится ставить её на улице. С парковкой как обстоят дела у жителей?

Н.ЕВЛАПОВА: Я открою вам тайну, наверное: что пока не стали все прятаться во дворы, не стали обсуждать вы по радио, то мы так жили вообще-то. Мой путь к активности знаете когда стал? Когда я вышла из подъезда, чистила зимой машину, а сосед со второго этажа, мужчина с пузиком, не мог в щель протиснуться, из подъезда выйти, потому что так были запаркованы все подъезды. Так приезжали к нам гости.


Бесплатная юридическая консультация:

А.КАПКОВ: Гости – это вы дружелюбно называете?

Н.ЕВЛАПОВА: Наши гости, мы так же ездим. Нет, я называю «гости» нормально, но так поставили. Может, они не догадывались, что там подъезды. Некоторые говорят, что мы не знаем, что в центре вообще люди живут, на Пятницкой или где-то. Недавно такие знакомства были: там, говорят, моя прабабушка жила. Поэтому у нас было очень плохо. Когда пошла эта тема парковочных пространств, ещё когда наши в Тверском районе, — мы с ними связались, изучали вместе с ними все недостатки, все проблемы, которые, кстати, в большинстве уже урегулированы. Тогда стали заниматься тем, чтобы активно демонтировать гаражи-ракушки во дворах, везде, очищать пространство, чтобы там потом создавать. Вы понимаете, машин будет больше стоять, безопаснее, и плюс двор будет не для кого-то, кто когда-то имел какие-то возможности, несколько лет назад при должности был. Вот у нас во дворе демократично, мы все ставим, знаем, сколько у нас мест. Не поставил — выезжаешь, допустим, на соседнюю улицу, где парковочное пространство. То есть нам это стало лучше. Допустим, есть улицы, где приезжали, парковались просто на тротуары. Первое, что ощутила в первые дни, когда ввели зону платной парковки, — что днём, вечером и в праздники мы знаем, что у нас улица маленькая, уютная, тротуарчики свободные, мы там ходим, дышим воздухом по ночам. Вот днём другое было. Так вот с первого же дня парковки, я даже специально проезжала по всем улицам, не верила глазам – тротуары освободились, люди ходили, люди стали человеками, людьми, не знаю. Первое – что пешеход наконец-то поднял голову. А сейчас ещё стали пропускать на переходах. Это первое большое дело. Второе – они запаркованы, вот эти ряды наши. Сейчас ругают Пятницкую улицу, что вместо четырёх стало две полосы. Но никогда 4 полосы не двигались. Всегда с двух сторон была парковка машин. Они с двух парковались всегда, я каждый день там проезжала по несколько раз, по работе, всегда стояли, то есть уже минус две дороги. И плюс ещё когда машина выезжает (мы с вами знаем), мы когда совершаем манёвр — мы соседний ряд перекрываем частично, а если честно, полностью. Поэтому никогда не было там этих полос, так же, как и на Тверской.

А.КАПКОВ: 77-й спрашивает: «Я житель Замоскворечья, есть один очень важный вопрос». Вы позвоните тогда. А вот, кстати, он и есть. Я попрошу Наталью Владимировну надеть наушники, чтобы услышать слушателя нашего. Алло, здравствуйте.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, я как раз живу на Новокузнецкой улице. У меня такой вопрос: ходят слухи, что скоро сделают кроме резидентных разрешений резидентные парковочные места. А как быть, если этих мест будет не хватать?

Н.ЕВЛАПОВА: Дмитрий, здравствуйте, не знаю, знакомы мы или нет, мы с Новокузнецкой общаемся давно, потому что вы знаете, что у нас на Новокузнецкой вообще проблема, что там даже не могут организовать парковочную зону. В связи с тем, что там по центру дороги проходят трамвайные пути и там добавляются свои нормативы безопасности — и нет как бы расстояния от трамвайных путей до бордюра, чтобы сделать парковку. Раньше там всё было запарковано, машины заезжали на тротуар, стояли. Поэтому проблему вашу знаем, не знаю, из какого вы дома, можно пересечься, у нас много тем есть, мы всё-таки хотим использовать смежное пространство где можно, в соседних дворах. Такая тема, как резидентские парковочные места, обсуждается…


Бесплатная юридическая консультация:

А.КАПКОВ: Напомню, это места, которые точно так же, как места для инвалидов, предназначены исключительно для тех людей, которые живут в этом районе, никто иной, не имея резидентного разрешения на парковку, на этом месте парковаться не может.

Н.ЕВЛАПОВА: Вы знаете, чтобы увеличить количество мест для резидентов, для гостей, они пока одни и те же пока, мы даже некоторые улицы, вы знаете — Вешняковская, Старотолмачёвская — делали односторонними по просьбе жителей, проводили мониторинги, с ОДД, голосование было. Сейчас вы пройдёте — увидите, что они стали односторонними, что жители довольны, у них появились места. На Новокузнецкой ситуация гораздо хуже. Поэтому если что, приходите на приём, по средам, вторая и четвертая, обсудим, с какого вы дома. На Новокузнецкой небольшая проблема есть. Так же, как существует проблема, мы её обсуждаем, есть дворы, которые не имеют придовомой территории, подъезды выходят почти на тротуар, на проезжую часть. Поэтому только изыскиваем смежные места…

А.КАПКОВ: Так, отвечая коротко на вопрос по поводу парковки именно на Новокузнецкой улице: сейчас сложно, потому что там трамвайные пути. И по поводу резидентных парковочных мест: такая инициатива сейчас ходит? Её обрабатывают?

Н.ЕВЛАПОВА: Конечно. Мы каждое место сейчас ищем, это наши предложения и были.

А.КАПКОВ: Чтобы были исключительно места для тех, кто здесь живет?


Бесплатная юридическая консультация:

А.КАПКОВ: Возможно, это и будет. И сомнения – человек спросил: а что делать, если их не будет хватать?

Н.ЕВЛАПОВА: К сожалению, сейчас не хватает. На некоторых улицах из-за соседних есть переизбыток. Допустим, житель говорит: возле подъезда нет, а поверни налево, например — там вообще половина улицы стоит с парковками. Я засчитала по таймеру: полторы минуты к некоторым домам надо пройти, чтобы поставить машину. Но Новокузнецкая – это особая тема. Поэтому у нас сейчас идут межевания, мы изучаем каждый участок, если кто-то из коммерческих организаций пользуется не только тем, что арендует или в собственности, а участком, который не оформлен, — то сейчас с ними разбираются, снимают им заборы, делают там парковки и стараются на этих местах размещать парковочные.

А.КАПКОВ: Вы сказали, что обсуждаете с жителями всё это дело, и например, вводы одностороннего движения по тем или иным улицам, советуетесь, проводите голосования. Вообще какой механизм принятия решения о введении платной парковки там или иначе? Я не знаю, как это было у вас в Замоскворечье, потому что там это массово, но если разговаривать про последние новости – напомню, что после 10 октября на более чем 95 улицах за пределами 3-го транспортного кольца будет вводиться парковка, — как это… Я просто могу куда-то прийти и сказать, что я считаю, что здесь нужно ввести платную парковку?

Н.ЕВЛАПОВА: Во-первых, жители (всем говорю, как стала депутатом), надо писать на сайты, везде, кругом, это не жалобы, не кляузы, это ваше мнение.

А.КАПКОВ: Хорошо, на сайты везде кругом. Куда?


Бесплатная юридическая консультация:

Н.ЕВЛАПОВА: На сайт ЦОДД, департамента транспорта, пишите в префектуры, управы. Потому что у департамента своя структура, ОДД, институт НИИ там есть, они во всём наши комиссии входили. Мы, жителями, собирали комиссии, маршруты строили, обходили все эти улицы, где нужна парковка, замечания делали: там развернуть, там больше сделать… У нас другое – мы собираемся жителями. Свои предложения мы отправляем так же в департамент транспорта, во все структуры, где я говорила, в управу, префектуру. У исполнительных органов есть своя структура: город, префектура, управа. В управе один человек, а в префектуре целое агентство занимается, там есть комиссия по безопасности дорожного движения, мы туда тоже ходим, отстаиваем мнение жителей. Потому что чиновники знают, даже нормальные, но они здесь не живут. Мы знаем разные нюансы. Поэтому обязательно писать своим депутатом. Познакомьтесь на этой теме.

А.КАПКОВ: На самом деле, я должен сказать от себя лично…

Н.ЕВЛАПОВА: Проблемы есть, где могут — работают и в общем расчищают пространство.

А.КАПКОВ: Если вы активный человек и занимаете активную жизненную позицию, я уверен, для вас не составит никакого труда и найти куда написать, и тем более написать, и сделать это не один, не два, а всё-таки несколько раз, и с этим вопросом разобраться. Ну, и тем более познакомиться со своим муниципальным депутатом. Они в каждом районе есть, я вас уверяю…

Н.ЕВЛАПОВА: Минимум десять человек в каждом районе.


Бесплатная юридическая консультация:

А.КАПКОВ: Вы с каждым из них можете познакомиться лично, это не такие высокопоставленные чиновники, к которым не пробиться, вы с ними живёте, скорее всего, в соседнем подъезде. Поэтому здесь ничего сложного не состоит. И для тех, кто, возможно, задумывается, нужна ли ему платная парковка в своЁм районе или нет: сейчас, если вы живёте за 3-м транспортным кольцом, я напомню, что парковки уже далеко за это кольцо выходят; на Пражской, по-моему, самая дальняя будет вводиться, вы тоже можете в этом принимать участие. У нас же, я напомню, в гостях была муниципальный депутат от района Замоскворечье, член окружной комиссии по градостроительству и землепользованию Центрального административного округа Наталья Владимировна Евлапова. Наталья Владимировна, я вас благодарю, спасибо, что рассказали про ваш опыт, потому что многие, конечно же, сомневаются, пока к ним придет параллельная парковка.

Н.ЕВЛАПОВА: Безопасность, комфорт – это все решалось. Даже Тверскую освободили…

А.КАПКОВ: Одни плюсы.

Н.ЕВЛАПОВА: Минусы, что не хватает парковочных мест. Мы так жили скученно пока.

А.КАПКОВ: Ну, это в центре. Кто-то спрашивал, 77-й: «Платят за парковку в центре не резиденты, и на их деньги благоустраивают центр, разве это справедливо?». Ну, разве справедливо, что ваш родной двор пользуется такой популярностью у всего города? Это была программа «Город дорог», её ведущий Александр Капков. Спасибо всем, что были с нами. До свиданья.

Источник: http://govoritmoskva.ru/interviews/873/

Развитие парковочного пространства

С. БУНТМАН: Ну, вот сейчас мы займемся московскими дорогами, но я не могу не сказать, буквально два слова об ушедшей сегодня из жизни Ксении Борисовны Марининой. Дело в том, что я её довольно хорошо знал, и знал из собственного детства. Её мама дружила с моей бабушкой, её сестрой был очень… Как-то так, старшего поколения нашей семьи был большой друг. И я даже помню те времена, когда я был маленький, они все… Моя бабушка, её сестры там и так далее, все радовались успехам Ксении маленькой, как она называлась по сравнению со своей мамой, что вот тогда началась «Кинопанорама», что вот стал работать Алексей Каплер, и вот как ей удавалось. И потом уже мне посчастливилось немножко поработать с Ксенией Борисовной. Очень пожилой человек, но все-таки это грустно, что она ушла. Потому, что это был очень светлый, настоящий, профессиональный просто до боли, и до самозабвения любящий телевидение как искусство. Именно как искусство. Кстати, последнее – это ей мы обязаны сохранением последней записи телевизионной Высоцкого, который был тогда… Он остался просто на съемках, и больше гораздо спел, чем требовалось тогда для «Кинопанорамы», и потом об этом была сделана большая довольно передача. Вот светлая её память. Но сейчас мы переходим к нашим дорогам. И у нас в гостях Наталья Владимировна Евлапова. Чего-то мы не совсем правильно вас представили, да? Но вы депутат.

Н. ЕВЛАПОВА: Я депутат.

С. БУНТМАН: Вы депутат, да.

Н. ЕВЛАПОВА: Да, район Замоскворечье, муниципальный депутат. И я правильно, являюсь членом комиссии, которую сказали, да, но меня представили как члена рабочей группы по развитию парковочного пространства. Я представляю наш район…

С. БУНТМАН: Да, да, да. Вот скажите, давайте сразу к парковочному пространству. Вот сначала констатируем. Потому, что Замоскворечье было, по-моему, чуть ли не второй зоной, да? Было парковки второй зоной, где нет платной парковки.

Н. ЕВЛАПОВА: Да, сначала был (неразборчиво), потом бульвары, потом уже дальше к нам пошли.

С. БУНТМАН: Потом к вам пошли. Результаты вот доля вас?

Н. ЕВЛАПОВА: Для нас…

С. БУНТМАН: У вас нет разрыва так для гражданки… Вы автомобилист?

Н. ЕВЛАПОВА: Автомобилистка.

С. БУНТМАН: Автомобилистка.

С. БУНТМАН: Ну скажите, нет такого разрыва, как автомобилистка, и член рабочей группы?

Н. ЕВЛАПОВА: Как член рабочей группы мы знаем проблемные места, поэтому мы там отстаиваем интересы наших жителей конкретных домов, где нет придомовой территории, у них проблемы с паркованием возле дома. Вот, эта проблема существует, и через рабочую группу нам удается их решать, привлекать внимание. То, что не удается, иногда бывает через местные органы власти, там…

С. БУНТМАН: То есть, резидентные парковки например, разрешения.

Н. ЕВЛАПОВА: Да. Резидентные парковки сейчас уже наладили эту работу. Я в МПЦ захожу, в наше, регулярно контролирую, сегодня так пробежалась везде, посмотрела сколько людей. Они подтвердили, что они уже начали выдавать резидентное разрешение как раз на ту зону улиц для жителей, вот кто входит в зону. Вот с 1 августа расширение планируется, 153 улицы. То есть, люди кто знает, приходит паркуется, и сейчас пока там затишье.

С. БУНТМАН: 1 августа – это уже (неразборчиво) мы идем за Садовое кольцо.

Н. ЕВЛАПОВА: Да, это не только за Садовое кольцо, а это уже даже выше Дорогомилово. Это уже район западного округа.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Теперь еще и меня зацепит.

С. БУНТМАН: Ну, это не одну тебя зацепит.

Н. ЕВЛАПОВА: Так вы получите право зарегистрироваться, получить резидентное разрешение.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: У меня сейчас машины нет, поэтому я так просто, за соседей переживаю.

С. БУНТМАН: Ну, это если там прописан, да?

Н. ЕВЛАПОВА: Не переживайте, их можно поздравить.

С. БУНТМАН: Это если там прописан, да? Если там зарегистрирован?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Это для тех, кто там прописан?

С. БУНТМАН: Зарегистрирован.

Н. ЕВЛАПОВА: Вот это для собственников, да. Просто в мае месяце прошло небольшое изменение. Раньше мы приносили документ на собственность, и приносили документ там снилс, свидетельство о собственности, там разные вот… И смотрели, и приносили документ на машину. Не важно, чей. Не было ограничений. И всё было хорошо. Хоть на сына, хоть на бабушку, хоть не (неразборчиво) кто по доверенности, но не является собственником допустим. А в связи с тем, что у нас…

С. БУНТМАН: Так. Очень волнует, сразу говорю, очень волнует, так.

Н. ЕВЛАПОВА: А в мае месяце прошли изменения. Мы это обсуждали на рабочей группе, мы просили расширить право парковки резидентам не только в своем районе где он проживает, но по всему ЦАО. И проголосовали все 10 депутатов единогласно. И уже рабочая группа, уже представитель департамента транспорта эту тему обсуждали, уже готовы были сказать, что мы на следующей рабочей группе будем обсуждать, что пока смежные районы присоединять.

Н. ЕВЛАПОВА: Вот, но тут у нас народ умный, или ушлый сказать, стали бизнес делать. Стали просто искать людей, кому не надо резидентное разрешение, поставлять другие машины, и тем самым очень много стало машин… Ну, поняли, что люди приезжают на работу, кто не проживает в Москве, в центре, не является резидентом. Поэтому в мае месяце внесли изменения, и теперь что изменилось? Теперь надо представить собственнику свидетельство на машину, только на свою именно.

С. БУНТМАН: А если квартиру снимаешь в центре, и есть договор официальный?

Н. ЕВЛАПОВА: Есть собственник свою машину, или наниматель квартиры, кто… НУ, не все же приватизировали.

С. БУНТМАН: А если в доме две машины?

Н. ЕВЛАПОВА: Если вы арендуете машину… Вернее, если вы арендуете квартиру, у вас договор есть официальный, вы его представляете, и что у вас регистрация до года, то тоже имеете право получить это разрешение.

С. БУНТМАН: А можно чтобы собственник, чтобы в договор… Вот в договор об аренде… В договор об аренде можно ведь внести, что предоставлять доверенность на аренду парковочного места тоже.

Н. ЕВЛАПОВА: Это уже во дворе будут решать жители, которые будут бдить, кто паркуется.

С. БУНТМАН: Не во дворе. Я имею в виду на улице. Все-таки дворы мы не трогаем. Как не трогали, так и не трогаем.

Н. ЕВЛАПОВА: Да. На улице все равно приезжают машины (неразборчиво), у которых в базе будет резидент/не резидент. Я сразу хотела оговорить, вы спросили про две машины, что…

С. БУНТМАН: Да, две машины.

Н. ЕВЛАПОВА: Несколько месяцев назад уже разрешено на одну квартиру иметь два резидентских разрешения, получить.

Н. ЕВЛАПОВА: Это уже несколько месяцев.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Вот смотрите, я хочу еще раз… Я тут внимательно слежу за тем, что у нас на сайте происходит. Есть еще один долог Дмитрия Терновского «Парковочный бардак вместо пешеходной зоны» называется этот блог, там очень много фотографий, и становится понятно, что конечно как-то вот для кого-то делаются не совсем понятные исключения, например. «А вот в самом центре на пешеходной зоне, прямо напротив мэрии Москвы есть шикарная парковка», — как пишет Терновский. То есть, вот удивительным образом около оного из банков или около глав Главмосстроя, там значит развернули эти столбики, которые загораживают пешеходную зону, и там теперь тоже стоят машины.

С. БУНТМАН: Так где, и на большой Дмитровке я видел тоже.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Да, да, да.

С. БУНТМАН: Там где полупешеходная, там один ряд ведь есть.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Вот с этим как-то ваши рабочая группа… Она (неразборчиво)?

Н. ЕВЛАПОВА: Работаем, и с жителями. Вот вы вчера еще дали анонс, я еще сама не знала, жители мне обзвонились, продублировали свое предложение. Жители…

С. БУНТМАН: Например?

Н. ЕВЛАПОВА: Ну, допустим наше Замоскворечье очень ждет, когда парковочное пространство расширится на вторую часть района, за Садовое кольцо.

Н. ЕВЛАПОВА: Да. Мы это в марте ждали, одни из первых подали все улицы.

С. БУНТМАН: Это там где все Люсиновские, да? Вот туда вот, да?

Н. ЕВЛАПОВА: Да, да, да. Зацепа… Потому, что Зацепа заставили…

С. БУНТМАН: Там тоже безобразие жуткое совершенно. Н. ЕВЛАПОВА: Конечно.

С. БУНТМАН: На Зацепина.

Н. ЕВЛАПОВА: И поэтому люди ждут, и они присылают уже конкретно схема та же. Они рассчитали, как машины ставить.

С. БУНТМАН: Это будет пока до Даниловского, вот туда, да?

Н. ЕВЛАПОВА: Ну, это Павла Андреева, край нашего района, да. Павла Андреева, край (неразборчиво).

С. БУНТМАН: Ага. Это ваш район, но расширение вот туда пойдет до (неразборчиво) вала так называемого, да?

Н. ЕВЛАПОВА: Ну знаете, мы это почувствовали. У нас даже с одной стороны Садового кольца рестораны находятся, а их машины стали парковаться через дорогу.

С. БУНТМАН: А их машины на дрогой стороне.

Н. ЕВЛАПОВА: Да, ночуют.

С. БУНТМАН: Кстати с Бульварным сделали четко. С Бульварным обе стороны сразу вошли в зону Бульварного кольца.

Н. ЕВЛАПОВА: Ну, это очень удобно. У нас допустим Замоскворечье и Якиманка, нас разделяет улица Ордынка. Я ехала на одно мероприятие, заехала, ставлю машину на парковку, правая сторона, я не резидент. Понятно, да? Хорошо, что напомнили, побежала платить. Как мы боремся с той ситуацией, о которой вы сказали. Во-первых, все люди могут так сказать, можно сказать стучать, информировать, адреса присылать, фотографии, где запарковка идет. А мы пошли на рабочую группу, получили возможность непосредственно контактировать, и меть прямой контакт по интернету. Вот, мы просто адреса даем, и туда выезжает… Вот где жители жалуются, мы собираем информацию, сами видим. То, что вот на сайтах мы прочитали. (Неразборчиво) информацию, и спасается только при помощи вот зеленых эвакуаторов. У нас уже так половина Зацепы привели в порядок, машины ставят все в один ряд.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: То есть, условно если я вам даю ссылку на вот этот вот пост, который у нас на сайте, вы смотрите как выглядят эти пешеходные зоны, которые превратились в прекрасные парковки, вы можете направить…

Н. ЕВЛАПОВА: У нас тоже есть краешки пешеходных зон, где таксисты там паркуются, поэтому жители вызывают (неразборчиво), фотографируют. Просто как-то мы как приняли на себя обязательство представлять интересы жителей района, поэтому аккумулируем информацию, всю непосредственно в НПП, напрямую звоним, проверяем, вызываем на адреса, у нас тротуары некоторые расчислили.

С. БУНТМАН: А как вы рассматриваете вот создание пешеходных зон? Вот Замоскворечье тоже, вот как это повлияло на движение, на парковки и так далее.

Н. ЕВЛАПОВА: Ну, вот Климентовский у нас, Пятницкий переулок, да. Сейчас следующее – это Пятницкая улица. Ну там это не пешеходная зона будет, просто будут широкие тротуары…

С. БУНТМАН: Будут широкие тротуары, то есть например…

Н. ЕВЛАПОВА: Да, как на Дмитровке будет.

С. БУНТМАН: В страховую компанию, одну из крупнейших на свете, можно будет въехать туда.

Н. ЕВЛАПОВА: Да, можно будет въехать везде.

С. БУНТМАН: То есть, они и сохраняют свой (неразборчиво). Потому, что это крупнейшая компания «Ингосстрах». «Ингосстрах» там главный «Ингосстрах».

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, меня то больше на Пятницкой например тревожило то, что там подвал «доктора Лизы», и у нее там скорая помощь дежурит, её машина скорой помощь.

Н. ЕВЛАПОВА: Я только вчера вечером ходила, всё, и здесь уже парковка дошла как раз до въезда в эту арку. Другое дело, что касается «доктора Лизы», то у нас там люди, как бы граждане даже милосердны, немножко антисанитарию испытывают, когда туда приезжают… Ну знаете, да? Как состыковаться с теми, кто находится…

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну, я думаю, что если бы город наконец все-таки выделили отдельное здание с двумя помещениями…

С. БУНТМАН: Давайте прервемся на секунду, и удалимся еще дальше в наши московские дела.

С. БУНТМАН: Нет, ну хорошо, смотрите, смотрите… Еще есть такая проблема… Все-таки не подумывают о пешем контроле парковок.

Н. ЕВЛАПОВА: Конечно думают, это во все требуют, и уже как бы волонтерские бригады, уже даже мы стали видеть. И я обратила внимание, что жители стали срывать. Я допустим недавно… Первый раз недавно мы с кем-то шли… Просто вы знаете, трудно… Не поленились, подошли, сорвали эти листочки.

С. БУНТМАН: Где перчаточка, где у нас пакетик, где листочек, где карточка бывает у нас?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Самое ужасное, это когда георгиевкая ленточка.

С. БУНТМАН: А, ну да, да, еще.

Н. ЕВЛАПОВА: Диски использовать стали.

С. БУНТМАН: Да, там много чего есть – это первое. Второе – это мы… Сбоев не было, я недавно был объектом сбоя парковки. Сбоя парковки потому, что пришел штраф, и там была парковка правильная абсолютно, и заплачена была. И у меня не совсем был сбой немножко адреса… Да, дом тот, но с одной стороны дома. Дом мой в центре. С одной стороны дома висит знак, что остановка запрещена, а вот за углом, там начинается со знаком прямо платная парковка, и так далее. Как может быть сбой? Там явно… Я проверил по… Мне СМСки приходят все время, я подписчик приложения парковочного. И там обозначено, что у меня это время было оплачено. Но прошло 10 дней, так мне приходит на другой адрес, я не успел. 10 дней – я не могу пойти к гражданину начальнику, а в суд мне абсолютно не хочется. И вот… Ну я заплатил эти увы, 3000 рублей. Но как со сбоями быть? Может были оперативно как-то?

Н. ЕВЛАПОВА: Ну, сбои бывают… Но они видите придумали? Можно через суд, и можно через сайт. На сайте НПП есть Игривняк у нас, директор НПП, на рабочей группе. Раньше он постоянно присутствовал, это сейчас там как бы его представители бывают. Они придумали такую систему, потому, что это новая тема, и сбои были изначально.

Н. ЕВЛАПОВА: Вот, и они бывают по разным причинам, или по причине там Мегафона, там наших как бы служб.

С. БУНТМАН: Да, ну и еще тут софт не работал, там…

Н. ЕВЛАПОВА: Обжаловать… Все равно надо как-то через интернет все отсканировать, туда отправить. Но тоже можно сказать лишняя работа, но (неразборчиво) не обязательно.

С. БУНТМАН: Нет, но через интернет – это нормально.

Н. ЕВЛАПОВА: Да, или к ним… Туда надо, где департамент транспорта, там есть окошко на садовом кольце, тоже элементарно… То есть или сканируете, или приносите документы, чтобы разобрались. Игривняк сказал, что они практически всегда эти вопросы решают в сторону автовладельцев.

С. БУНТМАН: А вот скан того, что например сообщение: ваша парковка там подходит к концу, 15 минут остается, цена такая-то. Потому, что начало парковки была фиксирована… И по цене… Извините, что я долго рассказываю, дорогие слушатели.

Н. ЕВЛАПОВА: Это всех касается.

С. БУНТМАН: Но это действительно всех касается. И по этому времени можно определить… По сумме можно определить, и по тарифам можно определить, сколько часов я там стоял.

Н. ЕВЛАПОВА: Тем более они видят не только номер парковки, там 2009, как у нас в Замоскворечье. Они видят конкретно место, где это было. То есть (неразборчиво) этой информацией располагает…

С. БУНТМАН: Да. Но мне главное фотография, которая у меня в штрафе. Фотография именно на том месте, где… Только туда знак не вошел, что это платная парковка, там все в порядке.

Н. ЕВЛАПОВА: Тоже интересно разобраться. Такие случаи мы как раз на рабочей группе разбираем. У нас были места где зона платной парковки – раз, знаки все исчезли, (неразборчиво) паркуют просто так жители, мы разбирались, у нас (неразборчиво) на Татарской.

С. БУНТМАН: Прямо исчезли. Да?

Н. ЕВЛАПОВА: Да, да, да. Их восстанавливают…

С. БУНТМАН: Куда же они подевались, называется?

Н. ЕВЛАПОВА: Поэтому идет мелкая борьба.

С. БУНТМАН: Танюш…

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Да, я бы хотела еще одну тему затронуть, и уже наших слушателей попросить проголосовать…

С. БУНТМАН: Привлечь к этому делу.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Да. Дело в том, что вы знаете, есть такая штука «активный гражданин», они проводят там разные голосования, узнают что жители Москвы думают по тем или иным проблемам, и как раз сейчас там началось голосование по поводу ограничения скорости внутри Бульварного кольца до 40 км/ч.

С. БУНТМАН: Бульварного.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Да, внутри Бульварного кольца.

С. БУНТМАН: До 40.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Мы эту тему в принципе обсуждали где-то (неразборчиво) программ назад.

С. БУНТМАН: Да, и с Сан Санычем мы это обсуждали, да.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: И она такая, дискуссионная.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Давайте мы тоже с вами проголосуем. Вы поддерживаете эту инициативу, или нет? Ограничение скорости внутри Бульварного кольца до 40 км/ч.

С. БУНТМАН: Если вы поддерживаете –, если вы не поддерживаете –. Голосование начинается.

С. БУНТМАН: Но я бы еще хотел сказать, что в сетевизоре голосование работает у нас четко, я проверяю. И если вы поддерживаете эту инициативу, тогда вы нажимаете кнопку да. Если вы не поддерживаете, нажимаете кнопку нет. Зона 40 внутри Бульварного кольца.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: если вам мало двух ответов, то на «активном гражданине» можно поголосовать по трем вариантам ответов.

С. БУНТМАН: Да. Потому, что еще, кстати говоря может вы хотите не 40, а 20 может быть вы хотите наоборот.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Либо у вас будет возможность сказать, что пусть специалисты решают.

С. БУНТМАН: Пусть специалисты решают, да. Но вообще это затрагивает… Мы говорим о парковках, но это мне кажется, что это нормальная инициатива внутри Бульварного кольца. Больше не надо. На самом деле больше не надо.

Н. ЕВЛАПОВА: Ну, я машины обожаю, обожаю скоростную езду, но исходя из здравого смысла и учитывая, что мы видим как работает парковочное пространство, как мы стали все ходить пешком, и стало нам комфортно. То кончено приятнее, когда машина не пролетает мимо нас, когда ветер развивается.

С. БУНТМАН: Тем более в узких переулках, которых много, что у вас на той стороне, что у нас на этой.

Н. ЕВЛАПОВА: Конечно, это же безопасность наша.

С. БУНТМАН: Вот полно узких переулков, где припаркованы машины, где существует масса переходов, где знаки дети, знаки школа. Кстати хорошо, что стали размечать на асфальте. Стали размечать и скоростной режим, стали размечать. Еще я бы может быть даже хотел, пусть меня расстреляют за это, но я бы хотел пологие длинные… Вот не лежачие полицейские вот горбом кверху, а пологие длинные замедлители, которые есть.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А давайте… У меня такое предложение, давайте мы послушаем сейчас «Проезжую часть, Сан Саныча на 2,5 минутки, а потом подведем результаты голосования, расскажем что думают наши слушатели, и по поводу парковок какое-то резюме тоже озвучим.

С. БУНТМАН: Совершенно верно. Да, давайте.

А. ПИКУЛЕНКО: Здравствуйте, у микрофона Александр Пикуленко. Китай может решить любую проблему, ему всё по плечу. Вопрос только во времени. После вековой спячки империя на какое-то время ставшая коммунистической, пошла догонять упущенное столетие. На часть вопросов ответы готовы уже сейчас. Что-то в процессе, а некоторые проблемы оставлены будущим поколениям. Внезапная автомобилизация попала в категорию вопросов первой очереди наравне с птичьим гриппом. Когда полыхнула эпидемия, народ срочно сунули в лагеря, всех насильно вылечили. Выжившие слезно благодарят коммунистическую партию до сих пор. Автомобили по началу народ покупать не хотел. Машины не получались, но производились, и пугали видом, качеством и ценой. Партия надавила, народ поддался, привычно рыдая в благодарность. Тогда китайские коммунисты зашли с другого фланга, и вместо принуждения перешли к стимулам, попутно воруя по миру рецепты автомобильного производства. Народ стал меньше плакать, и больше покупать. Третий этап получился сам собой, в связи с всемирным кризисом, и неизбежным перепроизводством внутри империи. Началось потребление, рост зарплат, благосостояние, и претензии на красивую жизнь. А тут как раз иностранцы помогли, и машины стали похожи на настоящие. В результате велосипедный Китай стал автомобильным, и тут же умер в пробках, задохнулся в смоге, и споткнулся о старье предыдущих автомобильных потуг. Привычно сочетая здоровенный кнут и вялый пряник, коммунистическая партия погнала народ, пытаясь решить вопрос в комплексе. Для этого в стране будут принудительно уничтожены 5 миллионов старых не экологичных машин. Зато тем, кто политику партии примет безоговорочно, вместо почетной грамоты и значка на грудь, заплатят от 400 до 200 тысяч долларов за автомобиль.

А. ПИКУЛЕНКО: Летом 1913 года из Санкт-Петербурга в автопутешествие по России, выехали на Руссобалте автомобилисты Нагель, Гельман и (неразборчиво). Они прошливерст, из них 6000 по проселкам. На самом деле экипаж состоял из 4х-х человек, еще был шофер Александр, про готового Гельман в своей книге «По градам и весям родной земли» написал: «Автомобильная душа, великолепно знающая свое дело. Не умыт, не чесан, настоящее (неразборчиво). Очень деятельный, на редкость невозмутимый, погибель для женщин всего мира». Те, кто готов не только слушать «Проезжую часть», но и не против её прочитать, могут сделать это благодаря еженедельнику «Собеседник». До встречи, это был Александр Пикуленко.

С. БУНТМАН: Ну что ж, да…

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: 14.54, результаты.

С. БУНТМАН: Да, результаты мы можем назвать. Результаты у нас в сетевизоре – поддерживают ограничение скоростного режима внутри Бульварного… Только ребят, не Садового, да?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Бульварного, Бульварного.

С. БУНТМАН: Бульварного, там у нас ошибка в формулировке но тем радикальнее становится.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А, сетевизор не услышал?

С. БУНТМАН: Да, 71%. 72 даже процента, вот сейчас изменилось. А у нас здесь не поддерживают по телефону. 44,2% поддерживают, 55,8 не поддерживают предложения. Но не знаю, давайте посмотрим, давайте посмотрим. Реальная скорость все равно у нас не выходит за… Я бы сказал, за 40 все равно. И 40 – это вполне комфортно.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну что, резюмируем по парковкам.

С. БУНТМАН: Да. Кстати говоря очень важно вот то, что мы говорили с вами сейчас. То, что не надо как-то так мучиться и думать, что слишком длинные места у нас на парковках, когда прижимаемся. Когда параллельно тротуару. Слишком длинные места, и что мы не попадаем в разметку. Главное вот сейчас… И это можно сказать официально, да?

С. БУНТМАН: Главное на дуги не попадать.

Н. ЕВЛАПОВА: Да, главное не выезжать за пределы зоны парковки.

С. БУНТМАН: Да, да, да.

Н. ЕВЛАПОВА: Туда, если маленькие машины, хоть 5 машин (неразборчиво).

С. БУНТМАН: А внутри я видел, как между двумя… Стояли на двух местах, и «Смарт» вписался прямо уже между двумя.

Н. ЕВЛАПОВА: Да, хорошо иметь «Смарт».

С. БУНТМАН: Замечательно, между двумя парковочными местами.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Ну что, спасибо большое, говорим мы Наталье Евлаповой. Мы говорили про развитие парковочного пространства.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Посмотрим, чего там как с Пятницкой сделают все-таки. Пока там все (неразборчиво).

Н. ЕВЛАПОВА: Заезды кругом будут. Там же кругом даже сделали красивые съезды, каждую дорогу, везде (неразборчиво).

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Хорошо.

С. БУНТМАН: Я пешком видел, как это делается.

Н. ЕВЛАПОВА: Столько людей гуляет, хотя идет ремонт. Раньше столько не гуляли.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Спасибо большое, через мгновенье немного новостей экономики, а в следующем часе мы поговорим на разные темы, в том числе про нового начальника метрополитена.

С. БУНТМАН: Да, мы продолжим транспортную смену, и нового начальника метрополитена, и у нас будет живой свидетель – это Дарья Пещикова, наш корреспондент будет у нас кроме того. Ну все, да? Все, да, у нас…

Источник: http://echo.msk.ru/programs/dorojny_prosvet/echo/

Published by admin