Гладилин эдуард

Адвокат Гладилин Эдуард Викторович


Бесплатная юридическая консультация:

Полезная информация? Поделиться:

По данным опубликованных судебных решений Гладилин Э. В. участвовал(-а) в делах, рассматривавшихся в судах:

  1. Арбитражный суд города Москвы
  2. Лефортовский районный суд (Город Москва)
  3. Московский городской суд (Город Москва)
  1. Останкинский районный суд (Город Москва)
  2. Судебный участок № 283 Перовского судебного района

Оглавление:

Отзывы об адвокате

Вы можете оставить отзыв об адвокате — указывайте больше фактов (время, имена, номера дел в судах). Короткие отзывы вида «Хороший адвокат» не информативны и будут удалены.

Источник: http://lawyerstars.ru/77/persons/778097.html

Адвокат Гладилин Эдуард Викторович

Цены на основные услуги адвоката Гладилин Эдуард Викторович

Цены на подготовку процессуальных документов адвоката Гладилин Эдуард Викторович

Цены на судебную защиту по различным категориям дел адвоката Гладилин Эдуард Викторович

Участие по гражданским делам во 2, 3 инстанциях

Услуги по гражданским делам в апелляционной инстанции


Бесплатная юридическая консультация:

Защита адвокатом по гражданским делам в кассационной инстанции

Услуги по гражданским делам в надзорной инстанции

Основные услуги адвоката Гладилин Эдуард Викторович

Отзывы о Гладилин Эдуард Викторович

Задайте вопрос официальному представителю портала vse-advokaty

Вопрос-ответ

Вопрос: Подготовка иска

Здравствуйте, можете помочь составить иск в суд?

Здравствуйте Александр! Можете воспользоваться услугами специалистов юридической группы «МИП». Запись по телефону-30-60.

Вопрос: ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЕ С КЛАДБИЩА В ЕВРОСОЮЗЕ

ЗАПАДНОЕВРОПЕСКИЕ ВЛАСТИ НЕ ДАЮТ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЕ С КЛАДБИЩА В ЕВРОСОЮЗЕ КТО СРЕДИ АДВОКАТОВ МОСКВЫ МОЖЕТ ЗАНЯТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛОМ ОТВЕТ НА МОЮ ПОЧТУ с уважением Евгений 7 июля 2017

Здравствуйте Евгений! Вы можете обратиться на консультацию к Петровой Ольге Олеговне.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://vse-advokaty.ru/vse-advokaty-moskvy/found_advokat.html?id_advokat=8100

Гладилин Эдуард Викторович

Реестровый номер: 77/8097

Субъект Российской Федерации: г. Москва

Адвокат, г. Москва, Москва и область

Подразделение(адрес): КА г.М №30 Телефон: не указан


Бесплатная юридическая консультация:

Страница на портале об Адвокате сделана в соответствии с данными Министерства юстиции Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и п.7 раздела I Приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85 «Об утверждении Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2014 N32117) Сведения, содержащиеся в реестре адвокатов, являются открытыми и общедоступными.

В соответствии с п.11 ч.1 ст.6 и ч.2 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» допускается обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом, без согласия субъекта персональных данных.

Отзывы об Гладилин Эдуард Викторович

Оставлять отзыв можно только при предоставлении полных и достоверных сведений об адвокате (соглашение, договор и иные документы подтверждения). А так при предоставлении сведений о самом лице кто оставляет отзыв

Источник: http://jur24pro.ru/profile/26891/

Адвокат Гладилин Эдуард Викторович

Адвокат Гладилин Эдуард Викторович

Отзывы ( )

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.


Бесплатная юридическая консультация:

Категории вопросов

  • Все вопросы (330)
  • Автоюрист (46)
  • Арбитраж (44)
  • Дела семейные (48)
  • Наследственные дела (46)
  • Недвижимость (49)
  • Трудовое право (48)
  • Уголовные дела (49)

Адвокатская практика обязывает

Представляя интересы своих клиентов в суде, в дознании, предварительном следствии, остаюсь верным правовой позиции своего доверителя, до конца отстаиваю его права и свободы, в защите оригинален и непредсказуем, просчитываю действия контрагентов на шаг вперёд, при наличии предложений о компромиссном разрешении спора верю только поступкам и действиям визави, а не словам и обещаниям.

Источник: http://advo1.ru/advokaty-moskvyi-i-moskovskoj-oblasti/gladilin-eduard-viktorovich

Полёт с генералом Гладилиным

В 1977 году я служил в 110-м военно-транспортном авиационном полку (В. Новгород). К этому периоду, полк завершил перевооружение на новую авиационную технику и активно привлекался для различных заданий по перевозке воинских грузов по всей стране. В должности заместителя командира эскадрильи по политической части я, также, прошёл переучивание на новый самолёт Ил-76 и приступил к выполнению заданий по плану боевой подготовки. Учебные полёты, полёты на десантирование частей ВДВ, — стали повседневной нашей деятельностью. Вскоре, мой экипаж получил все допуски для выполнения специальных заданий. В один из осенних дней, в полк поступило неожиданное распоряжение из штаба военно — транспортной авиации (ВТА). Требовалось срочно выделить экипаж для перевозки руководящего состава ВТА с аэродрома Чкаловский на аэродром Завитинск. На Дальнем Востоке произошло необычное лётное происшествие. На самолёте Ан-12, в полёте, на высоте эшелона, произошла разгерметизация кабины. Все члены экипажа потеряли сознание. Для расследование этого лётного инцидента в Завитинск срочно направлялась комиссия во главе с заместителем Командующего ВТА генерал — лейтенантом Гладилиным В.В. По решению командира полка, эту задачу, на перевозку комиссии, предстояло выполнить моему экипажу.

На аэродром Чкаловский прилетели рано утром. Ил-76, в то время, был ещё редким гостем на этом аэродроме. К нам было повышенное внимание всего персонала аэродрома. К самолёту постоянно тянулись любопытные техники и лётчики с соседних стоянок самолётов. Мы охотно отвечали на все их вопросы. Позавтракав в лётной столовой и получив продукты по лётным талонам (многие знают, как это было раньше), мы стали ожидать прибытие пассажиров. Вместе со штурманом я сделал заявку на вылет, получил рулоны метео информации по маршруту полёта. Разрешение на вылет нам выдали без задержки. Полёт предстоял длительный. Расчёты показывали, что в воздухе мы будем более 8 часов. К тому же, приходилось учитывать, что струйные течения на высоте полёта могли существенно повлиять на время пребывания в воздухе. Скорость таких потоков может превышать 100 км/час. Значит, и наша скорость будет существенно изменяться в зависимости от направления этих потоков. Заправку топливом произвели в максимальном объёме. Трудно предсказать, куда придётся садиться при ухудшении погоды. Сводки метео обстановки по маршруту не вселяли уверенности в благополучном прогнозе к моменту посадки. Да и что можно предсказать из Москвы об обстановке на другом конце планеты на 8 часов вперёд? Рулон метео сводок бесполезной бумагой положил в портфель, переполненный различными документами. Штурман, старший лейтенант Юрий Шишкин, тщательно готовил программу полёта для системы автоматического управления самолётом. Щёлкая клавишами вычислительного комплекса, он программировал весь наш предстоящий полёт. С помощником командира корабля старшим лейтенантом В. Коноваловым тщательно проанализировали данные запасных аэродромов. Скрупулёзно выписали в свои рабочие тетради все схемы захода на посадку. Данные военных аэродромов относились к секретной категории, поэтому секретная документация хранилась на самолёте особым порядком. Учитывая длительность полёта, нам необходимо было позаботиться и об удобствах пассажиров. В грузовой кабине готовили места для отдыха и питания. Эти заботы ложились на бортового техника по авиа – десантному оборудованию старшего лейтенанта В.Родичева. Самолёт располагал всем необходимым оборудованием для перевозки пассажиров и обеспечения их питанием. Этим отличался наш лайнер от всех других военных самолётов.

Первым прибыл грузовик с имуществом и продуктами для пассажиров. В грузовой кабине устроили места для отдыха на раскладушках. Загрузили и продукты. Вскоре прибыл автобус с офицерами и легковые машины с генералами. Построив экипаж, я доложил генерал — лейтенанту Гладилину В.В., о готовности экипажа к вылету. Помню, генерала очень смутило моё звание — капитан. — В какой должности, капитан? -Заместитель командира эскадрильи по политчасти, доложил я. Генерал, как то с недоверием взглянул на меня, вернулся к своей «Волге», куда то позвонил и сказал: — Готовьтесь к запуску! Потом, командир полка сообщит мне, что генерал звонил в полк и посетовал, что для перевозки руководящего состава выделен такой молодой командир. — Не могли, хотя бы майора подобрать? — выговаривал он командиру полка.


Бесплатная юридическая консультация:

Экипаж, по моей команде, без промедления, занял свои рабочие места. — Приготовиться к запуску двигателей!

Двигатели, поочерёдно, вышли на рабочие обороты, оживив все стрелки приборной доски. Пассажиры, между тем, быстро обживали грузовую кабину. Переодевшись в спортивные костюмы, они удобно расположились на раскладушках. Кто то собрался перекинуться в карты, кто то читал, кто то устроился удобно для сна. Длительный полёт располагал к отдыху. Получив разрешение, мы вырулили на взлётную полосу, проверили органы управления: Рули: влево-вправо; на себя-от себя.

-Взлётный режим! — «Мостик!» Я . 810. Рули проверил.Курсовая согласована. Разрешите взлёт! — Я «Мостик». Ветер у земли 210 градусов, 3 м/сек. Взлёт разрешаю! Отпущены тормоза, самолёт быстро набирает скорость. Через несколько минут, мы в воздухе. Взлетали мы под внимательными взорами всех собравшихся на аэродроме людей. Выполнив все взлётные процедуры, на высоте 400 метров я включил автопилот. Попрощались с «Мостиком», получили пожелание: «удачного полёта!» Наш лайнер стремительно набирал высоту. После интенсивного радиообмена с разными пунктами управления воздушным движением мы вышли из Московской зоны, заняли своё место на трассе. Для такого длительного полёта мы выбрали северную трассу через Подкаменную Тунгуску. Это там, где упал известный Тунгусский метеорит. По этой трассе летают реактивные самолёты, которые имеют современные средства навигации. Просторы нашего севера нас не пугали. Радиолокаторы Ил-76 уверенно отслеживали полёт, вплоть до северного побережья. Штурман экипажа, изредка, взглядывал на экран радиолокатора, корректировал работу бортового вычислительного комплекса. Шишкин в экипаже у нас был совсем недавно, но его уверенные действия вселяли в экипаж спокойствие. Каждый был занят своим делом. Полёт на Ил-76, тогда для многих офицеров управления ВТА был любопытным явлением. Каждый, при возможности, норовил заглянуть к пилотам. Но в данном случае, из-за условий субординации, никто не толпился в кабине, так как генерал Гладилин В.В. сидел в кабине за моей спиной. (На Ил-76 генерал, в то время, ещё не летал). Самолётом управлял автопилот, подключенный к автоматической системе. Наш лайнер сам производил развороты, повинуясь командам электроники. Мелькающие цифры верхнего табло показывали место нахождения на воздушной трассе. Стрелки высотомера быстро накручивали всё возрастающую высоту.

После выхода за облака, пейзаж за бортом стал однообразным. Заняв высоту эшелона, обмениваясь информацией с пунктами управления воздушным движением, мы продолжали свой полёт в заоблачной вышине на восток страны. Генералу наскучило наблюдение за спокойной работой экипажа. Он покинул нашу кабину и присоединился к общей группе пассажиров. Полёт проходил в обычном режиме и, наверно, не запомнился бы мне, если бы не одно событие, которое врезалось в память.

По мере выработки топлива, мы всё выше забирались в небо. На большой высоте экономилось топливо и значительно увеличивалась скорость. Почти 10 км. отделяло нас от земли. На одном из участков, попав в попутный струйный поток воздуха, скорость полёта значительно возросла. Это сокращало время полёта, что не могло нас не радовать. Позади Уральские горы. Пассажиры успели плотно пообедать. В кабине устойчиво сохранялись аппетитные ароматы. Перекусили и мы с помощником, старшим лейтенантом Коноваловым В. Привычный бортовой паёк и стакан крепкого кофе, — были обычным питанием экипажа в полёте. Внизу, бескрайними просторами раскинулась Сибирская тайга. Ночные сумерки быстро сменились сплошной темнотой. Облачность осталась позади. Редкие огни нефтяных вышек, да малых селений обозначали существование жизни на земле. Звёздное небо сливалось с горизонтом. Наш корабль, маленькой точкой, проносился в этом пространстве между небом и землёй. Подсветка приборов высвечивала многочисленные стрелки и цифры. Наш мир бытия сузился до пространства кабины. За бортом: — 65. Через несколько часов спокойного полёта, изредка докладывая на диспетчерские пункты о пролёте очередных пунктов контроля, мы преодолели уже более половины пути. Вдруг, на панели приборов контроля двигателей, загорелась красная лампочка: — «опасная вибрация 2-го двигателя». Это сигнал о серьёзной аварийной ситуации на двигателе. Возникает она, как правило, при разрушении конструкции. Требуется срочное выключение двигателя. Бортовой техник вопрошающе смотрит на меня, положив руку на стоп — кран. Инструкция (я имею ввиду, первоначальное её издание) однозначно требует выключение двигателя, в таком случае. Промедление опасно. Понятно это и мне. — Почему нет команды РИ -65? Эта система, обычно, женским голосом предупреждает об аварийной ситуации? Какая то внутренняя сила подсказывает мне: «Подожди! Не торопись!» В памяти, вдруг, выстреливает информация об аналогичном случае при ложном срабатывании датчика сигнализации. -Может и у нас «ложное»?

— Проверить вибрацию по приборам! Эти приборы за моей спиной. Их контролирует бортовой техник. Мысленно начинаю проработку варианта вынужденной посадки. — Штурман! Сделайте расчёт для посадки на ближайшем аэродроме! Бортовой техник докладывает: — По указателю вибрации 2-го двигателя — показатели в норме. Дремотное состояние вмиг превратилось в максимальное напряжение. Каким приборам верить? Проверяем ещё раз все параметры. Визуально кормовой стрелок особенностей выхлопа двигателя не наблюдает. Это успокаивает, но лампочка продолжает гореть. — Уменьшить режим работы двигателя! Облегченный режим двигателя ничего не изменил. Лампочка назойливо жжёт глаза. — Малый газ второму! Снова нет изменений. Ежеминутно по прибору следим за вибрацией. Стрелочный прибор фиксирует нормальную работу двигателя, а сигнальная лампочка требует немедленных действий. С максимальной готовностью ждём опасного развития событий. Разрушение двигателя может произойти взрывным характером, а это приведёт к пожару. Тогда для спасения жизни останутся минуты. Бортовой техник по АДО из грузовой кабины докладывает: — К вам идёт генерал Гладилин. Объяснять ему ситуацию некогда, да и трудно объяснить сейчас, почему мы не выполнили требование Инструкции. Красная лампочка на приборной доске – всегда сигнал об аварийной обстановке. Для любого лётчика это понятно. Впервые даю команду, не предусмотренную никакими правилами: — Вывернуть лампочку! — Бортовой техник быстро исполнил моё указание. Опытный лётчик Гладилин, видимо, почувствовал напряжение в экипаже. Мы не подавали виду о своём беспокойстве, но постоянно следили за параметрами работы 2-го двигателя. Внимательно осмотрев приборы, он спросил о погоде на аэродроме посадки и, немного посидев, вернулся в общую кабину. Спустя несколько часов пребывания в максимальном напряжении, начали снижение для захода на посадку. Генерал Гладилин снова поднялся к нам в кабину. Погода на аэродроме Завитинска была тоже не в радость. Сплошная облачность и сильный боковой ветер существенно осложняли посадку. Лёгкий самолёт, после выработки топлива, бросало из стороны в сторону. Самолёт приближался к полосе с большим углом сноса. Болтанка создавала неудобства не только нам, но и пассажирам. Генерал за моей спиной молча наблюдал за работой экипажа, хотя это мне не добавляло спокойствия. Нельзя было подтвердить существующее скептическое отношение к замполитам. Я должен был показать своё умение качественно пилотировать этот самолёт, хотя, в то время, и не был столь уверен, что могу продемонстрировать отличную посадку на незнакомый аэродром. Местные условия на каждом аэродроме имеют свои особенности. Да и посадочная полоса: то с ложбинкой, то с бугорочком, — тоже имеет свои неожиданности. — На курсе, на глиссаде! — подтвердил диспетчер наземного посадочного радиолокатора, после того, как мы вышли из облаков. Развернутый нос самолёта на угол сноса необычно визировал ось посадочной полосы в боковое стекло кабины. В таком положении, «боком», подбираемся к полосе.


Бесплатная юридическая консультация:

— Малый газ!, — педалью довернул самолёт по оси, выровнял крен. Самолёт мягко коснулся бетона, взревел реверсом, замедлил свой бег. Посадка получилась прекрасная. Не спеша подруливаю к месту стоянки. Нас встречает всё командование полка. С огромным облегчением дал команду: -Выключить двигатели!

Долго не покидаем самолёт. С инженерным составом полка разбираемся в причинах аварийной сигнализации двигателя. В лаборатории технико-эксплуатационной части (ТЭЧ), проверены все данные работы двигателя в полёте, проверена система контроля вибрации. Вскоре, в датчике сигнализации обнаруживается неисправность. Замкнутые контакты датчика привели к ложному срабатыванию сигнализации. Самолёт явно испытывал нас на выдержку.

На следующий день нам расскажут, как перед строем авиаполка, генерал Гладилин В.В., докладывая о новых возможностях самолёта, сообщит, о мастерском пилотировании Ил -76 молодым экипажем. Отметит он и нашу посадку, которая, по его словам, не разбудила пассажиров. Конечно, это была агитация за новый самолёт. Для меня этот полёт запомнился совсем по другому случаю. Мне, в очередной раз, улыбнулась фортуна. Каким то особым чувством я не усомнился в исправной работе двигателя. Воздушный корабль меня не подвёл. Я благодарен этому самолёту за его надёжность и верность.

За годы службы мы ещё не раз будем встречаться с генералом Гладилиным В.В.. Добрую память об этом человеке я храню до сих пор. В настоящее время, имя генерала Гладилина В.В. носит самолёт Ан-124 из состава военно-транспортной авиации РФ. *********

Пришествие с экипажем Ан-12, по случаю которого мы прибыли в Завитинск, было связано с разрушением опор аварийного люка самолёта. Командир корабля не загерметизировал аварийный люк экипажа после взлёта. Примерно на высоте 7 тысяч метров, опоры люка разрушились, произошла полная разгерметизация самолёта. Экипаж не успел воспользоваться кислородными масками, потерял сознание. Автопилот, управляющий самолётом, не был, по счастливой случайности, включен в режим стабилизации высоты. Самолёт постепенно снижался. Через некоторое время, один из членов экипажа пришёл в себя. С помощью кислородных приборов привёл в работоспособное состояние командира и всех остальных. По командам с земли, экипаж благополучно произвёл посадку.

Источник: http://www.proza.ru/2015/01/26/881

Бесплатная юридическая консультация:

Кам №3

информация актуальна на 13.12.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных.»>

Бухгалтерская отчетность

Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности Кам №3.

Реквизиты

Сведения Росстата

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Учредители Кам №3

  • Физлица (2)

Участие в государственных закупках

Сведения об участии в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Арбитражные процессы

Информация об участии организации в арбитражных процессах отсутствует.

Проверки

Нет данных о проведении в отношении организации плановых и внеплановых проверок.


Бесплатная юридическая консультация:

Исполнительные производства

Информация об исполнительных производствах в отношении Кам №3 не найдена.

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

Кам №3 – краткая справка

Кам №3 зарегистрирована 10 апреля 2017 г. регистратором УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.МОСКВЕ. Руководитель организации: председатель Гладилин Эдуард Викторович. Юридический адрес Кам №, город Москва, Ботаническая улица, дом 15, квартира 31. Основным видом деятельности является «Деятельность в области права», зарегистрированы 4 дополнительных вида деятельности. Организации НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ Г. МОСКВЫ №3 присвоены ИНН7, ОГРН6032, ОКПО.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Кам №3 отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник: http://www.rusprofile.ru/id/

Индивидуальный предприниматель ГЛАДИЛИН ЭДУАРД АЛЕКСАНДРОВИЧ

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной Осмотрительности* рекомендуется получить выписку из ЕГРИП (по данным ФНС РФ).


Бесплатная юридическая консультация:

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений читать далее.

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).

При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом читать далее.

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России №/10185).


Бесплатная юридическая консультация:

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей читать далее.

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ). Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем. В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 №/10185):
  • — ФИО предпринимателя,
  • — ИНН предпринимателя,
  • — Заводской номер ККТ,
  • — Порядковый номер чека,
  • — Дата и время покупки (оказания услуги),
  • — Стоимость покупки (услуги),
  • — Признак фискального режима.

Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

На сайте ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ Вы можете бесплатно проверить Контрагента и проявить Должную Осмотрительность. Все указания и требования, представленные на сайте ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ не являются обязательными к исполнению и носят рекомендательный характер. Рекомендации даны для возможного снижения экономических рисков. При заключении сделок налогоплательщикам, в первую очередь, необходимо учитывать положения Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск. Администрация сайта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ не несет ответственности за возможные экономические потери/случаи недополученного дохода и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам.

Дополнительные ОКВЭД

Проявление Должной Осмотрительности

Согласно письма ФНС от 16 марта 2015 года № ЕД-4-2/4124 О рассмотрении обращения по вопросу разъяснения принятия мер Должной осмотрительности при выборе контрагента, Федеральная налоговая служба сообщает следующее: что при заключении сделок налогоплательщикам в первую очередь необходимо учитывать положения Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск. Следовательно, именно на этапе выбора поставщиков необходимо проверять их юридический статус и деловую репутацию, проявляя тем самым должную осмотрительность.


Бесплатная юридическая консультация:

Из письма ФНС РФ от 23.01.2013 г. № АС-4-2/710:

Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности, также ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом. Налоговая выгода может быть также признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано, что деятельность налогоплательщика, его взаимозависимых или аффилированных лиц направлена на совершение операций, связанных с налоговой выгодой, преимущественно с контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязанностей…».

«…перечень документов, которые могут быть истребованы организацией у контрагентов в рамках проявления должной осмотрительности, зависит от отраслевой принадлежности организации и ее контрагентов и особенностей их финансово-хозяйственной деятельности.

Источник: http://zachestnyibiznes.ru/company/ip/52__GLADILIN-EDUARD-ALEKSANDROVICh

Эдуард Золотавин

биография

Эдуард Золотавин

Родился 30 июня 1964 года.


Бесплатная юридическая консультация:

В 1990 году окончил Свердловский государственный театральный институт.

С 1983 года работал в городских и областных театрах Арзамаса, Перми, Ставрополя.

С 2003 года — артист Псковского академического театра драмы им. А.С.Пушкина.

Член правления Псковского регионального отделения СТД РФ.

Псковский театр драмы:


Бесплатная юридическая консультация:

Сержант Зубов — «Соловьиная ночь», В.Ежов; Шут — «Василиса Мелентьева», А.Н.Островский; Лафлеш — «Скупой», Ж.-Б.Мольер; Бахрам — «Последняя любовь Насреддина»; Сэр Эндрю — «Двенадцатая ночь», В.Шекспир; Боярин Матута — «Псковитянка», Л.Мей; Он — «Скамейка», А.Гельман; Борис Олегович — «Афинские вечера», Петр Гладилин; Гарпагон — «Скупой», Жан-Батист Мольер

Иван Петрович Туркин -«Ионыч» А.П.Чехов (2015, реж.В.Сенин)

Источник: http://www.kino-teatr.ru/teatr/acter/ros/414838/bio/

КАМ №3

КАМ №3 зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Ботаническая, д.15, кв.31,. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ организации НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ Г. МОСКВЫ №3 Гладилин Эдуард Викторович. Основным видом деятельности компании является Деятельность в области права. Также КАМ №3 работает еще по 4 направлениям.

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ Г. МОСКВЫ №3 присвоен ИНН7, КПП, ОГРН6032,


Бесплатная юридическая консультация:

На рынке более полутора лет

СБИС — это сеть деловых коммуникаций. В СБИС реализован сервис Все о компаниях и владельцах. Он позволяет за пару секунд получить полную информацию о любой компании. Сервис является информационным, предоставляемая информация не является юридически значимой.

Источник: http://sbis.ru/contragents//

ИП Гладилин Эдуард Александрович, ИНН:397

детальная информация доступна в выписке из ЕГРИП

Основной вид деятельности 47.29

Получить бесплатный доступ на 24 часа


Бесплатная юридическая консультация:

ОГРН, ИНН, ОКВЭД.Контакты, реквизиты.Уставной капитал. Дочерние компании. Учет в налоговой, регистрация в ПФ, ФСС, ФОМС.Лицензии, свидетельства.

  • Признаки фирмы-однодневки
  • Платежеспособность и наличие ресурсов
  • Риск неисполнения обязательств
  • Деловая репутация и опыт
  • Активность в течение года

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.

Источник: http://info.1cont.ru/contragent/ip-gladilin-ehduard-aleksandrovich/

Published by admin