Марина юрьевна лаврикова

Лаврикова Марина Юрьевна


Бесплатная юридическая консультация:

Любимое художественное произведение: М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»

Любимый фильм: фильмы итальянского неореализма, «Собачье сердце» В.Бортко

Любимая музыка: Бах, Рахманинов, «Queen»

Оглавление:

Любимая радиостанция: Маяк, Эльдо-радио, Авто-радио

Сколько примерно часов в неделю Вы отдыхаете: очень мало


Бесплатная юридическая консультация:

Ваше хобби: прогулки в лесу

Часто ли вы посещаете Сайт студентов юрфака: постоянно, изредка, ни разу

В уголовном процессе Вы бы предпочли быть:защитником, судьей, обвинителем.

Отождествляете ли Вы право и закон: да, нет

Посещение лекций студентами должно быть:


Бесплатная юридическая консультация:

обязательным добровольным зависит от предмета затрудняюсь ответить

Насколько Вы строги (по 10-бальной шкале): на 5 баллов

Больше всего не любите, когда на лекциях: не слушают

Вы предпочитаете принимать экзамены:письменно, устно, затрудняюсь ответить

В студенте больше всего цените: добросовестность в учебе, организованность, порядочность


Бесплатная юридическая консультация:

Чаще всего Вы ставите оценку: хорошо

(6025 Прочтено. Последнее обновление4)

См. все содержимое категории Анкеты преподавателей раздела Материалы.

Источник: http://www.law-students.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=432

Лаврикова Марина Юрьевна

Рейтинг преподавателя (1)


Бесплатная юридическая консультация:

Отзывы о преподавателе (1)

18 ноября:05

Увуважаемая Марина Юрьвена

Просим отменить отработки на подчиненном Вам медицинском факультете, т.к. там занятия, например, на кафедре госпитальной терапии вместо профессора Кукольного Лидии Владимировны проводят наши коллеги студенты-интернет и ординаторы, больных показывают мало, вместо этого картинки Думаем , что такие занятия не надо отрабатывать.Если нам будут доплачивать мы сами тоже можем проводить такие занятия

Источник: http://professorrating.org/professor.php?id=33037

Лаврикова Марина Юрьевна

Любимое художественное произведение: М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита»


Бесплатная юридическая консультация:

Любимый фильм: фильмы итальянского неореализма, «Собачье сердце» В.Бортко

Любимая музыка: Бах, Рахманинов, «Queen»

Любимая радиостанция: Маяк, Эльдо-радио, Авто-радио

Сколько примерно часов в неделю Вы отдыхаете: очень мало

Ваше хобби: прогулки в лесу


Бесплатная юридическая консультация:

Часто ли вы посещаете Сайт студентов юрфака: постоянно, изредка, ни разу

В уголовном процессе Вы бы предпочли быть:защитником, судьей, обвинителем.

Отождествляете ли Вы право и закон: да, нет

Посещение лекций студентами должно быть:

обязательным добровольным зависит от предмета затрудняюсь ответить

Бесплатная юридическая консультация:

Насколько Вы строги (по 10-бальной шкале): на 5 баллов

Больше всего не любите, когда на лекциях: не слушают

Вы предпочитаете принимать экзамены:письменно, устно, затрудняюсь ответить

В студенте больше всего цените: добросовестность в учебе, организованность, порядочность

Чаще всего Вы ставите оценку: хорошо


Бесплатная юридическая консультация:

(6026 Прочтено. Последнее обновление4)

См. все содержимое категории Анкеты преподавателей раздела Материалы.

Источник: http://www.law-students.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=432

Марина

Марина Лаврикова

Информация

Другое

Действия

29 записей

Должны ли граждане платить налоги государству, которое ничего им не должно?

Я являюсь самозанятым лицом уже лет пять. Я не плачу налогов. Никаких. Кроме, конечно, тех, что включены в стоимость товаров в магазинах. Показать полностью… К сожалению, этого налога мне никак не избежать, но в моих силах сделать все, чтобы этот налог оставался единственным.


Бесплатная юридическая консультация:

Причина проста: я считаю, что государство грешит нерациональным расходованием денежных средств, а чьи-то прихоти я своим трудом оплачивать не собираюсь.

Я не хочу платить налоги, потому что не хочу кормить орду депутатов. Дело в том, что в Госдуме нет ни одного, который представлял бы мои интересы. А депутатам, которые там есть, пусть платят зарплаты те, чьи интересы они представляют. Посторонним людям, которые не просто не представляют моих интересов, но и, как я считаю, откровенно враждебны по отношению ко мне, платить попросту унизительно.

В очередной раз опубликована новость о том, что глава одного северо-кавказского региона подарил кому-то «Мерседес». На сей раз школьнику, который отжался больше, чем остальные. Практически дня не проходит без того, чтобы этот светлой души человек не одарил кого-то. «Мерседесы» он дарит на деньги, которые вычитаются из налогов россиян, т.к. иных источников дохода у него не имеется. Я не считаю должным оплачивать «Мерседесы» бойцам его клуба «Ахмад» из своего кармана.

Строительство существенной доли православных храмов производится за счет бюджета. Мне не нужны храмы, особенно в таких количествах. У входа в корпус Политеха, в котором я отучился 10 лет назад, в наши дни установили огроменный памятник святым Петру и Февронии с иконой. Одна установка обошлась в 2 млн руб, не говоря о самом производстве памятника. Это, конечно, копейки в масштабах государства, но если посчитать общую стоимость растущих, как грибы по осени, храмов и прочих религиозных объектов поклонения, сумма набирается внушительная.

Я не хочу отдавать ни рубля своих денег на все это – за это должны платить только те, кто этому всему поклоняются.


Бесплатная юридическая консультация:

Я как-то лежал в больнице имени Боткина – крупнейшей больнице Европы. Прямо у больницы растет огромный храм, а для пациентов как был вокзальный сортир без перегородок, так и остался. Налоги граждан почему-то уходят не на обустройство лечебного заведения, а на увеличение куполов соседствующего с ней храма…

Я не хочу, чтобы за мой счет министерство культуры финансировало ужасные по качеству и содержанию фильмы, начиная с «Дети против волшебников» и заканчивая фильмом «Крым. Сделано с любовью». Я не считаю, что Тигран Кеосаян и Никита Михалков столь сильно обездоленные люди, что все россияне должны сбрасываться на их низкосортное кино.

Я не хочу оплачивать целый легион государственных органов служащих. Например Роскомнадзор, Росгвардию и т.п. Я бы понял еще, если бы эти службы работали, однако они лишь создают видимость своей работы. Роскомнадзор вместо того, чтобы искать в сети настоящих экстремистов, занимается запретами музыкальных композиций и слежкой за всякими обидными для власти словечками.

При этом ни одного реального экстремиста так и не поймали. Ни парня, который подорвался в здании ФСБ – хотя свои планы он обсуждал в Интернете; ни банды скинхедов, которая организовала конкурс убийств бомжей и собрала несколько десятков видеозаписей по теме. Их вычислили пользователи Интернета, пока Роскомнадзор занимался неправильными лайками. Я не хочу кормить целую армию таких бездельников.

Я не хочу, чтобы за мой счет жировали кучи лжепатриотических, казачьих и прочих организаций, которые поливают людей зеленкой, фекалиями и пр. Я не поклонник Навального, Касьянова и прочих политиков их толка, но не понимаю, почему должен оплачивать развлечения других, равно не симпатичных мне бездельников!


Бесплатная юридическая консультация:

Когда я пользовался бесплатной медициной в последний раз, я даже и не вспомню.

Зато прекрасно помню все эти недавние заявления зажравшихся представителей власти о том, что государство нам, его гражданам и нашим детям, ничего не должно. Должно, выходит, только этим вот, зажравшимся – иначе для чего вообще оно? Почему же мы тогда что-то должны ему?

Единственные дети, которым сейчас крупно помогает государство – это дети Ротенберга и Чайки. Вот они пусть и платят налоги. А я как-нибудь в сторонке постою. (с) Денис Грачев

Источник: http://vk.com/id

Лаврикова Марина Юрьевна

Реестровый номер: 78/928


Бесплатная юридическая консультация:

Адвокат, Санкт-Петербург и область

Подразделение(адрес): Телефон: не указан

Страница на портале об Адвокате сделана в соответствии с данными Министерства юстиции Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» и п.7 раздела I Приказа Минюста России от 23.04.2014 N 85 «Об утверждении Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2014 N32117) Сведения, содержащиеся в реестре адвокатов, являются открытыми и общедоступными.

В соответствии с п.11 ч.1 ст.6 и ч.2 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» допускается обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом, без согласия субъекта персональных данных.


Бесплатная юридическая консультация:

Отзывы об Лаврикова Марина Юрьевна

Оставлять отзыв можно только при предоставлении полных и достоверных сведений об адвокате (соглашение, договор и иные документы подтверждения). А так при предоставлении сведений о самом лице кто оставляет отзыв

Источник: http://jur24pro.ru/profile/113966/

Все книги автора «Лаврикова Марина Юрьевна»

Администрация сайта оперативно блокирует доступ к незаконным и экстремистским материалам при получении уведомления в течение 48 часов. Согласно правилам сайта, пользователям запрещено размещать произведения, нарушающие авторские права. Портал КнигоГид не инициирует размещение, не определяет получателя, не утверждает и не проверяет все загружаемые произведения из-за отсутствия технической возможности.

Если вы обнаружили незаконные материалы или нарушение авторских прав, то просим вас прислать жалобу.

Оформить e-mail подписку на рассылку новинок и новостей портала.


Бесплатная юридическая консультация:

В ближайшее время наш портал ждет масштабное обновление

Мы будем рады представить Вам новый дизайн, новые возможности. Не пропустите это событие — подпишитесь на уведомление об обновлении.

Спасибо за интерес, проявленный к Книгогиду!

Большое спасибо! Мы ценим ваше участие.

Вход на сайт

Авторизация/регистрация через социальные сети в один клик:

Источник: http://knigogid.ru/authors/lavrikova-marina-yurevna/books


Бесплатная юридическая консультация:

Реестр адвокатов

Количество записей: 329

Лаврентьев Александр Александрович

Статус адвоката : действует

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 2744

Адвокатское образование : Санкт-Петербургское адвокатское бюро «ЮСТ»

Лаврентьева Антонина Семеновна

Статус адвоката : действует


Бесплатная юридическая консультация:

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 926

Дата получения статуса адвоката : 26 Февраля 1998

Адвокатское образование : Адвокатский кабинет Лаврентьевой Антонины Семеновны

Лаврентьева Ольга Евгеньевна

Статус адвоката : действует

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 3611


Бесплатная юридическая консультация:

Дата получения статуса адвоката : 24 Мая 1993

Адвокатское образование : Санкт-Петербургская Объединенная коллегия адвокатов

Консультация : Четвертая адвокатская консультация

Лаврентьева Татьяна Сергеевна

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 2745


Бесплатная юридическая консультация:

Дата получения статуса адвоката : 06 Февраля 1991

Лаврикова Любовь Трофимовна

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 927

Дата получения статуса адвоката : 08 Марта 1962

Лаврикова Марина Юрьевна

Статус адвоката : прекращен


Бесплатная юридическая консультация:

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 928

Дата получения статуса адвоката : 08 Декабря 1995

Лавриненко Игорь Николаевич

Статус адвоката : действует

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 929

Адвокатское образование : Санкт-Петербургская городская коллегия адвокатов

Консультация : АК «Арбитражный и гражданский процесс» («АГП»)

Лавриненко Николай Алексеевич

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 930

Дата получения статуса адвоката : 23 Мая 2002

Лавриненков Юрий Михайлович

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 3823

Дата получения статуса адвоката : 23 Ноября 2000

Лавринов Алексей Валерьевич

Статус адвоката : действует

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 4663

Дата получения статуса адвоката : 02 Октября 2007

Адвокатское образование : Санкт-Петербургская городская коллегия адвокатов

Лавринов Андрей Юрьевич

Статус адвоката : действует

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 6077

Адвокатское образование : Адвокатское бюро «Костина и партнеры» Санкт-Петербурга

Лавров Александр Серапионович

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 2746

Дата получения статуса адвоката : 22 Февраля 1995

Лавров Вениамин Владимирович

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 931

Дата получения статуса адвоката : 25 Июня 1998

Лаврова Валерия Витальевна

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 2405

Дата получения статуса адвоката : 28 Июня 2002

Лаврова Людмила Леонидовна

Статус адвоката : действует

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 1301

Адвокатское образование : Санкт-Петербургская городская коллегия адвокатов

Консультация : «Индивидуальная практика»

Лагузов Роман Георгиевич

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 932

Дата получения статуса адвоката : 25 Мая 2001

Лагутенков Юрий Сергеевич

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 3750

Дата получения статуса адвоката : 10 Апреля 2003

Ладыгин Игорь Владимирович

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 2747

Дата получения статуса адвоката : 17 Августа 1995

Лазарев Алексей Сергеевич

Статус адвоката : действует

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 4994

Дата получения статуса адвоката : 18 Декабря 2009

Адвокатское образование : Спасская коллегия адвокатов Санкт-Петербурга

Лазарев Леонид Максимович

Статус адвоката : прекращен

Номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга : 3983

Дата получения статуса адвоката : 16 Сентября 2003

Источник: http://www.apspb.ru/reestr/lawyers/index.php?words=%D0%BB

Лаврикова М.Ю.

Главные вкладки

кандидат юридических наук, проректор по учебно-методической работе Санкт-Петербургского государственного университета

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации — ЭЛ № ФС. Включен в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) — ID № 54931.

Кроме случаев, когда это отдельно отмечено, содержание издания распростроняется по международной открытой лицензии «Attribution-NonCommercial-NoDerivs» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений».

Источник: http://ecoedulaw.ru/ru/id67

Электронная книга: Марина Юрьевна Лаврикова «Трудовое право России в 2 т. Том 1 общая часть 8-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата»

Серия: «Бакалавр. Академический курс»

Настоящий учебник является уникальным сочетанием результата глубокого анализа современного трудового законодательства и новаторского подхода к изложению учебного материала. В книге дается комплексное представление об отрасли российского трудового права, включая теорию трудового права, законодательство о труде, историюразвития правового регулирования трудовых отношений. Издание состоит из двух томов. В первом томе рассмотрена общая часть трудового права, во втором – особенная часть. Студенты смогут проверить и закрепить полученные знания при выполнении практических заданий, основанных на конкретных жизненных ситуациях, и проведении ролевых игр, дающих возможность интерактивного общения.

Источник: http://dic.academic.ru/book.nsf//%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%202%20%D1%82.%20%D0%A2%D0%BE%D0%BC%201%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D1%8F%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%208-%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4.,%20%D0%BF%D0%B5%D1%80.%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BF.%20%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0

Правовое регулирование занятости населения в СССР Лаврикова, Марина Юрьевна

Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении

Диссертация,руб., доставка 1-3 часа, с(Московское время), кроме воскресенья

Автореферат — бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников

Лаврикова, Марина Юрьевна. Правовое регулирование занятости населения в СССР : автореферат дис. . кандидата юридических наук : 12.00.05 / Санкт-Петербургский гос. ун-т.- Санкт-Петербург, 1991.- 23 с.: ил. РГБ ОД,/1064-1

Введение к работе

Актуальность исследования. Переход к рыночным отношениям связан со структурной перестройкой народного хозяйства, перераспределением рабочей силы мещг/ секторами многоукладной экономики, сокращением малорентабельных предприятий и закрытием убыточных производств. Все указанные оботоятельтсва неизбежно вызывают уменьшение потребностей в рабочей силе и ее внсиобоудеиие.

D условиях социальной реорганизации экономики для регулирования правоотношений в сфере трудя требуется новая законодательная основа. Эти» и обусловлено принятие Основ законодательства Солза ССР и республик о занятости населения и аналогичных законов в РОІСР и других суверенных государствах.

Наряду с другими негативными явлениями рыночной экономики в стран» вновь появилась категория безработных. Естественно, в этих условиях возні кла необходимость организации специальных государственных органов для анализа и регулирования занятости, предотвращения безработицы и трудоустройства безработных,

Государственная служба занятости, созданная на всех уровнях организации общества, призвана обеспечить регулирование спроса и предложения на рабочую’силі’, содействие неработающим гражданам в . трудоустройстве, организацию их профессиональной .-подготовки, оказание социальной поддержки безработным..

В Ленинграде, например, образованный в ходе реализации зако нодательства о занятости Центр занятости уже начал свою, деятель ность: только за два месяца бнло зарегистрировано 16 тыс. безработ ных.. И это при том, что еще далеко не все ищущие работу знают о существовании этого центра, а процесс’, высвобождения работников только начался,-

Правовой основой деятельности подобных центров занятости яв-

лявтся упомянутые законодательные акты, а также локальные нормы, издаваемые местными органами власти и управления в соответствии с Примерным Положением о государственной служив занятости, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР от 6 мая 1991 г. и согласованным о правительствами союзных республик.

Вместе с тем нужно отметить, что деятельность службы занятости — это не единственный «рычаг» в решении проблемы эффективной занятости в стране. Куда большее значение имеет стабилизация экономики, преодоление кризисных явлений в ней, широкое развитие кооперативного движения и других форм предпринимательства, связанных с формированием новых рабочих мест. Но во всех случаях непреложным остается требование: максимальный учет прав и свобод личное-: ти, защита интересов наемного работника.

Многие ученые-юристы обращались в своих работах к рассмотрения правовых аспектов занятости как в доперестроечный период, так и в последующие годы.’На эту тему в разное время писали Ю.П.Орлов-ский, Е.ВДСагницкая, А:С.Пашков, О.В.Смирнов, А.И.Ставцева.Ф.Д.Ром» , ма, К.П.УржинскиЙ, Т.В.Иванкяна, В.ФЛлфиниус и другие. Наиболее полно исследованы проблемы права на труд, трудоустройства и рационального распределения кадров применительно к условиям планового хозяйства и монополии государственной собственности на средства производства.

Переход к рыночной экономике предполагает не только изменение форм и методов обеспечения общественного производства рабочей силой, но..и пересмотр само it концепции занятости на основе свободы личности и частнопредпринимательской деятельности.

Действие новейшего законодательства о занятости, орггнизания работы Государственной службы занятости, проблемы правового регулирования занятости в переходный к рыночной экономике период, проб-

лемн правшого регулирования трудоустройства различных категорий граждан, в также трудоустройство, как правовой институт л важнейший элемент занятости при растущей угрозе безработицы — вти и другие актуальные вопросы правового регулирования занятости привлекли внимание автора диссертационного исследования, обусловили вн-бор темы.

Цель исследования. Цел*.» исследования являлась проработка новейшего законодательства о занятости и трудоустройстве, анализ трулоправовых проблей рынка труда, разработка правовых мер по социальной защите населения. В соответствии с этой основной целью ставились задачи рассмотреть некоторые вопросы правового pdrj-іи— рованля трудоустройства отдельных категорий работников /высвобождаемых с предприятий, учреждений, организаций, молодых специалистов и инвалидов/ и выработать практические предложения по совер-шенстгованию правового регулирования занятости.

Методологическую и теоретическую основу работы составляют положения общей теории права, советского трудового права, диалек-тико-материалистические принципы /методы/ познания.

Правовой базой исследования являются Конституция СССР и РИСІ’, законодательство о труде, нормативные актн Верховатзо Совета РСФСР, министерств и ведомств. В процессе исследования использовались труды ученых-юристов, экономистов, првоприменительнар практика комитета по занятости мэрии Санкт-Петербурга, отделов социального обеспечения, комиссий по персональному распределению БУЗов, данные статистики, я также материалы, опубликованные в периодической печати. В диссертации нашли применение исторический, логический и сравнительно-правовой методы исследования.

. Научная новизна работы определяется тем, что.это, по существу.

первая попытка рассмотрения проблемы правового регулирования занятости и трудоустройства, как важнейшего элемента этого сложного социально-правового явления, в условиях перехода к рыночным отношения?/.

Основные положения, определяющие новизну работы и выносимые на защиту, сводятся к следующему:

I. На базе новейшего законодательства о занятости и практики его применения впервые раскрыто содержание правового регулирова ния занятости. В»диссертации обосновано, что правовое регулирова ние занятости включает в себя: а/ закрепление принципов государст венной политики в области занятости; б/ формирование государствен ных и общественных структур, обеспечивающих проведение SI’Ofc поли тики,, закрепление в законе их компетенции; в/ установление орга низационно-правовых форм /видов/ трудоустройства, закрепление прав и обязанностей участников процесса трудоустройства; г/ за крепление мер социальной защиты незанятого населения, включая вы плату пособия по безработице, оказание материальной помощи без работным и их семьям. ‘

2. В диссертации впервые сформулирован новый принцип государственной политики занятости, которые необходим в силу сложившейся социально-политической ситуации в связи с провозглашением суверенитета республик на территории Союза ССР — свобода передвижения трудоспособных лиц на территории единого экономического пространства в пределах государственных образований, объединенных на основе договора об экономическом сотрудничестве, в том числе на территории многонационального государства России, включающего в себя различные национально-государственные структуры, в целях поиска работы и достижения эффективной занятости.

3. С позиции трудового права определена роль трудоустройства, как важнейшего элемента системы заняіости населения п условиях

перехода г рынку. Сна проявляется: во-первых, в тем, что трудоустройство выступает в качестве важнейшего субъективного права в сфере занятости, в ходе- реализации которого я происходит обеспечение эффективной занятости населения, удовлетворение потребностей граждан в важнейшзй сфере человеческой деятельности; во-вторых, трудоустройство- одна из важнейших гарантий права на труд, содействующая, в частности, наиболее правильному вкбору гражданами места, времени и форми реализации данного конституционного права; в-третьих, трудоустройство служит важнвд правовым средством обеспечения предприятий рабочей силой, перераспределения трудовых ресурсов в межрегиональном, межотраслевом и иных отношениях.

4. На основе анализа законодательства о занятости выявлзны содержание и задачи системы трудоустройства, как основной части занятости, регламентируемой нормами трудового права, в условиях плюрализма форм собственности и перехода к рыночной экономике. Осуществляемая реформа системы трудоустройства направлена на Формирование новой Государственной службы занятости в центре и на местах на базе пунктов /бюро/ по трудоустройству, переподготовке и-профориентации населения. Этим усиливаются гаргнтии конституционного права на труд и права на выбор вида занятости, тем самым при переходе к рынку создаются относительно благоприятные условия для их-реализации.

Эти и другие положения, изложенные в диссертации составляют . научную новизну работы.

К практическим, прикладним выводам, направленным на совершенствование правового регулирования занятости и трудоустройства, относятся следующие предложения:

— Предусмотреть в законодательстве о занятости возможность постановки на учет в Государственную службу занятости в .’качестве лпц, иміу^иі раг’от.у, наряду с безработными, работников, рлботяичих

не по специальности, я также лиц, имеющих поход ниже прожиточного минимума, и других работающих граждан, не удовлетворенных условиями труда.

Дополнить компетенцию координационных комитетов содействия занятости ъ условиях многоукладной экономики правом распределять меяду предприятиями с различными формами собственности обязанности по трудоустройству лиц, нуадяющихся в повышенной социальной зашите. Речь идет о том, чтоЗы не только государственные предприятия и организации, но и действующие на основе коллективной, частной и других форм собственности,были привлечены к выполнению этой социально важной функции.

Усилить правовую защищенность молодого специалиста за счет установления дополнительных гарантий на основе договора мевду работодателем и выпускником ВУЗа,при соблюдении положений о добровольности трудоустройства, сочетании интересов выпускника с интересами предприятия-работодателя, расширении сферы договорного регулирования условий труда и оплаты.

Ст. 20 Основ законодательства с занятости следует привести в соответствие с положениями ст.31 Закона СССР «Об основных началах социальной защищенности инвалидов в СССР», так как в противном случае будет допущено снижение уровня правовой защищенности инвалидов, установленного специальным законодательным актом, который предназначен для защиты прав инвалидов.

В диссертации имеются и другие практические предложения.

Практическая значимость работы состоит в том, что ее основные выводы и рекомендации могут быть учтены в процессе совершенствования имеющегося законодательства о занятости и при вьработ-ке нормативных актов, касающихся деятельности Государственной службы занятости, а также могут быть использованы в правопримени-

9 тельной деятельности этой службы и других организаций, занимающихся вопросами занятости. Результаты исследования могут быть применены в учебном процессе при преподавании курсов «Советское трудовое право» на юридических факультетах университетов и «Основы правоведения» в неюрядических ВУЗах.

Апробация результатов исследования. Диссертация обсуждалась на кафедре трудового права и охраны труда юридического факультета Санкт-Петербургского Университета. Основные положения работы отражены в докладах на Республиканской научной конференции в Литовской ССР по проблемам гражданского и трудового законодательства /Вильнюс, 19Э9/, на научных сессиях профессорско-преподалательсно-го состава, научных сотрудников и аспирантов ЛФЭИ /1989, 1990 г.г./ а также в четырех публикациях. Подготовлены методические указания по самостоятельной работе студентов при изучении трудового права в ЛФЭИ по теме «Правовое регулирование трудоустройства в СССР»,

Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Источник: http://www.dslib.net/trud-pravo/pravovoe-regulirovanie-zanjatosti-naselenija-v-sssr.html

Published by admin