Обмен генераторов

Обмен генератора, как обменять генератор в магазине на новый


Бесплатная юридическая консультация:

Узнайте, можно ли осуществить обмен генератора в магазине с доплатой или без.

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять генератор на другой:

Оглавление:

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘️

Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!


Бесплатная юридическая консультация:

купленный Вами генератор оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

купленный генератор просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘️

Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!


Бесплатная юридическая консультация:

если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

Обмен генератора ненадлежащего качества, как обменять генератор

Срок обмена генератора

Обмен генератора возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи генератора.

На что можно рассчитывать

можно не только обменять генератор на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) генератора;


Бесплатная юридическая консультация:

Перерасчет и доплата

При замене генератора ненадлежащего качества на генератор этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене генератора на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого генератора, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

Если же цена старого генератора выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘️

Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!


Бесплатная юридическая консультация:

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!

Цена генератора, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара); товарный или кассовый чек на приобретенный генератор, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Если генератор куплен в интернет-магазине

На генератор, приобретенный в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественного генератора на гарантии

Проверка качества генератора: даже, если продавец не согласен на обмен некачественного генератора, он обязан принять генератор ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Экспертиза генератора: в случае, если продавец даже после проверки качества генератора настаивает, что он испортился по вине покупателя, он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».


Бесплатная юридическая консультация:

Замена генератора: если экспертизой будет установлено, что генератор испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять генератор на новый, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение генератора и на проведение экспертизы.

Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный генератор гарантия на который закончилась или не была установлена.

Экспертиза генератора: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу генератора. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки генератора возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен генератора: если экспертизой будет установлено, что генератор испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить обмен на новый.


Бесплатная юридическая консультация:

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘️

Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!

Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Бесплатная юридическая консультация:

Обмен генератора надлежащего качества

Срок обмена генератора

Обмен генератора надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

Обменять генератор можно, если он:

не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пгенераторбы, фабричные ярлыки; не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать


Бесплатная юридическая консультация:

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на обмен генератора на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара); товарный или кассовый чек на приобретенный генератор, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Если генератор куплен в интернет-магазине

На генератор, приобретенный в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘️

Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!


Бесплатная юридическая консультация:

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный генератор

Претензия на обмен генератора: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Задайте свой вопрос и получите комментарий эксперта

Источник: http://insulaw.ru/obmen-generatora-kak-obmenyat-generator-v-magazine-na-novyj/


Бесплатная юридическая консультация:

Daewoo Lanos «МОЯ МАЛЕНЬКАЯ БЭЙБА» › Бортжурнал › ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА

Доброго времени суток!=)

Совсем недавно стал участником не очень приятных событий:как и всегда выезжаю утром (в 7:30) на работу, проезжаю около 1 км. от дома и слышу как начинает пищать ремень!Останавливаюсь — не пищит, начинаю движение опять этот противный «визг» и при этом начинает помигивать лампочка «аккумулятор» на панели приборов.Поняв, что «пахнет жареным и будет горе» разворачиваюсь на проспекте через две сплошные и по-тихоньку и со страшным писком ехать домой (благо что было не далеко), проехав около 400 метров слышу страшные удары под капотом и доносящийся от туда дым…я так и понял что это был уже порванный ремень.И тут стабильно загорается лампочка «аккумулятор» и с горем пополам доезжаю на аккумуляторе домой.Заехав в гараж открыл капот и обнаружил куски порванного ремня, пытался прокрутить генератор то он оказался упёртым и прокручиваться на отрез отказался, видимо заклинил подшипник.Пришлось на работу добираться другими силами, благо есть добрые люди!Возвращаясь вечером домой заехал в автомагазин и купил новый ремень (за 70 грн) и набор из двух подшипников генератора (за 20 грн).

На следующий день созвонился с человеком специализирующимся на генераторах + он занимается заменой ремней и т.п. и договорился о работе.Вечером, после работы отогнал машину к этому человеку и оставил, а сам пошел по своим делам.Не прошло и пол часа как он звонит и говорит, что мол «не всё так просто».Я к нему возвращаюсь, а он мне:один подшипник в порядке, а второй аж синий был, при чём походу он настолько нагрелся, что аж разплавил свою втулочку, посадочное место.Едь туда то туда то, там тебе помогут.Беру генератор и еду в указанное место — там отказ, в другое — тоже самое, в третье — говорят, что это всё можно сделать, но нужно найти токаря что бы он выточил нужную деталь…и тут руки опустились…Где его искать?Что и как он сделает?Сколько это будет стоить да и сколько будет делать?Как долго оно прослужит. покумекав, решил взять новый генератор, что бы не морочить ни себе ни другим голову. Поехал в «Час Пик» и купил за 815 грн новый, чешский генератор:

Как произвести ремонт генератора и следить за его исправностью

Автомобильный генератор представляет собой узел, который используется для обеспечения электричеством всех потребителей энергии в автомобиле. Выход из строя генераторного устройства приведет к тому, что все оборудование будет питаться от аккумулятора, а это впоследствии станет причиной его быстрого разряда. В каких случаях требуется ремонт генераторов, и какие неисправности характерны для этого устройства? Ответы вы найдете ниже.

Возможные неисправности: признаки и причины


Бесплатная юридическая консультация:

Способы устранения поломок

Инструкция по замене своими руками

Инструменты и материалы

Фотогалерея «Меняем генератор на Калине»

Рекомендации по обслуживанию узла


Бесплатная юридическая консультация:

Видео «Принцип работы автомобильного генератора»

Комментарии и Отзывы

Возможные неисправности: признаки и причины

Почем при нагрузке на генератор двигатель глохнет, с чем могут быть связаны проблемы утечки тока, какой должен быть вольтаж, почему не работает устройство и как отремонтировать поломку? Ремонт неисправностей автомобильных генераторов своими руками — дело достаточно сложное, поэтому для начала рекомендует ознакомиться с основными поломками устройства. К неисправностям механического характера относятся повреждение кронштейнов крепления, корпуса агрегата, износ шкива и подшипников, прижимных пружин и т.д. Причин повреждения может быть множество, но в любом случае, они никак не связаны с электрической составляющей.

Если двигатель автомобиля не заводится и вы считаете, что сломался именно генератор, то вам полезно будет узнать об основных признаках неполадок в функционировании агрегата:

  1. На приборной панели при работающем двигателе появился индикатор разряда аккумулятора. Лампочка может мигать или гореть без перерыва.
  2. При некорректной работе устройства, когда на агрегат возлагается более высокая нагрузка, чем та, на которую он рассчитан, в работу вступает аккумулятор для поддержки питания оборудования. Это может привести к выкипанию электролита в батарее.
  3. Следующий симптом — при включении фар вы можете увидеть, как оптика стала гореть более тускло. Если же вы нажмете на педаль газа, что приведет к увеличению оборотов силового агрегата, то яркость оптики восстановится до необходимого уровня.
  4. Устройство воет, гудит или свистит. Если при работе агрегата начали проявляться посторонние звуки, это говорит о неполадках в его работе, которые могут быть разными. Также генератор сильно греется.
  5. Двигатель авто время от времени глохнет без видимых причин. Неисправность такого рода может говорить о том, что в бортовой сети недостаток напряжения, необходимого для питания электрического оборудования. Если при этом аккумулятор полностью заряжен, то скорей всего, причина заключается именно в генераторе.

Теперь рассмотрим возможные причины неполадок, из-за которых может потребоваться снятие, разбор и ремонт генераторного устройства автомобиля:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Повреждения шкива либо его износ. Если речь идет о серьезных неполадках и значительных повреждениях шкива, то его проще будет заменить. В некоторых случаях допускается ремонт и восстановление, но лучше всего поменять устройство.
  2. Повреждение либо естественный износ контактных токосъемных колец, которые могут быть повреждены.
  3. Неполадки в работе регуляторного устройства. Регулятор напряжения предназначен для выравнивания рабочей величины в электрической сети авто, его поломка приведет к скачкам напряжения в сети.
  4. Поломка диодного моста агрегата. При выходе из строя диодов первый симптом поломки — это отсутствие или слишком слабая искра на свечах, также емкость АКБ может быть снижена.
  5. Замыкание витков статорной обмотки. Иногда проблему позволяет решить перемотка обмотки, но зачастую ее легче просто заменить.
  6. Износ подшипников. При износе и поломке подшипниковых элементов в работе агрегата будет проявляться дополнительный шум.
  7. Повреждения силовой цепи питания.

Способы устранения поломок

Как разобрать и как произвести ремонт устройства? Ниже приведены основные рекомендации касательно устранения неисправностей.

Эти советы актуальны в том случае, если вы знаете основные причины и признаки поломок:

  1. Пониженный заряд аккумуляторной батареи либо отсутствие заряда может быть связано с выходом из строя предохранительного устройства или его плохом контакте с гнездом в блоке. Необходимо проверить сам предохранитель на работоспособность и убедиться в том, что он хорошо контактирует с гнездом. Иногда причина отсутствия заряда обусловлена износом щеток на регуляторе напряжения. При такой неполадке нужно будет менять сам регулятор.
  2. Для диагностики щеток регулятора напряжения можно произвести визуальную проверку. Если же скачки напряжения связаны с коротким замыканием или обрывом электроцепи, то для проверки придется использовать тестер.
  3. Для проверки состояния диодных элементов потребуется снять и разобрать агрегат, вышедшие из строя компоненты подлежат замене путем перепайки. В случае повреждения обмотки, как сказано выше, требуется ее перемотка, но своими руками выполнить эту задачу довольно сложно. Процедуру перемотки лучше доверить специалистам. Точно понять, какие именно диоды вышли из строя и подлежат замене, можно с использованием тестера.
  4. Когда неисправность кроется в обрыве электропроводки рядом с контактными кольцами либо в распайке концов обмотки, необходимо менять или ремонтировать роторный механизм. Ремонт начинается с отматывания одного витка провода. Поврежденный конец подлежит перепайке. Само кольцо можно прочистить с помощью наждачной бумаги, при этом желательно использовать мелкозернистый вариант. Если вы заметили, что на кольце есть более серьезные повреждения, то удалить их можно будет с помощью плоских надфилей. Что касается непосредственно замены, то обычно ее выполнение целесообразно в случае полного повреждения колец.
  5. Если генератор автомобиля сильно гудит во время работы, то как мы уже сказали, причину следует искать в подшипниках ротора. Для диагностики надо будет произвести демонтаж и разборку агрегата. Если в ходе проверки вы увидели, что подшипниковые детали износились, а при прокручивании их наблюдается люфт, то устройства необходимо менять. Если же люфт имеется, но он не критический, то можно попытаться снять подшипники, промыть, смазать и заново поставить. Смазка очень важна, поскольку ее отсутствие очень быстро убивает подшипник. Если в результате сборки агрегата посторонние звуки пропали, то можно считать, что ремонт выполнен успешно.
  6. Если на панели приборов продолжает гореть световой индикатор разряда автомобильного аккумулятора, то есть вероятность, что причина кроется в пробое. А именно, имеется ввиду пробой диодного элемента моста. Для получения доступа к диодному мосту надо будет выкрутить гайки обмотки и демонтировать гайку, фиксирующую плюсовой вывод. После выполнения данных действий вы сможете получить доступ к мосту, который или меняется, или ремонтируется. Зачастую поменять мост быстрее и выгоднее (автор видео — Eduard Grinenko).

Инструкция по замене своими руками

Иногда самостоятельный ремонт агрегата нецелесообразен, поэтому автовладельцам приходится менять устройство. Процедуру замены рассмотрим на примере автомобиля Лада Калина.

Инструменты и материалы

Чтобы успешно выполнить замену, подготовьте следующий инструмент:

  • гаечные ключи на 8, 13 и 19, для большего удобства используйте накидные и рожковые;
  • трещотки с головками аналогичных размеров;
  • удлинитель с воротком (автор видео — канал AndRamons).

Этапы

Процедура замены должна осуществляться с учетом рекомендаций и требований производителя, которые указаны в сервисной книжке по эксплуатации. Перед тем, как приступить к замене, обязательно изучите мануал.

Итак, как снять и самостоятельно заменить агрегат:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Для начала отключите зажигание и отсоедините провод с клеммой от аккумулятора.
  2. Откройте капот и ослабьте гайку натяжителя ремня, после чего демонтируйте устройство.
  3. Далее, отключите штекер, зафиксированный в посадочном месте при помощи пластмассовой защелки, для этого на нее необходимо нажать и потянуть в сторону. Обычно извлекается она без проблем. Также надо отключить клеммы с проводами, расположенными под прорезиненным колпачком, сделав это, можно поддеть и выкрутить гайку.
  4. После этого гайку фиксации верхней части агрегата также надо выкрутить. Перед этим можно воспользоваться воротком, а затем использовать трещотку.
  5. Постучите несильно по выпирающему винту, чтобы он начал сдвигаться. Извлеките болт с обратной стороны, подробно показано на фото.
  6. Теперь можно откручивать нижний болт фиксации агрегата, в этом случае процедура демонтажа выполняется аналогичным образом. Разница заключается только в том, что при откручивании необходимо поддерживать гайку с тыльной стороны, поскольку в ходе выкручивания они может проворачиваться.
  7. При извлечении штока вам необходимо быть наиболее внимательным, поскольку здесь расположены втулки. Выполняя снятие, поддерживайте втулки, иначе они могут упасть и потеряться. Возьмитесь за корпус установки, чтобы не допустить ее падения, а второй рукой извлеките винт.
  8. После выполнения этих действий можно извлекать агрегат из подкапотного пространства. При демонтаже его следует немного поворачивать из одной стороны в другую — так вы сможете найти наиболее оптимальное место для снятия. Теперь вам остается только поменять генераторный узел на новый, все дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем генератор на Калине»

Рекомендации по обслуживанию узла

Своевременный ремонт и обслуживание агрегата — это основные аспекты, которые позволят увеличить ресурс эксплуатации устройства.

Какие нюансы следует учитывать:

  1. Периодически проверяйте величину напряжения в электросети машины. Этот параметр может сообщить о недостатке заряда аккумулятора либо о некорректной работе генератора. Диагностика напряжения выполняется с помощью мультиметра. На заведенном двигателе необходимо подключить щупы тестера к клеммам аккумулятора. Если проверка показывает, что напряжения составляет от 13.8 до 14.2 вольт, то все работает нормально. Если же полученное значение выходит за пределы этого диапазона, то проблему надо искать либо в батарее, либо в регуляторе напряжения.
  2. Всегда следите за светом фар. Если свет оптики стал более тусклым, но при нажатии на газ он восстанавливается, то проверяйте регулятор напряжения. Причина неисправности может крыться и в выпрямительном блоке (диодном мосту).
  3. Регулярно проверяйте состояние приводного ремня — он должен быть нормально натянут, не перетянут. Перетяжка ремня ведет к его ускоренному износу и некорректной работе агрегата в целом. Приводной ремень относится к категории расходных материалов, поэтому периодически его надо менять. Если на поверхности ремня появились трещины, от него стали отслаиваться нити, то это свидетельствует о том, что в скором времени его придется менять.
  4. Слушайте, как работает агрегат. Подшипники также относятся к расходным устройствам, поэтому при появлении нехарактерного для работы генератора шума их необходимо проверять. Если детали изношены, они подлежат замене.

Видео «Принцип работы автомобильного генератора»

Наглядные урок с подробным описанием всех аспектов на тему принципа действия агрегата приведен в ролике ниже (видео опубликовал Михаил Нестеров).

Источник: http://avtoklema.com/alternator/remont-generatorov-4026/

Обмен генераторов

Генератор в автомобиле преобразовывает механическую энергию от двигателя в электрическую. Она накапливается в аккумуляторе, а после запуска двигателя переходит в стартер. Эти устройства взаимосвязаны друг с другом и часто неисправность одного сказывается на работоспособности другого.


Бесплатная юридическая консультация:

Автомобильные генераторы могут раньше времени прийти в негодность из-за:

  • Езды в суровых погодных условиях
  • Неправильной эксплуатации транспортного средства
  • При установлении дополнительного непредусмотренного электрооборудования

В таких случаях генератор просто не справляется со своей функцией, и выходит из строя. Это приводит к необходимости поменять неисправное устройство. Замена нужна и в том случае, когда автовладелец решил установить более мощный агрегат.

При обнаружении неисправности в первую очередь генератор осматривается на специальном компьютерном стенде. В этом случае видно полную и точную картину неисправностей с планом их решения. При прохождении диагностики могут также использоваться профессиональные тестеры.

В среднем ресурс генераторов составляет около 120 тысяч км пробега, однако, из-за работы в очень тяжелых условиях замена может понадобиться и раньше. В этом случае необходимо провести его демонтаж:

  • Снимается защита картера. В зависимости от конструкции автомобиля может понадобиться снять колеса
  • Отключается масса с аккумулятора. Если конструкция авто предполагает извлечение и других деталей для освобождения доступа к устройству, то нужно снять и их
  • Ослабляется генераторный ремень, откручиваются болты креплений
  • Неисправный агрегат меняется на новый
  • Сборка проходит в обратном порядке

Необходимо обратить внимание на то, что при отказе генератора часто повреждаются и такие элементы, как регулятор, щетки, диодный мост. Поэтому следует одновременно осмотреть данные детали и при необходимости провести их замену. Также меняются подшипники и обмотка.


Бесплатная юридическая консультация:

Какая цена замены генератора автомобиля на СТО?

Стоимость на СТО в Украине от 45 грн до 853 грн и зависит от марки и модели автомобиля. Найдено 245 автосервисов, которые предоставляют данную услугу. О каждом из них Вы можете прочитать отзывы, узнать, какая цена ожидает вас за ту или иную услугу, и сможете моментально записаться на выбранное СТО.

Источник: http://carbook.ua/garages/s-generator-replacement

Генератор: ремонтировать или заменить

Генератор является источником электрической энергии для автомобиля и может изнашиваться как и любой иной механизм. Простейшим способом определить работоспособность генератора является наблюдение за яркостью фар автомобиля при работающем двигателе. Если вы повышаете оброты двигателя, то фары должны гореть ярче, если этого не происходит, это означает наличие неисправностей генератора. Решить вопрос о необходимости ремонта или покупки нового генератора могут квалифицированные специалисты.

Покупать или ремонтировать генератор

Если имеются показатели, что генератор выработал свой ресурс, то лучшим решением будет приобрести новый агрегат. При покупке генератора обратите внимание, что он должен соответствовать рекомендациям производителя марки Вашего автомобиля и его модели.

Ремонтировать генератор можно в случае, если это стоит дешевле, нежели купить новый. Если очевидно, что в ходе восстановления агрегата имеется необходимость замены более чем четырех делалей, то выгоднее сразу купить новый генератор.


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.cartica.ru/article/175.html

Форумы Ауди клуба Питер

Обмен генератора на Маршале?

fire78 26 Дек 2012

Fill 26 Дек 2012

_ShurikeN 26 Дек 2012

Когда сдуру заносило на «Маршал», видел во внутреннем крытом павильоне кучу чумазиков, якобы ремонтирующих стартеры/гены. Даже на улице около проезда напротив заправки «Кириши» была такая будка.

. у нормально специалиста, который этим успешно живет, зч для ремонта, в основном, в наличии. Всякие «силы тока» перебирают за несколько часов / в течение дня.

MadVai 26 Дек 2012

fire78 26 Дек 2012

. у нормально специалиста, который этим успешно живет, зч для ремонта, в основном, в наличии. Всякие «силы тока» перебирают за несколько часов / в течение дня.

Он спец хороший, но клиенты у него в основном на отечественных авто, по этому запчастей на иномарки нету.


Бесплатная юридическая консультация:

Леопольдъ 26 Дек 2012

Fadeich 26 Дек 2012

_ShurikeN 26 Дек 2012

На Маршале часто бывает ценник неадекватный

Давно в латентном поиске хоть капли адекватности вокруг южного маршала; безуспешно.

fire78 26 Дек 2012

Старый накомый занимается ремонтом генераторов/стартеров на Сев. Маршале. Нужно, дам телефон, звони.

Спасибо, но далековато для меня.

На маршале так менял себе генератор, проблем не было, но по цене разница не очень большая, пользовался еще конторами типа Сила тока и Компания «АМГ» так же без проблем.


Бесплатная юридическая консультация:

На Южном Маршале? А телефона их нет случайно? Хотел бы позвонить спросить цену за такой обмен.

Давно в латентном поиске хоть капли адекватности вокруг южного маршала; безуспешно.

Я знаю, по этому сам крайне редко туда езжу, но тут ситуация такая что надо побыстрее с этим закончить

SRGK60 26 Дек 2012

HUCH 26 Дек 2012

fire78 26 Дек 2012

Леопольдъ 26 Дек 2012

fire78 26 Дек 2012

Леопольдъ 26 Дек 2012

Vitgok Bez’re 26 Дек 2012

Kостян 27 Дек 2012

Вот что-что, а единственное что нормально делают на Маршале, это как раз перебирают генераторы. Дважды обращался, первый раз на VW, второй раз на Ауди. Снимал сам, они его диагностировали, в основном для целесообразности его ремонта(что б были без поврездений якорь и статор, т.к. из ремонт невозможен, а замена дорогая). И проводили его полную переборку с дефектовкой. В обоих случаях это были: подшипники, щетки, медные кольца(коллектор), на VW еще и шкив меняли(он был из 2-х половинок). Потом проверка под нагрузкой. гарантия 6 месяцев.

т-т-т ни каких проблем после переборки не выявлено ни в одном, ни в другом случаях.

ЗЫ 36 павильон, вроде, если загрузка у них небольшая, сделают при тебе, если работы много, то в теч. 1,5 часов. С машины НЕ СНИМАЮТ! цена вопроса, 1600р вроде, надо в отчете посмотреть. Перебранный у них от 4500р и выше был

Источник: http://www.audipiter.ru/forum/topic/47100-obmen-generatora-na-marshale/

Обмен генераторов

JA1607IR JA1631IR JA1702IR JA990IR

Стартеры JS1100 JS1142 JS 924

Генераторы на НЕКСИЮ, генераторы на МАТИЗ. Ремонт, Обмен, Снятие — установка. Проверка аккумулятора JA1600IR

Генераторы на MITSUBISHI Carisma, Galant, Galant, Lancer JA1523IR, JA1531IR

Обмен генератора, снятие установка 1 час

Стартеры на MITSUBISHI Galant JS1351, MITSUBISHI Carisma JS925

Генераторы на HYUNDAI. Восстановленные, гарантия 6 месяцев. Снятие — установка быстрая замена

HYUNDAI Sonata, KIA Magentis, MITSUBISHI Carisma, MAZDA, KIA Optima

Источник: http://genrem.narod.ru/publ/generatory_na_obmen/2

При поломке генератора обмена на новую имея справку от мастеров

Как можно повлиять на магазин и куда обращаться? Либо же это действительно наша вина и генератор обмену и возврату не подлежит? Уточнение клиента 01 Августа 2016, 14:53 Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Можно ли вернуть неисправный товар в магазин, не имея чека и упаковки?
  • Сервисный центр обязан вернуть неисправные запчасти владельцу товара?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области:Свободных юристов на линии: 7 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Возврат товара поставщику Москва от 5000 руб. Возврат технически сложного товара Москва от 5000 руб.

Обмен генераторов

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Почти все механические неисправности, будь-то износ щеток или развалившиеся подшипники — следствие долгой эксплуатации. Современные генераторы оснащаются закрытыми (не обслуживаемыми) подшипниками, которые просто подлежат замене по истечении определенного срока или пробега автомобиля. То же относится и к электрической части — часто узлы подлежат замене целиком. Также причинами могут быть:

  • низкое качество изготовления комплектующих;
  • нарушение правил эксплуатации или работа вне пределов нормальных режимов;
  • внешние факторы (соль, жидкости, высокая температура, дорожная «химия», грязь).

Самостоятельная проверка генератора Самый простой способ — проверить предохранитель.

Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен

Если при этом значения показаний мультиметра сильно отличаются от предыдущих — диод исправен, если не отличаются — неисправен. Еще одним признаков, свидетельствующим о скорой „кончине“ диодного моста генератора — окисление контактов, а причина этого – перегрев радиатора. Ремонт и устранение неисправностей Все механические неполадки устраняются путем замены неисправных узлов и деталей (щеток, ремня, подшипников и т.п.) на новые или исправные. На старых моделях генераторов зачастую требуется проточка контактных колец.

Как вернуть неисправный генератор?

Способы устранения неисправностей: — механическая перемотка обмотки статора; — пайка перемычек из медного провода большим сечением; — замена статорной обмотки генератора на новую. Если налицо перечисленные в предыдущем разделепризнаки неисправности генератора, но самостоятельно ликвидировать их не удается, мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться к специалистам. Компания Астартерпредлагает Вам комплексный сервис, позволяющий доверить решение проблемыпрофессионалам вместо того, чтобы производить ремонт генератора своими руками. У нас есть новейшее оборудование для ремонта генераторов, а также прекрасные специалисты – знатоки своего дела.

Наши специалисты всегда подскажут сколько стоит ремонт автогенератора. Даже будучи заядлым автомобилистом, Вы не всегда сможете определить степень сложности и причины поломки генератора.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее. Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем).

Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В.

Ремонт генераторов

Значительные перепады напряжения бортовой сети автомобиля способны вывести из строя почти всю бортовую электронику. Именно поэтому современные генераторы всегда проверяются только путем замера напряжения в сети или диагностики самого снятого узла на специальном стенде. Сначала производится замер напряжения на клеммах аккумулятора, пускается двигатель и снимаются показания уже при работающем моторе. До запуска напряжение должно быть около 12 В, после запуска — от 13,8 до 14,7 В. Отклонение в большую строну свидетельствует, что идете «перезаряд», что подразумевает неисправность реле-регулятора, в меньшую — что ток не поступает. Отсутствие тока подзарядке свидетельствует о неисправности генератора или цепей. Причины поломок Распространенные причины неисправностей генератора – это банальный износ и коррозия. Для проверки обмотки возбуждения ротора на короткозамкнутые витки или обрывы, нужно подключить мультиметр, переключенный в режим измерения сопротивления, к обоим контактным кольцам генератора. Нормальное сопротивление — от 1,8 до 5 Ом. Показания ниже свидетельствует о наличии короткого замыкания в витках; выше – прямой обрыв обмотки.

Для проверки обмотки статора на «пробой на массу», их нужно отсоединить от выпрямительного блока. При показаниях сопротивления, выдаваемых мультиметром, имеющих бесконечно большое значение можно не сомневаться в отсутствии контакта статорных обмоток с корпусом («массой»).

Для проверки диодов в блоке выпрямителя используется мультиметр (после полного отсоединения от обмоток статора). Режим проверки — «проверка диодов». Плюсовой щуп подсоединяется к плюсу или минусу выпрямителя, а минусовой – к выводу фазы. После этого щупы меняют местами. Так выглядит диодный мост от генератора, подлежащего ремонту. Основные неисправности диодного моста генератора: — выгорели диоды в результате попадания внутрь генератора влаги, например при мойке моторного отсека автомобиля, либо при запуске двигателя от другого автомобиля (т.н. «прикуривание»), либо при неаккуратной работе с аккумулятором; — коррозия аллюминиевых радиаторов в результате электрохимических процессов.

Способы устранения неисправности: — замена диодов диодного моста генератора; — замена всего диодного моста на новый, как комплектующей генератора. Так выглядит коллектор от генератор, подлежащего ремонту.

Основные неисправности коллектора генератора: — естественный, механический износ от времени эксплуатации из-за трения щеток, Способы устранения неисправности: — проточка коллектора и шлифовка на токарном станке; — замена коллектора генератора на новый.

При поломке генератора обмена на новую имея справку от мастеров

  • повреждение регулятора напряжения;
  • замыкание витков статорной обмотки;
  • износ или разрушение подшипника;
  • повреждение выпрямителя (диодного моста);
  • повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:

  • короткое замыкание электродов/пластин батареи;
  • механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
  • нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
  • химическое окисление выводных клемм аккумулятора.Основными причинами указанных неисправностей являются:
  • грубые нарушения правил эксплуатации;
  • истечение срока службы изделия;
  • различные производственные дефекты.

Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи.

Источник: http://dolgoteh.ru/pri-polomke-generatora-obmena-na-novuyu-imeya-spravku-ot-masterov/

Все, что нужно знать о генераторе на Ваз 2106

Генератор в любом автомобиле, даже в дизельном – это настоящий генерал у мотора. Без него авто и с места не сдвинется. Бывает обидно, когда мотор работает прилично, а вот электрооборудование начинает давать сбои. Если говорить о шестерке, то скорее всего в ней стоит генератор Г 221, которым укомплектовывался еще Фиат 124.

Если сравнить электросхемы автомобилей Ваз 2101 и Ваз 2106, становится очевидно, что они практически одинаковые. На шестерке лишь стоит несколько дополнительных электрических приборов. Однако генератор там стоит тот же. В этом и проблема. Дело в том, что изначально модель Г 221 не была предназначена для обслуживания такого числа потребителей энергии. Как следствие, реле-регулятор получает ток в недостаточном количестве, аккумуляторная батарея недозаряжается и медленно умирает.

Проблема усугубляется, когда владелец автомобиля устанавливает дополнительные устройства, такие как:

  • Противотуманки;
  • Хорошая аудиосистема;
  • Подогрев перед пуском;
  • вторая печка, холодильник, телевизор и т.п.

В общем, любой шаг, в результате которого увеличивается использование энергии, может привести к склонности аккумулятора разряжаться даже во время пути. Если внести доработки все же необходимо, то придется поставить более стабильный и мощный генератор Г 222.

Диагностика работы генератора

Все диагностические процедуры можно проводить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле. Перед началом работ нужно обязательно снять провода от аккумулятора и генератора.

Для диагностики выпрямительного блока отсоединяем провод регулятора. Если нет омметра, то можно воспользоваться аккумулятором и контрольной лампочкой. На омметре стрелка должна указать на «бесконечность», а контрольная лампочка не должна загораться. Это говорит об исправной работе вентилей.

Проводим общую диагностику устройства. Нужно проверить, не пробиты ли вентили. Для этого к выводу на 30 крепим «плюс» устройства, а «минус» — к корпусу. Если прибор показывает ноль, это свидетельствует о замыкании, которое является последствием пробоя вентиля.

Уточняющая диагностика. Проверяем сопротивление отрицательных вентилей. Для этого «плюс» крепим к одному из крепежных болтов, а «минус» соединяем с корпусом устройства. О замыкании или пробое свидетельствует пониженное сопротивление.

Чтобы проверить плюсовые вентили, нужно «плюс» омметра прикрепить к выводу «30», а «минус» — к одному из болтов крепления. При пониженном сопротивлении можно судить о пробитом вентиле.

В таких случаях проще всего заменить полностью выпрямительный блок. Конечно, можно заменить отдельные диоды, однако это трудоемкий процесс, включающий в себя перепроссовку. С этой работой может справиться только специалист.

Диагностика обмотки ротора

Предварительно снимите щеткодержатель (процедура описана чуть ниже).

Находим на крышке устройства окно, через которое нужно проверить наличие короткого замыкания. Один вывод прибора присоединяем к вентиляционной крыльчатке, а второй – к обмотке.

Подобный образом нужно проверить, отсутствует ли обрыв в обмотке. Для этого выводы омметра соединяем с кольцами контактов.

Замена ремня

Чтобы было удобнее работать, придется снять аккумулятор.

  1. Выкручиваем крепежную гайку. С помощью монтажной лопатки сдвигаем устройство ближе к цилиндрам. Если это делается с трудом, то выкручиваем нижний крепежный болт.
  2. Теперь, когда генератор получилось придвинуть к мотору, можно легко снять старый ремень и надеть вместо него новый.
  3. Отодвигаем генератор от мотора, следя за натяжением ремня. Добившись необходимого натяжения, заворачиваем крепежную гайку к планке регулировки.
  4. Регулируем натяжение ремня более точно. Для этого измеряем прогиб в месте между шкивами и насосом при усилии в 10кгс. Оно должно быть от 10 до 15 миллиметров. А между насосом и коленвалом оно должно быть равным от 12 до 17 миллиметров.
  5. Как только удалось достичь правильной регулировки, затягиваем крепежные гайки и ставим на место брызговик мотора.

Замена регулятора

  1. Регулятор находится на левом брызговике. Откручиваем крепежные гайки и снимаем устройство.
  2. Отсоединяем проводки
  3. Устанавливаем новый регулятор, присоединяем к нему проводки так же, как они были установлены на прежнем устройстве. Закручиваем крепежные гайки.

Замена щеток генератора на Ваз 2106

Щетки генератора нужно менять вместе со щеткодержателем, а не по отдельности. Операцию можно выполнить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле.

  1. Вынимаем штекер с вывода на 67.
  2. Выкручиваем крепежный винт держателя щеток
  3. Вынимаем неисправный щеткодержатель и ставим на его место новый.
  4. Заворачиваем крепежный винт
  5. Вставляем штекер

Замена генератора Ваз 2106

Более удобно осуществлять работы на подъемнике или в смотровой яме.

  1. Снимаем штекер щеткодержателя
  2. Снимаем штекер «нулевик»
  3. Приподнимаем резиновую изоляцию, откручиваем крепежную гайку и снимаем провода.
  4. Снимаем ремень генератора.
  5. Открутив соответствующие крепежные гайки вынимаем планку для регулировки
  6. Снимаем втулку и болт снизу.
  7. Вынимается на Ваз 2106 генератор сквозь расстояние между передней балкой и кронштейном.

Новый генератор Ваз 2106 ставится в обратном порядке.

Источник: http://7vaz.ru/vaz-2106/generator.html

Замена генератора: описание процесса с комментариями

Иногда случается, что автомобильный генератор полностью выходит из строя и его невозможно отремонтировать. Такое происходит в двух случаях, после серьёзной аварии, когда корпус генератора разбит или когда корпус разваливается от старости. В таких случаях ремонт генератора является нецелесообразным и проще его заменить новым. Бывает и так, что установив на автомобиль мощную акустическую систему, владелец начинает замечать, что штатный генератор не успевает заряжать аккумулятор. В этом случае генератор заменяется на более мощный.

Часто на старых автомобилях установлены простые и надёжные генераторы, которые работают десятилетиями без замены. При снятии таких агрегатов зачастую приходится срезать элементы крепления, так как они буквально «прикипают».

Как снять генератор

Замена генератора, особенно на старых автомобилях – процедура достаточно сложная и проблематичная. Нужно заранее запастись набором инструментов, которые помогут самостоятельно снять генератор с машины. На некоторых иномарках генератор можно снять сверху, у других приходится работать через колёсную арку или даже снизу. Предварительно нужно определиться, каким образом легче будет снять генератор на конкретном автомобиле. Для того, чтобы исключить слом креплений, все крепёжные элементы необходимо обработать жидкостью WD-40. Чтобы упростить процесс снятия генератора, работы желательно проводить на яме или подъёмнике.

Генератор можно снять тремя способами:

  1. Вверх, вытаскивая его на себя;
  2. Вниз, заводя его под двигатель;
  3. Или вниз, выводя его через колёсную арку.

Как достать генератор, нужно определять на месте, исходя из модели вашего автомобиля. Если у вас имеется инструкция по эксплуатации автомобиля, там будут отмечены эти нюансы.

Порядок процедуры снятия генератора своими руками

Снимая генератор, нужно придерживаться такой последовательности:

  1. С двигателя снимаются все агрегаты, перекрывающие доступ к генератору;
  2. Снимается приводной ремень со шкива генератора;
  3. Откручиваются крепления генератора ;
  4. Извлекается генератор.

Мешать снятию может термостат, аккумулятор и различные провода и патрубки. Если не промаркировать провода при снятии, могут возникнуть проблемы при подключении генератора (если у вас имеется схема установки и подключения генератора, провода можно не маркировать).

Для снятия ремня генератора нужно ослабить крепление генератора и изменить положение натяжного ролика. После этого можно легко снять ремень. Перед тем, как приступить к процедуре откручивания болтов, на которых держится генератор, следует побрызгать крепления вэдэшкой. Если всё сделано правильно, генератор легко достанется из моторного отсека.

Детальная инструкция, как снять генератор своими руками на примере генератора ВАЗ 2107

Пошаговая схема снятия генератора ВАЗ 2107 выглядит так:

  1. До начала работ необходимо полностью обесточить автомобиль, для этого нужно просто снять минусовую клемму от аккумулятора;
  2. Снимается защита двигателя с правой стороны и брызговик;
  3. От генератора нужно отсоединить все провода, запомнив при этом их расположение (если у вас имеется схема установки, можно не запоминать);
  4. Теперь необходимо отсоединить генератор от корпуса двигателя (с этим определённо возникнут трудности);
  5. Достаём генератор. Если он не откручивается, заливаем крепления вэдэшкой, а болт выбиваем с помощью молотка (бить нужно не сильно, иначе можно вырвать крепления).

Если болт не желает выбиваться, генератор придётся снимать вместе с его креплениями. Для снятия креплений необходимо выкрутить два болта. Иногда попадаются и трёхболтовые крепежи.

Часто для снятия генератора в сборе с креплениями приходится снимать радиатор охлаждения. Только не стоит извлекать его наружу и демонтировать все патрубки радиатора, достаточно просто отодвинуть его в сторону, чтобы получить доступ к кронштейнам. Устранив все препятствия, можно легко достать генератор с креплениями.

Иногда снятие и установка генератора проходит по более простой схеме, это случается при замене относительно нового генератора на более мощный или когда автомобиль ещё новый. В этом случае некоторые специалисты умудряются вытащить его через правую колёсную арку. Процедура снятия ни чем не отличается от вышеизложенной, только не нужно будет снимать радиатор. Для извлечения генератора через колёсную арку нужно вывернуть руль до упора. Перед тем, как достать генератор не забудьте снять приводной ремень со шкива.

Схема подключения генератора ВАЗ 2107

Для автомобиля ВАЗ 2107 используются два типа генераторов. Они отличаются друг от друга рядом особенностей, но процесс их установки и подключения абсолютно идентичные. Электрическая схема подключения имеет некоторые отличия, связанные с их конструкцией.

Монтаж нового генератора

Новый генератор следует устанавливать в соответствии со схемой установки. Сначала устанавливается на своё место генератор, потом зажимаются болты креплений. Потом надевается ремень генератора, который нужно будет впоследствии отрегулировать, подключаются все фишки и провода. Защиту одевать пока не стоит, нужно будет ещё провести регулировку ремня. При проведении процедуры регулировки нужно натянуть ремень строго по инструкции установки.

При установке нужно обратить внимание на состояние роликов, натяжной планки и нижнего болта. Лучше сразу заменить их, если они имеют люфты (ролики) и повреждённую резьбу (болты). Следует помнить, что ролики должны быть установлены без перекосов.

Особенности регулировки ремня генератора

Для стабильной работы генератора приводной ремень должен быть натянут в соответствии с мануалом. Слабое натяжение приведёт к пробуксовке ремня, и аккумулятор будет заряжаться не полностью, что приведёт к его выходу из строя. При повышенном потреблении энергии аккумулятор может сесть даже при кратковременной остановке.

Процедура регулировки натяжения ремня занимает не более 15 минут (при наличии опыта). Не стоит отдавать деньги на станции техобслуживания, данная процедура делается с помощью пары гаечных ключей.

  1. Нужно слегка ослабить контргайку на натяжной планке. Если этого не сделать, не получится провернуть регулировочный болт. Если мешает бачок омывателя, можно его демонтировать, но это не обязательное условие;
  2. Вращая болт натяжителя, следует добиться момента оптимального натяжения клиновидного ремня генератора;
  3. В завершении процедуры остаётся с усилием закрутить контргайку на натяжной планке;
  4. Остаётся лишь проверить натяжение ремня.

Процедура проверки должна проводиться в обязательном порядке, чтобы убедиться в корректно выполненной работе по натяжению ремня. Нужно включить зажигание и осмотреть приборную панель, где должна загореться лампочка зарядки аккумулятора. После этого нужно завести мотор и дать машине поработать на холостом ходу. Если лампочка заряда аккумулятора погаснет через несколько секунд, значит ремень натянут правильно. Если же лампочка будет периодически зажигаться и гаснуть, то стоит натянуть ремень сильнее.

Регулировку ремня может выполнить даже начинающий автолюбитель. Главное — строго следовать пунктам инструкции и проводить диагностику натяжения ремня.

Замены генератора можно избежать, если вовремя проводить профилактику данного узла. Не стоит вспоминать про генератор, когда он полностью перестанет выполнять свою работу, иначе можно вывести из строя даже новый аккумулятор.

Источник: http://swapmotor.ru/ustrojstvo-dvigatelya/zamena-generatora.html

Published by admin