Продам неисправный генератор

Продам неисправный генератор

Слушай, симптомы у твоего гены очень похожи на те что я оборол.

Поначалу было все прекрасно. Потом после 10 мин работы масло начинало вонять бензином, генератор то не заводился, то чихал и глох.

Оглавление:

Нехорошие люди из леруи отказались его чинить, хотя он был на гарантии — говорили, что неправильно завожу, использую и бензин не тот с маслом. В итоге пришлось самому разбираться.

Так вот. У моего треснула ось воздушной заслонки в карбюраторе. Я ее нашел, заказал и сам поставил.

Знач так: надо проверить масло. А точнее масло в картере понюхать на предмет бензина. Если воняет бензином, значит он льется с избытком и плохо работает регулятор подачи воздуха.

А если он тебя бесит, то скажи почем продаешь

Источник: http://forum.auto.ru/housing//

Продам неисправный генератор

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Правила форума
  • Вся активность
  • Главная
  • Общие темы
  • Барахолка
  • Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
  • Продам неисправный генератор

Форумы

Активность

Магазин

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Источник: http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/prodam-neispravnyy-generator/

неисправный бензогенератор куплю

От 5 до 7 киловатт. Желательно электростартер. Фирма любая. оптимально — с запоротым двигателем, но можно и с электрическими проблемами. Москва, самовывоз. или в PM.

quote: Originally posted by MAFIA:От 5 до 7 киловатт. Желательно электростартер. Фирма любая. оптимально — с запоротым двигателем, но можно и с электрическими проблемами. Москва, самовывоз. или в PM.

есть АБ-4 в прицепе новый , из замен требует только карбюратор на кятайский (чтобы заводился просто)

2 vano-sha: Вчера написал в ПМ. Ответа не увидел.

PS. Заодно теме ап.

quote: Originally posted by MAFIA:2 vano-sha: Вчера написал в ПМ. Ответа не увидел.

PS. Заодно теме ап.

сорри, фотки искал вот небольшое дополнение, которое способствует мгновенному запуску и расходу 1.2 литра аи-76 в час, что очень солидный показатель, все остальные вяло паутся потому как имеют простейшие карбы при ближайшем рассомотрении и потребляют АИ-95 что некашерно ниразу

ЗЫ прицеп был ненужен и я его продал и почти окупил покупку генератора незабудьте что надо еще такой рубильник http://elec-transfer.ru/catalog/1113_medium.jpg http://www.sovras.com/images/File/knife_switch_reversible.pdf

про прицеп не понял, видимо, не ко мне про генератор, пожалуйста прайс в личку. или

цена сейчас 40 к сожалению

в свое время брал за 30 тыров и прицеп продал за 25 так как нах не нужен ибо место установки было, а так загоняешь подальше от дома (чтобы шуму поменьше)и от дороги (чобы не сперли ) снимаешь ось и вот тебе электростанция готовая, сразу скажу масло новое синтетику, все гайки проверить затяжку, ну и карб лучшее вот этот, аккамулятор и старый пойдет, если надо систему дистанционного запуска, то не вопрос нарисую делал все сам

40к эа эту погремушку(генератор) — явно перебор. даже с модификациями. в районе 10 готов говорить. Но, к сожалению, видимо мы друг-друга недопоняли.

Источник: http://guns.allzip.org/topic/9/371883.html

покупка неисправных стартеров и генераторов

Стартеры и генераторы являются важными составляющими процесса перемещения людей и предметов в пространстве. Они необходимы в любом автомобиле, имеющем двигатель внутреннего сгорания. Без стартера мы не сможем легко и быстро прокрутить маховик для запуска двигателя, без генератора не сможем комфортно ощущать себя в дороге за рулем автомобиля. О надежной работе этих агрегатов, автолюбители и профессионалы должны заботиться постоянно, следить за их исправностью, своевременно проводить технические осмотры и при необходимости ремонт.

Иногда возникают случаи, когда стартер или генератор не подлежит ремонту и целесообразнее заменить его на новый. У автовладельцев возникают серьезные проблемы в утилизации таких агрегатов. Можно выкинуть их в придорожную канаву или кювет, можно выкинуть их в мусорный контейнер, бросить в лесу либо оставить у себя в гараже или багажнике автомобиля. В любом случае нашей с Вами флоре и фауне будет нанесен значительный вред.

Стартеры и генераторы имеют корпусы из сплавов различных металлов, начинка их тоже выполнена не из «бумаги» и «ваты», поэтому с течением времени они начнут ржаветь, окисляться и выделять во внешнюю среду токсичные вещества.

Наша Компания осуществляет выкуп неисправных стартеров и генераторов у населения, а также у фирм и организаций, имеющих на своем балансе автотранспорт или спецтехнику. Обратившись к нашим специалистам, Вы избавите себя от ненужного «хлама», занимающего Ваше пространство.

Мы, выкупая у Вас ненужные стартеры и генераторы, производим их детальную разборку, отбираем ценные для себя комплектующие которые смогут еще послужить, восстанавливаем их для последующей работы. Остальные, ненужные детали и компоненты сдаем в специализированные пункты приема отходов и металлолома.

Оплата за выкуп неисправных либо не нужных стартеров и генераторов производится на любом из наших сервисных центрах на месте, за наличный расчет. Стоимость выкупа определяется менеджерами Компании в зависимости от фирмы-производителя агрегата и его физического состояния.

Выкуп неисправных стартеров и генераторов — это реальный и быстрый способ избавиться от ненужных Вам вещей, сразу получив наличные деньги.

Источник: http://voltag-service.ru/services/pokupka-neispravnykh-starterov-i-generatorov/

Замена генератора, ремонт генератора

Приобретая любое, даже самое качественное и дорогостоящее оборудование, необходимо быть готовым к тому, что однажды ему понадобится ремонт. Даже не самые опытные автомобилисты знают — с неисправным генератором машина далеко не уедет. Генератор является источником электропитания, необходимого для функционирования двигательного механизма. СТО «МакСервис» оказывает следующие услуги: замена генератора, ремонт генератора, ремонт стартеров. Сигналом к тому, что пора произвести проверку генератора является:

  • заметное изменение показателей работы генератора, такое как число оборотов двигателя, напряжение, мощность генератора;
  • существенные колебания характеристик работы генератора;
  • сильные вибрации или недопустимо громкий шум;
  • сильный перегрев генератора (может наблюдаться локальный перегрев в одном месте).

При возникновении неполадки важно сразу установить причину. В ряде случаев совсем необязательно использовать услугу замена генератора — достаточно произвести починку генератора, и он заработает как новый. Для определения неисправности необходима тщательная диагностика генератора. Полная диагностика состоит из снятия генератора, внешнего осмотра агрегата и дальнейшей проверки на специальном оборудовании СТО «МакСервис».

Основные неисправности генератора:

  • Износ щеток генератора. Сигналом к этому служит горящая контрольная лампочка генератора. При этой поломке, как правило, производится замена щеток генератора, но не замена генератора.
  • Прогорание или износ контактных колец. При этой поломке горит контрольная лампочка генератора, зарядка иногда появляется после добавления оборотов. При этой поломке, производится замена контактных колец.
  • Неисправность регулятора напряжения. Производится замена реле регулятора.
  • Повышенный шум генератора — замена подшипников генератора.
  • Выгорание или межвитковое замыкание статорной обмотки. При этой неисправности иногда генератор гудит или издает запах горелого пластика. При этой поломке, производится замена статорной обмотки.
  • Неисправность (пробой) диодов выпрямительного блока (диодного моста) — замена диодного моста новым.
  • Износ или шум обгонного шкива генератора – замена шкива генератора.
  • Также при необходимости сотрудники СТО «МакСервис» сделают замену ремня генератора, натяжку ремня генератора, замену натяжителя ремня генератора, снятие и установку нового генератора или генератора большей мощности.

На СТО «МакСервис» мы применяем современное оборудование для ремонта стартеров и генераторов автомобиля, поэтому гарантируем высокое качество выполняемых работ. СТО «МакСервис» оказывает следующие услуги: ремонт и замена генератора, ремонт стартеров. У нас всегда в наличии комплектующие для ремонта, а также новые стартера и генераторы. Сотрудники СТО «МакСервис» радуют своих клиентов качественным обслуживанием, основные принципы которого – это профессионализм, высокая скорость работы и разумные цены.

Марки автомобилей обслуживаемые СТО «МакСервис»:

Источник: http://sto-makservice.com.ua/s/remont-generatora/

Обслуживание генератора и стартера

Осталась очень довольна товаром Спасибо за качество, удобство, быстроту! Как всегда все на высшем уровне! Спасибо большое за ваш магазин.

Все так, як описано на сайті. Оперативне оформлення замовлення. Консультація по товару. Вчасна доставка.

Удобное оформление заказов, постоянный контроль с заказчиком в процессе доставки заказов, доставка в сроки. Рекомендую!

Спасибо большое за ваш интернет-магазин!! Очень хороший и большой ассортимент, представлены самые разнообразные бренды, качество на высшем уровне. Очень внимательные операторы и всегда достойная консультация.

Удобство и оперативность в оформлении заказа, доставка в срок, вежливость и культура в общении, все понравилось! Спасибо! Буду еще обращаться еще.

Источник: http://www.instrumentallica.com.ua/dir.php?id=1194

Ремонт Генератора БМВ

Оставить заявку на ремонт или диагностику генератора

Записаться

Ремонт генератора бмв/bmv

Генератор автомашины — устройство, преобразующее механическую энергию вращающегося коленвала автодвигателя в электрический ток, необходимый для функционирования электроустройств авто.

Генератор — высоконадежный агрегат, однако наступает момент, когда требуется срочный ремонт генератора бмв/bmv.

Основные признаки появления неисправностей генератора, сигнализирующие о том, что необходим ремонт генераторов бмв:
  • мерцание/постоянное свечение контрольной лампочки разряда аккумулятора;
  • переразряд/полное разряжение аккумуляторной батареи;
  • неяркое свечение фар, существенное изменение яркости фонарей при перегазовке с режима холостого хода;
  • наличие нехарактерного воя либо писка.

Если не заряжается аккумулятор, видимо:

  • неисправно реле регулятор;
  • оборвана якорная обмотка;
  • зафиксировано сгорание диодного моста;
  • вышел из строя предохранитель блока монтажного;
  • истирание щеток;
  • поврежден провод;
  • разрушена обмотка стартера.

Когда в цепи автомашины обнаруживается завышенное значение напряжения, значит:

  • регулятор, диодный мост неисправны;
  • имело место замыкание межвитковое якорной обмотки;
  • констатировано в аккумуляторе короткое замыкание;
  • недостаточный контакт с массой.

Если генератор не поддерживает нагрузку, то:

  • машина напичкана сверх нормы электрооборудованием – превышен предел допуска нагрузки;
  • имеется проблема со статорной обмоткой, регулирующим устройством, диодным мостом и т.п.

Если от агрегата исходит в период работы нехарактерный звук, например, вой – вышел из строя подшипник, износился ремень и др.

Перечень главных этапов восстановления генератора

Ремонт генераторов бмв/bmv состоит из нескольких этапов:

  • проверка/диагностика генератора бмв/bmv — тестирование работы электроцепи, шкива, натяжения ремня. Диагностика снятого агрегата осуществляется на специальном стенде;
  • снятие генератора бмв/bmv. Если выявлены серьезные нарушения, агрегат демонтируют. Демонтаж — процедура достаточно непростая. Вытащив защиту картера, нужно ослабить ремень, снять болты крепления. Освобожденный агрегат следует очистить от грязи;
  • разборка генератора бмв/bmv. Для осуществления этой процедуры нужны специальные съемные приспособления, тиски, пресс;
  • замена поврежденных деталей и узлов:
    1. ротора, вышедший из строя от пробоя, обрыва/износа витков обмотки, изнашивания вала, сальника, подшипника;
    2. обмотки статора;
    3. коллекторных колец (возможность подшлифовки для ликвидации изъянов);
    4. подшипников с одновременной корректировкой посадочного места;
    5. щеток;
    6. ремня;
    7. диодного моста;
    8. управляющих (причина — сгорание);
    9. шкива;
    10. реле регулятора;
    11. корпуса;
    12. крышки агрегата, если имеются трещины, повреждения резьбы, износ гнезд под подшипник и др.;
  • проведение сварочных работ при необходимости;
  • сборка агрегата;
  • тестирование параметров отремонтированного генератора в сборе при полной нагрузке. Результат — констатация достижения первоначальных характеристик.

Все перечисленное представляет собой трудоемкий процесс. Если повреждения значительные, целесообразна замена генератора бмв/bmv.

Где грамотно осуществить бмв/bmv ремонт генератора?

Для замены либо ремонта неисправного агрегата стоит обратиться к опытным специалистам. Выбор компании Мастер Сервис, предлагающей умеренные цены на восстановление генератора,– здравое решение. Наш сервисный центр – и надежный поставщик комплектующих к автомобилю бренда бмв/bmv, и обладатель собственной ремонтной базы. Новейшее специфическое оборудование, предназначенное для ремонта генераторов автомобилей, блестящая подготовка технического персонала позволяют оперативно «поставить на ноги» генераторы таких марок: бмв/bmv, мазда/mazda, киа/kia, скания/scania, фольксваген/volkswagen, шевроле/chevrolet и др.

Источник: http://sto.ms/repair-alternator-bmw

Генераторы напряжения (электростанции)

Генератор под ключ

Мощность, от 2 дo 20 кВт

Мощность, от 2 дo 300 кВт

Мощность, от 2 дo 20 кВт

Мощность от 3 дo 1000 кВт

Мощность, от 2 дo 10 кВт

Мощность, от 2 дo 10 кВт

Мощность, от 5 дo 43 кВт

  • Производитель: FORTE (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: FORTE (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: HONDA (Япония)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 24
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 5,2
  • Напряжение, В: 380
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 25
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 6,5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 25
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 7
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 25
  • Производитель: HONDA (Япония)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Дизель
  • Номинальная мощность, кВт: 4,2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: FORTE (Китай)
  • Вид топлива: Дизель
  • Номинальная мощность, кВт: 6
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 10
  • Напряжение, В: 220/380
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 27,5
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 10
  • Напряжение, В: 220/380
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 40
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 13
  • Напряжение, В: 220/380
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 30
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 15
  • Напряжение, В: 220/380
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 30
  • Производитель: Matari (Япония)
  • Вид топлива: Дизель
  • Номинальная мощность, кВт: 18
  • Напряжение, В: 380
  • Вид запуска: Автоматика
  • Объем топливного бака, л: 120
  • Производитель: Matari (Япония)
  • Вид топлива: Дизель
  • Номинальная мощность, кВт: 68
  • Напряжение, В: 380
  • Вид запуска: Автоматика
  • Объем топливного бака, л: 280
  • Производитель: Matari (Япония)
  • Вид топлива: Дизель
  • Номинальная мощность, кВт: 88
  • Напряжение, В: 220/380
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 280
  • Производитель: GERRARD (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 0,65
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 4
  • Производитель: GERRARD (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 1,2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 6
  • Производитель: WERK (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: FORTE (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 1,2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 6
  • Производитель: Weekender (США)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 0,7
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 2,1
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: GERRARD (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: GLENDALE (Тайвань)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 0,8
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 10
  • Производитель: FIRMAN (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: Weekender (США)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 1
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 3
  • Производитель: Weekender (США)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 10
  • Производитель: Endress (Германия)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 17
  • Производитель: IRON ANGEL (Нидерланды)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,8
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: KIPOR (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 0,7
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 1,5
  • Производитель: GLENDALE (Тайвань)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: GLENDALE (Тайвань)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,7
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: KIPOR (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 25
  • Производитель: UNITEDPOWER (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,6
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: Hitachi (Япония)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,1
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: Weekender (США)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 1,5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 3,6
  • Производитель: Weekender (США)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 3,2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 10,5
  • Производитель: Konner&Sohnen (Германия)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,6
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: FORTE (Китай)
  • Вид топлива: Бензин / Газ
  • Номинальная мощность, кВт: 3
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: Matari (Япония)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,8
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: GREENPOWER (Китай)
  • Вид топлива: Газ
  • Номинальная мощность, кВт: 2,6
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Производитель: KIPOR (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 1
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 2,7
  • Производитель: Weekender (США)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 1,7
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 4,5
  • Производитель: WERK (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 25
  • Производитель: GERRARD (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 27
  • Производитель: FORTE (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 5
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 25
  • Производитель: Konner&Sohnen (Германия)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2,6
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: Konner&Sohnen (Германия)
  • Вид топлива: Бензин / Газ
  • Номинальная мощность, кВт: 2,6
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 15
  • Производитель: Weekender (США)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Ручной запуск
  • Объем топливного бака, л: 4,6
  • Производитель: UNITEDPOWER (Китай)
  • Вид топлива: Бензин
  • Номинальная мощность, кВт: 3,2
  • Напряжение, В: 220
  • Вид запуска: Электростартер
  • Объем топливного бака, л: 25
Возникли сложности в выборе, обращайтесь:

Галерея выполненых работ

Всего установленогенераторов

Частые перебои в электроснабжении могут привести к поломкам бытовых электроприборов. Перебои в поставке электроэнергии обостряются зимой, особенно на загородных участках с частной застройкой. В таких условиях и в местах отсутствия электросети необходимы портативные генераторы или стационарные электростанции

В интернет-магазине 220 Volt вы сможете купить генератор в Украине от десятков производителей.

Виды генераторов

Электрогенераторы выбирают по параметрам мощности и силы создаваемого тока. Мощности должно хватить для всех подключенных к прибору нагрузок с запасом порядка 20%, включая пиковые режимы. Для некоторых видов работ (например, сварки) важна сила тока.

По устройству двигателя генераторы бывают двухтактными или четырехтактными. Двухтактные двигатели рассчитаны на недолгую работу на малых нагрузках, четырёхтактные – более мощны, надёжны, экономичны, но и стоят дороже.

Генераторы различают также по количеству фаз. Однофазные вырабатывают напряжение 220 В, и их используют преимущественно для питания бытовых электроприборов. Трехфазные – нужны только при наличии потребителей на 380 В, более требовательны в обслуживании и стоят дороже.

Основные отличия генераторов – в типе используемого топлива:

  • бензиновые – просты в эксплуатации, отличаются компактностью, хорошо работают в холодную погоду, используются преимущественно в качестве резервных, поскольку их работоспособность напрямую зависит от количества топлива в баке;
  • дизельные– отличаются надежностью и долговечностью, хороший вариант для организации длительного бесперебойного питания, поскольку расходуют меньше топлива. Но как и предыдущие, нуждаются в постоянной подаче топлива;
  • газовые – более экологичны и экономичны. Они обеспечивают полноценное функционирование системы отопления (даже после нескольких дней без света дом не замерзнет, а трубы не придется менять). Цена газового генератора – часто выше, чем бензинового или дизельного. Но в эксплуатации газовые обходятся гораздо дешевле двух других, поскольку стоимость топлива – ниже.

Инверторные генераторы

Широкой популярностью пользуются бензиновые инверторные генераторы, которые дают на выходе ток с наиболее стабильной частотой и напряжением. Оптимально подходят для питания чувствительных приборов и высокоточной аппаратуры. Эти устройства мало шумят и экономно расходуют топливо.

Выбрать подходящую модель и купить электростанцию в Киеве по доступным ценам вы сможете в каталоге 220 Volt.

Источник: http://220volt.com.ua/generatory.htm

Куплю неисправный бензогенератор

Куплю неисправный бензогенератор от 6квт.

385 просмотров, 1 сегодня

ID Объявления: 3412

  • Актуально до: Объявление возможно устарело
  • Пользователь: Частное лицо
  • Город: Владивосток
  • Номер телефона:
  • E-mail:
  • Цена: 10000

Чтобы узнать подробности по этому объявлению, напишите автору прямо сейчас с помощью этой формы.

Обращаем ваше внимание, при сотрудничестве напрямую, вне сервиса «Безопасная сделка», стороны несут все риски самостоятельно.

Написать сообщение. Нажмите, чтобы отменить ответ.

Запчасти для спецтехники VOLVO

Оптовые цены на запчасти для любой спецт.

Пользователь согласен провести сделку безопасно

Купим фильтры для спецавтотехники

Постоянно покупаем по заниженным ценам (.

  • Куплю.,9y7212 (7 просмотров)
  • Поставка запчастей ЧТЗ-Уралтрак (6 просмотров)
  • ищем форсунки(6 просмотров)
  • А121.11.01.Редуктор привода насосов (6 просмотров)
  • Куплю запчасти D9R (6 просмотров)

Если Вы хотите получать информацию о новых запросах на сайте КуплюЗапчасти.РФ подпишитесь на бесплатную рассылку и не пропустите ни одного клиента.

Нажимая на кнопку » Подписаться » Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете согласие на обработку персональных данных.

Источник: http://xn--80aatggg1adtkd7c1e.xn--p1ai/parts/kuplyu-neispravnyj-benzogenerator/

Запчасти для бензогенераторов

Запчасти для бензогенераторов – удобный сервис, выгодные цены!

Запасные части «про запас» — правильное решение

Надежность работы и эффективность эксплуатации любого силового агрегата напрямую зависит от полноты и своевременности проведения технического обслуживания. Ведь если выходит из строя какая-либо одна деталь, то ускоренными темпами начинают изнашиваться другие, сопряженные с ней элементы конструкции. А своевременная замена неисправной запчасти на бензогенератор, остановит этот процесс, тем самым существенно увеличивая эксплуатационный ресурс всей силовой установки.

Точно также нельзя приступать к разборке какого либо узла, не имея в наличии самых важных запасных частей и других расходных материалов для бензиновых генераторов. Во многих случаях, даже после частичной разборки установки производитель рекомендует производить замену некоторых деталей, чей износ близок к пределу. Такой подход позволит избежать необходимости повторного ремонта в ближайшем будущем.

«Стратегический запас» запчастей

Специалисты сервисных центров рекомендуют иметь следующие запчасти к бензиновым генераторам:

— Комплект прокладок. В первую очередь, необходимо запастись уплотнительной прокладкой под крышку клапанной коробки и под крышку цилиндра. После нарушения герметичности между деталями повторная установка использованных прокладок категорически не рекомендуется. Причина – возможное, с высокой степенью вероятности, протекание масла.

— В число обязательных расходных деталей к бензогенераторам следует отнести топливные шланги. Выход из строя этих элементов силового агрегата, как правило, наступает внезапно. Не забудьте запастись комплектом хомутов разного диаметра. Они обеспечат надежное крепление нового шланга и гарантируют отсутствие воздуха в системе питания топливом.

— Комплект свечей зажигания. Их необходимо приобретать в соответствии с числом цилиндров, установленных на двигатель. Менять только одну, вышедшую из строя свечу, мастера не рекомендуют. Замена всех свечей для бензиновых генераторов должна осуществляться одновременно.

— Клапана (впускной и выпускной) в комплекте

— Маслосъемные и компрессионные кольца. Желательно иметь двойной комплект этих колец, тем более, что стоимость их в нашем интернет магазине«ELECTROSTANCIYA» вполне доступна.

Все перечисленные запчасти для генераторов можно заблаговременно подобрать в каталоге компании, оформить заказ и получить любым удобным для клиента способом.

Электрическая составляющая важных запчастей

Список деталей и материалов (electro stanciya.com.ua), которые необходимо иметь «про запас» для ремонта и своевременного обслуживания электрооборудования бензогенератора, должен в обязательном порядке включать:

— Как минимум — один комплект всех используемых в данном типе устройства контактов.

— Угольные щетки токосъемные. Их замена также должна осуществляться одновременно, в составе комплекта. В процессе эксплуатации, выработка у каждой щетки своя, степень износа разная, и при замене какой-либо одной детали, усилие не будет сбалансированным. Это, в свою очередь, приводит к снижению качества вырабатываемого электричества и ускоренному износу деталей.

— Подшипники, на которые в процессе эксплуатации выпадает наибольшая нагрузка. Без соответствующего съемного ключа выпрессовать неисправный подшипник невозможно. Следовательно, иметь специальный «съемник» — обязательно!

Кроме того, к числу расходных материалов, которые необходимо иметь в «хозяйстве», относятся различные смазочные материалы. Приобретать смазку необходимо отдельно для двигателя, для сальников и для подшипников. В некоторых случаях используются жидкие масла, в некоторых – консистентные смазки.

Масла и смазки вам понадобятся при любом виде технического обслуживания, независимо от наработки двигателя. Стоимость их доступная, а предварительно оформленный заказ у нас, позволит приобрести все необходимое по льготной цене.

Комплексное решение

Купить запчасти на бензиновый генератор — это только половина дела! Вторая часть более ответственная,- необходимо произвести квалифицированное обслуживание. Если у вас нет достаточного опыта в этом деле, то лучшим решением будет обратиться в соответствующий сервисный центр. Опытные мастера, как правило, в кратчайшие сроки выполнят весь комплекс необходимых работ. И стоимость этих работ будет вполне приемлемая, особенно, если вы предоставите им свои запчпсти для бензогенераторов, предварительно приобретенные в компании «ELECTROSTANCIYA».

Мы выполняем заказы не только в Киеве , но и в Украине в целом, поставляя запасные части во все регионы страны. При этом обеспечиваем доступные цены и наиболее полный ассортимент всех необходимых деталей, узлов и материалов.

Источник: http://electrostanciya.com.ua/catalog/benzinovyy_dvigatel/

Published by admin