Пуссер что это

пуссер


Бесплатная юридическая консультация:

Энциклопедический словарь . 2009 .

Смотреть что такое «пуссер» в других словарях:

пуссер — сущ., кол во синонимов: 1 • джемпер (7) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Пуссер — Анри Пуссёр (фр.

Оглавление:

Henri Pousseur, 23 июня 1929, Мальмеди, Валлония 6 марта 2009) бельгийский композитор. Мальмеди, вид с юга Содержание 1 Биография … Википедия

пуссер — а; м. Трикотажное изделие типа свитера. Модный пу/ссер. Теплый пу/ссер … Словарь многих выражений


Бесплатная юридическая консультация:

Пуссер, Анри — Анри Пуссёр (фр. Henri Pousseur, 23 июня 1929, Мальмеди, Валлония 6 марта 2009) бельгийский композитор. Мальмеди, вид с юга Содержание 1 Биография … Википедия

Пуссер Анри — Анри Пуссёр (фр. Henri Pousseur, 23 июня 1929, Мальмеди, Валлония 6 марта 2009) бельгийский композитор. Мальмеди, вид с юга Содержание 1 Биография … Википедия

Анри Пуссер — … Википедия

«Rivista musicale italiana» — ( Ривиста музикбле итальяна ) итал. муз. журнал. В выходил в Турине, вв Милане (дораз в квартал; в раз в 2 месяца; в раз в квартал). Основатель и первый гл. ред. Л. Торки, с 1936 гл. ред. Ф.… … Музыкальная энциклопедия

БОМБА (1997) — «БОМБА», Россия, Никола фильм, 1997, цв., 73 мин. Товарищ Борис, большевик и ученый, одержим идеей создать эликсир всемирного счастья путем его выработки из неосуществленных эротических желаний специально подобранного женского контингента.… … Энциклопедия кино

Ассоциация современной музыки — (АСМ или АСМ 1) альтернативная композиторская организация, ориентированная на музыкальный авангард, основанная Николаем Рославцем в 1923 году, и объединявшая таких композиторов как Александр Мосолов, Гавриил Попов, Иосиф Шиллингер, Владимир … Википедия


Бесплатная юридическая консультация:

джемпер — полувер, джемперок, кардиган, лапша, свитер, фуфайка Словарь русских синонимов. джемпер сущ., кол во синонимов: 7 • джемперок (1) • … Словарь синонимов

Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/137030/%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80

Происхождение фамилии — история и значение фамилии

Фамилия в переводе с латинского — это семья. Наследственное родовое имя человека, указывающее на происхождение человека от определенного рода. Многовековая история хранит множество фамилий. Происхождение той или иной фамилии связано с профессиями наших предков, регионами, где жили предки, их бытом, обычаями, прозвищами, характерами и внешностями.

Раньше в фамилии вкладывался несколько иной смысл, чем сейчас. Во времена Римской империи слово «фамилия» относилось в первую очередь к рабам, а не к семье. То есть под конкретной фамилией подразумевалась не семья, а люди, принадлежащие одному человеку. И только в конце 19 века слово «фамилия» обрело свое нынешнее значение: фамилия – это наследственное семейное наименование, прибавляемое к личному имени.

Что означает моя фамилия? Если Вы когда-либо задавались вопросом о значении вашей фамилии, где жили ваши предки, чем они занимались, или, как они выглядели. Здесь вы можете найти историю вашей фамилии, можете ответить на некоторые из этих вопросов о ваших предках.


Бесплатная юридическая консультация:

Поиск фамилии

Происхождение фамилии Пуссер

Пуссер

Фамилия Пуссер происходит из рода Пуссер.Дополнить фамилию на сайте значение-имен.рф/происхождение-фамилии/Пуссер →

Источник: http://xn—-8sbkeadnddaa8aljkbosv2em.xn--p1ai/%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80

Пуссёр, Анри

Анри Пуссёр (фр. Henri Pousseur , 23 июня 1929, Мальмеди, Валлония — 6 марта 2009, Брюссель) — бельгийский композитор.

Содержание

В 1947—1953 учился в консерваториях Льежа и Брюсселя. В 1951 познакомился с Пьером Булезом, затем — с Карлхайнцем Штокхаузеном и Лучано Берио. Перевёл и откомментировал (впервые на французском языке) музыкально-критические статьи Альбана Берга (1957).

Увлёкся электронной музыкой, основал студию электронной музыки в Брюсселе (1958). Преподавал в Дармштадте, Кёльне, Базеле, Буффало. С 1960 постоянно сотрудничает с Мишелем Бютором. С 1970 преподавал в Королевской консерватории в Льеже, основал Центр музыкальных исследований и образования Валлонии. В 1984—1987 руководил Институтом музыкального образования в Париже, выпускал музыкальное обозрение «Марсий». С 1994 в отставке.


Бесплатная юридическая консультация:

Жена — Изабель Пуссёр, театральный и оперный режиссёр, дочь Марианна Пуссёр — певица (сопрано). Семья живёт в городке Ватерлоо, неподалеку от Брюсселя.

За исканиями Пуссёра внимательно следили Дьёрдь Шандор Лигети, Бруно Мадерна, Альфред Шнитке, Луис де Пабло и др. Он — почётный доктор университетов Метца и Лилля. Вошёл в число ста знаменитых валлонцев XX в. (1995).

  • Семь стихов из покаянных псалмов (фр. Sept Versets des Psaumes de la Pénitence ) для 4 вокалистов или смешанного хора (1950)
  • Разведка (фр. Prospection ) для трех фортепиано (1952—1953)
  • Сейсмограммы (фр. Séismogrammes ) для электроники (1954)
  • Симфонии для 15 солистов (1954—1955)
  • Квинтет памяти А. Веберна, для кларнета, бас-кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1955)
  • Scambi, для электроники (1957)
  • Mobile для двух фортепиано (1957—1958)
  • Рифмы к различным источникам звука (фр. Rimes pour différentes sources sonores ) для оркестра и магнитофонной ленты (1958)
  • Мадригал I для кларнета (1958)
  • Мадригал II для флейты, скрипки, виолы да гамба и клавесина (1961)
  • Мадригал III для кларнета, скрипки, виолончели, двух перкуссионистов и фортепиано (1962)
  • Одна для струнного квартета (1960—1961)
  • Три образа Льежа (фр. Trois visages à Liège ) для электроники (1961)
  • Характеры (фр. Caractères для фортепиано (1961)
  • Ваш Фауст, опера для 5 актеров, четырёх вокалистов, 13 инструментов и электроники, либретто М.Бютора (1961—1968)
  • Апостроф и 6 рефлексий для фортепиано (1964—1966)
  • Фонемы для Кэти (фр. Phonèmes pour Cathy ) для меццо-сопрано соло (1966)
  • Перекрёстные цвета (фр. Couleurs croisées ) для большого оркестра (1967)
  • Мнемосина (фр. Mnémosyne , монодия для голоса или инструмента соло, либо для хора в унисон (1968)
  • Мнемосина II для любых медиа (1969)
  • Эфемериды Икара (фр. Les Éphémérides d’Icare 2 для солиста, концертино и четырёх инструментальных квартетов (1970)
  • Кресты перекрёстных цветов (англ. Crosses of crossed colors ) для вокалистов, от 2 до 5 фортепиано, шести магнитофонных операторов, двух операторов с проигрывателями и двух радиооператоров (1970)
  • Параболы-микс (фр. Paraboles-Mix ), для электроники (1972)
  • Вид на запретные сады (фр. Vue sur les Jardins interdits ) для квартета саксофонов (1973)
  • Испытание Петра Еврейского (нем. Die Erprobung des Petrus Hebraïcus ), камерная опера в 3 действиях (либретто Л. Винтгенса по М.Бютору, 1974)
  • Modèle réduit, для бас-кларнета (или виолончели) и фортепиано (1975)
  • Сказания и песни адской Библии (англ. Tales and songs from the Bible of hell ) для 4 вокалистов и живой электроники (1979)
  • Страсти по Гиньолу (фр. La Passion selon Guignol ) для расширенного вокального квартета и оркестра (1981)
  • Второй апофеоз Рамо (фр. Le seconde apothéose de Rameau ) для камерного оркестра (1981)
  • La Paganania, для скрипки соло (1982)
  • La Paganania II, для виолончели соло (1982)
  • Déclarations d’orage для чтеца, сопрано, баритона, трех импровизирующих инструментов (альт-саксофон, туба, синтезатор), большого оркестра и магнитофонной ленты (на стихи У. Блейка, П. Неруды, Ф. фон Шиллера и В. В. Маяковского, на оригинальных языках; 1989)
  • При лунном свете. Тень Дауленда проходит мимо Гинкаку-дзи (англ. At moonlight, Dowland’s Shadow passes along Ginkaku-Ji ) для сякухати, сямисэна и кото (1989)
  • Чтения об аде (фр. Leçons d’enfer ), музыкальный театр для 2 актеров, 3 вокалистов, 7 инструментов, магнитофонной ленты и живой электроники на слова А.Рембо и М.Бютора (1990—1991)
  • Мечта о хороводе из «Любви поэта» [5] (нем. Dichterliebesreigentraum ) для сопрано, баритона, двух фортепиано, хора и оркестра (1992—1993)
  • La Guirlande de Pierre для сопрано, баритона и фортепиано (1997)
  • Навигации (англ. Navigations ) для арфы (2000)
  • Seize Paysages planétaires, этномузыка для электроакустики (2000)
  • Африканские икары (фр. Les Icare africains ) для вокалистов соло, хора ad libitum и оркестра (2002)
  • День мира, 280 минут (фр. Un jour du monde en 280 minutes ), звуковая квадрофоническая инсталляция (2002)
  • Rossignolade, микроопера для женского голоса и кларнета (2003)
  • Планетарные звучания и виды (фр. Voix et Vues planétaires ) для электроники (2003—2004)
  • Исповеди тростника (фр. Confidences des roseaux ) для флейты, альта и арфы (2005)
  • Маленькая симфония (итал. Minima sinfonia ) для струнного квартета и женского голоса ad libitum (2006)
  • Восемь маленьких геометрий (фр. Huit petites géométries ) для ансамбля из 7 музыкантов (2006)
  • L’Antre de la Nymphe для женского голоса и пяти музыкантов на слова М.Бютора (2006)
  • Dépli et Configuration de l’Ombre для арпеджоне соло (2007)
  • Fragments Théorique I: sur la musique expérimentale. Bruxelles: Université Libre de Bruxelles, 1970
  • Musique, sémantique, société. Paris; Tournai: Casterman, 1972
  • Schumann le Poète: 25 moments d’une lecture de Dichterliebe. Paris: Klincksieck, 1993
  • Musiques croisées. Paris: L’Harmattan, 1997
  • Ecrits théoriques, 1954—1967. Sprimont: Mardaga, 2004

Автор работ о музыке Рамо, Веберна, Стравинского, проблемах музыкального образования.

Источник: http://ru-wiki.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%81%D1%91%D1%80,_%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8

Пуссер

ПУСКА́Ч -а́; м. Разг. Пусковой механизм. .


Бесплатная юридическая консультация:

ПУСКОВО́Й см. Пустить. .

ПУСТЕ́ЙШИЙ см. Пустой. .

На нашем сайте Вы найдете значение «Пуссер» в словаре Толковый словарь Кузнецова, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пуссер, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква «П». Общая длина 12 символа

Угадайте следующее слово, по смыслу схожее с нижеприведенными


Бесплатная юридическая консультация:

Введите следующее слово: 7 букв

ахаааахаааа мне выпал нож за 400 баксов.

Сэнк ю гуд бай май фрэнд .

Я с этими сокращениями ни фига не понимаю .

Поздравляем профессора-сексолога Щеглова Л. М. с присвоением ему звания «попса1 от психологии» за вклад в развитие жанра психологического мыла. Признаки явления: плодовитая, пустопорожняя и назойливая. Отсутствие фамилии в Российском индексе научного.

Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://my-dict.ru/dic/tolkovyy-slovar-kuznecova/pusser

Пуссёр, Анри

Ты — не раб! Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира». http://noslave.org

Содержание

Биография

В 1947—1953 учился в консерваториях Льежа и Брюсселя, в 1951 познакомился с Пьером Булезом, затем — с Карлхайнцем Штокхаузеном и Лучано Берио. Перевел и откомментировал теоретические сочинения Альбана Берга (1957). Увлекся электронной музыкой, основал студию электронной музыки в Брюсселе (1958). Преподавал в Дармштадте, Кёльне, Базеле, Буффало. С 1960 постоянно сотрудничает с Мишелем Бютором. С 1970 преподавал в Королевской консерватории в Льеже, основал Центр музыкальных исследований и образования Валлонии. В 1984—1987 руководил Институтом музыкального образования в Париже, выпускал музыкальное обозрение «Марсий». С 1994 в отставке.

Жена — Изабель Пуссёр, театральный и оперный режиссёр, дочь Марианна Пуссёр — певица (сопрано). Семья живет в городке Ватерлоо, неподалеку от Брюсселя.

Воздействие и признание

За исканиями Пуссёра внимательно следили Дьёрдь Шандор Лигети, Бруно Мадерна, Альфред Шнитке, Луис де Пабло и др. Он — почетный доктор университетов Метца и Лилля. Вошел в число ста знаменитых валлонцев XX в. (1995).


Бесплатная юридическая консультация:

Музыкальные сочинения

  • Sept Versets des Psaumes de la Pénitence для 4 вокалистов или смешанного хора (1950)
  • Prospection для трех фортепиано (1952—1953)
  • Séismogrammes для электроники (1954)
  • Symphonies для 15 солистов (1954—1955)
  • Quintette à la memoire d’Anton Webern для кларнета, бас-кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1955)
  • Scambi для электроники (1957)
  • Mobile для двух фортепиано (1957—1958)
  • Rimes pour différentes sources sonores для оркестра и магнитофонной ленты (1958)
  • Madrigal I для кларнета (1958)
  • Madrigal II для флейты, скрипки, виолы да гамба и клавесина (1961)
  • Madrigal III для кларнета, скрипки, виолончели, двух перкуссионистов и фортепиано (1962)
  • Ode для струнного квартета (1960—1961)
  • Trois Visages à Liège для электроники (1961)
  • Caractères для фортепиано (1961)
  • Votre Faust, опера для 5 актеров, четырех вокалистов, 13 инструментов и электроники, либретто М.Бютора (1961—1968)
  • Apostrophe et six Réflexions для фортепиано (1964—1966)
  • Phonèmes pour Cathy для меццо-сопрано соло (1966)
  • Couleurs croisées для большого оркестра (1967)
  • Mnémosyne, монодия для голоса или инструмента соло, либо для хора в унисон (1968)
  • Mnémosyne II для любых медиа (1969)
  • Les Éphémérides d’Icare 2 для солиста, концертино и четырех инструментальных квартетов (1970)
  • Crosses of Crossed Colors для вокалистов, от 2 до 5 фортепиано, шести магнитофонных операторов, двух операторов с проигрывателями и двух радиооператоров (1970)
  • Paraboles-Mix для электроники (1972)
  • Vue sur les Jardins interdits для квартета саксофонов (1973)
  • Die Erprobung des Petrus Hebraïcus, камерная опера в трех действиях, по либретто Лео Винтгенса по М.Бютору (1974)
  • Tales and Songs from the Bible of Hell для 4 вокалистов и живой электроники (1979)
  • La Passion selon Guignol для расширенного вокального квартета и оркестра (1981)
  • Le Seconde Apothéose de Rameau для камерного оркестра (1981)
  • La Paganania для скрипки соло (1982)
  • La Paganania seconda для виолончели соло (1982)
  • Déclarations d’Orage для чтеца, сопрано, баритона, трех импровизирующих инструментов (альт-саксофон, туба, синтезатор), большого оркестра и магнитофонной ленты (1988—1989)
  • At Moonlight, Dowland’s Shadow passes along Ginkaku-Ji для сякухати, сямисэна и кото (1989)
  • Leçons d’Enfer, музыкальный театр для 2 актеров, 3 вокалистов, 7 инструментов, магнитофонной ленты и живой электроники на слова А.Рембо и М.Бютора (1990—1991)
  • Dichterliebesreigentraum для сопрано, баритона, двух фортепиано, хора и оркестра (1992—1993)
  • La Guirlande de Pierre для сопрано, баритона и фортепиано (1997)
  • Navigations for harp (2000)
  • Seize Paysages planétaires, этномузыка для электроакустики (2000)
  • Les Icare africains для вокалистов соло, хора ad libitum и оркестра (2002)
  • Un Jour du Monde en 280 minutes, звуковая квадрофоническая инсталляция (2002)
  • Rossignolade, микроопера для женского голоса и кларнета (2003)
  • Voix et Vues planétaires для электроникис (2003—2004)
  • Confidences des roseaux для флейты, альта и арфы (2005)
  • Minima Sinfonia для струнного квартета и женского голоса ad libitum (2006)
  • Huit petites Géométries для ансамбля из 7 музыкантов (2006)
  • L’Antre de la Nymphe для женского голоса и пяти музыкантов на слова М.Бютора (2006)
  • Dépli et Configuration de l’Ombre для арпеджоне соло (2007)

Сочинения о музыке

  • Fragments Théorique I: sur la musique expérimentale. Bruxelles: Université Libre de Bruxelles, 1970
  • Musique, sémantique, société. Paris; Tournai: Casterman, 1972
  • Schumann le Poète: 25 moments d’une lecture de Dichterliebe. Paris: Klincksieck, 1993
  • Musiques croisées. Paris: L’Harmattan, 1997
  • Ecrits théoriques, 1954—1967. Sprimont: Mardaga, 2004

Автор работ о музыке Рамо, Веберна, Стравинского, проблемах музыкального образования.

Напишите отзыв о статье «Пуссёр, Анри»

Литература

  • Henri Pousseur: biografia e catalogo delle opere. Milano: Edizioni Suvini Zerboni, [197-?]
  • Butor M. Henri Pousseur. Bruxelles: La Renaissance du Livre, 1979
  • Metzger H.-K., Riehn R. Henri Pousseur. München: Edition Text + Kritik, 1990
  • Hubin M. Henri Pousseur rencontre avec son temps. Bruxelles: Eds. Luc Pire, 2004.

Ссылки

  • [www.henripousseur.net]
  • [www.mosconsv.ru/page.phtml?2115 (рус.)]

Отрывок, характеризующий Пуссёр, Анри

– Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится. Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки. «Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку. Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо. Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих. – Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами. – Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон. Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами. «Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани. – Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями. «Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее». – Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал. – Да, да, – смеясь отвечали голоса. – Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай. Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами. – Кто такой? – спрашивали с подъезда. – Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса.

Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих. Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате. – Ах, узнать нельзя! А Наташа то! Посмотрите, на кого она похожа! Право, напоминает кого то. Эдуард то Карлыч как хорош! Я не узнала. Да как танцует! Ах, батюшки, и черкес какой то; право, как идет Сонюшке. Это еще кто? Ну, утешили! Столы то примите, Никита, Ваня. А мы так тихо сидели! – Ха ха ха!… Гусар то, гусар то! Точно мальчик, и ноги!… Я видеть не могу… – слышались голоса. Наташа, любимица молодых Мелюковых, с ними вместе исчезла в задние комнаты, куда была потребована пробка и разные халаты и мужские платья, которые в растворенную дверь принимали от лакея оголенные девичьи руки. Через десять минут вся молодежь семейства Мелюковых присоединилась к ряженым. Пелагея Даниловна, распорядившись очисткой места для гостей и угощениями для господ и дворовых, не снимая очков, с сдерживаемой улыбкой, ходила между ряжеными, близко глядя им в лица и никого не узнавая. Она не узнавала не только Ростовых и Диммлера, но и никак не могла узнать ни своих дочерей, ни тех мужниных халатов и мундиров, которые были на них. – А это чья такая? – говорила она, обращаясь к своей гувернантке и глядя в лицо своей дочери, представлявшей казанского татарина. – Кажется, из Ростовых кто то. Ну и вы, господин гусар, в каком полку служите? – спрашивала она Наташу. – Турке то, турке пастилы подай, – говорила она обносившему буфетчику: – это их законом не запрещено.

Источник: http://wiki-org.ru/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%81%D1%91%D1%80,_%D0%90%D0%BD%D1%80%D0%B8

ПУССЁР

Скопировать библиографическую ссылку:


Бесплатная юридическая консультация:

ПУССЁР (Pousseur) Анри (23.6.1929, Мальмеди – 6.3.2009, Брюссель), бельгийский композитор, теоретик музыки, общественный деятель. В 1947–52 учился в Льежской консерватории (класс органа П. Фруадебиза), в 1953 окончил Брюссельскую консерваторию (класс А. Сюри). С 1954 посещал Дармштадтские летние курсы новой музыки, в 1957–67 – в качестве лектора. В 1958 основал Брюссельскую студию электронной музыки, в 1970 (вместе с П. Бартоломе) – Центр музыкальных исследований Валлонии (с 2010 имени А. Пуссёра), специализирующийся на электронной и мультимедийной музыке. Преподавал композицию на Курсах новой музыки в Кёльне (1962–68), в Базельской консерватории (1963–64), Бостонской академии музыки (1964), Университете штата Нью-Йорк в Буффало (1966–68), Льежской консерватории (1970–94, с перерывами; в 1975–85 и 1987–88 ректор). В 1984–87 руководил Институтом музыкальной педагогики в Париже [ныне в составе «Cité de la musique» («Музыкоград»)], при котором организовал издание музыкального обозрения «Марсий» (1987–97). В 1993–99 штатный композитор Лёвенского университета.

Источник: http://bigenc.ru/music/text/

Происхождение фамилии — история и значение фамилии

Фамилия в переводе с латинского — это семья. Наследственное родовое имя человека, указывающее на происхождение человека от определенного рода. Многовековая история хранит множество фамилий. Происхождение той или иной фамилии связано с профессиями наших предков, регионами, где жили предки, их бытом, обычаями, прозвищами, характерами и внешностями.

Раньше в фамилии вкладывался несколько иной смысл, чем сейчас. Во времена Римской империи слово «фамилия» относилось в первую очередь к рабам, а не к семье. То есть под конкретной фамилией подразумевалась не семья, а люди, принадлежащие одному человеку. И только в конце 19 века слово «фамилия» обрело свое нынешнее значение: фамилия – это наследственное семейное наименование, прибавляемое к личному имени.

Что означает моя фамилия? Если Вы когда-либо задавались вопросом о значении вашей фамилии, где жили ваши предки, чем они занимались, или, как они выглядели. Здесь вы можете найти историю вашей фамилии, можете ответить на некоторые из этих вопросов о ваших предках.


Бесплатная юридическая консультация:

Поиск фамилии

Происхождение фамилии Пуссер

Пуссер

Фамилия Пуссер происходит из рода Пуссер.Дополнить фамилию на сайте значение-имен.рф/происхождение-фамилии/Пуссер →

Источник: http://xn—-8sbkeadnddaa8aljkbosv2em.xn--p1ai/%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80

Все слова на ПУССЕР

Слова, начинающиеся на ПУССЕР и состоящие из 6 букв

  • ПУССЕР

Как пользоваться?

Укажите первую букву искомого слова.

Система предложит Вам указать последующие буквы, отображая найденные результаты.

Воспользуйтесь фильтрами для уточнения полученных результатов.


Бесплатная юридическая консультация:

Параметры поиска

все слова только с определением

любая фиксированная диапазон

Все слова, начинающиеся на ПУССЕР

В повседневной жизни мы периодически сталкиваемся с задачей поиска слов по определенным параметрам. К сожалению, использование бумажных словарей несколько затруднительно, когда в точности не помнишь написания слова. Более того, поиск занимает много времени, а порой в силу не частого обновления словарной базы, вовсе не находишь искомое слово. Мы объединили множество словарей и автоматизировали процесс поиска слов, который теперь занимает всего сотые доли секунды.

Вашем вниманию представлены слова на букву ПУССЕР. Практически каждое слово в нашем словаре содержит определение, а различные варианты поиска позволяют практически всегда находить результат. В этом разделе сайта мы предоставили возможность поиска слова посредством рубрикатора.

Чтобы найти все слова на ПУССЕР, необходимо последовательно указать первую букву искомого слова, далее вторую, третью … в конечном счете Вы найдете слово методом отбора. В дополнение Вам пригодятся фильтры по длине слова, расположенные в блоке «Параметры поиска».


Бесплатная юридическая консультация:

Наша база данных содержит болееслов русского языка и хорошо походит для разгадывания кроссвордов и сканвордов, решения школьных и студенческих задач, помощника в настольных и онлайн играх.

Надеемся, что полученный список слов на букву ПУССЕР существенно сэкономит Ваше время, а результаты поиска гарантированно помогут в решении поставленной задачи.

Источник: http://poiskslova.com/words/17_21_19_19_6_18

Радиостанция Imagine Radio FM

Главное меню

Евгений Пуссер (группа «Клуб Кавалера Глюка») в гостях на imagine Radio

Подкасты передачи на сайте PODFM.RU, PODSTER.FM и в APPLE iTUNES

Группа, а скорее ансамбль «Клуб Кавалера Глюка» была создана в 1989 году и довольно быстро заявила о себе. Первый альбом был записан летом того же года, в сентябре «Клуб» уже участвовал в фестивале журнала «Аврора», а в октябре — давал первые гастроли в Сыктывкаре. Ансамбль основал уборщик студии грамзаписи «Мелодия», одновременно певчий в церковном хоре и композитор-самоучка Евгений Пуссер. В название группы была положена легенда о неком Клубе Кавалера Глюка, существовавшем 150 лет назад в Берлине, занимавшегося всякой всячиной, в том числе и поисками волшебного звука. Любопытствующих отсылали к новелле Гофмана «Кавалер Глюк». Пуссер уверял всех, что Клуб существует до сих пор, хотя его члены разбросаны по всему миру и не всегда знают друг о друге. Кроме того, Пуссер считал, что в музыке «Клуба» идеи, импровизационность, энергетика идут от рока, но стилистика песен несколько иная. «Клуб» культивировал идеи свободного музицирования, не связанного границами определенного музыкального жанра. Участники Клуба именовали себя «религиозными поэтами, философами и музыкантами, возрождающими традиции петербургского салонного музицирования, но в контексте пост-модернизма и рок-авангарда».


Бесплатная юридическая консультация:

Музыка, концепция и манера подачи себя «Клубом» всегда была несколько претенциозна, особенно если учитывать, что в разное время с ансамблем в основном сотрудничали начинающие классические и авангардные музыканты или откровенные безумцы, что безусловно несколько далеко от салонности. Ансамбли претендовал на роль глашатая очередного конца века и продолжателя неких культурных петербургских традиций, что возможно вязалось с музыкой «Клуба», но вступало в противоречие с излишней сексированность (именно так, не эротизированностью) текстов.

Группа входила в рок-клуб, но не участвовала в его мероприятиях, редко выступала под его «крышей», записало несколько альбомов, один из которых выпустила дружественная коллективу «Мелодия» на виниле. Ансамбль примечателен тем, что в нем в период между «Аквариумом» и «Поп-механикой» играл Александр Титов, впервые был допущен до публичного музицирования Олег Сакмаров, открылся Петр Акимов, окончательно закончила эксперименты с менеджментом критик и журналист Анна Черниговская. Кроме того, Пуссер одним из первых в Ленинграде проявил талант самопродюссера, организовав без затрат со своей стороны постоянное освещение деятельности «Клуба» в городской прессе, и вызвав тем самым интерес к группе со стороны определенных околоинтеллигентских кругов города. Ансамбль существует до сих пор. Провела эфир Женя Глюкк.

Источник: http://imagineradio.ru/programm/muzykanty-na-radio-imagine/evgeniy-pusser

Обмен пуссера, как обменять пуссер в магазине на новый

Узнайте, можно ли осуществить обмен пуссера в магазине с доплатой или без.

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять пуссер на другой:


Бесплатная юридическая консультация:

купленный Вами пуссер оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.) и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

купленный пуссер просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.

если товар относится к категории — сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

Обмен пуссера ненадлежащего качества, как обменять пуссер

Срок обмена пуссера

Обмен пуссера возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи пуссера.


Бесплатная юридическая консультация:

На что можно рассчитывать

можно не только обменять пуссер на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) пуссера;

Перерасчет и доплата

При замене пуссера ненадлежащего качества на пуссер этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене пуссера на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого пуссера, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

Если же цена старого пуссера выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

Цена пуссера, подлежащего замене, определяется на момент его замены.


Бесплатная юридическая консультация:

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

гарантийный талон; общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара); товарный или кассовый чек на приобретенный пуссер, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Если пуссер куплен в интернет-магазине

На пуссер, приобретенный в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественного пуссера на гарантии

Проверка качества пуссера: даже, если продавец не согласен на обмен некачественного пуссера, он обязан принять пуссер ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Экспертиза пуссера: в случае, если продавец даже после проверки качества пуссера настаивает, что он испортился по вине покупателя, он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Замена пуссера: если экспертизой будет установлено, что пуссер испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять пуссер на новый, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение пуссера и на проведение экспертизы.

Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».


Бесплатная юридическая консультация:

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный пуссер гарантия на который закончилась или не была установлена.

Экспертиза пуссера: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу пуссера. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки пуссера возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен пуссера: если экспертизой будет установлено, что пуссер испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить обмен на новый.

Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Обмен пуссера надлежащего качества

Срок обмена пуссера

Обмен пуссера надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.


Бесплатная юридическая консультация:

Условия обмена

Обменять пуссер можно, если он:

не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки; не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на обмен пуссера на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате (обмене) товара); товарный или кассовый чек на приобретенный пуссер, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.


Бесплатная юридическая консультация:

Если пуссер куплен в интернет-магазине

На пуссер, приобретенный в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «Особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный пуссер

Претензия на обмен пуссера: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию». Обмен пуссера, как обменять пуссер в магазине на новый Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Задайте свой вопрос и получите комментарий эксперта

Источник: http://insulaw.ru/%EF%BB%BFobmen-pussera-kak-obmenyat-pusser-v-magazine-na-novyj/

Published by admin