Техника подмены

Моя техника подмены лица на фото, делюсь опытом


Бесплатная юридическая консультация:

У меня есть несколько пиратских оптических дисков с уймой разных программ, каждый диск стоит копейки — 200 рублей. Если кто-то не сможет самостоятельно скачать Photoshop CС 2015, завтра или послезавтра выложу в Яндексе его ISO-образ — любой сможет скачать бесплатно.

Оглавление:

Уроки и пояснения взял из Интернета. Они очень простые, знаний не надо.

>Многие новички, которые пытаются изучать Фотошоп, сталкиваются с англоязычным интерфейсом. лишние трудности. Ниже пояснение: как изменить язык интерфейса на русский.

Как поменять язык в Photoshop CС 2015 / 2017 [CS6 / CS5] https://www.youtube.com/watch?v=buSXirHCVIo

Информация о системе моего Фотошопа-2015• Adobe Photoshop Version: 2015.0..r./07/22:23:59:59 CLx64• Operating System: Windows 8.1 64-bit• Version: 8.1 or greaterSystem architecture: Intel CPU Family:6, Model:7, Stepping:8 with MMX, SSE Integer, SSE FP, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2• Physical processor count: 2• Processor speed: 2417 MHz• Built-in memory: 3972 MB• Free memory: 563 MB• Memory available to Photoshop: 8 MB• Memory used by Photoshop: 100 %


Бесплатная юридическая консультация:

Остальное расскажу в теме. Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать.

Источник: http://otrageniya.livejournal.com/849126.html

Техника подмены понятий

Мы способны заботиться и переживать и о серьезных вещах, и о сущих мелочах, с которыми никак не можем смириться.

Коллега постоянно ставит свою чашку на ваш стол в ваше отсутствие.

Бабушка у подъезда встречает вас с таким выражением лица, будто вы ей очень много должны и никак не отдаете.


Бесплатная юридическая консультация:

Мэр города меняет машины раз в полгода, чем вызывает вашу зависть и раздражение.

Соседи за стеной постоянно пьют и устраивают скандалы и пьяные драки.

Лучший друг постоянно влюбляется в девушек, которые, получив от него дорогие подарки, бросают его.

Большая часть этих проблем — действительно наши уроки. А часть задач действительно могут и должны быть нами решены.

Мы сейчас не будем вдаваться в подробности того, почему эти вопросы вызывают наше раздражение, а попробуем определить стратегию их решения.


Бесплатная юридическая консультация:

Первая стадия общеизвестна — определить для себя круг забот.

Это классическая модель, которую впервые я увидел у Стивена Кови много лет назад.

Большой круг — то, что нас волнует, раздражает, беспокоит. Для кого-то это не только его жизнь, но и войны, терракты, мировая экономика, политические интриги и вселенская несправедливость. Для кого-то — чтобы друзья и соседи все были здоровы и жили правильно, на его взгляд. Проблема этих людей, что часто они только заботятся, подкрепляя этими заботами нежелательное положение дел, но ничего не могут или не хотят делать.

Малый круг — это то, на что мы действительно можем повлиять. И этот малый круг можно и нужно расширять. Потому как, если вас действительно заботит много всего, то вам для чего-то это нужно, в этом есть какие-то уроки для вас. Пройдя их, вы расширите свои возможности.

Для того, чтобы определить круг своих забот, просто выписывайте все, что вызывает в вас раздражение и беспокойство. У этого списка двойная польза — излить на бумагу то, что не дает покоя голове и определить фронт работы в следующей стадии.


Бесплатная юридическая консультация:

Вторая стадия — непосредственно подмена понятий.

    1. Вначале вы записываете одно из своих раздражений/переживаний.
    2. Затем то, как это выглядит по-факту. Представьте, что вы смотрите кино и в нем как раз идет сцена, где происходит то, что вас раздражало в первом пункте. Опишите здесь то, что вы видите со стороны. Кто куда подошел, что сказал, что ему ответили, кто и что сделал. Просто опишите происходящее как зритель.
    3. Теперь подумайте, что бы вы хотели получить вместо этой ситуации. Представьте, что видите фильм, снятый по вашему сценарию. Соседка и муж больше не ругаются и пьют чай на кухне с любовью глядя друг на друга. Мэр покупает машину на честно заработанные деньги. Бабушка улыбается при виде вас и спрашивает как прошел день. Друг с милой и любящей его девушкой приглашают вас на свою свадьбу и у них в глазах лучится радость. А кружка коллеги, когда вы приходите на свое рабочее место, стоит на его столе.
    4. Теперь вам осталось определить, какие вам нужно сформировать мысли, что говорить и как действовать, чтобы получить желаемый результат. В зависимости от того, какого характера ваше беспокойство, вы сможете влиять на результат лишь мыслями, мыслями и словами, или мыслями, словами и действиями.
    5. Применять на практике то, что вы сформулировали в предыдущем пункте. День за днем. Не корить себя, когда вы забыли или сделали что-то не так — это нормально. Быстрый результат бывает далеко не всегда. Но стараться применять постоянно и улучшать свои результаты, чтобы новые модели заменили старые.

Источник: http://way.datov.ru/tehnika-podmenyi-ponyatiy/

Т–076. Техника замены сценария.

Вообще же данная психотехнология – техника замены сценария – позволяет буквально переключить поведение человека (с одного неэкологичного варианта на девять (!) экологичных), используя при этом, что характерно, именно старый (неэкологичный) триггер. Делается она так:

1. Вспомните три ситуации своего неэкологичного поведения – разумеется, по очереди и так, чтобы в них обязательно присутствовал достаточно продолжительный отрезок до начала этого самого поведения, каковое мы назовём срывом.

2. Разверните эту ситуацию как диссоциированный фильм (т.е. чтобы вы видели в нём себя) и мысленно просмотреть его, отметив момент, с которого «пошло» неэкологичное поведение – примерно так, как это изображено ниже.

3. А вот теперь внимание: сейчас мы должны найти триггер – «запускной» момент неэкологичного поведения. Для этого даже как бы увеличив фрагмент фильма непосредственно перед моментом срыва, обратить внимание на то, что перед этим самым срывом вы уже как-то знали, что сейчас сорвётесь. Предчувствовали, что сейчас пойдёте по накатанной дорожке. Так вот это самое предчувствие (хотя иногда и предвидение и предслышание) и является триггером, запускающим ваше неэкологичное поведение. Обнаружьте этот триггер, но не старайтесь добиться полной его определённости – здесь куда более важно найти эту самую «кнопочку», нежели описать её размеры, цвет и фактуру. В идеале у вас должно получится примерно следующее:


Бесплатная юридическая консультация:

4. И ещё раз внимание: нам надлежит определить, является ли этот триггер универсальным. Дело в том, что наш мозг является весьма экономным «субъектом» и обычно для одного вида поведения выбирает опять-таки один (единый) триггер. Поэтому сделайте то, что описано в пункте 3, для двух оставшихся ситуаций срыва. И если и в них триггером неэкологичного поведения выступало нечто подобное «запускному моменту», выявленному для первой ситуации (весьма-весьма подобное, т.е. практически ничем не отличающееся), можете быть совершенно уверены: вы нашли искомый универсальный триггер, с коим сейчас и будете работать. Если же триггеры для разных ситуаций существенно отличаются, вначале проверьте: точно ли вы выполняли инструкции и не приняли ли случайно за триггер нечто совсем другое. И если всё было сделано правильно, но триггеры всё равно остались разными, значит, у вас имеется не один, а несколько типов неэкологичного поведения, с каждым из которых вам и придётся поработать (опять-таки подобрав по три ситуации).

5. Если вы смогли обнаружить единый триггер, считайте, что более чем полдела вами уже сделано. Ибо остальное здесь является простой и в чём-то даже рутинной операцией. И первое, что вы должны в ней сделать, так это как бы оторвать вторую часть «фильма», сразу за триггером (но ни в коем случае не трогая сам триггер!) и уничтожить её любым воображаемым способом (например, сжечь)

7. Теперь сделайте всё, что описано в пункте 5, ещё дважды – с двумя новыми сюжетами, а точнее, вариантами поведения. Каждый из этих «фильмов» вам также надлежит посмотреть по три раза – сначала диссоциировано, а потом ассоциировано.

8. Теперь надобно, чтобы вы, взяв сначала вторую, а потом третью ситуацию неэкологичного поведения, проделали то, что описано в пунктах 2–6 с каждой из них (разумеется, опять-таки по отдельности). Как вы, наверное, уже поняли, в результате единый триггер одного неэкологичного поведения станет теперь пусковым моментом девяти форм или видов поведения экологичного.

9. А напоследок осуществите проверку проделанной вами работы – и одновременно так называемую пристройку к будущему. Представьте, что в недалёком будущем у вас возникнет ситуация, аналогичная использованным, и вообразите «фильм» о её (ситуации) развитии – причём не намеренном, а по принципу «как пойдёт, так и пойдёт». И если вы обнаружите, что в этом фильме сразу после триггера почему-то как бы «приходит в голову» один из воссозданных (новых и экологичных) вариантов поведения, считайте, что вы добились успеха – вероятность срыва теперь даже чисто арифметически (по теории вероятности) не превышает 10%.


Бесплатная юридическая консультация:

Психотехнология, каковую я описал выше, является, во-первых, универсальной (т.е. – как впрочем и большинство техник НЛП – пригодной для практически любых случаев – вплоть до приступов боли или появления симптомов болезни), а во-вторых, если так можно сказать, изящно хитрой. Дело в том, что сам по себе триггер является как бы и не более чем торчащей «над водой» верхушкой «айсберга», (если даже не просто малой частью этой верхушки). В «глубине» под ним (т.е. в глубинах вашего мозга или, точнее, бессознательного) находится некая структура, основная часть «айсберга» обеспечивающая соответствующее неэкологичное поведение и совершающая его ради какой-то неизвестной нам цели. В идеале мы должны работать именно с ней. Но в том-то и заключается преимущество техники переключения сценария, что, не изменяя эту самую неизвестную нам пока структуру, мы, тем не менее, умудряемся и эффективно, и эффектно как бы «подсунуть» ей новый вариант функционирования, заведомо экологичный. Каковой она и принимает как руководство к дальнейшим действиям.

Так что пользуйтесь тем, что я вам предложил для переключения собственных сценариев. Во всех без исключения областях своей реальной и психической жизнедеятельности. Что значит «психическая жизнедеятельность»? Да всё то, что творится и «парится» в ваших сознании и бессознательном. Ведь не случайно даже в классической психологии любое поведение человека подразделяется на внешнее и внутреннее. Так вот, «чистя» своё внешнее поведение, не забывайте о необходимости чистки поведения внутреннего. Например, собственных дурных предчувствий. И прошлых ошибок, каковые, не будучи осмысленны, повторяются вновь и вновь.

Разрушение дурных предчувствий. К сожалению, в нашей буквально забитой пессимистическими прогнозами и заупокойными молитвами, творимыми, в основном, журналистами (часть из них, безусловно, является яркими выразителями и носителями «четвёртой» власти, но очень-очень многие – представителями «второй древнейшей» профессии…) почти каждый из нас обладает удивительной способностью, которую в соответствии с библейскими преданиями можно было бы назвать «даром Иова». Потому что сам раз за разом как накликивает на себя беды и несчастья, представляя в своей голове наихудший вариант развития событий и постепенно (или почти сразу) приходя в уверенность, что именно такой сценарий разыграется. И он действительно разыгрывается – но не в силу злопыхательства или зловредности людей, условий и обстоятельств, а просто потому, что данный сценарий становится самоосуществляющимся пророчеством или, чуть иначе, самореализующимся предсказанием, каковое(ые) в силу такой вот своеобразной настройки мозга человека обязательно сбывается(ются). Ибо бессознательно мы планируем свои действия именно в соответствии с этим самым наихудшим сценарием.

Так вот для избавления себя от «дара Иова» вы можете использовать один из вариантов психотехнологии переключения сценариев – так называемую технику разрушения дурных предчувствий[98]:

Источник: http://sdamzavas.net/.html

Бесплатная юридическая консультация:

Техника подмены

Название: Техника подменыАвтор: LaoraБеты: Glololo, RileniyaФандом: НарутоПейринг/Персонажи: Недзи, СакураКатегория: дженРазмер: мини, 1694 словаЖанр: экшн, ангст, вканонная AUРейтинг: PG-13Краткое содержание: После Четвертой мировой войны шиноби Сакура стала АНБУ, а Недзи — ее напарником. Примечание/Предупреждения: упоминаются смерти персонажей

Деревню сожгли вчера. Выживших не было, к запаху гари примешивался смрад жженой плоти. Некоторые дома еще дымились — вернее, то, что от них осталось. Обгорелые остовы.

За деревней высилась настоящая гора трупов, сваленных небрежно, кое-как. Огонь пощадил этих людей — их убили другие. Глубокие сквозные раны, рассеченные тела — все было ясно с первого взгляда.

Сакура сдвинула маску АНБУ на лоб, присела рядом с ближайшим трупом, перевернула его лицом вверх. Вздохнула с нескрываемым облегчением.

Нужно было спешить, если они хотели вернуться в убежище до заката.


Бесплатная юридическая консультация:

— Недзи, — сказала Сакура, не оборачиваясь. За несколько лет, прошедшие после Четвертой мировой войны шиноби, она привыкла к напарнику и научилась чувствовать его присутствие безошибочно. Сейчас он стоял у нее за спиной.

Голос Недзи прозвучал резко, но при этом негромко, будто он специально сдерживал себя. Сердце — на стальные скрепы, и неважно, что они ржавеют от живой крови, эти скрепы, и ржавые шурупы вываливаются один за другим.

После Четвертой мировой Недзи сам был как скрепленный, насильно сшитый, собранный воедино из рассыпающихся частей, которые так и не захотели срастись.

Сакуру он таким, лоскутным, вполне устраивал. Он был хороший напарник, даже лучше, чем прежде, он идеально подчинялся ее приказам, а что прежний опасный блеск из глаз исчез — неудивительно.

Недзи, в отличие от Сакуры, был уверен в своей потере. Недзи смирился, но она — нет. Сакура отказывалась сдаваться, лезла в каждый мало-мальски примечательный конфликт в Стране Огня, надеясь, что где-нибудь встретит его.


Бесплатная юридическая консультация:

Иногда Сакура думала — только потому Недзи и следует за ней, вовсе не из-за того, что его назначили ее напарником. Сам он, скорее всего, предпочел бы уйти из Конохи. Теперь его здесь ничто не держало.

Но одержимость, которую Сакура проявляла в поисках, была зеркальным отражением его собственной погасшей одержимости. Будь у него хоть малейшая надежда, Недзи бы тоже искал. Он понимал Сакуру, как никто другой, и чувствовал за нее ответственность. Считал, что обязан сопровождать ее и удерживать от совсем уж опрометчивых поступков — никто другой не сможет.

Была и еще одна причина.

— Мы не можем знать, пока не проверим. — Сакура стояла на своем, и Недзи, в конце концов, сдался. Он всегда сдавался быстрее, чем можно было предположить.

Какое-то время они растаскивали трупы, и Сакура каждому заглядывала в пустое лицо, ища знакомые черты.


Бесплатная юридическая консультация:

— Их бы похоронить. — Недзи тоже снял маску. Они проверили все тела, и нужного среди них не было, как он и сказал.

Сакура рассеянно кивнула. «Вырыть» подходящую яму она могла при помощи боевой техники, но закапывать все равно приходилось вручную.

— Этих людей убили не шиноби. — Они оба слышали о том, что в этой местности недавно появились разбойники — смутное послевоенное время. Похоже, слухи можно было считать подтвержденными.

— Завтра, — пообещал Недзи.

Верно. Все завтра.


Бесплатная юридическая консультация:

Перед Четвертой мировой войной Сакура собственными руками убила отступника Учиху Саске. Подоспевшей к месту его смерти группе шиноби во главе с Хатаке Какаши удалось захватить в плен человека в маске, предположительно — Учиху Мадару. Только вот не Мадара это оказался, а Учиха Обито. На допросе он сдал своего сообщника, Якуши Кабуто — в итоге объединенные силы шиноби вовремя остановили технику Эдо Тенсэй, которую тот собирался применить. Вместо множества оживших шиноби прошлого врагами для объединенных сил стали белые Зецу, справиться с которыми удалось при минимальных потерях.

Из выпуска Сакуры на войне погибла только Хьюга Хината — отчаянная Хината, в пылу боя заслонившая Недзи собой. Она сказала, что его жизнь ей дороже собственной, и умерла у него на руках — на этот раз по-настоящему, не как когда вышла защищать Наруто от Пейна.

Да и знать не мог — он не принимал участия в Четвертой мировой войне шиноби.

Узнав о смерти Саске, Наруто не впал в ярость, не преисполнился желания отомстить Сакуре, не сказал, будто она сделала страшную и глупую ошибку и он никогда ее не простит. По законам предвоенного времени Сакура поступила правильно — и ей хватило сил совершить задуманное. Смерть Саске помогла предотвратить многие другие смерти, даже Наруто не мог этого отрицать.

Со смертью Саске Наруто лишился внутреннего стержня. Это отрицать не могла уже сама Сакура.


Бесплатная юридическая консультация:

Он сдался. Безропотно позволил увезти себя на острова, спрятать как джинчурики, — а по дороге на эти самые острова бежал, и учитель Гай не смог его вернуть. Наруто будто в воздухе растворился.

Сакура знала: он не отправился вслед за Саске. Не такой он был, Наруто.

Сакура была уверена: Наруто по-прежнему сражается, и хотела найти его до того, как потеряет шанс когда-либо увидеть.

«В худших своих кошмарах я вижу, как это будет: я узнаю от кого-нибудь о твоей смерти — будто бы случайно. Я не увижу твоего мертвого тела — хватит и того, что мне полжизни пришлось видеть трупы на операционном столе и поле боя. Ты окажешь мне эту услугу, Наруто, подаришь веру, как раньше, — веру в то, что когда-нибудь, где-нибудь мы встретимся снова.

Ты оставишь мне в наследство Коноху, Наруто. И еще — воспоминания.


Бесплатная юридическая консультация:

Детей у меня не будет. Это я знаю наверняка.

Потому что — просто подруга, для любого, даже лучшего из мужчин. До самого конца».

— Эй, — Сакура тронула спящего Недзи за плечо. Он проснулся мгновенно, будто вовсе не засыпал.

В первые годы совместных миссий они часто будили друг друга криками — у обоих были свои мертвые, и, если днем Сакура не винила себя в смерти Саске, ночью вина приходила к ней, нежеланная, нежданная.

Раз за разом ей снилось, что Саске выжил, только потерял руку, что Наруто спас его, что теперь Сакура — жена Саске, и у них подрастает дочь. А Наруто женился на Хинате, на живой, улыбчивой Хинате, которая вместе с двумя детьми ходит на могилу героически погибшего Недзи.


Бесплатная юридическая консультация:

В этих сладких снах было что-то неправильное. Еще не проснувшись, Сакура распознавала фальшь безошибочно, как песок на зубах: она в них ничего не решала. Это Наруто был героем, Наруто распоряжался, жить Саске или умереть, и плевать хотел на то, что из-за Саске могут погибнуть люди. По воле Наруто все создавалось или рушилось, у Сакуры в созданном им лже-идиллическом мирке не было права голоса. Только он, Наруто, мог выбирать.

Так получилось, что выбрала — она, и радость предотвращенных последствий обратилась для нее горечью одиночества.

Сакура по-прежнему ни о чем не жалела: одиночество было лучше, чем чувство, что она не владеет собственной жизнью.

Не жалея, она просыпалась с криком и слышала стоны Недзи. У него были свои кошмары.

Несколько раз она думала — им надо бы переспать, обычное дело, что такого, обоим станет легче, но умом понимала: лучше не будет. Они оба потеряли важных людей, он — Хинату, она — Наруто. И, как техника подмены — обман, чтобы провести врага, так и их секс был бы обманом. Попыткой заполнить пустоту, которая может зарасти только сама, со временем.


Бесплатная юридическая консультация:

Хотя некоторые пустоты ничем не заполнить.

На совместных миссиях с Недзи Сакура понимала это ярче, чем когда-либо, и подозревала: у него — так же.

— Пора? — спросил Недзи хриплым после сна голосом.

Логовом разбойникам служил заброшенный дом в лесу. Заброшенным он, впрочем, был только на первый взгляд: Сакура издалека заметила поднимающийся дымок. Разбойники считали, что им не от кого скрываться.

— Двенадцать человек, — заметил Недзи. Его бьякуган видел на расстоянии километра — неоспоримое свидетельство таланта. Дальше не видел ни один Хьюга, даже из старшей семьи. — Подкрепление?

Он спрашивал скорее для проформы — знал, что Сакура откажется. За годы, проведенные вместе, они не раз рисковали, отправляясь на ответственные дела вдвоем. Испытывали судьбу: обоим было ради чего жить только рядом друг с другом, но причин особенно дорожить собой не осталось.


Бесплатная юридическая консультация:

— Вперед, — сказала Сакура, и они сорвались с места.

Разбойники были вооружены, но нападения не ожидали. За оружие схватиться успели далеко не все. Сакура и чакру поначалу не использовала — била так, как учили в Академии, удар за ударом, полоснуть кунаем, швырнуть сюрикен так, чтобы очередной разбойник им подавился. Это даже не была драка в полном смысле слова, это была бойня. Саске так легко убить не получилось — если бы не помощь Узумаки Карин, которая дернула его тогда за щиколотку, рванула на себя. И Сакура поняла, что нужно делать. Она собиралась убить Саске отравленным кунаем, но не это было ее оружием. Вместо яда, к которому у Саске как воспитанника Орочимару наверняка имелся иммунитет, — честный удар кулаком, усиленный чакрой. Попробуй, увернись, Саске: так наставница Цунадэ когда-то почти убила Джираю-сама.

Сакура на «почти» не разменивалась — единственным ударом она пробила Саске череп, пробралась внутрь его гениальной головы, сминая слабое сопротивление уязвимого мозга. А когда с Саске было кончено, сидела у тела умирающей Карин и пыталась лечить — но руки ей не повиновались.

Карин не держала на нее зла. Карин улыбалась, немного горько, но с чувством выполненного долга, а потом сказала: «Ты все сделала правильно» — и умерла.

Сакура ничего не смогла для нее сделать.


Бесплатная юридическая консультация:

Рядом с ней не осталось дееспособных разбойников. Сакура развернулась, отыскивая взглядом Недзи, и обомлела. Он дрался, но не с разбойником — с полностью черным подобием человека, удивительно напоминавшим.

«Белый Зецу. Но мы же всех этих уничтожили во время войны, и этот. он черный!»

Бой шел явно не в пользу Недзи — противник был слишком вертким, он избегал ударов и готовился нанести свой. Решающий.

«Откуда он тут вообще взялся?!»

Думать об этом было некогда. Сакура не смогла спасти Карин, потеряла Наруто; потерять еще и Недзи она не могла.

Кулак, окруженный смертоносной чакрой, оставался ее лучшим оружием — его-то она и применила, напав на черного Зецу сзади. Враг оказался сообразительнее, чем Саске несколько лет назад, а может, его просто никто не держал за ногу.


Бесплатная юридическая консультация:

Черный Зецу отскочил от удара и, беглым взглядом оценив расстановку сил, пустился наутек. Он практически сразу исчез из поля зрения.

— Что за хрень, — с чувством сказал Недзи. Посмотрел на Сакуру: — Спасибо.

Он тяжело дышал, и она кивнула, принимая благодарность как должное.

— Не нравится мне это. Слишком много разбойников в последнее время.

— Думаешь, он к этому причастен? — Недзи имел в виду черного Зецу.


Бесплатная юридическая консультация:

— Нужно найти его, — согласилась Сакура. — И уничтожить.

— Мы же не его искали.

— Пора взглянуть правде в глаза, — Сакура сжала зубы, — мы не найдем Наруто, если он сам этого не захочет. И он не такой слабак, чтобы его убили какие-то выродки. Мы не найдем Наруто. значит, надо жить в мире без него. И защищать наш мир от таких, как этот. Черный, — уточнила. — Нам понадобится подкрепление.

— Может, мы еще и встретимся с Наруто, — продолжила Сакура, прикрыв глаза, — но сейчас мечта о встрече с ним — не более чем техника подмены. Нельзя подменять реальность иллюзией, когда очередная беда на пороге. Сейчас мы должны позаботиться о том, чтобы Наруто было куда вернуться — если он захочет.

Посмотрела в опаловые глаза:

— Нужно жить дальше.

Ничего не говоря, Недзи протянул Сакуре руку — и она ее крепко сжала.

Источник: http://koroleva-serdec.diary.ru/p.htm?oam

Техника: замена в версии 9.18

Модули

Если у вас есть машины, которые в обновлении 9.18 изменят свой уровень и исследованы до топовых модулей, после перехода все модули останутся исследованными.

Экипаж

Экипаж останется обученным на ту же машину: экипаж, обученный до 100%, высаживается в Казарму и переобучается до 100% на ту же машину, на которой и находился до обновления. Если у вас есть экипаж, обученный до 100% на лёгкий танк, который переходит на уровень выше, но самой машины на момент выхода обновления в Ангаре нет, экипаж всё равно будет переобучен на тот же самый ЛТ, «переехавший» на уровень.

Эмблемы и камуфляж

Эмблемы и камуфляж, приобретённые за золото для танков, которые переходят с VIII на IX уровень, будут сняты. Однако переживать не стоит: их полная стоимость в золоте будет возмещена.

Новая техника

У «французов» и «немцев» на VIII уровне появятся новые машины, которые будут начислены игрокам вместе со слотом и обученным на 50% экипажем. У СССР и США переносятся уже существующие машины (при условии, что «восьмёрки» до этого были исследованы). При этом возможны два варианта развития событий:

  • Если танки есть в Ангаре, то игрокам будет начислено кредитов.
  • Если танков в Ангаре нет, то игрокам будут начислены M41 Walker Bulldog и ЛТТБ со слотами и обученным на 50% экипажем.

Подробнее о лёгких танках разных наций можно почитать здесь:

Источник: http://ru.wargaming.net/support/kb/articles/1054

Android Task Hijacking. Разбираем актуальную технику подмены приложений в Android

Содержание статьи

Первоначальное исследование

Первое упоминание об этой уязвимости было опубликовано еще в 2015 году на конференции USENIX Security Symposium 2015, но, к сожалению, не получило широкой огласки и не привлекло к себе должного внимания. Когда мы ознакомились с материалами исследования, первой мыслью было «Да ладно, не может это так работать, это уж слишком. Два года прошло, уже закрыли давно, наверное». Реальность оказалась страшна.

Мало того, что все описанное в статье работает до сих пор, — появилась еще одна, обнаруженная нами, уязвимость, которая делает эксплуатацию намного легче и проще. В статье мы приведем адаптированную информацию из доклада, расскажем про обнаруженную нами уязвимость и попробуем разобраться, как можно защититься от подобных атак.

Немного теории

Если ты профессиональный Android-разработчик, вносишь правки в исходный код Android или пачками репортишь баги, можешь смело пропустить этот раздел и переходить к основной части. В противном случае немного освежим память и рассмотрим, как устроено управление задачами и основные элементы, которые нам потребуются в дальнейшем в системе Android.

Основной компонент, с которым взаимодействует пользователь при работе с приложением, — это Activity. Каждая Activity — это отдельный графический экран со своими элементами, именно их и видит пользователь. Каждое приложение имеет несколько Activity для различных действий, то есть каждый новый экран — это отдельная Activity. Все они описаны в файле манифеста приложения.

Все Activity, которые прошел пользователь за время работы с приложением, располагаются внутри сущности, называемой Task. Activity в Task хранятся в виде строгой последовательности (стека), называемой back stack. При открытии каждого нового экрана создается новый экземпляр Activity и располагается системой на верхушке этого стека. Таким образом, при нажатии на кнопку «Назад» Activity, которая была наверху стека, закрывается (уничтожается) и отображается Activity, которая была под ней. Отсюда и название — back stack.

Activity и back stack

Activity, которую пользователь видит на экране устройства, находится на переднем плане и называется Foreground Activity, а таск, внутри которого находится эта Activity, — Foreground Task. В один момент времени в системе может быть только один Foreground Task и Foreground Activity, все остальные выполняются на заднем плане, то есть в Background. При переходе на задний план Task становится неактивным, состояние его back stack сохраняется в неизменном виде. Таким образом, когда пользователь снова вернется в приложение, состояние останется тем же, и он сможет возвращаться к экранам в том порядке, в каком их открывал.

Activity внутри back stack могут относиться не только к запущенному приложению, но и к сторонним приложениям. Всем известна ситуация, когда из одного приложения мы можем открыть, к примеру, галерею и выбрать новую фотографию на аватарку. Для разработчика приложения нет необходимости самому реализовывать функцию выбора и предварительного просмотра изображения, для этого достаточно вызвать Activity из нужного приложения (или предоставить выбор приложения пользователю).

Таким образом, при вызове функции сторонней программы в back stack помещается ее Activity, и при нажатии на кнопку Back пользователь вернется к приложению, с которым работал ранее. Это сделано для бесшовной интеграции, чтобы создавалось ощущение работы с единым приложением и не было необходимости переключаться между программами для выполнения одноразовых операций.

Запуск Activity стороннего приложения

Важный атрибут taskAffinity характеризует, к какому таску должна присоединиться Activity при запуске. Он представляет собой строку, которая либо определяется в манифесте приложения свойством android:taskAffinity , либо по умолчанию равна ID приложения в системе ( applicationId ). Affinity таска определяется значением taskAffinity его root Activity (нижней в стеке). Если явно указывать значение taskAffinity, то можно заставить запускаться Activity в рамках произвольного таска. Таким образом, каждое приложение может породить произвольное количество тасков.

WARNING

Техника подмены приложений работает во всех версиях системы, исправлений нет до сих пор. Материал адpесован специалистам по безопасности и тем, кто собираeтся ими стать. Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Возвращаемся во вредоносное приложение

За загрузку Activity в Android отвечает Activity Manager Service (AMS). Существует несколько способов запустить Activity в новом таске:

  • определить launchMode=»singleTask» в манифесте приложения у необходимой Activity;
  • при запуске Activity указать FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK.

Вот что происходит в системе, когда ты нажимаешь на значок приложения.

  • Если экземпляр Activity уже существует, то AMS находит его и выводит на передний план, а не запускает новый.
  • Если требуется создание Activity, то AMS выбирает Task, в который необходимо «положить» созданную Activity. Для этого AMS пытается найти «совпадающий» Task. Activity «совпадает» c Task, если у них указано одинаковое свойство taskAffinity. Если найдено совпадение, сервис кладет новую Activity на верхушку стека в выбранный Task.
  • Если же совпадений не найдено, сервис создает Task, и новая Activity становится root Activity.

Теперь, обладая тайными знаниями, попробуем заставить систему переместить запускаемую Activity на стек условно вредоносного приложения. Предположим, что мы хотим атаковать приложение TargetApp и в числе его возможностей есть просмотр видео при помощи приложения PlayerApp (либо пользователь выбирает это приложение для просмотра из выпадающего списка). При этом в интенте, который запускает Activity стороннего приложения, присутствует FLAG_ACTIVITY\_NEW\_TASK или в сторонней Activity объявлен launchMode=»singleTask» , то есть заданная функция запускается в отдельном таске.

Также на устройстве находится вредоносное приложение (Malware), которое, помимо того что выполняет вполне легитимные функции, при запуске или при включении устройства создает в системе Background Task с taskAffinity=»PlayerApp» .

Вот как выглядит наш AndroidManifest.xml :

А вот MainActivity.java :

Запускаем TargetApp и выбираем просмотр видео. Попробуем пошагово проследить, что произойдет.

Возвращаемся во вредоносное приложение

  1. Activity Manager Service понимает, что ему нужно запустить Activity приложения PlayerApp.
  2. Запущенного экземпляра такой Activity нет в системе, переходим к следующему шагу.
  3. Пытаемся найти в системе Task с соответствующим taskAffinity. AMS находит наш запущенный вредоносный Task и, следуя своей логике, запускает Activity плеера, помещает ее на верхушку стека и выводит на передний план.

Таким образом, запущенная Activity приложения PlayerApp оказывается на верхушке стека условно вредоносного Task. После просмотра видеоролика пользователь нажимает Back, система уничтожает верхнюю Activity и выводит на передний план лежащую под ней (Mal-Activity 2). Пользователь оказывается во вредоносном приложении, которое, в свою очередь, может имитировать интерфейс приложения TargetApp.

Подменяем приложение при запуске

Описанный выше способ имеет свои недостатки: необходимо, чтобы функциональность , реализуемая сторонними приложениями, обязательно запускалась в новом Task, либо в приложении, которое мы указываем как taskAffinity для вредоносной задачи, либо при запуске из приложения, которое мы атакуем. А вот бы сделать так, чтобы сразу запускать вредоносное приложение и вообще не зависеть от реализации атакуемого приложения. Не вопрос! Официальный Android API позволит нам сделать и это.

По умолчанию, как только Activity запускается и ассоциируется с таском, эта связь сохраняется на всем протяжении жизненного цикла Activity. Однако Android API позволяет указать вместе с taskAffinity свойство allowTaskReparenting таким образом, что при появлении в системе Task с аналогичным указанному taskAffinity эта Activity сразу перемещается на верхушку его back stack. Пока в системе не будет зарегистрирован такой Task, Activity будет запускаться в рамках своего приложения. Выглядит очень интересно, попробуем проэксплуатировать разобраться.

Подмена при помощи allowTaskReparenting

Итак, в системе, в Background, запущен вредоносный Task, в его стеке находятся root Activity (Mal-Activity 1) и Mal-Activity 2, имитирующая интерфейс приложения, которое хотим подменить. Также при описании Mal-Activity 2 указаны параметры taskAffinity подменяемого приложения и allowTaskReparenting .

Все приложения, которые запускаются из лаунчера, имеют флаг FLAG_ACTIVITY\_NEW\_TASK , то есть в новом таске. Пользователь хочет открыть свое любимое приложение, нажимает на иконку. Так как запущенного таска с таким taskAffinity в системе нет, он создает новый Task и запускает в нем Activity. В это же время система регистрирует появление Task с taskAffinity, который указан в Mal-Activity 2, и, в соответствии с ожидаемым поведением, помещает вредоносную Activity на верхушку стека и переводит ее в Foreground. Дело сделано, вместо исходной Activity пользователь видит вредоносную. Для него это абсолютно прозрачно: нажимаем иконку — загружается приложение со знакомым интерфейсом. Activity из оригинального приложения пользователь не видит вообще.

Подменяем приложение при запуске. Версия 2

В описанном случае есть интересный нюанс: если пользователь, находясь на подмененном экране, нажмет Back, система закроет вредоносную Activity и пользователь увидит экран обычного приложения. Можно ли как-то этого избежать и контролировать не только запускаемую Activity, но и Task, в котором она запущена? Больше власти никогда не повредит, давай разбираться.

Что должно произойти при нажатии на иконку приложения в Launcher, если Task с таким taskAffinity уже существует в системе? «Да все просто, мы же говорили об этом выше, AMS должен будет запустить экземпляр Activity и поместить на верхушку стека выбранного Task», — скажешь ты. А вот и нет, из-за бага в Android, который немного нарушает логику работу AMS, поведение будет несколько иным.

Подмена приложения при указании только taskAffinity

Как и в предыдущих случаях, на устройстве в Background запущен таск с taskAffinity приложения, которое мы хотим подменить. При этом больше ничего дополнительно указывать не нужно, AMS все сделает за нас.

В этом случае при нажатии на иконку подменяемого приложения AMS просто выведет на Foreground Task с указанным taskAffinity. То есть Activity подменяемого приложения вообще не будет запущена. Для пользователя опять все абсолютно прозрачно: нажал на приложение, оно запустилось, выглядит привычно. Но теперь мы полностью контролируем всё — и Task, и Activity. Повторный запуск опять отправит пользователя во вредоносное приложение.

Включаем социальную инженерию

В Android есть возможность давать пользователю самому выбрать приложение, которое будет выполнять ту или иную функцию. Выглядит это как всплывающий список иконок приложений с названиями и реализуется при помощи неявных интентов. Попробуем использовать это в своих целях. У этого подхода есть особенность: нам нужно будет заставить пользователя выбрать наше приложение.

Для разнообразия будем атаковать функцию просмотра PDF. Для успешной реализации, а вернее для большего правдоподобия наше вредоносное приложение может действительно иметь возможность просмотра PDF. Реализуем это в отдельной экспортируемой Activity, которая на вид будет соответствовать стилю атакуемого приложения. Название и значок тоже сделаем почти идентичными. В общем, попробуем убедить пользователя, что в приложении есть такая функция, просто реализована она немного непривычным способом.

Подмена с использованием неявного Intent

Пользователь работает с приложением, выбирает PDF, собирается его открыть. Если выбор приложения для просмотра сделан с помощью неявного интента, пользователю будут предложены на выбор программы, которые могут обрабатывать файлы такого типа. Среди них-то и будет прятаться малварь, иконка которой ну очень похожа на иконку того приложения, которое он сейчас использует. Название тоже не должно вызывать подозрений.

Отлично, мы заставили пользователя выбрать наше приложение. AMS запускает вредоносную Activity и кладет на верхушку стека атакуемого приложения. После работы с документом пользователь нажимает на кнопку Back, чтобы вернуться обратно в приложение, но мы не даем ему это сделать. Переопределим метод onBackPressed() , который отвечает за обработку нажатия на Back. Перепишем его таким образом, чтобы перенаправить пользователя во вредоносное приложение и вывести его экран на Foreground. Готово, ловушка защелкнулась!

Защищаемся от удаления

Теперь нужно как-то закрепиться в системе. Первое, что приходит в голову, — это применить тот же самый принцип, чтобы защитить малварь от удаления. Ведь когда мы заходим в настройки Android или на экран удаления приложений, мы просто запускаем отдельные системные приложения со своим taskAffinity, которые ничем не отличаются от остальных, разве что иногда выполняются с большими привилегиями. Сказано — сделано, приступаем!

Защита от удаления

По старой памяти запускаем в Background Task с taskAffinity приложения настроек. В одном случае из-за дефекта с недокументированным поведением AMS приложение настроек просто не запустится. Такой вариант совершенно не интересен — рано или поздно поведение AMS придет в норму. Рассмотрим лучше случай, когда сервис работает как положено.

Итак, все работает как и должно, а в Background ждет своего часа условно вредоносный Task. Запускаем приложение настроек. AMS запускает Activity, находит наш Task и кладет его на верхушку стека. Теперь настройки живут в таске, который мы контролируем. Пользователь переходит по экранам, заглядывает в удаление приложений, видит там зловреда и нажимает на кнопку «Удалить».

После нажатия Android показывает диалоговое окно, которое предлагает подтвердить намерение удалить приложение. Это диалоговое окно не что иное, как очередная Activity, которую мы можем перекрыть своей, как только она появится внутри нашего таска. Делаем похожий экран с неактивной кнопкой «Удалить». При этом, как уже делали ранее, переписываем метод onBackPressed() таким образом, что при нажатии на Back снова запускаем Mal-Activity 1 в Background, используя флаг FLAG\_CLEAR\_TASK , чтобы очистить содержимое таска. И мы снова возвращаемся к изначальному состоянию.

Некоторые продвинутые пользователи могут попробовать удалить нехорошее приложение через Android Device Bridge (ADB). Но для того, чтобы удалось подключить устройство к компьютеру, необходимо включить опцию «Отладка по USB». Включение этой опции тоже находится в настройках… Дальнейшее развитие событий очевидно.

Лайфхаки

Автозапуск

Когда пользователь сам запускает вредоносное приложение — это удача для атакующего. Но что, если оно сможет запускаться самостоятельно? Для этого в приложении можно объявить BroadcastReceiver , который система будет запускать при загрузке. Например, пишем в AndroidManifest.xml :

Можно привязаться и к другим событиям, например изменению состояния подключения к интернету, получению SMS. Правда, в современных версиях Android для работы автозапуска приложения требуется, чтобы пользователь хотя бы раз запустил его вручную.

FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TASK

Как ранее упоминалось, флаг FLAG\_ACTIVITY\_NEW\_TASK желательно использовать совместно с FLAG\_ACTIVITY\_CLEAR_TASK для того, чтобы очищать содержимое стека Task запускаемой Activity. Но этот же флаг может использоваться злоумышленником, чтобы гарантированно «занять» Task с целевым taskAffinity .

Это может быть полезно в случае, если целевое приложение уже запускалось и злоумышленнику требуется заменить содержимое его Task на свое. Например, при автозапуске после получения SMS.

dumpsys

Чтобы получить список запущенных в системе тасков, содержимое их бэкстека и информацию о его Activity, можно воспользоваться следующей командой:

Она выдаст вот такую структуру данных AMS:

Для наглядности приведена только часть информации. Из вывода видно, что на момент запуска в Foreground находится Task c taskAffinity=com.android.vending (Play Маркет) и realActivity=ru.mobsec.calcapp.CTFMobileBank.malware/ru.mobsec.calcapp.MainActivity . Суди сам, к чему это может привести пользователя.

Немного статистики

Авторы первоначального доклада собрали внушительную статистику, проанализировав большое количество приложений на предмет уязвимости к атакам подобного рода. Мы немного дополнили эту статистику.

Источник: http://xakep.ru/2017/08/14/android-task-hijacking/

Техника подмены понятий

Мы способны заботиться и переживать и о серьезных вещах, и о сущих мелочах, с которыми никак не можем смириться.

Коллега постоянно ставит свою чашку на ваш стол в ваше отсутствие.

Бабушка у подъезда встречает вас с таким выражением лица, будто вы ей очень много должны и никак не отдаете.

Мэр города меняет машины раз в полгода, чем вызывает вашу зависть и раздражение.

Соседи за стеной постоянно пьют и устраивают скандалы и пьяные драки.

Лучший друг постоянно влюбляется в девушек, которые, получив от него дорогие подарки, бросают его.

Большая часть этих проблем — действительно наши уроки. А часть задач действительно могут и должны быть нами решены.

Мы сейчас не будем вдаваться в подробности того, почему эти вопросы вызывают наше раздражение, а попробуем определить стратегию их решения.

Первая стадия общеизвестна — определить для себя круг забот.

Это классическая модель, которую впервые я увидел у Стивена Кови много лет назад.

Большой круг — то, что нас волнует, раздражает, беспокоит. Для кого-то это не только его жизнь, но и войны, терракты, мировая экономика, политические интриги и вселенская несправедливость. Для кого-то — чтобы друзья и соседи все были здоровы и жили правильно, на его взгляд. Проблема этих людей, что часто они только заботятся, подкрепляя этими заботами нежелательное положение дел, но ничего не могут или не хотят делать.

Малый круг — это то, на что мы действительно можем повлиять. И этот малый круг можно и нужно расширять. Потому как, если вас действительно заботит много всего, то вам для чего-то это нужно, в этом есть какие-то уроки для вас. Пройдя их, вы расширите свои возможности.

Для того, чтобы определить круг своих забот, просто выписывайте все, что вызывает в вас раздражение и беспокойство. У этого списка двойная польза — излить на бумагу то, что не дает покоя голове и определить фронт работы в следующей стадии.

Вторая стадия — непосредственно подмена понятий.

    1. Вначале вы записываете одно из своих раздражений/переживаний.
    2. Затем то, как это выглядит по-факту. Представьте, что вы смотрите кино и в нем как раз идет сцена, где происходит то, что вас раздражало в первом пункте. Опишите здесь то, что вы видите со стороны. Кто куда подошел, что сказал, что ему ответили, кто и что сделал. Просто опишите происходящее как зритель.
    3. Теперь подумайте, что бы вы хотели получить вместо этой ситуации. Представьте, что видите фильм, снятый по вашему сценарию. Соседка и муж больше не ругаются и пьют чай на кухне с любовью глядя друг на друга. Мэр покупает машину на честно заработанные деньги. Бабушка улыбается при виде вас и спрашивает как прошел день. Друг с милой и любящей его девушкой приглашают вас на свою свадьбу и у них в глазах лучится радость. А кружка коллеги, когда вы приходите на свое рабочее место, стоит на его столе.
    4. Теперь вам осталось определить, какие вам нужно сформировать мысли, что говорить и как действовать, чтобы получить желаемый результат. В зависимости от того, какого характера ваше беспокойство, вы сможете влиять на результат лишь мыслями, мыслями и словами, или мыслями, словами и действиями.
    5. Применять на практике то, что вы сформулировали в предыдущем пункте. День за днем. Не корить себя, когда вы забыли или сделали что-то не так — это нормально. Быстрый результат бывает далеко не всегда. Но стараться применять постоянно и улучшать свои результаты, чтобы новые модели заменили старые.

Источник: http://way.datov.ru/tehnika-podmenyi-ponyatiy/

Бормотун — основоположник техники подмены ставок

Оценка игроков

В предыдущих публикациях на портале Casinoz, посвященных различным аферам в казино, мы неоднократно рассказывали о технике замены выигравших ставок на более ценные. В этой статье речь пойдет о мошеннике, который первым догадался так обманывать игорные дома.

Странное прозвище

Человека, которого считают основоположником современных систем замены ставок, называли Бормотуном (Mumbles). Такое прозвище он получил после того, как в результате операции по удалению раковой опухоли на горле ему была вставлена искусственная гортань. После этого разговаривал он лишь в случае крайней необходимости, изъясняясь с окружающими, бормоча «да» и «нет». Его настоящее имя история не сохранила. Известно лишь, что родился он в 1897 году в Нью-Йорке.

Талантливый шулер

Технику замены ставок он изобрел случайно, когда в начале пятидесятых годов в Пуэрто-Рико поправлял пошатнувшееся после операции здоровье. Ему подходил теплый климат этой страны, к тому же его сестра работала там медсестрой и могла позаботиться о нем и оказать профессиональную помощь. К тому времени Бормотун уже был неисправимым игроком, который постоянно ошивался в казино и на ипподроме. Естественно, вскоре он стал завсегдатаем игорных домов Сан-Хуана.

Придумать прославившую его аферу помогла ошибка, которую допустил крупье в местном казино «Американа». Бормотун поставил красные чипы по пять долларов на Pass Line рядом с фишками другого игрока, который сразу перед этим повысил свою предыдущую ставку из двух красных чипов по пять долларов до ставки в тридцать долларов, которая состояла из одного зеленого чипа в двадцать пять долларов и одного пятидолларового красного чипа. Стрелок выбросил победную комбинацию костей, и дилер оплатил ставки Pass Line.

Тут-то и произошло то самое знаменательное событие. Крупье недоплатил соседу Бормотуна, дав ему лишь десять долларов. Он не заметил зеленой фишки, которая была накрыта красной фишкой и решил, что стоит всего два красных чипа по пять долларов. Естественно, игрок начал возмущаться и кричать о мошенничестве. Дилер раскрыл ставку и изумленно уставился на зеленую фишку. После этого он вежливо извинился и правильно оплатил ставку. Бормотун с любопытством наблюдал за происходящим и пришел к выводу, что все это можно использовать в своих целях.

Он не привык откладывать реализацию своих планов в долгий ящик и уже на следующий день появился в том же казино с намерением провернуть задуманное. Он поставил десять долларов на Pass Line. Когда ставка выиграла, он быстро заменил две пятидолларовые фишки на чип в двадцать пять долларов, прикрытый сверху пятидолларовым, и обратил внимание дилера на якобы сделанную ним неправильную выплату. Ничего не подозревая, крупье принес свои извинения и оплатил ставку.

С тех пор Бормотун рьяно принялся за дело. Ежедневно он посещал казино Сан-Хуана, где совершенствовался в этом трюке. Учитывая, что в те времена система безопасности в казино Пуэрто-Рико практически отсутствовала, ему все сходило с рук. Отсутствие видеонаблюдения не позволяло предъявить ему какие-либо претензии, даже если у администрации казино возникали подозрения, а поймать его за руку никому не удавалось.

Афера на рулетке

Позже он заинтересовался рулеткой, решив, что на ней также можно менять выигравшие ставки. В этой игре дилеры работали автоматически, не обращая внимания на отдельных игроков из большой толпы посетителей. При этом они часто допускали мелкие ошибки при выплатах, поэтому претензии Бормотуна удивления не вызывали.

На рулетке он действовал следующим образом. Выбрав оживленный стол, сначала воровал рулеточный чип одного из соседей по столу. Затем он дожидался, когда выиграет ставка этого игрока в чистом номере и в удобный момент ставил на нее сверху свою пятидолларовую фишку, прикрытую украденным ранее чипом. Крупье выплачивал ему сто семьдесят пять долларов (35:1), думая, что сразу просто не заметил фишку Бормотуна. Эта элементарная уловка легла в основу многих разновидностей данной аферы.

Постепенно мошенник развивал свое искусство, изобретая новые способы подмены ставок и совершенствуясь в технике исполнения наработанных трюков. Затем он пришел к выводу, что ему нужен помощник. На эту роль сгодился его боевой товарищ по Первой мировой войне. Ему дали прозвище Колеса, потому что он был покалечен шрапнелью, после чего мог передвигаться лишь в инвалидной коляске. Так образовалась первая известная истории группа аферистов, которая занималась подменой ставок. Напарник главного героя подкатывался на коляске к столу и осуществлял техническую сторону авантюры, а Бормотун на своем неразборчивом языке предъявлял претензии.

Конец

Однако вместе они работали недолго. Уже в 1954 году Колеса умер в номере отеля Binion’s Horseshoe в Лас-Вегасе. Бормотун обучил своим секретам Генри Классона (Henry Classon) и продолжил сотрудничать уже с ним, но ему было суждено умереть в том же году и в том же отеле.

Источник: http://www.casinoz.biz/content/bormotun-osnovopolozhnik-tekhniki-254.html

Published by admin