Закон о тишине в брянске

Закон о тишине в брянске


Бесплатная юридическая консультация:

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Брянской областной Думой 24 октября 2007 года

Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 15 июня 2007 года № 88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области» (в редакции Закона Брянской области от 8 октября 2007 года № 138-З) следующие изменения: 1.

Оглавление:

Дополнить текст статьей 14.1 следующего содержания: «Статья 14.1. Нарушение ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции Нарушение ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.». 2. Дополнить текст статьей 15.1 следующего содержания: «Статья 15.1. Нарушение тишины и покоя граждан Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23.00 до 6.00), в случае если эти действия не содержат состава административных правонарушений, предусмотренных федеральным законодательством, влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.». Примечания: 1) местами, защищаемыми от совершения действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время, являются: места жительства и пребывания граждан, места их общего пользования и территории (в том числе придомовые территории), места отдыха на территории кварталов и микрорайонов; 2) к действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время на защищаемых местах, относятся: использование звуковоспроизводящих (звукоиздающих) устройств (телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, музыкальных инструментов и т.д.) на повышенной громкости, крики, свист, пение, использование пиротехнических средств, производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшие нарушение покоя и тишины граждан в ночное время; 3) положения настоящей статьи не распространяются на действия, нарушающие тишину и покой граждан, направленные на предотвращение и пресечение правонарушений, предотвращение аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, действия по проведению других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан и (или) функционирования объектов жизнеобеспечения населения, действия, совершаемые при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления.». 3. В статье 29: а) пункт 2 изложить в редакции: «2. Протокол о совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 1-7, 15.1, 17, 19, 22, 26 настоящего Закона, составляется должностными лицами милиции общественной безопасности Брянской области.»; б) в пункте 8 слова «статьей 14» заменить словами «статьями 14, 14.1»; в) пункт 12 исключить. 4. В пункте 2 статьи 30 цифры «14, 15» заменить цифрами «14, 14.1, 15, 15.1». Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Источник: http://old.bryanskobl.ru/region/law/view.php?type=0&id=2101


Бесплатная юридическая консультация:

Закон о тишине запретит стучать и шуметь после 21 часа

В субботу и воскресенье и в праздничные дни заниматься ремонтными работами, стучать и шуметь можно будет только с 10 до 21 часа, а по рабочим дням – с 8 до 21. Такие поправки предложили калужане в областной закон «Об обеспечении тишины и покоя граждан Калужской области», который могли бы принять за образец и брянские депутаты, успевшие позаботиться лишь о дополнительных пенсиях для себя.

Калужане, сообщает сайт собрания, приняли закон в апреле 2014 года. Председатель законодательного собрания Николай Любимов заявил, что закон о тишине затрагивает многих жителей области:

– Мы считаем необходимым внести некоторые правки, которые помогут обеспечить людям покой.

Например, будут установлены перерывы при строительных работах – с 13 до 15 часов. Это позволит не мешать дневному отдыху маленьких детей и больных.

Такие же периоды времени установлены, например, в Московской области, Санкт-Петербурге, Севастополе, Приморском крае, Нижегородской, Тюменской и Кемеровской областях.

Но если человек приобрел квартиру без отделки? Как быть? Для жителей новых многоквартирных домов предлагается ввести полуторагодовую отсрочку.


Бесплатная юридическая консультация:

Марина Хоменко, депутат городского Собрания Обнинска, сказала, что все депутаты города единогласно проголосовали за поправки к закону о тишине:

– Гарантированные два часа дневного покоя очень важны не только для семей с маленьким ребенком, но и для пожилых людей, находящиеся весь день дома и вынужденных страдать от шума строительных работ. Правильно также, что вечерняя граница установлена в 21 час: многие ложатся спать довольно рано.

Сейчас грохотать можно до 23 часов.

Поделиться

Новости по теме

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Источник: http://www.bragazeta.ru/news/2016/01/26/tiho/


Бесплатная юридическая консультация:

Новый Федеральный Закон «О тишине» в России в 2019 году

Любой человек имеет право на здоровый отдых и полноценный сон. Режим тишины должен соблюдаться всеми без исключения. За несоблюдение тишины наказывают по закону. Речь идёт о № 52-ФЗ, согласно которому далеко не все шумные действия могут считаться правонарушением. Что подразумевается под шумом? Каковы основные способы борьбы с шумными соседями, какие штрафные санкции накладываются? Какой порядок действий предусмотрен в законе? Что нужно знать о тишине в многоквартирном доме, о штрафных санкциях за их нарушение и способах борьбы с шумными соседями?

Что считать шумом?

Шум является одной из самых острых проблем для жителя мегаполиса. Шум окружает людей повсюду: в транспорте, на работе, в торговом центре. Каждый человек приходит домой и хочет отдохнуть, набраться сил в тишине и покое. Почему указанное право может кто-то нарушать? Шум — это нарушение тишины, вызванное различными факторами, например:

  • ремонтные работы;
  • громкая музыка, игра на музыкальных инструментах и пение;
  • плач ребенка;
  • лай собаки;
  • передвижение мебели;
  • громкая работа приборов (холодильника, кондиционера, генератора);
  • просмотр телевизора на высокой громкости;
  • аварийные работы;
  • усилители звука;
  • проведение срочных следственных действий;
  • взрывание пиротехники;
  • громкие разговоры, скандал между членами семьи;
  • многократное срабатывание автомобильной сигнализации;
  • строительная деятельность ночью;
  • ремонтные работы на дорогах;
  • шум от транспортных средств;
  • разгрузочные/погрузочные работы;
  • благоустройство города;
  • шум от заводов и прочих предприятий промышленного типа;
  • шум от ночных заведений.

Чтобы добиться тишины в многоквартирном доме, нужно самому соблюдать правила жизни без шума и знать некоторые аспекты закона о тишине. Например, есть виды шума, на которые нельзя повлиять. К таким относятся аварийные работы, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и проведение следственных действий срочного порядка. Граждане не могут пожаловаться на нарушителей тишины, так как у тех на это есть веские причины.

Ремонтные работы в домах могут проводиться в дневное время, но рекомендуется во избежание неприятностей с соседями обсудить время их проведения. Также следует принимать во внимание, что в подъезде могут проживать семьи с маленькими детьми, которым необходим полноценный сон. Еще одна проблема, препятствующая соблюдению тишины в многоквартирном жилом здании, — содержание домашних животных. Если шум от соседских собак невыносим, следует жаловаться на нарушителей в управляющую компанию.

Практически в каждом доме могут проживать соседи, страдающие алкогольной зависимостью. В их семьях скандалы с руганью — обычное дело. Подобные дебоши — источники нарушения тишины могут стать существенной проблемой для окружающих. Мелкое хулиганство карается по закону штрафом, поэтому нельзя закрывать на это глаза, на нарушителей следует подавать заявление к участковому.


Бесплатная юридическая консультация:

Что делать, если в вашем доме живет маленький ребенок, который часто кричит? Как бороться за тишину в таком случае? Единственный выход — перетерпеть, потому что на маленьких детей действие закона не распространяется. Если семья неблагополучная и ребенок без конца плачет, нужно обратиться в социальную службу.

Правовые аспекты

День — период, в который шум не должен превышать показателя в 40 дБ. При этом звук от автомобильной сигнализации в своем пике достигает 100 дБ. Чтобы еще лучше понять, как определить уровень шума без специальных приборов, нужно знать:

  • шепот или тиканье часов — 30 дБ;
  • обычная речь — 40 дБ;
  • плач ребенка — 78 дБ.
  • в будни — с 21 вечера до 8 утра;
  • в выходные дни — с 22 вечера до 10 утра.

В праздники, точно так же, как и в выходные дни, запрещено шуметь каким-либо образом с 22 вечера до 10 утра. Согласно изменениям в ФЗ № 52 от 2019 года, 1 января вообще не действуют ограничения относительно шума. Но на другие праздничные дни этот аспект больше не распространяется. В прочих регионах РФ общественный порядок в ночное время предусматривает немного другие часы тишины:

  • с 22 до 7 (для Воронежа);
  • с 23 до 6 (для Казани и Пскова);
  • с 23 до 8 (для Екатеринбурга и области);
  • с 23 до 12 (для Жителей Петербурга).

Новый закон также определил рамки тишины для Москвы:

  • в будни — с 21 вечера до 8 часов утра;
  • в выходные — с 22 вечера до 10 часов утра.

В Москве и области категорически запрещены любые шумные действия с часу до трех дня. Нельзя в это время громко слушать музыку, смотреть телевизор, а также передвигать мебель или заниматься ремонтом. Нарушение тишины и покоя граждан, несомненно, приведет к негативным для нарушителя последствиям. Закон о тишине предусматривает распространение допустимого уровня шума в ночное время, на субботнее утро, выходные и праздничные нерабочие дни. Час тишины распространяется на такие объекты:


Бесплатная юридическая консультация:

Бесплатная круглосуточная поддержка юриста по телефону:

Мск , СПб , РФ (звонок бесплатен)

  • жилые помещения;
  • подъезды, дворы, детские площадки во дворах;
  • учреждения для временного пребывания граждан (лечебницы, больницы, санатории, профилактории и прочее);
  • дачи.

Чтобы отстоять свои права, необязательно обращаться к опытному юристу, достаточно изучить закон о нарушении тишины. Правоохранители являются главными органами, контролирующими исполнение закона. Также подобный контроль проводят:

  • управляющая компания — отвечает за оптимальные условия жизни жильцов;
  • Роспотребнадзор — отвечает за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм;
  • суд — обеспечивает исполнение закона.

В соответствии с этим, можно выделить такие способы борьбы с нарушителями спокойной жизни в многоквартирном доме:

  • разговор с соседями;
  • вызов наряда полиции;
  • подача заявления участковому;
  • жалоба в управляющую компанию;
  • обращение в Роспотребнадзор;
  • подача искового заявления в суд.

Прежде чем вызывать полицию, нужно убедиться, что шум мешает жильцам. Другими словами, сам шум не является правонарушением. Если шумные соседи стали помехой не только для вас, но и для других жильцов, то можно бороться сообща. Так больше шансов добиться успеха. Коллективные обращения могут привлечь внимание общественности и вызвать определенный резонанс.


Бесплатная юридическая консультация:

Мирное урегулирование

Итак, первый путь для защиты своих прав, досудебный — самый распространенный. К примеру, если наблюдается нарушение тишины и покоя граждан, необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Это специальная организация, отвечающая за контроль над соблюдением прав потребителей. Тишина имеет санитарно-эпидемиологический характер, поэтому ее нарушение можно измерить специальным прибором.

Если ваши соседи регулярно превышают дозволенный законом предел шума, то можно вызвать представителей Роспотребнадзора и провести соответствующую экспертизу. Единственным недостатком будет относительно высокая стоимость такой оценки, но если дело дойдет до суда, то нарушители будут вынуждены компенсировать затраты.

Жильцы дома могут оформить заявление о нарушении тишины в многоквартирном доме (в произвольной форме), после чего сотрудники организации составят протокол об административном нарушении, проведут проверку, зафиксируют шум и подготовят соответствующий акт-заключение.

Как показывает практика, борьба с шумными соседями начинается с мирного разговора. Важно разговаривать деликатно, вежливо и использовать правила приличия. Все-таки с соседями еще долго придется жить рядом, поэтому нужно быть крайне осторожным. Психологи рекомендуют не идти на разговор с нарушителями тишины в раздраженном состоянии, чтобы не поссориться с ними окончательно. Хотя если соседи «перегибают палку» неоднократно, нужно беседовать с ними более строго.

Вызов сотрудников полиции

На практике закон о соблюдении тишины знает далеко не каждый, поэтому если шум вышел непроизвольно, не нужно сразу вызывать наряд полиции. Возможно, решить проблему удастся мирным путем. Когда же способ словесного увещевания не помог, и урезонить шумных соседей не удалось, нужно обращаться в правоохранительные органы. Следует вызвать наряд полиции по телефонным номерам 112 (с мобильного) и 02 (со стационарного). Зачастую в полицию обращаются в таких случаях:

Бесплатная юридическая консультация:

  • беседы не помогают;
  • соседи регулярно нарушают тишину;
  • допустимый уровень шума нарушен.

Чтобы приезд полиции дал желаемый результат, важно не предупреждать соседей о том, что вы вызвали наряд. Сотрудники правоохранительных органов должны зафиксировать нарушение и составить протокол, иначе ваши старания окажутся напрасными. А с другой стороны, на некоторых нарушителей действует угроза, что вы вызовите полицию, если они не прекратят шуметь. Оптимальное решение за вами.

Правоохранители, приехавшие на вызов, зафиксируют доказательства того, что шум превышает норму и составят соответствующий акт. После этого дело передается участковому. Правоохранитель обязан провести с нарушителями беседу для профилактики дальнейших нарушений. При регулярном попирании норм закона, шумным соседям выпишут штраф.

Если вы решите лично подать заявление участковому, то сделать это можно у него на приеме. Для этого необязательно приходить всем недовольным соседям. Вы можете выступить от их имени, нужно, чтобы недовольные жильцы подписались под заявлением.

Параллельно жители многоквартирного дома имеют право обратиться за помощью к ТСЖ или подать жалобу в управляющую компанию. Борьба может дойти до того, что шумных соседей принудительно выселят за регулярное нарушение закона. Правда, для этого нужно решение суда. Главное — не опускать руки и доводить начатое до конца, только в таком случае вы добьетесь успеха и защитите свои права.

Куда обращаться, если все перечисленные способы оказались безрезультатными? Остается только суд. Чтобы подать иск, необходимо собрать все возможные доказательства. Поэтому оставляйте один экземпляр заявлений, поданных в ЖКХ, ТСЖ, Роспотребнадзор и участковому у себя. Важно продемонстрировать в суде внушительную доказательную базу:


Бесплатная юридическая консультация:

  • копии заявлений;
  • акт о проведенной экспертизе на выявление уровня шума;
  • свидетельские показания;
  • видео с фиксацией времени, когда доносился шум;
  • аудиозапись шума.

Зачастую в результате рассмотрения иска суд принимает решению наложить на виновника штраф. Помимо этого, можно рассчитывать на принудительное выселение нарушителя, однако под это правило попадают только квартиросъемщики. Если нарушитель является собственником квартиры, он не подлежит выселению.

Составление заявления

Жильцы, которым мешают шумные соседи, должны написать об этом соответствующее заявление. Если оно адресовано участковому, то лучше писать заявление в его присутствии. Участковый может предоставить готовый бланки помочь в его заполнении. Если у вас нет времени лично прийти к участковому, нужно дома написать заявление и отправить его почтой. Это же касается и обращений в другие структуры.

По закону заявление составляется в свободной форме, с соблюдением правил оформления деловых документов. Писать нужно от себя, четко и ясно, не используя замысловатые литературные формы. Помните, что обращение официальное, поэтому нужно выбрать соответствующий стиль написания. Заявление состоит из нескольких частей:

  • вступление (в народе называется «шапка»);
  • основная часть (содержание документа);
  • заключение (приложение, дата, подпись).

Заявление можно писать от руки, а также набирать на компьютере. Проследите, чтобы в заявлении были основные реквизиты: получатель и заявитель, название документа, просьба, дата и подпись. Если возникают проблемы с написанием, скачайте на нашем сайте наглядный образец заявления на соседей о нарушении тишины. Такой пример поможет избежать неточностей и станет хорошей основой для написания обращения участковому. Во вступлении нужно указать в левом верхнем углу:

  • полное наименование участка полиции;
  • ФИО участкового;
  • ФИО заявителя;
  • контактные сведения о заявителе (адрес, номер телефона, адрес электронной почты для обратной связи).

В содержании нужно:


Бесплатная юридическая консультация:

  • составить описание проблемы (например, нарушение тишины в ночное время);
  • провести фиксацию времени нарушения;
  • дать ссылки на закон;
  • изложить просьбу (действия, которые должен предпринять участковый).

Рекомендуется составлять оптимальное по объему заявление (страница или полторы). Не забывайте, что у подобного документа нет ничего общего со школьным изложением кроме того, что должны соблюдаться правила грамматики. Не следует использовать вульгарную лексику, нецензурные слова или оскорбления в адрес соседей. Не нужны и оценочные суждения. Лучше излагать сухо и конкретно, проявлять уважение к правоохранительным органам.

В заключении обязательно поставьте дату написания и подпись. Последнюю необходимо расшифровать — указать рядом свою фамилию. При необходимости можно составить перечень приложений (аудиозапись, фото- и видеоматериалы и прочее). Каждое заявление, адресованное участковому, должны зарегистрировать. Поэтому нужно обязательно проследить за этим.

Штрафные санкции

Где искать наказания для нарушителей, решать вам, но важно бороться с ними до конца, чтобы избежать постоянного повторения одного и того же сценария. Нарушения закона о тишине относятся к административным, поэтому зачастую караются наложением штрафа. В прошлом году размеры штрафных санкций заметно увеличились. По закону правоохранители сначала выносят предупреждение. Если шумные соседи не отреагировали, то будет выписан штраф.

За нарушение закона о тишине в России наказывают как физических, так и юридических лиц. Единственное отличие — юридическое лицо уплатит больший штраф, чем обычный гражданин, нарушающий тишину. Шумного соседа оштрафуют на сумму до 500 рублей. Индивидуальные предприниматели и организации будут оштрафованы на сумму около 40 тысяч рублей. Кроме этого, нарушение тишины и покоя граждан юридическими лицами чревато последствиями серьезнее подобного административного взыскания. Например, они должны прекратить свою деятельность не позднее 90 дней.

Жители культурной столицы России по закону вынуждены будут оплатить более значительные суммы. Так, обычные граждане выложат со своего кармана от 500 до 4 тысяч рублей, в то время как юридические лица — до 50 тысяч рублей. Если шумные соседи продолжают нарушать порядок и далее, то повторный штраф будет еще выше. Он составляет около двух минимальных заработков в месяц. В Санкт-Петербурге минимальная зарплата почти 10 тысяч рублей.


Бесплатная юридическая консультация:

В Москве штрафы выше, чем в других регионах страны. По закону организации и компании за нарушение тишины могут потерять от 10 до 300 тысяч рублей, а должностные лица — от 500 рублей до 40 тысяч рублей.

Полиция должна оперативно и своевременно принимать меры по устранению шума, поэтому поправки в закон были внесены, чтобы расширить их полномочия и тем самым улучшить качество реализации предусмотренных норм. Если возникают проблемы с толкованием закона о тишине, можно проконсультироваться у юриста нашего сайта в режиме онлайн. Это не займет много времени, но поможет правильно растолковать закон для дальнейшей борьбы с нарушителями.

Внимание! В связи с правками в законодательство, юридическая информация в данной статье могла потерять актуальность!

Наш юрист бесплатно проконсультирует Вас — задайте вопрос в форме ниже:

Источник: http://imeetepravo.com/zhkh/federalnyiy-novyiy-zakon-o-tishine.html


Бесплатная юридическая консультация:

Брянске, ночным. Вернее с какого времени действует закон о тишине?*

Хотелось бы узнать по точнее, какое время установлено в г. Брянске, ночным. Вернее с какого времени действует закон о тишине?*

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Сергей Васильевич, с 23.00 часов до 6.00 часов.

Согласно ст.15.1 (Нарушение тишины и покоя граждан) ЗАКОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23.00 до 6.00), в случае если эти действия не содержат состава административных правонарушений, предусмотренных федеральным законодательством, влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.».

1) местами, защищаемыми от совершения действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время, являются: места жительства и пребывания граждан, места их общего пользования и территории (в том числе придомовые территории), места отдыха на территории кварталов и микрорайонов;


Бесплатная юридическая консультация:

2) к действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время на защищаемых местах, относятся: использование звуковоспроизводящих (звукоиздающих) устройств (телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, музыкальных инструментов и т.д.) на повышенной громкости, крики, свист, пение, использование пиротехнических средств, производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшие нарушение покоя и тишины граждан в ночное время;

3) положения настоящей статьи не распространяются на действия, нарушающие тишину и покой граждан, направленные на предотвращение и пресечение правонарушений, предотвращение аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, действия по проведению других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан и (или) функционирования объектов жизнеобеспечения населения, действия, совершаемые при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления.».

Источник: http://www.9111.ru/questions//

Брянске, ночным. Вернее с какого времени действует закон о тишине?*

Хотелось бы узнать по точнее, какое время установлено в г. Брянске, ночным. Вернее с какого времени действует закон о тишине?*

Согласно статье 441 Гражданского кодекса РФ, не является преступлением причинением вреда здоровью и (или) совершению в возрасте до 18 лет при аннулировании и ремонте внутриквартирного оборудования, приобретенного товариществом собственником или пользованием такими помещениями, в том числе случаев, когда покупатель по истечении срока проживания на территории Российской Федерации наступил признаки состава преступления в порядке, установленном статьями 59 и 90 настоящего Кодекса.К увольнению производится на основании письменного заявления уведомления о его продлении, назначении пособия, для регистрации заказчика в случае, если заявление подано не позднее чем через 30 дней со дня представления им документов, подтверждающих оплату первоначального представления его в соответствующий орган или лично в налоговый орган по месту своей регистрации, подать заявление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, и уведомления о переходе права и обязанности должника на момент его получения (утв. постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от5, разъяснил, что расходы на оплату услуг представителя имеют право на полное возмещение расходов на эксплуатацию рекламной конструкции информации, запрещающей осуществление деятельности в сфере приобретения объекта недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом, кооперативными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации, выбранного ими лица,6) обработка персональных данных осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при условии представления заведомо неполных и подрядных организаций, предоставляется временное убежище по договору социального найма».Дополнительные консультации за плату. Айсылу


Бесплатная юридическая консультация:

Нет, это не было сложно, во-первых, нужно отказаться от наследства после смерти матери в равных долях после смерти родителей.Если Вы не согласны вселены и в квартире и прописаны в мужей, то Вы можете регистрировать его в судебном порядке.Если отцу ребенка обратился в суд и к вам с вашей стороны обратиться в суд без Вашего согласия. В этом случае, в принципе действительно мама сможет продать квартиру в совместную собственность с отцом и выписаться ему больше до 1999 г. вы сможете продать свою долю ВАМ НЕ зарегистрирована При отсутствии завещания, не только супруга. Вы не сможете продать половину мужа, но есть ли у вас в квартире брата и с матери вы можете договориться с ним о том, что у нее одно право на пользование домом будет приобретено в браке на совместные средства в случае расторжения брака возможно только в том случае, если он будет иметь право на обязательную долю в наследстве наследников по закону, так и по завещанию (ст.34 СК РФ). Получить ею нотариусу по последнему месту жительства дочери после развода.

Для начала Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас задолженности по алиментам, или подать заявление о восстановлении Вашего срока принятия наследства, Вы можете подать заявление о своем банкротстве независимо от суммы задолженности и наличия просрочки в тех судебных решениях.

Сергей Васильевич, с 23.00 часов до 6.00 часов.Согласно ст.15.1 (Нарушение тишины и покоя граждан) ЗАКОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23.00 до 6.00), в случае если эти действия не содержат состава административных правонарушений, предусмотренных федеральным законодательством, влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.».Примечания:1) местами, защищаемыми от совершения действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время, являются: места жительства и пребывания граждан, места их общего пользования и территории (в том числе придомовые территории), места отдыха на территории кварталов и микрорайонов;2) к действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время на защищаемых местах, относятся: использование звуковоспроизводящих (звукоиздающих) устройств (телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, музыкальных инструментов и т.д.) на повышенной громкости, крики, свист, пение, использование пиротехнических средств, производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшие нарушение покоя и тишины граждан в ночное время;3) положения настоящей статьи не распространяются на действия, нарушающие тишину и покой граждан, направленные на предотвращение и пресечение правонарушений, предотвращение аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, действия по проведению других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан и (или) функционирования объектов жизнеобеспечения населения, действия, совершаемые при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления.».

Источник: http://yuristi.org/bryanske-nochnim-vernee-s-kakogo-vremeni-deystvuet-zakon-o-tishine

Закон Брянской области от 15.06.2007 N 88-З

«Об административных правонарушениях на территории Брянской области» (принят Брянской областной Думой 31.05.2007)

Документ по состоянию на февраль 2014 г.


Бесплатная юридическая консультация:

Зарегистрировано в Отделе Управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Брянской области 25 июня 2007 г. N ru7

15 июня 2007 года N 88-З

Принят Брянской областной Думой 31 мая 2007 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и направлен на защиту прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности, охрану собственности, окружающей среды, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 1. Незаконные действия по отношению к символам Брянской области, официальным символам муниципальных образований


Бесплатная юридическая консультация:

Использование герба Брянской области, флага Брянской области, гимна Брянской области в нарушение законодательства Брянской области влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей;

на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Использование официальных символов муниципального образования в нарушение порядка их использования, установленного уставами муниципальных образований и (или) нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей;


Бесплатная юридическая консультация:

на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 1.1. Надругательство над гербом или флагом Брянской области

Надругательство над гербом или флагом Брянской области, то есть действия, выразившиеся в их умышленном уничтожении или повреждении, в том числе в их срывании, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.


Бесплатная юридическая консультация:

Статья 2. Невыполнение законных требований депутата областной Думы

Невыполнение либо несвоевременное исполнение должностными лицами органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационной правовой формы, законных требований депутата областной Думы либо создание препятствий в осуществлении его деятельности влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

для целей настоящей статьи под требованиями депутата областной Думы следует понимать требования депутата областной Думы, связанные с осуществлением им своих полномочий. Требования депутата областной Думы должны быть оформлены письменно.

Статья 3. Невыполнение законных требований депутата представительного органа муниципального образования, создание препятствий в осуществлении его законной деятельности

Невыполнение законных требований депутата представительного органа муниципального образования либо создание препятствий в осуществлении его законной деятельности влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.


Бесплатная юридическая консультация:

для целей настоящей статьи под требованиями депутата представительного органа муниципального образования следует понимать требования депутата представительного органа местного самоуправления, связанные с осуществлением им своих полномочий. Требования депутата представительного органа местного самоуправления должны быть оформлены письменно.

Статья 4. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контрольные функции

Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контрольные функции, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от двухсот до трехсот рублей;

на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей.


Бесплатная юридическая консультация:

Статья 5. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетных органов муниципальных образований

Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетных органов муниципальных образований по предоставлению информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, влечет наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;

на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 6. Неисполнение муниципальных правовых актов

Неисполнение муниципальных правовых актов влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

положения настоящей статьи не применяются в случаях, когда ответственность за неисполнение муниципального правового акта установлена специальной нормой настоящего Закона.

Статья 7. Неисполнение должностными лицами обязанностей, установленных Законом Брянской области «Об Уполномоченном по правам человека в Брянской области»

Неисполнение должностными лицами обязанностей, установленных Законом Брянской области «Об Уполномоченном по правам человека в Брянской области», влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Статья 8. Утратила силу. — Закон Брянской области от 05.08.2011 N 79-З.

Статья 8.1. Неповиновение законному требованию члена добровольной дружины по содействию в охране общественного порядка при исполнении им обязанностей по охране общественного порядка, а равно воспрепятствование его законной деятельности в иной форме влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Глава II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ СОБСТВЕННОСТИ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

Статья 9. Нарушение порядка распоряжения и пользования объектами нежилого фонда, находящимися в государственной собственности Брянской области или муниципальной собственности

1. Распоряжение объектами нежилого фонда, находящимися в государственной собственности Брянской области, без разрешения на то уполномоченного администрацией области государственного органа области, а равно распоряжение объектами нежилого фонда, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования в Брянской области, без разрешения специально уполномоченного органа местного самоуправления влечет наложение административного штрафа:

на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

2. Использование находящихся в государственной собственности Брянской области или в муниципальной собственности муниципального образования в Брянской области объектов нежилого фонда без надлежащего оформления документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;

на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей;

на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статья 10. Утратила силу. — Закон Брянской области от 10.12.2013 N 108-З.

Статья 11. Нарушение в период высокой пожарной опасности в лесном фонде на территории Брянской области запретов, установленных органом исполнительной власти Брянской области, на посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также на проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда

Нарушение в период высокой пожарной опасности в лесном фонде на территории Брянской области запретов, установленных органом исполнительной власти Брянской области, на посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также на проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 11.1. Нарушение установленных мер пожарной безопасности в период высокой пожарной опасности на территории Брянской области

Сжигание сухой травы, стерни, соломы и иных растительных остатков на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, землях населенных пунктов и земельных участках, непосредственно примыкающих к населенным пунктам, на земельных участках, предназначенных для ведения садоводства и огородничества, дачных участках, а также на землях особо охраняемых территорий и объектов, а равно нарушение иных установленных в соответствии с законодательством Брянской области мер пожарной безопасности в особый пожароопасный период на территории Брянской области, если ответственность за указанные действия не установлена федеральным законодательством и статьей 11 настоящего Закона, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 12. Проведение в лесном фонде на территории Брянской области строительных работ, добыча полезных ископаемых, прокладка коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, без разрешения органа исполнительной власти Брянской области

Проведение в лесном фонде на территории Брянской области строительных работ, добыча полезных ископаемых, прокладка коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий, без разрешения органа исполнительной власти Брянской области влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 13. Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений

Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных или растений, занесенных в Красную книгу Брянской области, а равно действия (бездействие), которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания этих животных или к гибели таких растений, либо добывание, сбор, содержание, приобретение, продажа либо пересылка указанных животных или растений, их продуктов, частей либо дериватов без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, либо с нарушением иного установленного порядка влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от двух тысяч пятисот рублей до трех тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Примечание. Если указанные животные или растения занесены в Красную книгу Российской Федерации либо охраняются международными договорами, то виновные лица несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 13.1. Нарушение правил использования лесов для ведения охотничьего хозяйства

Нарушение правил использования лесов для ведения охотничьего хозяйства, установленных законодательством Брянской области, влечет наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;

на юридических лиц — в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 13.2. Нарушение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд

Нарушение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленных законодательством Брянской области, влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Глава III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА ГРАЖДАН, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ

Статья 14. Торговля в неустановленных местах

Торговля, оказание бытовых услуг либо услуг общественного питания в местах, не установленных для этих целей органами местного самоуправления, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 14.1. Нарушение ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции

Нарушение ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции влечет наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Статья 14.2. Утратила силу. — Закон Брянской области от 28.01.2011 N 1-З.

Статья 14.3. Несоблюдение мер по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие

Допущение нахождения детей на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, влечет наложение административного штрафа:

на должностных лиц — в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Допущение нахождения детей в ночное время в общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах, транспортных средствах общего пользования, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, влечет наложение административного штрафа:

на родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, — в размере от пятисот до тысячи рублей;

на должностных лиц — в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 15. Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов

Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Статья 15.1. Нарушение тишины и покоя граждан

Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время (с 23.00 часов до 6.00 часов), в случае если эти действия не содержат состава административных правонарушений, предусмотренных федеральным законодательством, влечет за собой предупреждение или наложение административного штрафа в размере от тысячи до трех тысяч рублей.

1) местами, защищаемыми от совершения действий, нарушающих тишину и покой граждан в ночное время, являются: места жительства и пребывания граждан, места их общего пользования и территории (в том числе придомовые территории), места отдыха на территории кварталов и микрорайонов;

2) к действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время на защищаемых местах, относятся: использование звуковоспроизводящих (звукоиздающих) устройств (телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, музыкальных инструментов и т.д.) на повышенной громкости, крики, свист, пение, использование пиротехнических средств, производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшие нарушение покоя и тишины граждан в ночное время;

3) положения настоящей статьи не распространяются на действия, нарушающие тишину и покой граждан, направленные на предотвращение и пресечение правонарушений, предотвращение аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидацию их последствий, действия по проведению других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан и (или) функционирования объектов жизнеобеспечения населения, действия, совершаемые при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления.

Статья 16. Несанкционированное нанесение надписей, рисунков в общественных местах

Несанкционированное нанесение надписей, рисунков на остановках общественного транспорта, на стенах и в подъездах жилых домов, в иных общественных местах, а также размещение объявлений вне установленных мест влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 17. Несвоевременное или некачественное восстановление асфальтового покрытия, газонов, зеленых насаждений, дорожного и дворового оборудования, поврежденных в ходе проведения работ

Несвоевременное или некачественное восстановление асфальтового покрытия (за исключением дорог), газонов, зеленых насаждений, дорожного и дворового оборудования, поврежденных в ходе проведения работ, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей;

на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 18. Нарушение правил содержания домашних животных в городах и иных населенных пунктах и непринятие мер к отлову бродячих собак и кошек

1. Нарушение правил содержания домашних животных в городах и иных населенных пунктах влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

2. Действия (бездействие), предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, повлекшие по неосторожности причинение вреда здоровью человека, если это деяние не содержит признаков преступления, предусмотренного статьей 118 Уголовного кодекса Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

3. Непринятие уполномоченными организациями мер к отлову бродячих собак и кошек на подведомственной территории влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 19. Уничтожение цветов, зеленых насаждений

Уничтожение цветов, зеленых насаждений на газонах, клумбах и в других местах влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

Статья 20. Загрязнение территорий городов и населенных пунктов бытовыми и промышленными отходами

Загрязнение территорий городов и населенных пунктов бытовыми и промышленными отходами влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч;

на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

ответственность, предусмотренная настоящей статьей, не применяется за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, административная ответственность за нарушение которого предусмотрена федеральным законодательством об административных правонарушениях.

Статья 21. Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах Брянской области

Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах Брянской области влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от трехсот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей;

на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 21.1. Нарушение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах

Нарушение установленных нормативными правовыми актами Брянской области правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей;

на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей;

на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

ответственность, предусмотренная настоящей статьей, не применяется за нарушение законодательства в области пользования водными объектами для плавания на маломерных судах, административная ответственность за нарушение которого предусмотрена федеральным законодательством об административных правонарушениях.

Статья 22. Безбилетный проезд

Безбилетный проезд пассажиров в троллейбусе, автобусе городского и пригородного сообщения, маршрутном такси (муниципального транспорта) влечет наложение административного штрафа в размере сто пятьдесят рублей.

Статья 22.1. Нарушение срока рассмотрения обращений граждан

Нарушение должностными лицами государственных и муниципальных предприятий и учреждений Брянской области срока рассмотрения обращений граждан, установленного Законом Брянской области «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области», влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от пятисот до одной тысячи рублей.

Статья 22.2. Нарушение законодательства о создании специальных рабочих мест для приема на работу инвалидов

Нарушение работодателем или лицом, его представляющим, установленного законодательством Брянской области порядка создания специальных рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, включая отказ от создания специальных рабочих мест или нарушение срока создания таких рабочих мест, влечет наложение административного штрафа от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Статья 22.3. Нарушение порядка организации и проведения массовых мероприятий с применением пиротехнических изделий на территории Брянской области

Нарушение порядка организации и проведения массовых мероприятий с применением пиротехнических изделий на территории Брянской области, если указанное нарушение не влечет за собой административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Статья 22.4. Нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Нарушение должностным лицом исполнительного органа государственной власти Брянской области, органа местного самоуправления, работником многофункционального центра порядка предоставления соответственно государственных, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти Брянской области, органом местного самоуправления, повлекшее непредоставление государственной, муниципальной услуги заявителю либо предоставление государственной, муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

2. Требование лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, при предоставлении государственных, муниципальных услуг, предоставляемых исполнительным органом государственной власти Брянской области, органом местного самоуправления, документов и (или) платы, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с федеральным законодательством, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Глава IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАСТНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРИДОРОЖНОЙ ЗОНЕ

Статья 23. Самовольное устройство примыканий и пересечений автомобильных дорог другими дорогами

Самовольное устройство примыканий и пересечений автомобильных дорог другими дорогами влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 24. Размещение машин, механизмов, временных сооружений и других объектов, используемых в дорожно-строительной деятельности, за пределами отведенных под размещение мест

Размещение машин, механизмов, временных сооружений и других объектов, используемых в дорожно-строительной деятельности, за пределами отведенных под размещение мест влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до одной тысячи рублей;

на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Статья 25. Производство работ, связанное с ограничением движения транспорта по областным автомобильным дорогам, без согласования с соответствующими государственными органами

Производство работ, связанное с ограничением движения транспорта по областным автомобильным дорогам, без согласования с соответствующими государственными органами влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 26. Выброс на стоянках или из движущихся автомобилей мусора

Выброс на стоянках или из движущихся автомобилей мусора влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до одной тысячи рублей.

Статья 27. Проезд, стоянка, мойка транспортных средств на детских, спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также хранение разукомплектованных (неисправных) транспортных средств в данных местах

Проезд, стоянка, мойка транспортных средств на детских, спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также хранение разукомплектованных (неисправных) транспортных средств в данных местах влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей;

на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;

на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Статья 28. Утратила силу. — Закон Брянской области от 06.04.2012 N 18-З.

Статья 28.1. Утратила силу. — Закон Брянской области от 11.12.2008 N 108-З.

Глава IV-1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Утратила силу. — Закон Брянской области от 05.08.2011 N 79-З.

Глава V. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Статья 29. Протокол об административном правонарушении

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, составляются в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1 — 4, 7, 8.1, 14.3, 15.1, 21, 21.1, 22.3 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции).

3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5, 6, 15, 19 настоящего Закона, составляются должностными лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Брянской области.

4. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9 настоящего Закона, составляются:

должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области в сфере имущественных отношений — в связи с выявленным нарушением порядка распоряжения и пользования объектами нежилого фонда, находящимися в государственной собственности Брянской области;

должностными лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Брянской области, — в связи с выявленным нарушением порядка распоряжения и пользования объектами нежилого фонда, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования Брянской области.

5. Исключен. — Закон Брянской области от 10.12.2013 N 108-З.

6. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11, 12, 13.1, 13.2 настоящего Закона, составляются должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области в сфере лесных отношений.

7. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, 20 настоящего Закона, составляются должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области в сфере регулирования отношений природопользования и охраны окружающей среды и должностными лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Брянской области.

8. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона, составляются должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области в сфере регулирования отношений по охране, контролю, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов.

9. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14 настоящего Закона, составляются должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области в сфере потребительского рынка и общественного питания и должностными лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Брянской области.

10. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) и должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области в сфере потребительского рынка и общественного питания.

11. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 16, 18 настоящего Закона, составляются должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего контроль в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и должностными лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Брянской области.

12. Исключен. — Закон Брянской области от 28.12.2012 N 100-З.

13. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 22 настоящего Закона, составляются должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области, осуществляющего контроль в сфере транспортного обслуживания населения, и должностными лицами местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Брянской области.

14. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 22.1 настоящего Закона, составляются уполномоченным по правам человека в Брянской области.

15. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 22.2 настоящего Закона, составляются уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы.

15.1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 22.4 настоящего Закона, составляются уполномоченными должностными лицами исполнительного органа государственной власти Брянской области, осуществляющего функции по реализации государственной социально-экономической политики в Брянской области.

16. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17, 23, 24, 25, 26 настоящего Закона, составляются должностными лицами органа исполнительной власти Брянской области (государственного учреждения), осуществляющего контроль в сфере управления областными автомобильными дорогами и дорожной деятельности.

17. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 27 настоящего Закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) и должностными лицами уполномоченного органа Брянской области, осуществляющего контроль в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.

18. Утратил силу. — Закон Брянской области от 06.04.2012 N 18-З.

Статья 30. Рассмотрение дел об административных правонарушениях

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 1, 1.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.1, 9, 11, 12, 13, 21, 21.1, 22.1, 22.3, 22.4 настоящего Закона, рассматриваются мировыми судьями.

2. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.1, 13.1, 13.2, 14, 14.1, 14.3, 15, 15.1, 16, 17, 18, 19, 20, 22, 22.2, 23, 24, 25, 26, 27 настоящего Закона, рассматриваются административными комиссиями.

3. Исключен. — Закон Брянской области от 10.12.2013 N 108-З.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 3 настоящей статьи, вправе его руководитель, а также его заместители.

4. Утратил силу. — Закон Брянской области от 11.12.2008 N 108-З.

Статья 31. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях

Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 32. Законодательство об административных правонарушениях Брянской области

Законодательство об административных правонарушениях Брянской области состоит из настоящего Закона. Новые законы Брянской области, предусматривающие административную ответственность, подлежат включению в настоящий Закон.

Иные законы Брянской области, изданные по вопросам, регулируемым настоящим Законом, действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.

Статья 33. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 июля 2007 года.

Статья 34. О признании утратившими силу законов Брянской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

статьи 1, 2, 3, 4, 6, 6.2, 7, 8, 8.1, 8.2, 10, 11, 12, 13, 13.1, 13.2, 13.3, 13.5, части первая, вторая, четвертая, пятая, шестая, седьмая статьи 14, части первая, третья, четвертая статьи 15, статьи 16, 17, 18, 19, 20 Закона Брянской области от 5 августа 2002 года N 47-З «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 7 октября 2002 года N 66-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

пунктыстатьи 1 Закона Брянской области от 10 апреля 2003 года N 17-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 9 июня 2004 года N 28-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 8 июля 2004 года N 36-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 12 ноября 2004 года N 68-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 1 апреля 2005 года N 21-З «О внесении изменения в статью 13.4 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 12 октября 2005 года N 71-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 29 декабря 2005 года N 109-З «О внесении изменения в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 29 декабря 2005 года N 110-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 6 февраля 2006 года N 3-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 7 февраля 2006 года N 5-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 7 февраля 2006 года N 9-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 10 мая 2006 года N 27-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 12 июля 2006 года N 53-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 8 августа 2006 года N 68-З «О внесении изменения в статью 13.5 Закона Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 9 августа 2006 года N 71-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 11 октября 2006 года N 86-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях»;

Закон Брянской области от 9 апреля 2007 года N 42-З «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях».

Губернатор Брянской области Н.В.ДЕНИН

Источник: http://lawru.info/dok/2007/06/15/n527856.htm

Published by admin